Камрады, всем добрый вечер. Итак небольшой фотоотчет по регулировке резиновых уплотнителей, благодаря которым у многим здесь имеются поцарапанные бамперы.
Для регулировки понадобятся - плоская отвертка с маленьким жалом и шестигранник на 3.
Изначально все выглядело вот так.20120719_201006.jpg
Сдергиваем резиновый наконечник и видим следующую картину.20120719_201015.jpg
Берем шестигранник и пихаем его внутрь. Откручиваем против часовой стрелки металлический болт и поддев отверткой снимаем пластиковый пистон, который и регулирует вылет резинки.20120719_201041.jpg
Изучаем пистон и вставляем его обратно.20120719_201120.jpg
Регулируем углубление так, чтобы потом резинка имела форму правильного гриба.20120719_201249.jpg
Вставляем болт обратно и закручиваем до упора. Одеваем резинку обратно.20120719_201517.jpg
Ну наконец то она сидит так как нужно.
Скидываем левую резинку и видим как сильно утоплен пластиковый пистон.20120719_201508.jpg
Откручиваем также и регулируем как надо.20120719_201956.jpg
В результате получаем то, что и должно быть с завода-изготовителя.20120719_202010.jpg
P.S. Обратился к ОД. Вердикт - гарантия и заказ новых резинок.
Спрашивается - НАХ.РА???
Делов на 5 минут. Вот и компетентность официального дилера...
Теперь полировать нужно.