![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
есть про это на форуме, в какой теме уже не помню...... ищи, научат...
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Добрый вечер! Для информации.. На 111000 пробега, на Пассате b7 2011 года вышел из строя блок контроля данных ( тот который считывает и обрабатывает данные с датчиков в дисках). Замена у ОД (МКАД возле Реутова) обошлась с самим блоком в 12 т.р! Сделали за 2 часа, сказали , что задний бампер для этого снимали.. Вообще, как гарантия кончилась, началось по мелочам...Поменял сайлентблоки передних рычагов на 110000 км., затем это блок, затем на 113000 сайлентблоки задних рычагов, и судя по дребезжанию на неровностях приходят задние амортизаторы..!Масло кушает 350 грамм на тысячу, но движок резвый и коробка пока ничего (DSG). А так ещё 2-ой раз на 113000 поменял передние тормозные колодки , задние менял на 99000 пробега!
Всем привет!
1) 2000 км - стал потеть правый поворотник в зеркале (замена по гарантии со второго приезда к ОД)
2) 11300 км - ТО1 и обнаружили слетевший правый наружний пыльник (хамут на месте). Пытались развести на 3500р. После 2х недельних качелей вместо обещанного нового пыльника затянули хамут старый (похабно, но держится 8000км)
3) 13000 км - полетел после заправки на РосНефте 98м насос высокого давления (10-ть дней и привезли, замена по гарантии)
4) на 12000 км не выдержал и устранил сам сверчка в стоп сигнале тот что в салоне
Этой зимой все чаще стал замечать свистящий звук при заводе на холодную. Иногда проявляется при малой подгазовке 1000-1500 об/мин. Открыл капот, кажется звук в районе генератора. После прогрева вроде пока такого не наблюдал. Кто может сталкивался? Что может быть? Или это норма? Через 4 месяца заканчивается гарантия может это ремень, ролик или подшипник?
Смотрю машина вся в болячках реально детских и идентичных!
Да забыл, что после 12000 км явно поскрипывает щиток и особенно "борода" с боков.
жесть конечно такой пробег, итак все сыпица о_О
да ладно сыпется!
пробка воздушная, да скрипит торпеда.
торпеда у всех скрипит - сделана она так. поможет только смазка стыков. в зазоры панелей пыль забивается.
вот то что масло поедает - не есть хорошо, но это родовое заболевание.
был пасс цц на ручке 1.8т.
изначально не работал датчик дождя (дворники работали так будто его нет, рычажок менял не чувствительность, а частоту прерывистого режима). приехал к дилеру, они машину помыли, сказали что ничего не делали и он заработал. больше за 2 года (65 000 пробега) ничего не ломалось кроме одной и той же лампочки в габарите заднем.
даже колесо не проколол ни разу. колодок еще половина к моменту продажи осталось. первое время во влажную погоду поутру задняя подвеска скрипела, но переставала через 10 минут езды.
Бнв твин павер турбо!
1.8 DSG, 2012 г.в. 35 тыс км - пока ничего не сломалась.
Были сверчки в панели на неровной дороге, жили под деревянными вставками. Полгода назад купил балончик силиконовой смазки, прошелся по краю вставки, с тех пор тихо.
Масло подливаю 1 литр на 7500 км, потом меняю.
Пробег 130 км (20 из них уже были на новой машине), менее суток с момента выезда из салона - check engine, заехали в дженсер на волоколамке, где покупали, сначала пытались записать на через 3 дня, но мы надавили, через 2 часа звонят, типа готово. Что готово? Ошибку сбросили, ничего не нашли. Катаюсь ещё 3 дня, ещё 70 км - то же самое, + подтраивание на холодную. Снова в салон (хотели записать на через 4 дня, не прокатило), два дня машина в салоне. По их словам, перепрошили блок управления и провели адаптацию дроссельной заслонки. Диагноз так и не поставили, сказали, что послали запрос в техподдержку представительства, предложили ещё покататься. На следующий день я проехал 320 км, после 300 - всё опять. В салоне разводят руками, ждём вас в среду (сегодня воскресенье), тогда и ответ будет на запрос. Очень напрягает то, при приёмке машины мне бумагу дают, потом на выдаче машины бумагу забирают, т. е. сейчас у меня на руках никаких документальных подтверждений всех этих приключений. На все требования отвечают - у нас нет возможности распечатать, всё в базе.
Я это рассматриваю, как полную некомпетентность или попытку кидалова. Завтра мы пытаемся пообщаться с руководством салона, если не получится, или это не даст результата, послезавтра едем в Роспотребнадзор, попробуем с их помощью решить проблему. Машина нравится, хотелось бы починить и ездить, но российский сервис убивает напрочь. Понятно, что даже если всё решится благополучно, ни по каким вопросам в этот салон я больше не обращусь, вообще не уверен, что даже в гарантийный период есть смысл обслуживаться у официалов, судя по отзывам все так "работают". Сейчас рассматриваю четыре варианта: 1. пытаться додавить дженсер, чтобы починили; 2. ехать к другим официалам; 3. ехать к неофициалам на диагностику и, в зависимости от стоимости ремонта, или чиниться у них, или ехать с установленным диагнозом в дженсер и пытаться требовать ремонта от них; 4. пытаться вернуть им авто, а себе - деньги. И все эти варианты мне не нравятся. Может, кто совет даст, как быть?
VW Passat Variant B7 TSI 1.8 МКПП
Если в вашем Пассате всё исправно и правильно работает - значит вы умерли и попали в рай как владелец Пассата.
Дождаться ответа от представительства. И не заправляться абы где абы каким г..ном.
Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал
Учитывая, как шло дело до сих пор, не уверен, что запрос вообще существует. Отказ давать какие-либо бумаги вообще весьма настораживает.
А насчёт заправок - неясна причина обвинений, если Вы об этом даже не спрашивали. Я читал, так обычно отмазываются официалы, когда пытаются за счёт покупателя починить/заменить косячный двигатель. Кстати, в салоне об этой версии только мельком упоминали, но даже не пытались этим всё объяснить.
Заправлялся 2 раза: сразу после покупки на "Ёке" (95 EURO), которая напротив салона, что обсуждалось с менеджером, возражений не было. Второй раз "Газпром" на МКАДЕ около Бутово (95 G-Drive). На обеих заправлял много раз за последние 7 лет свою Nissan Primera P12, никогда проблем не возникало.
VW Passat Variant B7 TSI 1.8 МКПП
Если в вашем Пассате всё исправно и правильно работает - значит вы умерли и попали в рай как владелец Пассата.
Моторчики разные на Примере и Пассате. В том числе по требованиям к качеству топлива. Кстати, я на предыдущем своём Пасе и на текущем заливаю только 98-й ЭКТО Sport (Лукойл). Но, конечно же, октановое число к "чеку" не приведёт. И, по моему опыту, гарантийная политика VW весьма лояльная по отношению к клиенту. Поймите, что дилеру нет никакого смысла "динамить" Вас по поводу гарантии, ибо он на гарантийной замене не теряет, а зарабатывает деньги - импортёр присылает запчасти и оплачивает работы.
Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехалРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-faust sp Поблагодарил(и) за этот пост
~ 10940 км. Отказ 3AA919041A - Блок стабилизатора напряжения системы старт-стоп. ОД заказал 18.12. Сегодня позвонили - пришел блок. В пятницу поеду менять.
Последний раз редактировалось Finist; 20.01.2014 в 22:21.
VW Passat Variant B7 2.0 TDi Highline 6-DSG, Black Oak, Technic, Comfort, Multimedia, Webasto+GSM
Passat B7 1,8T DSG
1) 22500 - Сильная дрожь на первой и второй передаче, особенно при езде в подъем. Замена сцепления
2) 22500 - Слетел хомут и пыльник с привода переднего правого колеса. Замена внешнего привода, правая сторона.
Когда меняли сцепления и шрус, обратили внимание на то что, когда машина вывешена, при ударе кулаком по переднему правому колесу раздается металлический звон (похоже на звук колокольчика). Была надежда что замена шруса проблему снимет.
27000 - балансировал колеса, вспомнил про «колокольчик», постучал по колесу. Звон есть. Приехал к ОД, утверждают, что так и должно быть, так на всех Passat’ах. При езде этот эвон не слышу, интересно, действительно у всех так?
27000 запотевание масла на стыке патрубка турбины (относительно двигателя, сверху, слева). То же утверждают что это норма (( может было у кого, как-то лечится?
В целом, масла ест не много. Около литра на 6000 км.
Посмотри тут-> http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1275171
Да, запотевание именно в этом месте.
До такого не дошло. Дилер настаивает на том, что легкое запотевание это норма.
Пробег 50 км перестал сам подниматься багажник, в гараже -5, может замерз?
B7 / 1,8TSI / HL / 7DSG
Пробег 6 тыс.при морозе пару секунд поскрипывает вентилятор климата,потом проходит.Машине полгода,стоит ехать к дилеру или потеплеет пройдет.
VW PASSAT 1.8 .7-DSG. комфортлайн , техник и комфорт.
При морозе все поскрипывает, на то он и мороз. У меня один раз рнс отказалась включится выдав сообщение что на такой мороз не расчитана. И электропривод сидушек тоже жужит на морозе на весь салон.
Давид Маркович, таки мы выпьем?
VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ
родное кастроловское масло он будь здоров кушает! никакой не звоночек. До литра на 1000 км это норма. Так в сервисной книжке написано! Пассат не может не жрать масло. Я б напрягся, если б он не ел масло.250 грамм на полторы тысячи это уже звоночек, что за масло если не секрет?
В букваре написано до 500 г на 1000 км.
У моего друга была Субара 2 литра турбо 260 лс, он ее продал с пробегом 200 и она масло не ела совсем, от замены до замены не более от мах до мин на щупе, правда он в ней масло менял через 7500 км., может в этом дело? Надо почаще менять? Мое мнение 15000 дофига, я на отмосфернике БМВ раз в 10000 менял, а дилер рекомендовал раз в 12500, там и масла было 6,5 литров, а здесь турбо, и масла меньше...
На БМВ сначала тоже была рекомендация ТО раз в 25000, потом пошли движки по гарантии менять, фоток полно в нете с солидолом в картере, в итоге снизили пробег между ТО в два раза. Если Вы живете в крупном городе и стоите в пробках, надо считать моточасы, а не пробег, а по моточасам у Вас поучится не как при 15000 пробега, а квк при 45000.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки