Долил за 28000км 800 грамм... движок чипованный... мкп!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ну это да, много. Я доливаю раз в 7 000. Но по литру. Прямо с салона так было, и ни в большую ни в меньшую сторону не поменялось.
Долил за 28000км 800 грамм... движок чипованный... мкп!
VW Passat B7 1.8T
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Несколько слов по поводу " вибрации " между 1-2 передачами. Несколько раз заметил на своем Пассатике подобное явление, когда долго находишься в пробке. Но при возобновлении рабочего движения , ничего не комфортного не возникает . Пробег конечно пока маленький за два года, всего 16000 тысяч, но в голове уже засели мысли, на сколько еще хватит?..
Значит так.... пробег 25 000 км. В ввиду явного стука в подвеске, приговорили
1) 2 передних амортизатора
2) 2 опорных подшипника
"Спасибо" за качество Германское.. позор
Накатал 29 тысяч, из них летом по Украине 5тыс. Делал на той неделе ТО2, проверили всё при мне!! - ничего! Передние колодки только износились на 70%.
Так что про качество не надо! Это как ездить! Их качество фору даст многим, той же БМВ Калининградской...
Про масло выше написал. А DSG действительно косяк, но это всё еще наши пробки, от которых даже гидравлика из строя выходит...
P.S. И на машине нужно ездить, а не накатывать за 2 года 16 тысяч...
VW Passat B7 1.8T
Про качество я сказал свое мнение, в вашем случае. вам повезло.. из 10 машин 8 меняют и не по 1 разу что то в подвеске, и это в пробеге.... до 30 000 км. что это Качество?
Стукнули у нас на Урале холода, и тут же вылезли болячки. Пробег 23000км. У меня двиг 1.4тси.
Еду и ни с того, ни с сего вылетает ошибка check engine и пропадает тяга. Т.е. давишь газ - разгоняется ОЧЕНЬ вяло. Звоню в сервис, говорят у нас запись на неделю вперед. Скорее всего проблема со свечами. Думаю фиг с ними. Был на тот момент в Перми. Я живу в Березниках (это 200км от Перми), у нас недавно открыли салон VW. Приеду, запишусь на диагностику. Приехал худо бедно, по трассе больше 100 не разгоняется, звоню - говорят мы пока не обслуживаем машины по гарантии. Типа Москва не дала добро! Ну зрасте приехали, а нафига вы вообще открылись?
И что сейчас делать? Отсылают обратно в Пермь.
Почитав форумы гольф клуба и тигуанов выяснилось, что проблема распространенная, турбина, клапан 249, 75 и пр. причины. У меня есть VCDS шнурок. Только я не силен в программе (включал один раз для XDS и все на этом), буду рад если направите по адресу как считать - ошибка по турбине или нет хотя бы, чтобы хоть для себя определиться.
Но вот вопрос - ездить на этом авто вообще не реально. Обратно в Пермь никакого желания ехать нет. Тем более уверен в том что приеду, там скажут "сломалось то-то", запишут и надо будет ждать пока машина в ремонте. Получится ли воспользоваться гарантией мобильности? (Или это все ерунда?).
Вообще что делать в такой ситуации, посоветуйте.
B7 1.4 Trendline + Comfort Light Brown
Тут спроси-камрады помогут)
http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post904422
у меня у знакомого пассик 7, купил в питере подержанный - доволен... больше ни у кого из знакомых 7-ки нет... но по сравнению с опелем астрой H, которая у меня была до, B7 - Бентли ))
VW Passat B7 1.8T
Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера
Коллеги, приветствую! Решил внести свой кирпичик в хрустальный замок концерна VW. Мой Passat B7, 1,8 TSI, механика, универсал, 2011 г.в. прошел около 14 000 км. За два года столкнулся с царапинами на заднем бампере от закрывания двери и отказом усилителя руля в морозы. По первому случаю сервис отработал на 5 и по гарантии покрасил бампер и отрегулировал заднюю дверь, во втором, проблема сама как-то пропала. В этом году прошел ТО2 и появилась проблема с детонацией двигателя. Температура окружающей среды в первый день -18, во второй - 14 мороза. Детонация появлялась только на холодном двигателе, при трогании с места на оборотах до 2000 отдавала в кузов. После прогрева двигателя до рабочей температуры детонация исчезала. На третий день ЗА БОРТОМ -22 записался на сервис - детонация исчезла (?). Решил, что от диагностики откажусь - гарантия закончилась 10 дней назад.
В сервис в этот день я все же попал, но по другой причины: прогретую машину оставил на морозе, через 15 минут стал заводить машину, тест отработал в "норма", а вот при запуске двигателя звучит тройной длинный писк и выскакивает ошибка руля (горит красным цветом). Такое в прошлую зиму уже было. Ребята с сервисной службы говорят, что ехать можно, но вот крутить баранку очень тяжело. На морозе простоял минут 20, пока двигатель не остыл до 20 - 30 градусов, руль не отпустило. Машину тут же загнал в сервис. Завтра предстоит общение с сервисной службой, сегодня назвали 2 причины: конденсат или нужно менять прошивку (чего ?!), что выявит диагностика. Не радует, что диагностика платно. Я не скупой, но за огрехи VW платить не хочу!
Народ, что может быть с детонацией двигателя (я грешил на новое масло, но в этот день еще и полный бак бензина заправил на Лукойле 95 ЭКТО. На бензин не хочу думать, т.к. на 3 день детонация прошла)? Что за проблема с рулем на морозе или только у меня? Это является гарантийным случаем (ГС)? Если это ГС, то я за диагностику платить должен ?
По поводу детонации при запуске очень низких температурах:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1315423
Я так понимаю, это ко мне? Мне есть , на чем ездить. Служебная машина , всегда под ж.пой.... Поэтому на пассате по выходным, много не наездить. Но в любом случае , мне машина очень нравится и качество у нее и цена достойная. Про качество!!! Есть с чем сравнить. Отогнал служебный авто в Авилон на ТО-2 ( E-klass 4 matic ) с пробегом 27000 по Москве. ТО-2+ колодки по кругу 44 тысячи рубликов + по гаррантии : салейнблоки задние , рычаг передний, стойки стабилизатора , клаксон , радарный датчик системы перестроения. Вот Вам и мерседес!!!
А ездить на машине конечно надо, однозначно. От того, что она стоит, новее не становится...
Последний раз редактировалось Sacha; 29.01.2014 в 14:01. Причина: Текст
Вы не одиноки! У меня пробег за 2 года 14 000 и мне теперь что, машину не покупать или себя ограничивать? Я живу один раз и почему я себя должен ущемлять?! Это мое право в принятии решения, а то что получается мало ездить, так, она пока так получается. А как сказал выше оппонент: "От того, что она стоит, новее не становится..."
+я...за полтора года 12 тырВы не одиноки!
1) Audi A6 (С7) 2016
2) Passat CC, 1.8, MT 11 г.
Был: В7, 1.8, DSG, хайлайн, (12г.в. 13 м.г), iron, комфорт, техник, медиа, RNC-510, XDS, kessy
Я в том смысле, что от того что она стоит и +20 и в -20 да и вообще стоит - все механизмы и резинки застаиваются и начинают вылезать косяки всякие...
Про вибрацию: никакого ЭКТО! и особенно на "небрендовых" заправках. Тоже было тем летом: обычно всегда заливаю 98, но бак пустой был, залил 95 Роснефть - на хх появились вибрации, при этом стрелка тахометра стояла на месте, со знакомыми сошлись на мнении что это бенз, перестал заливать 95 на той заправке - все пропало. Делал ТО2, мастер сказал что это бенз и посоветовал заливаться только на Луке(офф с магазином); я на БП всегда стараюсь заправлятся (98) - говорит жалуются люди на БП... и вынул мне красноватые свечи, но это еще возможно от украинского бенза (с его слов), где я 5 тыс. накатал...
А если хотите очистить движок - просто нужно обороты давать, весь нагар сам сойдет, а от всякого ЭКТО только хуже будет...
P.S. никого не хотел обидеть! Естественно это моё ИМХО, может поможет кому )
Саша - про что я и говорю - мерс! )
VW Passat B7 1.8T
пробег 12 тыр...перестало раскладываться до конца правое зеркало и стали напрягать пятна на стекле приборного щитка в районе дисплея...приехал к ОД, записался на диагностику..в четв посмотрю что будут делать
1) Audi A6 (С7) 2016
2) Passat CC, 1.8, MT 11 г.
Был: В7, 1.8, DSG, хайлайн, (12г.в. 13 м.г), iron, комфорт, техник, медиа, RNC-510, XDS, kessy
не думаю...оно и летом, так же бывало, не раскладывалось до конца, приходилось трочить джостик..Наверняка все от холода! Что зеркало, в которое могла попасть вода
нет...стекло дисплея премиум+..изнутри в каких то пятнахчто дисплей(510?)
1) Audi A6 (С7) 2016
2) Passat CC, 1.8, MT 11 г.
Был: В7, 1.8, DSG, хайлайн, (12г.в. 13 м.г), iron, комфорт, техник, медиа, RNC-510, XDS, kessy
Считал, что дворники плохо чистят лобовое стекло. Снял дворники, принес домой, помыл губкой с жидким мылом. Просушил. Прогрел резинки феном. Работают лучше чем с новья, проехал на счетках после процедуры 800км. общий пробег пассата 44 000км
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки