![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Огласи ОД, год выпуска, марка, комплектация,симптомы-инфы ноль)))
В7 2011г.в. Пробег 20 000 км. Симптомы-вибрация при разгоне на 2 передаче.
И у меня начиналось на пробеге 16-17тыс.Все как-то не придавал значение, да и приловчился вроде уже разгоняться без вибраций. В один момент как-то пассажиры мои почувствовали эту вибрацию по кузову и ко мне с вопросом-типо, что это было? Залез на форум, начитался и вперед к дилеру!
Дата изготовления - январь 2012, коробка NQB. Про вибрацию я неправильно высказался. Если на 5 км/ч вторая передача, то я лично ощущаю, что машине тяжело ехать, дрожи нет, но чувствуется реальное напряжение в коробке. Рукой типтрон дерну, коробка сразу на первую и легко машина идет. Не знаю понимает меня кто или нет, но я пассика очень хорошо понимаю и вижу, что тяжело ему на второй на таких скоростях, поэтому помогаю типтроном(((. На счет спорт режима, провел эксперимент. Разгон, 20 км/ч включилась вторая, начинаю скидывать до 6 км/ч - вторая передача, ну о чем вы мужики?!?! начинаю ускоряться, тянет на 2 передаче с 6 км/ч. Кто не верит, могу видео выложить, специально записал. Спорт это половина решения и не более, а типтрон - 100% выход, но неудобно....
А с 3 на 4 при резком разгоне несильные толчки все таки есть, при плавном все ок.
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ogassi3 Поблагодарил(и) за этот пост
у меня на данный момент все точно так же, как здесь написано, пробег 19900, к дилеру пока не обращался, подожду до ТО-30 т.км.
Спорт режим ни разу не помогает на 7-ми ступке, при сбросе скорости до последнего держит вторую, так что в пробках пользую типтрон
До этого была Октавия 2.0 TDI 6-DSG - вот там спорт режим выручал, начинаешь тормозить в пробке сразу переходит на первую
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Anton87 Поблагодарил(и) за этот пост
ОД у меня VW Север.Хоть и живу от него в другом конце города,езжу именно туда.
Всем привет!
Не думаю, что большинство заинтересует мое сообщение (дизельные В7 даже в Москве можно пересчитать по пальцам), но, раз уж тема существует, отпишусь.
Я уже описывал проблему в июле <тут> . Теперь, на 42000км пиктограмма "Неисправность каталитического нейтрализатора" зажглась и больше не погасла. Поведение машины при этом никак не изменилось. Вердикт ОД: перегорел провод датчика температуры топлива (?). Ясен пень, на складе его не было, пришлось через несколько дней приезжать еще раз. Поменяли по гарантии, не взяв денег за диагностику и даже за двухкратную мойку авто. Обслуживание понравилось, правда причины произошедшего не назвали.
Кто-нибудь подскажет, какая связь между катализатором и датчиком температуры топлива, и вообще, где этот датчик находится?
B7, 2.0TDI, DSG6, Highline, Technic, Comfort, RNS 510, Камера заднего вида, Kessy, Bluetooth Premium.
Топливный фильтр
127-40.png
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Radmich Поблагодарил(и) за этот пост
Всем привет...Езжу на В7 1,4tsi с ноября 2011 года.Пробег 49000.Пока все ОК. .Типтроном редко пользуюсь.В основном по утрам,пока двс до конца не прогрет,когда приходится в потопнке тошнить.Перехожу на типтрон и стараюсь не превышать 2000 об/мин. .Вот что заметил,когда на D замедляешся,то незаметно как передачи понижаются.А вот когда типтроном играеш вниз,то заметно,как авто сначало как бы отпускается,а потом с мягким рывко начинаен тормозить.Думаю,что при гололеде надо бы сэтим типтроном поосторожнее...
Товарищи, буквально пару недель назад расхваливал здесь свой Пассат, сославшись на то, что кроме проблем с обогревом заднего стекла, никаких неисправностей не выявлено. Однако советские морозы, которые еще в 41-м тестировали крупповскую сталь под Москвой, раставили все точки над i. Излагаю суть проблемы:
За бортом -12. На машине езжу ежедневно. После долгой стоянки (ночной например) во время пуска двигателя на приборной панели не пропадает желтый значок (не посмотрел точное определение) "машинка в заносе", а также высвечивается "ошибка в системе ESP". Сам желтый индикатор ESP не горит. Прогрев двигателя и салона во время стоянки ничего не меняет. Перезапуск не помогает. Во время движения нажатие на кнопку ESP ничего не дает, лампочка кнопки Автохолда также не загорается, однако сама система Автохолда вроде как работает. Только после того, как машина проедет километр-другой на светофоре перезапускю двигатель, и "о чудо, никаких пятен!" И так каждый день с наступлением 10-градусного мороза.
Я так понимаю, это проблема не в самой системе, а просто ошибка в компьютере?
столкнулась с непонятным явлением - пробег 8400, при скорости более 25 - датчик не пристегнутого ремня не мигает, а просто горит и без звука, иногда такое происходит
к чему бы это?
B7 вариант, 2.0 ТДИ, мех., тренд., 2012
5 лет дружила с В4 ТД
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Kommynal Поблагодарил(и) за этот пост
[vjacheslav]Топливный фильтр
Спасибо за оперативный ответ, но ничего подобного, отмеченного п.14, у меня над топливным фильтром нет.
B7, 2.0TDI, DSG6, Highline, Technic, Comfort, RNS 510, Камера заднего вида, Kessy, Bluetooth Premium.
Звонил в Авторусь. Сказали, что датчик абс покрывается льдом. Это конструктивная особенность, с наступлением холодов им с похожей проблемой уже обратились десятки автовладельцев. На мои вопросы, возможно ли что-то сделать самому, и могут ли они устранить эту неполадку, они ответили, что пока решением этой проблемы занимаются сами немцы, сделать ничего нельзя.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки