ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 29 из 34
ПерваяПервая ... 19 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 725 из 833

Тема: При каком пробеге были выявлены и устранены какие-либо проблемы Пассата Б7?

  1. #701
    Новичок
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Москва - Калуга
    Сообщений
    73
    Альбомы
  2. Рейтинг
    обалдеть. поначитаешься, думаешь что купил хуже чем кота в мешке. но вроде пока 4000 полёт нормальный...

  3. #702
    Гость
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    туапсе
    Сообщений
    13
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Logik Посмотреть сообщение
    У кого какой пробег на Б7? И с какими серьёзными проблемами сталкивались, тут с таксериком знакомым разговаривал он из серьёзного только на 170 000 турбину поменял.
    25 000 км , застучало слева впереди. Ездил к 3-м!!! официалам!!! Ответ -" Стучит, слышим, найти не можем, заплатите за диагностику". Как вам??? В итоге попадаю на другого мастера-приёмщика -" Та проблем нет, стучит задний соленблок переднего левого рычага". Заменили по гарантии через 4 дня, ждали добро с Москвы. 32 000 такая же история ,только справа, а гарантия закончилась. Звоню, спрашиваю, есть саленблок и цена + работа, салнблок 2 800, работа 2 500. Товарищ через инт. магазин заказал саленблок - 2300, работа у знакомого мастера 500 руб, сделана в течениит 15 минут. Другая проблема, официалы говорят, что всё порядке, так и должно быть. А суть вот в чём. В тёплое время года при запуске холодного двигателя в течении 15-30 сек. перебои при работе, хлопки в катализаторе, как переливает топливо, расход в это время до 5,1 литра в час, потом обороты падают и всё ровно. Если завести двигатель , начались перебои, тут же заглушить, опять завести - работает ровно. Но самое интересно, что в холодное время года, таких проблем нет. А в принципе авто доволен - Пассат В-7, 1,4 TSI, механика, Бежит резво, даже по нашим горам. Сделан в Германии. До этого владел рядом отечественных авто, а так же -Пассат В-3, Опель Зафира, Ниссан Примера. У всех свои плюсы и минусы.

    Сообщение добавлено в 22:15, предыдущее сообщение было в 20:54

    Скорей всего стучат задние соленблоки передних рычагов. У меня такая проблема была. Сейчас - норм.

  5. #703
    Гость
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Всем привет! На 40 тыс - опорный подшипник правый. На 50 тыс - стойки стабилизатора (Правая+Левая).

  7. #704
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    149
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Краткий отчет:
    машина 2013 м.г., куплена октябрь 2012г., Пробег 58000 км.
    На 25000 км, заменено "стекло" на панели приборов, на 40000 км. опорные подшибники, на 56000 сцепление, на 58000 (сегодня) правый шрус (На то 30000 говорили, что слетел пыльник шруса, вот и итог похоже.)

  9. #705
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    139
    Альбомы
  10. Рейтинг
    На 30 тыс. ОД приговорил левую шаровую, слесарь очень удивлялся, сказал, что они (шаровые) по 250 тыс. ходят. Сегодня при пробеге 44 тыс. заехал в один известный в городе автосервис на диагностику ходовой, приговорили правую шаровую, а также левый и правый задние сайлентблоки рычагов передней подвески. При езде никаких звуков не слышно. Вот и размышляю над двумя вопросами: 1. Почему так быстро вышли из строя шаровые? 2. Признает ли ОД выход из строя сайлентблоков при отсутствии каких-либо звуков? На следующей неделе еду к ОД на ТО-45000, а 30 июля заканчивается гарантия.
    Volkswagen Passat 2012 г.в. 1.8 TSI Черный+ Highline + пакеты Technic, Comfort, Multimedia, камера, XDS

  11. #706
    Новичок
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    52
    Сообщений
    31
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Дрыгатель 1.4 САХА, на пробеге 43000 машина вдруг перестала ехать, контрольные лампочки не горели/не мигали. К вечеру раздобыл блютусную нашлёпку на диагностический разъём, обнаружил ошибку Р0234 - "передув турбины". После сброса, последующей заводки и нажатия на педаль газа ошибка возникала снова. На следующее утро решил подёргать разъёмы на турбине и поездить на больших оборотах, но не успел, т.к. ошибка пропала сама собой и пока больше не появлялась.

  13. #707
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Дрыгатель 1.4 САХА, на пробеге 43000 машина вдруг перестала ехать, контрольные лампочки не горели/не мигали. К вечеру раздобыл блютусную нашлёпку на диагностический разъём, обнаружил ошибку Р0234 - "передув турбины". После сброса, последующей заводки и нажатия на педаль газа ошибка возникала снова. На следующее утро решил подёргать разъёмы на турбине и поездить на больших оборотах, но не успел, т.к. ошибка пропала сама собой и пока больше не появлялась.
    Пока сильно не радуйтесь.... возможно вылезет снова и потребует "терапии".
    Cjdtne. gjxbnfnm nen^ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=113872

  15. #708
    Новичок
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    52
    Сообщений
    31
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Пока сильно не радуйтесь.... возможно вылезет снова и потребует "терапии".
    Я понимаю и не радуюсь. Вообще вся эта тема (проблемы пасцата) - не место для радости

  17. #709
    Почти Мембер Аватар для abrupt
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Колпашево
    Сообщений
    232
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Пробег 18 000, похоже с конвеера, не работал датчик низкого уровня стеклоомывающей жидкости (судя по этому форуму на машинах выпуска первой половины 13 года проблема не единичная) - замена по гарантии.
    Всё. Тьфу-тьфу-тьфу.
    B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)

  19. #710
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    120
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Какая-то хрень началась со стрелкой уровня топлива. Завел, поехал- а она на нуле стоит и расстояние до заправки- прочерк. Останавливаюсь, глушу, снова завожу- все нормально. По-моему это случается когда ключ вставил и сразу завел- не дал приборке оттестироваться. Если заводишь после паузы- все нормально, стрелка бензина встает на место. Но раньше такого не было, даже когда сразу заводил. Машина 13г.в., пробег 36тыс.км. Что за фигня? Предъявлять для гарантийного ремонта?

  21. #711
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    40
    Альбомы
  22. Рейтинг

    Re: При каком пробеге были выявлены и устранены какие-либо проблемы Пассата Б7?

    Цитата Сообщение от dmabr Посмотреть сообщение
    Какая-то хрень началась со стрелкой уровня топлива. Завел, поехал- а она на нуле стоит и расстояние до заправки- прочерк. Останавливаюсь, глушу, снова завожу- все нормально. По-моему это случается когда ключ вставил и сразу завел- не дал приборке оттестироваться. Если заводишь после паузы- все нормально, стрелка бензина встает на место. Но раньше такого не было, даже когда сразу заводил. Машина 13г.в., пробег 36тыс.км. Что за фигня? Предъявлять для гарантийного ремонта?
    Было такое на гольфе. Проявлялось только когда бак под самое горло заливал. Решать не стал, забил. Предполагаю, что когда льешь под завязку, мозги начинают тупить

  23. #712
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    120
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Сегодня покатался, еще понаблюдал. Включил зажигание, завел- стрелка встала в нужное положение. Проехал километр- упала на ноль и больше не шевелилась. И лежала пока не заглушил и снова не завел. В баке сейчас литров 40.

  25. #713
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    40
    Альбомы
  26. Рейтинг

    Re: При каком пробеге были выявлены и устранены какие-либо проблемы Пассата Б7?

    Цитата Сообщение от dmabr Посмотреть сообщение
    Сегодня покатался, еще понаблюдал. Включил зажигание, завел- стрелка встала в нужное положение. Проехал километр- упала на ноль и больше не шевелилась. И лежала пока не заглушил и снова не завел. В баке сейчас литров 40.
    На Вашем месте я бы ехал к компетентным людям, у Вас проблема несколько другого характера, нежели чем была у меня

  27. #714
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    120
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Поеду к официалам. Машина на гарантии, пусть ремонтируют. Думал может какая очередная массовая неисправность. Итак на сегодняшний момент можно им предъявить неисправность показаний уровня бензина, неисправность датчика уровня омывайки и то что руль скрипит при повороте. Но руль стал скрипеть в жару, тут уже осень на дворе, пока до официалов доеду- думаю проблема сама рассосется. )

  29. #715
    Новичок Аватар для Secret_chief
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    89
    Альбомы
  30. Рейтинг
    38 тык замена из за стука подвески поменял пару стоек стабилизаторов
    Зовусь я Йон Йонсен мой дом штат Висконсин, в лесу я работаю тут.Кого ни встречаю, я всем отвечаю, кто спросит:"А как вас зовут?"

  31. #716
    Почти Мембер Аватар для abrupt
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Колпашево
    Сообщений
    232
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Итак на сегодняшний момент можно им предъявить неисправность показаний уровня бензина, неисправность датчика уровня омывайки и то что руль скрипит при повороте.
    Будишь менять датчик уровня омывайки, после процедуры, проверь зазоры на правой фаре Любит наш народ делать спустя рукава, типа прикрутили и так сойдет.
    B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)

  33. #717
    Гость Аватар для Саньчез
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Доброго времени суток! Где-то в районе 2,5 тыс.км и 8,2 тыс.км клинило багажник. Багажник не открывался ни с кнопки, ни с пинка, никак, а после снятия с охраны на табло отображалось, что багажник открыт. Так как я был далеко от города, то первый раз проблему решил, открыв багажник изнутри вручную. Во второй раз поехал к дилеру. Проблема, как оказалось, известная. В салоне мне сказали, что причиной тому служит перебитый провод, идущий к замку. У меня провод оказался целым, поэтому для профилактики поменяли сам замок. Правда, вся процедура осмотра и замены заняла 4 часа.

  35. #718
    Новичок Аватар для AlbertSon
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    495
    Сообщений
    94
    Альбомы
  36. Рейтинг
    54000 - пер. колодки + свечи
    65000 - замена сцепл (гарантия)
    74000 - замена стойки стабил. перед лев
    80000 - замена сайлентблоков передн.рычагов задний
    100000 - замена задн и передн колодок + диски пер. торм. + свечи


    В ЗР вышла статья "VW Passat, три года не возраст" , где автор пишет: "....Если расход не превышает одного литра на тысячу километров, это не считается неисправностью. Кроме того, в приводе ГРМ также может вытягиваться цепь. И хотя производитель утверждает, что она рассчитана на весь срок службы автомобиля, при пробеге в 100 тысяч километров ее необходимо превентивно заменить...."

    В связи с этим интересно было бы узнать об этой проблеме отзывы тех пассатоводов, у кого CDAB уже с пробегом за сотню.
    (Было, не было, если было - какие предпосылки: чек, проблема с запуском, посторонние звуки -шум, грохот, стук аль что-то исчо? какие пишет ошибки ? )
    с 15.09.2011 - B7, 1,8, 7-DSG, Highline + 3 package options, Kaschmirbraun

  37. #719
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    120
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от abrupt Посмотреть сообщение
    Будишь менять датчик уровня омывайки, после процедуры, проверь зазоры на правой фаре Любит наш народ делать спустя рукава, типа прикрутили и так сойдет.
    Съездил сегодня. Фару не снимали, снимали противотуманку. Предварительно они стали брызгать омывайкой и лампочка загорелась. А у меня действительно случилось так что она снова начала гореть. Ну я им говорю- бывает горит, бывает нет. Слесарь залез в дырку противотуманки, чего-то поковырялся. Сказал что клемма не могла так быстро окислится за 30 тыс и один год. Типа там датчик низко стоит, ниже насоса, потому и не срабатывает. То ли он выше его поднял, то ли еще что-то. Я не вникал, меня там с датчиком уровня бензина вывели из себя. Сняли значит бензонасос и говорят- у вас тут у датчика контакты окислились, это из-за плохого бензина. Чувствуете как он воняет?
    Я говорю- это вы по запаху определили что бензин плохой?
    Инженер по гарантии- да вы гляньте- он даже не испаряется и какой-то масляный! Явно левый!
    Я отвечаю что заправляюсь только на одной заправке и если хотят доказать что бензин левый- пусть делают экспертизу.
    Инженер занялся подготовкой к взятии проб бензина, слесарь стал чистить контакты. Почистил, поставил на машину, подключил комп. Говорит- один фиг глючит датчик уровня.
    Я инженеру- ну вот видите, почистили контакты, а все равно глючит- значит дело не в бензине!
    Он- да может там все контакты насквозь разъело и окислило! Ну короче сказки Ганса Христиана Андерсона начались.
    Слесарь еще подогнул контакты, поставил бензонасос на место. Взяли пробы бензина и договорились- если бензин плохой- я оплачиваю работу и экспертизу, если хороший- все за их счет. Экспертиза около 2 тысяч и работа 1700руб. Узнал стоимость датчика- 4500руб. Поехал домой, проехал 80 км- стрелка не падает.
    Не знаю что помогло-чистка контактов или то что их подогнули. Теперь буду ждать результата экспертизы, кстати взяли 3 пробы- одну мне отдали. Экспертиза в Калуге будет и что-то я сомневаюсь что там есть нормальные лаборатории. Не подскажете, где в Москве можно экспертизу бензина сделать? Чтобы нормальная лаборатория была, сертифицированная, с лицензией?
    Бензобак кстати внутри глядел-чистенький, как новенький! Никаких отложений, загрязнений!

  39. #720
    Мембер
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    290
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Нормальная или нет - не знаю, но видел услуги лаборатории на сайте заправочной сети Нефтемагистраль http://www.neftm.ru/nashe-toplivo/is...ye-laboratorii
    Можете поинтересоваться.
    Volkswagen Passat B7 1.8DSG Highline 2012

  41. #721
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dmabr Посмотреть сообщение
    Съездил сегодня. Фару не снимали, снимали противотуманку. Предварительно они стали брызгать омывайкой и лампочка загорелась. А у меня действительно случилось так что она снова начала гореть. Ну я им говорю- бывает горит, бывает нет. Слесарь залез в дырку противотуманки, чего-то поковырялся. Сказал что клемма не могла так быстро окислится за 30 тыс и один год. Типа там датчик низко стоит, ниже насоса, потому и не срабатывает. То ли он выше его поднял, то ли еще что-то. Я не вникал, меня там с датчиком уровня бензина вывели из себя. Сняли значит бензонасос и говорят- у вас тут у датчика контакты окислились, это из-за плохого бензина. Чувствуете как он воняет?
    Я говорю- это вы по запаху определили что бензин плохой?
    Инженер по гарантии- да вы гляньте- он даже не испаряется и какой-то масляный! Явно левый!
    Я отвечаю что заправляюсь только на одной заправке и если хотят доказать что бензин левый- пусть делают экспертизу.
    Инженер занялся подготовкой к взятии проб бензина, слесарь стал чистить контакты. Почистил, поставил на машину, подключил комп. Говорит- один фиг глючит датчик уровня.
    Я инженеру- ну вот видите, почистили контакты, а все равно глючит- значит дело не в бензине!
    Он- да может там все контакты насквозь разъело и окислило! Ну короче сказки Ганса Христиана Андерсона начались.
    Слесарь еще подогнул контакты, поставил бензонасос на место. Взяли пробы бензина и договорились- если бензин плохой- я оплачиваю работу и экспертизу, если хороший- все за их счет. Экспертиза около 2 тысяч и работа 1700руб. Узнал стоимость датчика- 4500руб. Поехал домой, проехал 80 км- стрелка не падает.
    Не знаю что помогло-чистка контактов или то что их подогнули. Теперь буду ждать результата экспертизы, кстати взяли 3 пробы- одну мне отдали. Экспертиза в Калуге будет и что-то я сомневаюсь что там есть нормальные лаборатории. Не подскажете, где в Москве можно экспертизу бензина сделать? Чтобы нормальная лаборатория была, сертифицированная, с лицензией?
    Бензобак кстати внутри глядел-чистенький, как новенький! Никаких отложений, загрязнений!
    Не торопись оплачивать экспертизу дилера. Они нарисуют все, что угодно им. Если стрелки будут переводить на тебя, то делай независимую экспертизу за свой счет, а потом выкатишь дилеру этот счет.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  43. #722
    Почти Мембер Аватар для abrupt
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Колпашево
    Сообщений
    232
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Съездил сегодня. Фару не снимали, снимали противотуманку.
    Я при ремонте не присутствовал, но после видно было, что фара установлена немного кривовато, зазоры разные.

    Экспертиза в Калуге будет и что-то я сомневаюсь что там есть нормальные лаборатории.
    У ВАГа в Калуге завод при котором есть лаборатория, скорее всего там и будут делать. Но лаборатория эта не независимая, так что с этой экспертизой они могут идти лесом.
    B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)

  45. #723
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    120
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от abrupt Посмотреть сообщение
    У ВАГа в Калуге завод при котором есть лаборатория, скорее всего там и будут делать. Но лаборатория эта не независимая, так что с этой экспертизой они могут идти лесом.
    Там адрес лаборатории есть. Вот эта:
    http://kaluga.clati-cfo.ru/
    Хрен его знает, бензин они могут проверять на качество и имеют ли лицензию на это.


    Сегодня позвонили из салона- говорят ОЧ вашего бензина- 89. (заправляю 95). И плотность не соответствует. В пятницу буду в Калуге, заберу заключение. Посмотрим что они там наизмеряли. И каким прибором интересно. А то есть всякие переносные типа ОКТИС-2 (можете погуглить). Типа сунул в бензин и он сразу циферки показывает. Реально он диэлектрическую проницаемость меряет. И в описании к нему написано- не может служить сертифицированным средством для оспаривания качества бензина на АЗС. Один чувак с ЖЖ бегал с таким, ОЧ проверял на заправках:
    http://dakarmos.livejournal.com/127784.html


    Также намерен предъявить их экспертизу хозяевам заправки. Посмотрим что они скажут.

  47. #724
    Гость Аватар для Андрей Смирнов
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    29
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Внесу и свою лепту.
    CDAB, МКПП, 07.2012
    Пробег на сейчас - 35300 км
    3000 км - затрещала передняя панель (забил)
    5000 км - в салоне что-то мерзко зазудело на негладком асфальте сзади справа (всунута бумажка между боковой обшивкой и задней полкой)
    6000 км - звук из поста 51 (с ним живём до сих пор и фиг с ним)
    7000 км - "загрохотал" знак аварийной остановки в местах крепления (подложена тряпочка и салфетка)
    10000 км - мы "скушали" первые 700 грамм масла
    13000 км - первое ТО у ОД (фильтр масляный, салонный, воздушный, масло VAG 5w30 504-507, пробка, сход-развал)
    16000 км - при проезде диагональных неровностей появлялось ощущение, что автомобиль трещит по швам (сдвиг в кузов сувальды замков задних дверей + силикон на все резиновые уплотнения дверей) - временно помогает
    18000 км - заменена водительская подушка безопасности из-за трещины по линии разрыва (гарантия, больше "бибикалку" не давлю)
    20000 км - всё новые и новые "сверчки", затрещали кнопочки в мультируле и блок управления светом (забил)
    21000 км - ещё 700 грамм масла
    23500 км - второе ТО у ОД (фильтр масляный, салонный, воздушный, масло VAG 5w30 504-507, пробка, свечи)
    27000 км - RCD-510 стала сама периодически регулировать громкость
    28000 км - появились масляные "сопли" на верхнем патрубке (ОД и знакомые работающие с этими моторами посоветовали забить, раз не расходует масло литрами)
    29000 км - "умерла" правая стойка стабилизатора и оба опорника передних рычагов (заменено парам не у ОД на TRW)
    30000 км - самое "интересное", пост 44 неужели умирает сцепление на МКПП при 30к пробега??? И не дай Бог маховик. По ощущениям динамика разгона немного ухудшилась и педалька сцепления стала более "ватной" чтоли...
    31000 км - поменял тормозную жижу(т.к. прошло почти 3 года), никогда такой не видел, серо-чёрная с отложениями
    32000 км - ещё 700-800 грамм масла
    33000 км - на ямках сильный стук водительской двери в районе замка (много литола в замок и петлю - помогло, 3х тьфу)
    34000 км - остаток тормозных колодок 30% перед, 40% зад
    Да и в целом постукивания, непонятные звуки, вибрации и прочее. А ещё достала "чудесная" грохочущая работа подвески с ППД, вертикальные раскачки от "волн" на дороге при скорости более 140 км/ч(как на 3110), постоянные "сверчки"(вспоминаю свою 99-тку с высокой панелью). В бюджетных Солярисах, Рио, Фокусах к несчастью ехать гораздо комфортнее и приятнее.

    Через неделю поеду на третье ТО к ОД, заодно задам вопрос про проблему возникшую на пробеге 30000 км(100% скажут - так и должно быть), ибо мне это покоя не даёт.

    Про авто могу сказать, что чувствую себя той мышью из анекдота. Которая плачет, колется, но продолжает кушать кактус. к сожалению всё чаще задумываюсь о Camry с гидротрансформатором, но ценник сейчас такой, что "укусить" сложновато. VAG уже не тот.

    Добавлено: Ах, да! Пятнами "полез" хром по "низам" и весь как-будто исцарапан мелкой наждачкой по "верхам", решётка радиатора и крышка багажника 3-х тьфу в норме - забил.
    Последний раз редактировалось Андрей Смирнов; 14.04.2015 в 20:29.
    Passat B7, Black Oak, 1.8TSI, МКПП, Comfortline+Technic+Multimedia, 07.2012.
    Спасибо!
    kola Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #725
    Гость Аватар для Андрей Смирнов
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    29
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Сегодня словил ещё один прикол:
    35600 км - RCD-510 после глушения и закрытия а/м на 10 минут с последующим заведением, перестала видеть Media-In и отображать на экране парктроники. Вылечилось обесточиванием автомобиля на 5 минут. Что это было?
    И да, в первую же зиму "запел" вентилятор на 3-ей скорости вращения. "Поёт" недолго, но противно - забил.
    Passat B7, Black Oak, 1.8TSI, МКПП, Comfortline+Technic+Multimedia, 07.2012.

Ответить в теме
Страница 29 из 34
ПерваяПервая ... 19 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.06.2012, 23:01
  2. Passat B5 - какие изменения были в 1999 году?
    от WinterSunSet в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 13:08
  3. Колодки !!! На каком пробеге менять ?
    от Кирилл095 в разделе Passat B6
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 19:51
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 23:01
  5. Были ли у кого проблемы с имобилайзером?
    от Евгений74 в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 15:24

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org