ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Датчик наддува G31 выдает ошибку

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Москва, Вязники
    Сообщений
    13
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Датчик наддува G31 выдает ошибку

    Машина – Пассат B6 2009год 2TDI CBAB DSG пробег 187800.
    Беспричинно после продолжительной стоянки при трогании с места выдало ошибку:
    000568 - Датчик давления наддува
    P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Периодически - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности: Статус ошибки: 10100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 12
    Момент неисправности: Об/мин: 713 /min Скорость: 3.0 km/h Напряжение: 13.91 V
    Абс. давление: 979.2 mbar
    Абс. давление: 2601.0 mbar
    Температура: 12.6°C Температура: 18.9°C
    Дальнейшие тесты vag-com двигателя по 11 группе -показали следующую картину:
    Рис 1- работа двигателя на парковке при резких нажатиях газа- никаких проблем не возникает.
    3.jpg1.jpg4.jpg5.jpg8.jpg2.jpg6.jpg7.jpg

    Рис 2- при плавном ускорении все параметры находятся в разумных пределах регулирования до того момента, пока беспричинно- никакие органы управления не включаются, характер движения спокойный, внешне ничего не происходит- данные о давлении наддува нереально резко возрастают и падают и опять растут и падают. Затем авто переходит в аварийный режим –ровные горизонтальные желтая и белая линии.

    Рис 3 – плавное ускорение и переключение передач(зубцы красной линии обороты двигателя) и далее равномерное движение- все нормально. Сброс газа- пошли скачки показателя давления наддува аж за пределы видимости графика

    Рис 4: группа 10-расход воздуха, атм давление , давление наддува и положение педали газа-все работает в норме, только показатель наддува совершает скачки и заканчивается переходом в аварийный режим

    Рис 5- замеры 32 группы – обороты, заданное давление(идеал), фактич давление, лямбда. Энергичный разгон( зел график вверх) притормаживаем и опять разгон и плавное торможение. График давления наддува опять имеет нелогичные влеты, особенно в конце при спокойном торможении

    Рис 6 – полный аналог рис 5- в конце скачки показателя наддува

    Рис 7 и 8 движение задним ходом с ускорением 7 или на автоматич газе 8 - сразу заканчивается переходом в аварийный режим.

    Изначально предположил неисправность самого датчика давления наддува совмещенного с температурным. G31. Однако замена его на датчик с разборки картину не изменило совершенно
    К тому же есть вопрос почему дефект не проявляется на холостом ходу при перегазовках???
    Опасаюсь что дефект в проводке. Причем не нашел характеристику данного датчика – толи напряжение на эбу растет при росте давления и тогда такие скачки могут объяснить только короткое на 12 вольтовый проводник, или напряжение на ЭБУ двиг. Уменьшается с 5в до почти 0 при давлении ближе к 3000бар- тогда короткое на массу вызовет скачки показаний, но возможно не должно приводить к аварийному режиму( максимум наверно 3000бар при коротком). Обрыв по питанию 5в или по земле мне кажется маловероятным, так как встроенный датчик температуры не дает ошибок.
    Второе предположение- датчик с разборки тоже неисправен.
    Других догадок нет.
    Очень жду комментов от гуру форума!!!

  3. #2
    Гость Аватар для kerixi
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Собянинск
    Сообщений
    4
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Скажите получилось разрешить проблему с датчиком надува? Аналогичная ситуация с Passat CC
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Москва, Вязники
    Сообщений
    13
    Альбомы
  6. Рейтинг
    судя по тому , что у вас есть ошибка по регулятору давления наддува - надо начинать с него. Во всяком случае смотрите графики изменения оптимального наддува и фактического. У меня было повреждение проводки и сигнал датчика хаотично пропадал и появлялся. В вашем случае картина другая: ошибка по регулятору наддува. Воспользуйтесь поиском, это частая неисправность. Две другие ошибки - это производные от неправильной работы регулятора.

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    37
    Альбомы
  8. Рейтинг
    drug-64, скажите, а каким образом удалось найти повреждение проводки? Было наглядно видно или пришлось обмотку снимать?
    Passat b6, 2.0 TDI, BKP

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от El Gato Посмотреть сообщение
    drug-64, скажите, а каким образом удалось найти повреждение проводки? Было наглядно видно или пришлось обмотку снимать?
    Провода перетираются в пластмассовой гофре.Посмотрите куда уходит шлейф с датчика и вскройте гофру.Мне меняли еще в Бельгии этот шлейф на ремонтный.Он есть отдельно.Ради интереса позвонил старый шлейф, обрыв,10 кОм,300 Ом и 5 кОм.Вот такая картина.Остальные провода в жгуте достал и обмотал тканевой изолентой.
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    37
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Только из гаража приехал. Проблема ушла, но я сомневаюсь что на долго.
    Всё началось с того, что пару недель назад после стояния на светофоре двигатель стал тупить. Остановка двигателя и запуск заново помогли только со второго раза. Посмотрел ошибку. Была p1592. Подумал что глюк датчика, стёр и ездил дальше. Неделю назад та же история - после стоянки на светофоре двигатель стал тупить. Остановка и запуск двигателя в этот раз не помогли. Ошибка та же. Почитал тут на форуме что может контакт датчика в грязи и окислился, полез - там всё ок, сухо. Да и датчик выглядит нормально. Снял аккумулятор, хотел посмотреть проводку - вся замотана, вроде все ок. Ничего не найдя собрал всё обратно и как ни странно, но проблема ушла. Катался неделю, горя не знал. И сегодня опять началось.
    На форуме touran клуба нашёл как проверяется проводка, вот ссылка.
    Между 1 и 2, как и между 1 и 3 показало 4,94 вольт, а вот 1 и 4 показало 4,5 вольта. Думал что проблема в кабеле, который идёт от датчика до 14-ти контактного штекера. Размотал до него проводку - всё ок. Прозвонил провода от штекера датчика наддува до 14-ти контактного штекера - всё ок, они целые.

    Что дальше смотреть? Нет ли схемы куда эти провода идут от этого штекера? На ЭБУ?

    И самое интересное что всё собрал - и опять ошибки нет, всё работает( в этот раз тоже аккумулятор снимал)


    Ещё хочу поинтересоваться.
    На такую ошибку нашёл вот такие варианты проблем:
    • Ground Spots corroded
    • Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31) faulty
    • Boost Pressure Sensor (G31) faulty
    И возможные пути решения:

    • Check/Clean Ground Spots
    • Check/Replace Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31)
    • Check/Replace Boost Pressure Sensor (G31)
    Может знаете какие именно тут имеются в виду точки заземления?
    Passat b6, 2.0 TDI, BKP

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    37
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Куда все гуру подевались?
    Очень нужна помощь!
    Passat b6, 2.0 TDI, BKP

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.07.2018, 02:08
  2. Установил датчик давления наддува
    от MakcWV в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 10:08
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 06:35
  4. Лямбда-зонд выдает ошибку P0139 - 001
    от Dimen в разделе Passat B6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 12:29
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 20:54

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org