ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 833

Тема: При каком пробеге были выявлены и устранены какие-либо проблемы Пассата Б7?

Hybrid View

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    6
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Passat B7 1,8T DSG
    1) 22500 - Сильная дрожь на первой и второй передаче, особенно при езде в подъем. Замена сцепления
    2) 22500 - Слетел хомут и пыльник с привода переднего правого колеса. Замена внешнего привода, правая сторона.

    Когда меняли сцепления и шрус, обратили внимание на то что, когда машина вывешена, при ударе кулаком по переднему правому колесу раздается металлический звон (похоже на звук колокольчика). Была надежда что замена шруса проблему снимет.
    27000 - балансировал колеса, вспомнил про «колокольчик», постучал по колесу. Звон есть. Приехал к ОД, утверждают, что так и должно быть, так на всех Passat’ах. При езде этот эвон не слышу, интересно, действительно у всех так?
    27000 запотевание масла на стыке патрубка турбины (относительно двигателя, сверху, слева). То же утверждают что это норма (( может было у кого, как-то лечится?
    В целом, масла ест не много. Около литра на 6000 км.

  3. #2
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MoRfiUM Посмотреть сообщение
    запотевание масла на стыке патрубка турбины (относительно двигателя, сверху, слева)
    Посмотри тут-> http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1275171

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    6
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NVB Посмотреть сообщение
    Да, запотевание именно в этом месте.

    До такого не дошло. Дилер настаивает на том, что легкое запотевание это норма.

  7. #4
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MoRfiUM Посмотреть сообщение
    В целом, масла ест не много. Около литра на 6000 км.
    250 грамм на полторы тысячи это уже звоночек, что за масло если не секрет?
    Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)

  9. #5
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  10. Рейтинг
    250 грамм на полторы тысячи это уже звоночек, что за масло если не секрет?
    родное кастроловское масло он будь здоров кушает! никакой не звоночек. До литра на 1000 км это норма. Так в сервисной книжке написано! Пассат не может не жрать масло. Я б напрягся, если б он не ел масло.

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    родное кастроловское масло он будь здоров кушает! никакой не звоночек. До литра на 1000 км это норма. Так в сервисной книжке написано! Пассат не может не жрать масло. Я б напрягся, если б он не ел масло.
    В букваре написано до 500 г на 1000 км.
    У моего друга была Субара 2 литра турбо 260 лс, он ее продал с пробегом 200 и она масло не ела совсем, от замены до замены не более от мах до мин на щупе, правда он в ней масло менял через 7500 км., может в этом дело? Надо почаще менять? Мое мнение 15000 дофига, я на отмосфернике БМВ раз в 10000 менял, а дилер рекомендовал раз в 12500, там и масла было 6,5 литров, а здесь турбо, и масла меньше...
    На БМВ сначала тоже была рекомендация ТО раз в 25000, потом пошли движки по гарантии менять, фоток полно в нете с солидолом в картере, в итоге снизили пробег между ТО в два раза. Если Вы живете в крупном городе и стоите в пробках, надо считать моточасы, а не пробег, а по моточасам у Вас поучится не как при 15000 пробега, а квк при 45000.
    Последний раз редактировалось n99n; 23.01.2014 в 14:36.
    B7 / 1,8TSI / HL / 7DSG

  13. #7
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ну это да, много. Я доливаю раз в 7 000. Но по литру. Прямо с салона так было, и ни в большую ни в меньшую сторону не поменялось.

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    6
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    250 грамм на полторы тысячи это уже звоночек, что за масло если не секрет?
    Масло родное, кастрол лонглайв.

    Меня больше напрягает то что после 4500 пробега на новом сцеплении вновь появляется дрожь на 1-2 передаче. И что делать с непонятным звоном при ударе по колесу... Езжу спокойно, трасса-город 50 на 50.

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MoRfiUM Посмотреть сообщение
    Меня больше напрягает то что после 4500 пробега на новом сцеплении вновь появляется дрожь на 1-2 передаче. Езжу спокойно, трасса-город 50 на 50.
    Аналогично.. после замены сцепления прошло вот уже 10.000 и симптомы потихоньку возвращаются: вибрации на 1-2 и толчок при переключении на 4-ую.
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Barmutik Посмотреть сообщение
    симптомы потихоньку возвращаются: вибрации на 1-2 и толчок при переключении на 4-ую.
    это и есть особенности (читай норма) этой коробки, люди с такими симптомами 100 тыс. и более накатывают по пробегу.
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.06.2012, 23:01
  2. Passat B5 - какие изменения были в 1999 году?
    от WinterSunSet в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 13:08
  3. Колодки !!! На каком пробеге менять ?
    от Кирилл095 в разделе Passat B6
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 19:51
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 23:01
  5. Были ли у кого проблемы с имобилайзером?
    от Евгений74 в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 15:24

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org