![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
пробег 28700, так же появилась пробуксовка 1.2 передачи, пока не ездил к дилеру... сам тестирую, формулирую претензию. с правой стороны лобового стекла так же течет, причем появились желтые пятна на обивки стойки. гремит полка заднея или может не она..нужно разбератся, шарконье когда боранку кручу. Скоро на ТО буду предьявлять. Про гарантию ДСГ 5 лет, слышал от сервисмэнов на шкоде.
Passat Тренд 1.4 DSG 7+медиа+комфорт взял то что было в наличии ...и ни капли не пожалел.
В соседнем топике есть инфа --> >>ТЫЦ<<
При пробеге 21 000 застучала подвеска с левой стороны... поменяли по гарантии стойку стабилизатора....
Машина куплена в августе 2011 года... примерно в мае 2012 года заметил ржавчину между задним стеклом и стойкой...обращался к официалам, сказали что будут вырезать заднее стекло и красить... но вот уже три месяца никак не могу этого добиться...то у них очередь, то не заключен договор с подрядчиками.... ( АВтосалон Дженсер Липецк)
До боли обидно читать подобные сообщения как #136, ведь авто стоит далеко немаленьких денег. То подвеска у кого-то на 20-ти тысячах, то коробка на 21-ой тысячи, то сцепление то ржавчина, прям муражки по спине от подобных постов, в частности для таких форумчан как я, ждунов(
19000 км. Тормозные диски потрескались....Задние, при чем оба... Сейчас по гарантии решают...
Я тоже удевлен-огорчен, первая новая машина. А если честно был готов к возможным неприятностям с коробкой, поэтому сейчас спокоен (конечно только благодоря гарантии). Надеюсь что дилер проявит себя с лучшей стороны. Вот плюсов в этой машине для меня на много больше, чему безгранично рад.
Passat Тренд 1.4 DSG 7+медиа+комфорт взял то что было в наличии ...и ни капли не пожалел.
вот и сделал 2 ТО. На сервисе указал на выше перечисленный замечания. Что было сделанно: пробусксовка-дрож-вибрация с 1 на 2 передачи была зафексирована мастером (я так понял что они наслышаны о проблеме, но мастер виду он неподал) сказал что пробуют прошить если не уйдет, то приезжаю меняют сцепление. Не прошло записался на замену. Гремела не полка а задний стоп-сигнал, исправили. Стечью с левой стороны хуже, ее не нашли((( стали бормотать что это возможно конденсад, короче я их слушать не стал, пятно уберите и все. кое как убрали. Вообщем если будет течь милости просим, а сейчас мы бессильны((( Шарконье баранки сказали что это норма, пока не сравнил, но думаю надо для себя это сделать, а то они и соврать могут. Что интересно за второе пробег до ТО не разу масло не долил, в 1 отрезок долил грамм 700.
Passat Тренд 1.4 DSG 7+медиа+комфорт взял то что было в наличии ...и ни капли не пожалел.
Passat Тренд 1.4 DSG 7+медиа+комфорт взял то что было в наличии ...и ни капли не пожалел.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
14000км - замена сцепления ( рывки и дрож при разгоне и переключении на вторую)
14000км - проклеена панель у ОД (сверчки стали проявляться гораздо реже, но все равно стала скрипеть меньше)
На новом сцеплении периодически ощущается небольшая дрожь на 3-ей передаче при невысоких оборотах или когда сбрасывается скорость, но пока не особо напрягает.
Хотелось бы прочитать мнение владельцев с "новым" сцеплением о 3-ей передаче и комфорте от езды.
Это я не буду комментировать, т.к. у меня другой
взгляд на эти вещи, о чем я неоднократно говорил.
У меня уже кажется 5-7 тыс.
Единственное, что иногда замечаю, так это "странноватое" поведение на первой передаче. Может это и раньше было, но я не помню.
В-общем, два момента в режиме "D" (в "Спорте" не езжу):
1. Иногда более поздно, чем раньше, переключается на вторую в пробках.
Т.е. если раньше было переключение, к примеру, на 1100-1200 оборотах, то теперь может и до 1500 на первой ползти.
2. Иногда при движении (тошнении) со скоростью около 5-7 км/ч складывается ощущение, что чего-то не хватает движку..... как будто бы педаль газа слабо жму.
Вроде бы и похоже на симптом "вибрации ДСГ", но как-то не так, как это бывает при "кирдык сцепа".
В-общем, езжу и не парюсь....
Хорошо прокомментировал и кратко
У меня на проблемном сцеплении именно на 1000 оборотах возникала вибрация и в итоге заменили. Именно при "достаточном" нажатии газа или езде с горки вибрации отсутствовали.
После 150000тыс. км начнешь париться, если не продашь до этого времени.![]()
После того, что я проходил на Б6 и Б7, я вроде бы умею отличать, когда "сцепа кирдык".
Я же написАл, что на новом это не так.
Я об этом не думаю, т.к. любой автомобиль покупаю, не думая про его недостатки и т.д.
Также никогда не загадываю на какой срок его покупаю.
Любой автомобиль обслуживаю так, как будто бы он мне будет служить всю жизнь.
ЗЫ.
Может поэтому и не обращаю внимания на те некоторые недостатки, которые тут у некоторых камрадов панику наводят?![]()
Я просто их не считаю недостатками или еще чем-то.
Ведь есть же крупные, а есть мелочёвкаТак нафига еще на это нервы тратить?
, когда и обычной жизненной нервотрепки хватает.
![]()
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kot39* Поблагодарил(и) за этот пост
29 000 пробега. Затроил двигатель. Заправлялся всегда в одном месте. Лукойл - 98 бенз. Просто на холостых затроила. Доехал до стоянки - 6км. В норму не пришла. На воскресенье записался в сервис. Жду результатов)
Завтра думаю попробую опять завести и свечи выкрутить, посмотреть на их состояние.
Сергей Ч., но у нас в Екб лучше лукойла нет ничего... Есть еще Газпром с третим евро и Эрго, берущее бензин на базах газпрома... В общем посмотрим. То есть советуете 95 хорошего плеснуть? Или как?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки