ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 24 из 34
ПерваяПервая ... 14 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 576 по 600 из 833

Тема: При каком пробеге были выявлены и устранены какие-либо проблемы Пассата Б7?

  1. #576
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Ну это да, много. Я доливаю раз в 7 000. Но по литру. Прямо с салона так было, и ни в большую ни в меньшую сторону не поменялось.

  3. #577
    Новичок Аватар для Porco
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Долил за 28000км 800 грамм... движок чипованный... мкп!
    VW Passat B7 1.8T

  5. #578
    Гость
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    6
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    250 грамм на полторы тысячи это уже звоночек, что за масло если не секрет?
    Масло родное, кастрол лонглайв.

    Меня больше напрягает то что после 4500 пробега на новом сцеплении вновь появляется дрожь на 1-2 передаче. И что делать с непонятным звоном при ударе по колесу... Езжу спокойно, трасса-город 50 на 50.

  7. #579
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MoRfiUM Посмотреть сообщение
    Меня больше напрягает то что после 4500 пробега на новом сцеплении вновь появляется дрожь на 1-2 передаче. Езжу спокойно, трасса-город 50 на 50.
    Аналогично.. после замены сцепления прошло вот уже 10.000 и симптомы потихоньку возвращаются: вибрации на 1-2 и толчок при переключении на 4-ую.
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  9. #580
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Barmutik Посмотреть сообщение
    симптомы потихоньку возвращаются: вибрации на 1-2 и толчок при переключении на 4-ую.
    это и есть особенности (читай норма) этой коробки, люди с такими симптомами 100 тыс. и более накатывают по пробегу.
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  11. #581
    Новичок Аватар для Sacha
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Несколько слов по поводу " вибрации " между 1-2 передачами. Несколько раз заметил на своем Пассатике подобное явление, когда долго находишься в пробке. Но при возобновлении рабочего движения , ничего не комфортного не возникает . Пробег конечно пока маленький за два года, всего 16000 тысяч, но в голове уже засели мысли, на сколько еще хватит?..

  13. #582
    Гость
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    24
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Значит так.... пробег 25 000 км. В ввиду явного стука в подвеске, приговорили

    1) 2 передних амортизатора
    2) 2 опорных подшипника

    "Спасибо" за качество Германское.. позор

  15. #583
    Новичок Аватар для Porco
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Azamat333 Посмотреть сообщение
    Значит так.... пробег 25 000 км. В ввиду явного стука в подвеске, приговорили

    1) 2 передних амортизатора
    2) 2 опорных подшипника

    "Спасибо" за качество Германское.. позор
    Накатал 29 тысяч, из них летом по Украине 5тыс. Делал на той неделе ТО2, проверили всё при мне!! - ничего! Передние колодки только износились на 70%.
    Так что про качество не надо! Это как ездить! Их качество фору даст многим, той же БМВ Калининградской...
    Про масло выше написал. А DSG действительно косяк, но это всё еще наши пробки, от которых даже гидравлика из строя выходит...
    P.S. И на машине нужно ездить, а не накатывать за 2 года 16 тысяч...
    VW Passat B7 1.8T

  17. #584
    Гость
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    24
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Про качество я сказал свое мнение, в вашем случае. вам повезло.. из 10 машин 8 меняют и не по 1 разу что то в подвеске, и это в пробеге.... до 30 000 км. что это Качество?

  19. #585
    Новичок
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    49
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Стукнули у нас на Урале холода, и тут же вылезли болячки. Пробег 23000км. У меня двиг 1.4тси.

    Еду и ни с того, ни с сего вылетает ошибка check engine и пропадает тяга. Т.е. давишь газ - разгоняется ОЧЕНЬ вяло. Звоню в сервис, говорят у нас запись на неделю вперед. Скорее всего проблема со свечами. Думаю фиг с ними. Был на тот момент в Перми. Я живу в Березниках (это 200км от Перми), у нас недавно открыли салон VW. Приеду, запишусь на диагностику. Приехал худо бедно, по трассе больше 100 не разгоняется, звоню - говорят мы пока не обслуживаем машины по гарантии. Типа Москва не дала добро! Ну зрасте приехали, а нафига вы вообще открылись?
    И что сейчас делать? Отсылают обратно в Пермь.

    Почитав форумы гольф клуба и тигуанов выяснилось, что проблема распространенная, турбина, клапан 249, 75 и пр. причины. У меня есть VCDS шнурок. Только я не силен в программе (включал один раз для XDS и все на этом), буду рад если направите по адресу как считать - ошибка по турбине или нет хотя бы, чтобы хоть для себя определиться.

    Но вот вопрос - ездить на этом авто вообще не реально. Обратно в Пермь никакого желания ехать нет. Тем более уверен в том что приеду, там скажут "сломалось то-то", запишут и надо будет ждать пока машина в ремонте. Получится ли воспользоваться гарантией мобильности? (Или это все ерунда?).

    Вообще что делать в такой ситуации, посоветуйте.
    B7 1.4 Trendline + Comfort Light Brown

  21. #586
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от asp1r1n Посмотреть сообщение
    буду рад если направите по адресу как считать - ошибка
    Тут спроси-камрады помогут)
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post904422

  23. #587
    Новичок Аватар для Porco
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Альбомы
  24. Рейтинг
    у меня у знакомого пассик 7, купил в питере подержанный - доволен... больше ни у кого из знакомых 7-ки нет... но по сравнению с опелем астрой H, которая у меня была до, B7 - Бентли ))
    VW Passat B7 1.8T

  25. #588
    Мембер
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Kaluga
    Сообщений
    384
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Azamat333 Посмотреть сообщение
    Про качество я сказал свое мнение, в вашем случае. вам повезло.. из 10 машин 8 меняют и не по 1 разу что то в подвеске, и это в пробеге.... до 30 000 км. что это Качество?
    У меня пробег почти 70т.км
    В подвески меня одну "косточку" и задние сайлентлоки передних рычагов. Больше ничего.

    Салон не скрипит(торпеда проклеена антисарипом). Масложора нет.
    А так как нет этой ломучей дсг, то вообще прелесть.
    Мне тачка очень нравится.
    Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера

  27. #589
    Гость
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Около Казани
    Сообщений
    6
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Коллеги, приветствую! Решил внести свой кирпичик в хрустальный замок концерна VW. Мой Passat B7, 1,8 TSI, механика, универсал, 2011 г.в. прошел около 14 000 км. За два года столкнулся с царапинами на заднем бампере от закрывания двери и отказом усилителя руля в морозы. По первому случаю сервис отработал на 5 и по гарантии покрасил бампер и отрегулировал заднюю дверь, во втором, проблема сама как-то пропала. В этом году прошел ТО2 и появилась проблема с детонацией двигателя. Температура окружающей среды в первый день -18, во второй - 14 мороза. Детонация появлялась только на холодном двигателе, при трогании с места на оборотах до 2000 отдавала в кузов. После прогрева двигателя до рабочей температуры детонация исчезала. На третий день ЗА БОРТОМ -22 записался на сервис - детонация исчезла (?). Решил, что от диагностики откажусь - гарантия закончилась 10 дней назад.
    В сервис в этот день я все же попал, но по другой причины: прогретую машину оставил на морозе, через 15 минут стал заводить машину, тест отработал в "норма", а вот при запуске двигателя звучит тройной длинный писк и выскакивает ошибка руля (горит красным цветом). Такое в прошлую зиму уже было. Ребята с сервисной службы говорят, что ехать можно, но вот крутить баранку очень тяжело. На морозе простоял минут 20, пока двигатель не остыл до 20 - 30 градусов, руль не отпустило. Машину тут же загнал в сервис. Завтра предстоит общение с сервисной службой, сегодня назвали 2 причины: конденсат или нужно менять прошивку (чего ?!), что выявит диагностика. Не радует, что диагностика платно. Я не скупой, но за огрехи VW платить не хочу!
    Народ, что может быть с детонацией двигателя (я грешил на новое масло, но в этот день еще и полный бак бензина заправил на Лукойле 95 ЭКТО. На бензин не хочу думать, т.к. на 3 день детонация прошла)? Что за проблема с рулем на морозе или только у меня? Это является гарантийным случаем (ГС)? Если это ГС, то я за диагностику платить должен ?




  29. #590
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    572
    Альбомы
  30. Рейтинг
    По поводу детонации при запуске очень низких температурах:
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1315423

  31. #591
    Новичок Аватар для Sacha
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Porco Посмотреть сообщение
    P.S. И на машине нужно ездить, а не накатывать за 2 года 16 тысяч...

    Я так понимаю, это ко мне? Мне есть , на чем ездить. Служебная машина , всегда под ж.пой.... Поэтому на пассате по выходным, много не наездить. Но в любом случае , мне машина очень нравится и качество у нее и цена достойная. Про качество!!! Есть с чем сравнить. Отогнал служебный авто в Авилон на ТО-2 ( E-klass 4 matic ) с пробегом 27000 по Москве. ТО-2+ колодки по кругу 44 тысячи рубликов + по гаррантии : салейнблоки задние , рычаг передний, стойки стабилизатора , клаксон , радарный датчик системы перестроения. Вот Вам и мерседес!!!
    А ездить на машине конечно надо, однозначно. От того, что она стоит, новее не становится...
    Последний раз редактировалось Sacha; 29.01.2014 в 14:01. Причина: Текст

  33. #592
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sacha Посмотреть сообщение

    Я так понимаю, это ко мне? Мне есть , на чем ездить. Служебная машина , всегда под ж.пой.... Поэтому на пассате по выходным, много не наездить. Но в любом случае , мне машина очень нравится и качество у нее и цена достойная. Про качество!!! Есть с чем сравнить. Отогнал служебный авто в Авилон на ТО-2 ( E-klass 4 matic ) с пробегом 27000 по Москве. ТО-2+ колодки по кругу 44 тысячи рубликов + по гаррантии : салейнблоки задние , рычаг передний, стойки стабилизатора , клаксон , радарный датчик системы перестроения. Вот Вам и мерседес!!!
    А ездить на машине конечно надо, однозначно. От того, что она стоит, новее не становится...
    Не обращай внимания. Товарищ свое личное ИМХО выдает за единственно правильное мнение.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  35. #593
    Новичок Аватар для Sacha
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВиталийБ Посмотреть сообщение
    Не обращай внимания. Товарищ свое личное ИМХО выдает за единственно правильное мнение.
    Соглашусь ....

  37. #594
    Гость
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Около Казани
    Сообщений
    6
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sacha Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, это ко мне? Мне есть , на чем ездить. Служебная машина , всегда под ж.пой.... Поэтому на пассате по выходным, много не наездить. Но в любом случае , мне машина очень нравится и качество у нее и цена достойная. ..А ездить на машине конечно надо, однозначно. От того, что она стоит, новее не становится...
    Вы не одиноки! У меня пробег за 2 года 14 000 и мне теперь что, машину не покупать или себя ограничивать? Я живу один раз и почему я себя должен ущемлять?! Это мое право в принятии решения, а то что получается мало ездить, так, она пока так получается. А как сказал выше оппонент: "От того, что она стоит, новее не становится..."

  39. #595
    Почти Мембер Аватар для Fair Blade
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    161
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Вы не одиноки!
    +я...за полтора года 12 тыр
    1) Audi A6 (С7) 2016
    2) Passat CC, 1.8, MT 11 г.
    Был: В7, 1.8, DSG, хайлайн, (12г.в. 13 м.г), iron, комфорт, техник, медиа, RNC-510, XDS, kessy

  41. #596
    Новичок Аватар для Porco
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Я в том смысле, что от того что она стоит и +20 и в -20 да и вообще стоит - все механизмы и резинки застаиваются и начинают вылезать косяки всякие...
    Про вибрацию: никакого ЭКТО! и особенно на "небрендовых" заправках. Тоже было тем летом: обычно всегда заливаю 98, но бак пустой был, залил 95 Роснефть - на хх появились вибрации, при этом стрелка тахометра стояла на месте, со знакомыми сошлись на мнении что это бенз, перестал заливать 95 на той заправке - все пропало. Делал ТО2, мастер сказал что это бенз и посоветовал заливаться только на Луке(офф с магазином); я на БП всегда стараюсь заправлятся (98) - говорит жалуются люди на БП... и вынул мне красноватые свечи, но это еще возможно от украинского бенза (с его слов), где я 5 тыс. накатал...
    А если хотите очистить движок - просто нужно обороты давать, весь нагар сам сойдет, а от всякого ЭКТО только хуже будет...
    P.S. никого не хотел обидеть! Естественно это моё ИМХО, может поможет кому )
    Саша - про что я и говорю - мерс! )
    VW Passat B7 1.8T

  43. #597
    Почти Мембер Аватар для Fair Blade
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    161
    Альбомы
  44. Рейтинг
    пробег 12 тыр...перестало раскладываться до конца правое зеркало и стали напрягать пятна на стекле приборного щитка в районе дисплея...приехал к ОД, записался на диагностику..в четв посмотрю что будут делать
    1) Audi A6 (С7) 2016
    2) Passat CC, 1.8, MT 11 г.
    Был: В7, 1.8, DSG, хайлайн, (12г.в. 13 м.г), iron, комфорт, техник, медиа, RNC-510, XDS, kessy

  45. #598
    Новичок Аватар для Porco
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fair Blade Посмотреть сообщение
    пробег 12 тыр...перестало раскладываться до конца правое зеркало и стали напрягать пятна на стекле приборного щитка в районе дисплея...приехал к ОД, записался на диагностику..в четв посмотрю что будут делать
    Наверняка все от холода! Что зеркало, в которое могла попасть вода, что дисплей(510?) - от нажатий. Стоянка ашана часик(всмысле теплая)! Зачем сразу записываться на диагностику и платить за это?
    VW Passat B7 1.8T

  47. #599
    Почти Мембер Аватар для Fair Blade
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    161
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Наверняка все от холода! Что зеркало, в которое могла попасть вода
    не думаю...оно и летом, так же бывало, не раскладывалось до конца, приходилось трочить джостик..



    что дисплей(510?)
    нет...стекло дисплея премиум+..изнутри в каких то пятнах
    1) Audi A6 (С7) 2016
    2) Passat CC, 1.8, MT 11 г.
    Был: В7, 1.8, DSG, хайлайн, (12г.в. 13 м.г), iron, комфорт, техник, медиа, RNC-510, XDS, kessy

  49. #600
    Почти Мембер Аватар для Зеленый
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    за мкадом
    Сообщений
    240
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Считал, что дворники плохо чистят лобовое стекло. Снял дворники, принес домой, помыл губкой с жидким мылом. Просушил. Прогрел резинки феном. Работают лучше чем с новья, проехал на счетках после процедуры 800км. общий пробег пассата 44 000км
    Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.

Ответить в теме
Страница 24 из 34
ПерваяПервая ... 14 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.06.2012, 23:01
  2. Passat B5 - какие изменения были в 1999 году?
    от WinterSunSet в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 13:08
  3. Колодки !!! На каком пробеге менять ?
    от Кирилл095 в разделе Passat B6
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 19:51
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 23:01
  5. Были ли у кого проблемы с имобилайзером?
    от Евгений74 в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 15:24

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org