![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
У меня из-под краски выходит светло-серый пластик. Железо пока держится, но надолго ли?
Я думал взять Q3. Там капот и крыша, кажеццо, то-ли Al, то ли карбон. Но просто пассатом я в целом доволен и хочу поездить еще хотя бы год. А все эти проблемы на пустом месте выбешивают совершенно. Была некрашенная машина, а станет теперь крашенная. И кому я потом объясню, что бампер и капот перекрашивал не после ДТП, а потому, что немецкая краска облезла?
Сергей Ч., а не хочешь ради интереса на переднем бампере толщину лкп замерить. Случалось, что и новый авто у дилера оказывался после покраски и рихтовки.
Вчера на сервисе немного выкрутили левый винт на который надета резинка,тем самым резиновые упоры стали на одинаковом уровне.Потертости подвергли полировки (почти ничего не видно).Для себя решил закрывать более аккуратно,тем более пользуюсь багажником очень редко,уверен что потертости появились за два три сильных закрывания.Упоры помогают процентов на 90,если посильнее хлопнуть оставшиеся 10% и оставят потертости заново.Вот как то так.
Хай 1.8 DSG black oak brown Техник+Мультимедиа+Комфорт+Подушки
Чуда не случилось. Я, разумеется, был послан нах в Авилоне с формулировкой "не хрен пользоваться керхером и автоматическими мойками". Самое смешное, что я ни тем, ни другим вообще не пользуюсь. Ну да ладно. Выкладываю фото отслоений краски с переднего бампера. Придется делать всё за свой счет либо за счет страховой. Плюс к этому хочу загнать и бампер, и капот в хорошую пленку. Может кто-то посоветует нормальных маляров, а....?
Кстати, зазор между кузовом и фарой, не в меру большой, тоже отказались регулировать. Сказали, что это можно делать в первые полгода или первые 10 тысяч пробега, а у меня 62 тысячи и 10 месяцев машине. А то обстоятельство, что я на каждом ТО указывал им на этот зазор, было благополучно забыто, т.к. на бумаге не фиксировалось. Вот так, товарищи. Аллаверды немецкой сборке и еще более немецкой покраске.
Заявил им и про жучков (в очередной раз). Мастер, то ли прикалываясь, то ли по глупости, сказал, что рекомендует мне сделать дополнительную шумоизоляцию!!!! Я повторил ему, что жучки сидять в ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ и ТОННЕЛЕ. На это он сказал, что замеры уровня шума в салоне все равно будут нормальными. Снова издеваеццо??? Я сказал, что мне плевать на децибелы, т.к. меня бесят скрипы и дребежжание пластика. Конечно, они не дадут больше 1,5-2 дБА к общему шумовому фону. Он ответил, что поэтому сделать с этим НИЧЕГО нельзя!!!
Еще у меня жестко стала закрываться передняя дверь. Ощущение, что металл бьет по металлу. На это был ответ такой: петли у Вас в порядке, регулировать там нечего. До свидания
Сергей Ч., очень много новых авто при погрузке-выгрузке царапают, роняют и т.д. Чтобы убедиться, что на бампере заводская окраска рекомендую подъехать к кузовщикам. Жил бы я в Москве - мог бы посмотреть и сказать. А на покраску хватит и суток (когда делают так - лишь бы сдать клиенту).
По поводу регулировки двери: на предыдущем 6-ом Гольфе с нуля передняя пассажирская дверь закрывалась аналогично и при езде по неровной дороге еще и скрипела-щелкала. Я купил биты для регулировки петли, за которую цепляется язычок замка, и сам отрегулировал. Дверь стала закрываться легко и все звуки исчезли. К ОД не поехал, т.к. у меня эта операция заняла минут 5, а у ОД я потерял бы часа 2-3 (с учетом мойки). Обратись к другому ОД, может найдется адекватный.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
Спасибо за поддержку, друг! А я вот неделю назад на этой машине был на Урале, и мог бы заскочить. Мне до тебя всего-то было 150 верст )))
А в МСК и МО я уже был у 5 ОД, плюс у двух в Краснодаре, у двух в Ростове на Дону, у одного в Воронеже ))). И везде примерно одна и та же хрень, которую чувствуешь сразу: тебя хотят отфутболить и ободрать, а на остальное всем начихать. Плюс к этому мастера часто не понимают ничего в машинах, которые они призваны чинить
Сергей Ч., ничего себе. Такое количество дилеров отфутболивают. Разогнать их всех нужно.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
Бампер у меня начал облезать только сейчас, но по кривым фарам никто мне ничего не хочет делать, кисточку купить в цвет - тоже была настоящая проблема, ковров нормальных как не было, так и нет, а зимой, когда в DSG отказали все четные передачи вместе с задней, мне предложили привезти а/м на эвакуаторе, который мне предлагалось ждать 5 дней. Зато все, словно роботы, повторяют одно и то же: диагностика, диагностика, диагностика... И по всем телефонам какие-то глупые деффки переключают тебя с одной дуры на другую, периодически теряя связь. Достало меня это всё
И еще меня бесит, что на первом ТО сотрудник Авилона, который проставлял записи в сервисную книжку, сделал это не на первой странице, а на второй. И теперь КАЖДЫЙ РАЗ, когда я где-либо ее предъявляю, первое, что я слышу: "У Вас отсутствует первая сервисная запись, и вы сниматесь с гарантии". Вроде бы мелочь, но она показывает отношение к клиентам и общий наш дебилизм, помноженный на лень и тупость.
Камрады, всем добрый вечер. Итак небольшой фотоотчет по регулировке резиновых уплотнителей, благодаря которым у многим здесь имеются поцарапанные бамперы.
Для регулировки понадобятся - плоская отвертка с маленьким жалом и шестигранник на 3.
Изначально все выглядело вот так.20120719_201006.jpg
Сдергиваем резиновый наконечник и видим следующую картину.20120719_201015.jpg
Берем шестигранник и пихаем его внутрь. Откручиваем против часовой стрелки металлический болт и поддев отверткой снимаем пластиковый пистон, который и регулирует вылет резинки.20120719_201041.jpg
Изучаем пистон и вставляем его обратно.20120719_201120.jpg
Регулируем углубление так, чтобы потом резинка имела форму правильного гриба.20120719_201249.jpg
Вставляем болт обратно и закручиваем до упора. Одеваем резинку обратно.20120719_201517.jpg
Ну наконец то она сидит так как нужно.
Скидываем левую резинку и видим как сильно утоплен пластиковый пистон.20120719_201508.jpg
Откручиваем также и регулируем как надо.20120719_201956.jpg
В результате получаем то, что и должно быть с завода-изготовителя.20120719_202010.jpg
P.S. Обратился к ОД. Вердикт - гарантия и заказ новых резинок.
Спрашивается - НАХ.РА???
Делов на 5 минут. Вот и компетентность официального дилера...
Теперь полировать нужно.
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012
Рейтинг - 4 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Сегодня попробовал отрегулировать эти резиновые упоры. Сразу обратил внимание, что изначально они уже имеют "форму правильного гриба". В итоге оказалось, что у меня пистоны стояли сразу в максимально выдвинутом положении - при отступе хотя бы на 1 ступень багажник уже не закрывается. Но небольшая затертость на бампере все же имеется. Т.е. с большой долей вероятности этот косяк проявится даже после регулировки.
(З.Ы. 1,5 месяца владения, 5800 пробег).
Коричневый `Black Oak`, Passat Sedan Comfortline 1.8 + DSG + Comfort + Technic + подстаканник со шторкой! ))
Только СКА и только победа!!!
Мне не нравилось, что быстро загрязняется моторный отсек.
Купил 2метра уплотнителя двери и приклеил на пластик моторного отсека, пробег 4 тысячи км, двигатель чистый.
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Pa$$atЪ Поблагодарил(и) за этот пост
Зеленый, а фото можно увидеть? И какой уплотнитель использовал?
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки