У кого какой пробег на Б7? И с какими серьёзными проблемами сталкивались, тут с таксериком знакомым разговаривал он из серьёзного только на 170 000 турбину поменял.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
У кого какой пробег на Б7? И с какими серьёзными проблемами сталкивались, тут с таксериком знакомым разговаривал он из серьёзного только на 170 000 турбину поменял.
4000 км) на 1500 сломался датчик угла поворота руля, отключился электроусилитель.
Красил по гарантии левое зеркало, краска пошла пузырями.
Покрасили хорошо в Аксель на якорной.
Вчера заметил, что краска начала облезать с переднего бампера. Пока что есть две проплешины сантиметра по 2-3. Сколов в этих местах нет. И по краям уже краска отслаивается от пластика. Записался на прием к инженеру по гарантии в Авилон на 14-15 в среду. Скорее всего, вышлют нах, но попытка - не пытка. На крайняк по страховке можно. Заодно перекрашу, наверное, капот (сколов море уже) и обе детали хочу пленкой обернуть. А вообще я в шоке от немецкой покраски - это фуфло полнейшее. У меня даже с пятнашки за 4 года ничего не облезло, что на ТАЗе покрашено было.
вам решать, у меня знакомый маляром работает в ауди СПб(витебский)- рассказывал, что даже А8 (алюминиевая)за 5 лямов перекрашивают! каждый день по 5-8 машин они красят по гарантии))) там тема в том, что любой скол или царапина- считай через год уже налет(не ржавчина, а как бы "окись"), да и краска пластами отваливается от этого цинка!
vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).
У меня из-под краски выходит светло-серый пластик. Железо пока держится, но надолго ли?
Я думал взять Q3. Там капот и крыша, кажеццо, то-ли Al, то ли карбон. Но просто пассатом я в целом доволен и хочу поездить еще хотя бы год. А все эти проблемы на пустом месте выбешивают совершенно. Была некрашенная машина, а станет теперь крашенная. И кому я потом объясню, что бампер и капот перекрашивал не после ДТП, а потому, что немецкая краска облезла?
Сергей Ч., а не хочешь ради интереса на переднем бампере толщину лкп замерить. Случалось, что и новый авто у дилера оказывался после покраски и рихтовки.
Чуда не случилось. Я, разумеется, был послан нах в Авилоне с формулировкой "не хрен пользоваться керхером и автоматическими мойками". Самое смешное, что я ни тем, ни другим вообще не пользуюсь. Ну да ладно. Выкладываю фото отслоений краски с переднего бампера. Придется делать всё за свой счет либо за счет страховой. Плюс к этому хочу загнать и бампер, и капот в хорошую пленку. Может кто-то посоветует нормальных маляров, а....?
Кстати, зазор между кузовом и фарой, не в меру большой, тоже отказались регулировать. Сказали, что это можно делать в первые полгода или первые 10 тысяч пробега, а у меня 62 тысячи и 10 месяцев машине. А то обстоятельство, что я на каждом ТО указывал им на этот зазор, было благополучно забыто, т.к. на бумаге не фиксировалось. Вот так, товарищи. Аллаверды немецкой сборке и еще более немецкой покраске.
Заявил им и про жучков (в очередной раз). Мастер, то ли прикалываясь, то ли по глупости, сказал, что рекомендует мне сделать дополнительную шумоизоляцию!!!! Я повторил ему, что жучки сидять в ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ и ТОННЕЛЕ. На это он сказал, что замеры уровня шума в салоне все равно будут нормальными. Снова издеваеццо??? Я сказал, что мне плевать на децибелы, т.к. меня бесят скрипы и дребежжание пластика. Конечно, они не дадут больше 1,5-2 дБА к общему шумовому фону. Он ответил, что поэтому сделать с этим НИЧЕГО нельзя!!!
Еще у меня жестко стала закрываться передняя дверь. Ощущение, что металл бьет по металлу. На это был ответ такой: петли у Вас в порядке, регулировать там нечего. До свидания
15 000 на ТО прошел две сервисных акции + перепрошили коробку(чтоб на второй ездить нормально было) На 20 000 ДТП, замена бампера.
Alekz, а где обслуживался?
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
11 тысяч:
замена рулевой рейки
замена левого опорного шарового подшипника.
12 тысяч:
опять застучало что-то похожее на рейку. ОД сказал это балка стабилизатора. хз.
Почти 19 000 км, проблем нет (тьфу, тьфу, тьфу).
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
335 км, на приборной панели загорелись индикаторы: EPC, желтая лампочка (типа не работает система адапт.освещения), неисправность ESC (курсовая устойчивость) и желтый руль (неисправно рулевое управление). По гарантии заменили блок рулевого управления. Сейчас 11700 км пробег, пока проблем нет)
43000км По гарантии замена турбины,(жду турбу) Залипает клапан визгейта.
Как прогреется начинала дико валить и сразу запиналась (мозг считывал передув и открывал байпас) Заглушу завожу все норм,а один раз оч сильно дунула и чек загорелся,так что с чеком смело поехал к официалам,а он не особо понадобился,когда приехал она опять в аварийный режим вышла и комп смело заявлял передув!
35 000 - сцепление.
0 - км. Спинки сидений (Отверстия под подголовник были большие)
PassaT B-7 Хайлигне, Чорний
14700 км
1. вылетел из под хомута пыльник правого привода - вновь одели при прохождении ТО (после того как ткнул пальцем после якобы проведённой диагностики ходовой части).
2. похоже отцепилась фишка шлейфа отвечающего за питание кнопок на руле и бибикалки. Теперь у меня пока просто руль. завтра начну борьбу за восстановление. правда ОД у меня за 1200 км.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки