ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 27 из 33
ПерваяПервая ... 17 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 675 из 833

Тема: При каком пробеге были выявлены и устранены какие-либо проблемы Пассата Б7?

Hybrid View

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    91
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей Смирнов Посмотреть сообщение
    Да от разговора про салонник явно несёт бредом. А, т.е. не надо снимать всю приборку полностью со своего места? ПыСы: у меня даж заводская защитная плёнка на дисплее не отклеяна.
    Конкректно для протирки стеклышка снимается левая планка декора, аккуратно поддеваете под нее чем нибудь острым(гдавное,не поцарапать декор и саму панель), декор отщелкивается и аккуратно снимается. Протираете аккуратно стекло изнутри и ставите декор обратно. Никаких панелей приборов и саморезов ломать не нужно)

  3. #2
    Гость Аватар для Андрей Смирнов
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    29
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gunner88 Посмотреть сообщение
    Конкректно для протирки стеклышка снимается левая планка декора, аккуратно поддеваете под нее чем нибудь острым(гдавное,не поцарапать декор и саму панель), декор отщелкивается и аккуратно снимается. Протираете аккуратно стекло изнутри и ставите декор обратно. Никаких панелей приборов и саморезов ломать не нужно)
    Я правильно понял, что нужно поддеть и снять вот эту штуку? Если да, то в каком месте лучше её поддевать?


    А затем сняв её, тупо поддеть где-нибудь снизу стёклышко дисплея?
    Passat B7, Black Oak, 1.8TSI, МКПП, Comfortline+Technic+Multimedia, 07.2012.

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    91
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей Смирнов Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что нужно поддеть и снять вот эту штуку? Если да, то в каком месте лучше её поддевать?

    вложение
    А затем сняв её, тупо поддеть где-нибудь снизу стёклышко дисплея?
    Вы все правильно поняли! Поддевать можно с любой стороны, я начинаю от часов и иду влево аккуратно, после того, как все клипсы отщелкнутся, просто вынимайте декор,а само стекло является несъемной частью декора. Далее аккуратно, очень нежной))салфеткой протирайте на здоровье изнутри и защелкивайте обратно!

  7. #4
    Гость Аватар для Андрей Смирнов
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    29
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gunner88 Посмотреть сообщение
    Вы все правильно поняли! Поддевать можно с любой стороны, я начинаю от часов и иду влево аккуратно, после того, как все клипсы отщелкнутся, просто вынимайте декор,а само стекло является несъемной частью декора. Далее аккуратно, очень нежной))салфеткой протирайте на здоровье изнутри и защелкивайте обратно!
    Всё понял. Спасибо! Завтра с утра сломаю декор на служебном B6, а там глядишь свой аккуратно сниму.
    Passat B7, Black Oak, 1.8TSI, МКПП, Comfortline+Technic+Multimedia, 07.2012.

  9. #5
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей Смирнов Посмотреть сообщение
    Всё понял. Спасибо! Завтра с утра сломаю декор на служебном B6, а там глядишь свой аккуратно сниму.
    Только лучше сначала снять рамку вокруг магнитолы, а дальше поддевать справа снизу (в области стыковки рамки магнитолы и этой накладки). Так больше шансов не поцарапать накладку, да зацепить ее будет легче.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  11. #6
    Гость Аватар для дорожник
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Казахстан, г.Астана
    Сообщений
    4
    Альбомы
  12. Рейтинг
    ДД! Было тоже самое, ходил к ОД (вежливо послали), затем покурил форум. Короче, нужно снять декор щитка приборов, нужное стеклышко закреплено к декору, затем протереть, но аккуратно стекло пластиковое и очень мягкое, легко поцарапать. Ни в коем случае не протирай микрофиброй, я протер салфеткой от очков, предварительно продув.

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  14. Рейтинг
    У меня тоже самое, плюс еще стекло заляпано изнутри. Бороться, только менять это стеклышко. Хотя я присматривался, у многих такое.

  15. #8
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    149
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Мне похоже повезло, мне ОД по гарантии поменяли, сначала почистили - не помогло, после запроса в Москву - заменили.

