25 000 км , застучало слева впереди. Ездил к 3-м!!! официалам!!! Ответ -" Стучит, слышим, найти не можем, заплатите за диагностику". Как вам??? В итоге попадаю на другого мастера-приёмщика -" Та проблем нет, стучит задний соленблок переднего левого рычага". Заменили по гарантии через 4 дня, ждали добро с Москвы. 32 000 такая же история ,только справа, а гарантия закончилась. Звоню, спрашиваю, есть саленблок и цена + работа, салнблок 2 800, работа 2 500. Товарищ через инт. магазин заказал саленблок - 2300, работа у знакомого мастера 500 руб, сделана в течениит 15 минут. Другая проблема, официалы говорят, что всё порядке, так и должно быть. А суть вот в чём. В тёплое время года при запуске холодного двигателя в течении 15-30 сек. перебои при работе, хлопки в катализаторе, как переливает топливо, расход в это время до 5,1 литра в час, потом обороты падают и всё ровно. Если завести двигатель , начались перебои, тут же заглушить, опять завести - работает ровно. Но самое интересно, что в холодное время года, таких проблем нет. А в принципе авто доволен - Пассат В-7, 1,4 TSI, механика, Бежит резво, даже по нашим горам. Сделан в Германии. До этого владел рядом отечественных авто, а так же -Пассат В-3, Опель Зафира, Ниссан Примера. У всех свои плюсы и минусы.
Сообщение добавлено в 22:15, предыдущее сообщение было в 20:54
Скорей всего стучат задние соленблоки передних рычагов. У меня такая проблема была. Сейчас - норм.
Социальные закладки