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    МО Ивантеевка
    Сообщений
    2
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Всем привет!
    Авто конец 2012 1.8 DSG , пробег 12400 ( покупал в сентябре 13го).
    В преддверии ТО1 выявил следующее:
    1. Легкий гул руля , заметно если стоять или медленно катиться ( парковка)
    2. При плавном торможении, на скорости 20-30 км/ч появляется короткий звук секунды на 2-3 , то ли хруст то ли треск. По ощущениям откуда то спереди.
    3. Скрип в левой части на неровностях и лежачих ( зимой ездил к ОД сказали из за морозов, зима прошла звук остался.. )
    4. Вибрация кузова когда стою на месте ,кратковременная
    5. Коробка ! в пробках это АД , толчки невыносимые.. В горочку при использовании автохолд, скатывание все равно есть, легкое, при нажатии на газ. Приходится с рывком трогаться
    6. Также при торможении на маленьких скоростях, есть особенность, тормозит как бы "волнами" т.е. не плавно, равномерно , а легкими толчками/прерываниями. Проблем не создает, но напрягает
    7.Приборка скрипит периодически
    8. иногда, не горит 1 диод в номере
    9. хрипит левый динамик у водителя
    10. и наконец , заглушил машину, вышел - а она "дышит"
    На 8 тыс.машина попросила масла, залил 1л какого то "специального" ОД сказали.
    Бензин лью 95 (Газпром, Лукоил, ТНК)
    Вот такие расстройства Прочитал всю тему, на что то нашел ответ, на что то нет..(пункты 2, 6 ,10 например)

  19. #10
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  20. Рейтинг
    6. Также при торможении на маленьких скоростях, есть особенность, тормозит как бы "волнами" т.е. не плавно, равномерно , а легкими толчками/прерываниями. Проблем не создает, но напрягает
    а в педаль тормоза не бьет? Диски не повело? Перегрев, потом лужа вот и повело диски.


    3. Скрип в левой части на неровностях и лежачих ( зимой ездил к ОД сказали из за морозов, зима прошла звук остался.. )
    Есть на форуме в этой теме http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D0%B0-%D0%927


    4. Вибрация кузова когда стою на месте ,кратковременная
    как будто холостой ход проседает, да? Если так, то не парится, лечится сложно и является болезнью очень давно. Но если заморочиться, то вылечить можно. Кто-то пружинку какую-то подрезает, кто -то бензобак по гарантии меняет. Лично я не парюсь, к тому же бывает это очень редко, уже и не помню когда было последний раз. Вроде даже само прошло.

    Коробка ! в пробках это АД , толчки невыносимые.. В горочку при использовании автохолд, скатывание все равно есть, легкое, при нажатии на газ. Приходится с рывком трогаться
    ну это целыхдве темы есть, читайте любую. Вердикт один - есть вибрация, меяй сцепление. Сейчас идет усилиное, его меняют реже. Я поменял на 25тысячах, сейчас почти 60уже, все в норме. Меньше стойте на скорости без выжатой педали тормоза и на нейтраль при длительных остановках вот мой способ сохранить сцепу. Из режима D в ручные и прочие не переключаю. Только тормоз при остановке и нейтраль при длительной остановке. Процедуру замены сцепления я описывал тут http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D1%82-%D0%917


    8. иногда, не горит 1 диод в номере
    Было такое, но с обычными лампами. Стукнешь - работать начинает. Заменил на диоды - все горит. Снимаются легко, можно посмотреть контакт, почистить. В общем не сложно это
    9. хрипит левый динамик у водителя
    просто езжайте к ОД. Они разберутся.


    10. и наконец , заглушил машину, вышел - а она "дышит"
    Это как понять? После глушения авто продолжает работать контур охлаждения турбины(электронасос). Это скорей всего и слышно. И еще вентилятор радиатора работает.

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    МО Ивантеевка
    Сообщений
    2
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    а в педаль тормоза не бьет? Диски не повело? Перегрев, потом лужа вот и повело диски.



    Есть на форуме в этой теме http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D0%B0-%D0%927



    как будто холостой ход проседает, да? Если так, то не парится, лечится сложно и является болезнью очень давно. Но если заморочиться, то вылечить можно. Кто-то пружинку какую-то подрезает, кто -то бензобак по гарантии меняет. Лично я не парюсь, к тому же бывает это очень редко, уже и не помню когда было последний раз. Вроде даже само прошло.



    ну это целыхдве темы есть, читайте любую. Вердикт один - есть вибрация, меяй сцепление. Сейчас идет усилиное, его меняют реже. Я поменял на 25тысячах, сейчас почти 60уже, все в норме. Меньше стойте на скорости без выжатой педали тормоза и на нейтраль при длительных остановках вот мой способ сохранить сцепу. Из режима D в ручные и прочие не переключаю. Только тормоз при остановке и нейтраль при длительной остановке. Процедуру замены сцепления я описывал тут http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D1%82-%D0%917


    Было такое, но с обычными лампами. Стукнешь - работать начинает. Заменил на диоды - все горит. Снимаются легко, можно посмотреть контакт, почистить. В общем не сложно это

    просто езжайте к ОД. Они разберутся.



    Это как понять? После глушения авто продолжает работать контур охлаждения турбины(электронасос). Это скорей всего и слышно. И еще вентилятор радиатора работает.
    Спасибо за ответы !
    6. Бьет но очень не значительно
    4. Да ! бывает редко
    По коробке видимо я не исключение буду менять,все симптомы указывают.Рекомендации по эксплуатации стараюсь выполнять.

    10. Это как описал VL@D

    А по этому пункту кто-нибудь что подскажет ? в начале темы уже задавали подобный вопрос , ответа не было :
    2. При плавном торможении, на скорости 20-30 км/ч появляется короткий звук секунды на 2-3 , то ли хруст то ли треск. По ощущениям откуда то спереди.

  23. #12
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Дышит, типа стравливает воздух в подкапотном пространстве. Если так, то норма.

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для E-M@N
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    172
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Пробег 28000, гарантия закончилась.
    На днях заезжал к официалам на шиномонтаж и заодно попросил проверить подвеску (какие-то посторонние звуки периодически слышаться). В итоге заменили передний правый сайлентблок. Лишних звуков стало меньше.
    Взяли 950р. за осмотр подвески, и примерно 2500 за деталь и 2500 за замену. Вот так
    VW Passat B7 1,8TSI DSG-7 Comfortline + Пакет Technic + Пакет Multimedia 2011г.в. - ПРОДАНО
    Audi A4/B8 2.0TFSI S-Tronic Quattro 2012г.в.

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  28. Рейтинг
    5000 км, очередной Check Engine, свист вместо тяги при нажатии газа. Слетел патрубок на впуске. Устранили по гарантии в Атлант-М. Подстраховался, предварительно продиагностировав в нормальном неофициальном сервисе за 500 р. Конкретно против Атлант-М ничего не имею, первый раз там был, всё прошло отлично. Но после общения с Дженсером, продавшем мне авто и кинувшем меня с гарантийными обязательствами (пишу в инстанции до сих пор, но, похоже, без толку) официалам не доверяю.
    Сказали, что, скорее всего, дефект сборки, хоть и странно, что так поздно проявился. Немецкая сборка всё больше смахивает на китайскую. В отпуск на дальняк ехать просто страшно.
    VW Passat Variant B7 TSI 1.8 МКПП
    Если в вашем Пассате всё исправно и правильно работает - значит вы умерли и попали в рай как владелец Пассата.

  29. #15
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    г.Лянтор ХМАО-Югра
    Сообщений
    186
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Не бойтесь ехать в отпуск, все будет отлично, Вам еще понравится! Моя машина прошла 50тыс.км., съездил три раза в отпуск из Сургутского района до Крыма и никаких поломок, надо еще учесть, что навигатор на территории Украины постоянно норовит завести на бездорожье, и благодаря этому гаду (навигатору) из каких переделок только не пришлось выбираться буквально на пределе возможностей подвески и движка - результат - поломок ноль. Пересел на Пассат с Мегана, так вот, после Мегана имел кучу притензий и к плавности хода,и к звуко-и виброизоляции, и к шумности подвески, но за три года эксплуатации моего Пассика ко всему этому привык и что самое интересное ни один минус не прогрессирует, а это уже большой плюс и доказательство достаточной надежности сего аппарата!


  31. #16
    Почти Мембер Аватар для Зеленый
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    за мкадом
    Сообщений
    240
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Пробег под 50 000 км, была проблема, стою на светофоре, резко нажамаю на газ! авто начинает "долбить" передние колеса, решил проблему, замена на шины континенталь, пирелли лежат в горажике
    Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для kvn35
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    127
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Два года, 35 тыс. Появилась "проблема". Нарочно не придумаешь. На часах стрелки стали цепляться друг за друга! Обхохочешься. Понесу часовщику. Стоят они каких-нибудь 5 тыс.
    Passat B7 1,8T, DSG 7, Белый, Комфортлайн+Техникс+Комфорт+Мультимедиа.

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    24
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Пробег 33 000. Вибрация при трогании автомобиля.. Вывод: замена сцепления.

    А забыл еще дописать...

    1) 25 000км передние 2 стойки, опорные подшипники
    2) 27 000 км Задние сайлент блоки передних рычагов

  37. #19
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    139
    Альбомы
  38. Рейтинг
    На 42 тысячах обнаружил косяк с задней солнцезащитной шторкой. Шторка уже давно находилась в поднятом состоянии, и вот сегодня случайно увидел через заднее стекло, что из левой направляющей, по которой движется шторка при поднятии или опускании, частично торчит тросик шторки. Опустил шторку, тросик залез под пластик направляющей, то есть на место. Понажимал я рукой на пластик в месте, где вылезал тросик, ничего особенного не произошло, то есть там ничего, к примеру, не защелкнулось. Поднимаю шторку, шторка даже до конца не поднялась, а тросик вылез еще сильней. То есть такое ощущение, что шторке что-то мешает в левой стойке подняться до конца, а снизу тросик продолжает двигаться и, соответственно, вылезает наружу. Кто-нибудь сталкивался с таким?
    Volkswagen Passat 2012 г.в. 1.8 TSI Черный+ Highline + пакеты Technic, Comfort, Multimedia, камера, XDS

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    4
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Привет всем. Машина приобретена в январе 2012года, 1.8тси 7дсг. Сейчас пробег составляет 80000км
    15000км поменяли моторчик печки (сейчас опять начинает поскрипывать на маленькой скорости вращения)
    20000км поменяли форсунку ДВС
    25000км поменяли опорные подшипники оба передних
    30000км поменяли стойки стабилизатора
    в 45000км обратился с проблемой дсг на второй передаче была вибрация. Раз 6 мне меняли ПО коробки в итоге на 55000км мне поменяли сцепление ДСГ.
    68000км поменяли сайлентблоки передних рычагов
    Так и не устранили стук в задней подвески на мелких кочках.
    Все остальное меняли по гарантии
    в ОД

  41. #21
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    234
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Пробег 23тыс. Заменили две стойки стабилизаторов. По одной спереди и сзади.
    Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline

  43. #22
    Гость Аватар для Саньчез
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Пробег 27 тысяч. Захрустел справа ШРУС. На ТО2 (пробег 30 тысяч) заменили по гарантии.
    Датчик омывающей жидкости сработал только один раз в своей жизни. В следующий раз жидкость закончилась, а лампочка так и не загорелась. Пожаловался на ТО- говорят надо записываться на диагностику отдельно с этой проблемой. Забил. Делать мне что ли нечего за 90 км специально кататься из-за этой хрени к дилеру.
    Пассат 13 г.в. 1,8 DSG7.
    У меня датчик перестал работать тысячах на 6. Проблема, как сказал дилер, заключалась в окисленных проводах на фишке возле датчика. Устранили по гарантии за 30 минут.

  45. #23
    Почти Мембер Аватар для abrupt
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Колпашево
    Сообщений
    232
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Датчик омывающей жидкости сработал только один раз в своей жизни. В следующий раз жидкость закончилась, а лампочка так и не загорелась. Пожаловался на ТО- говорят надо записываться на диагностику отдельно с этой проблемой. Забил. Делать мне что ли нечего за 90 км специально кататься из-за этой хрени к дилеру.
    Пассат 13 г.в. 1,8 DSG7.
    Добро пожаловать в наш клуб. ))) Датчик наверняка под замену, ты не первый, на авто 13 года это болезнь
    B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)

  47. #24
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от abrupt Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать в наш клуб. ))) Датчик наверняка под замену, ты не первый, на авто 13 года это болезнь
    Эм.... чему в этом датчике ломаться? Там 2 металлических штырька в пластмассовом корпусе
    Проблема в разъеме. В пришципе он достаточно хорошо защищен от влаги, но если не был зафиксирован при установке - тогда влага может пробраться в него с соответствующими последствиями (как у Саньчез).

  49. #25
    Почти Мембер Аватар для abrupt
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Колпашево
    Сообщений
    232
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Эм.... чему в этом датчике ломаться? Там 2 металлических штырька в пластмассовом корпусе
    Проблема в разъеме. В пришципе он достаточно хорошо защищен от влаги, но если не был зафиксирован при установке - тогда влага может пробраться в него с соответствующими последствиями (как у Саньчез).
    Я не знаю чему там ломаться, но по гарантии меняют пол бочка как я понял, вроде бы как датчик там впаянный, так что хз в разъеме ли там дело. Если бы это был просто не зафиксированный разъем, то это не имело бы такой массовости на машинах выпуска весны 2013. Не криворукие таджики же в Мозеле авто собирают ))
    У самого новый датчик у дилера лежит, осталось скататься за 300 км. и поменять.
    B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)

Ответить в теме
Страница 27 из 33
ПерваяПервая ... 17 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.06.2012, 23:01
  2. Passat B5 - какие изменения были в 1999 году?
    от WinterSunSet в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 13:08
  3. Колодки !!! На каком пробеге менять ?
    от Кирилл095 в разделе Passat B6
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 19:51
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 23:01
  5. Были ли у кого проблемы с имобилайзером?
    от Евгений74 в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 15:24

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org