Маслянистая плёнка, ты тормозил - тормоза работали, вообще должна загореться лампочка АВС, но как на гололёде - тормози не тормози, руль рулит полюбэ.![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем Доброго времени суток!!!
Сам я счастливый обладатель нового Пассата B6 - хайлайн, ручка, зимний пакет, свет-обзор, кожа, + еще какие-то прибамбасы. Цвет - United.![]()
Читаю Ваш форум уже наверное пол-года, еще даже когда машины не было, а только подбирал. Заочно познакомился с Вашими постоянными завсягдатаями (Deflep и компания). Интересно короче было читать.
Особенно нравились темы про всякие там глюки аля скрип тормозов, отвалившиеся части кузова(шутка).
Я втайне посмеивался над ними, так как у меня ничего подобного не наблюдалось. Нигде ничего не скрипело, все зеркала затемнялись как надо и т.д. Рекорд скорости 210 км. Едет как по рельсам - не болтает, трассу держит как надо. Все вроде OK.
И ВОТ.....в минувшую субботу собрался значит я с семьей за грибами съездить. 210 км по Минскому шоссе - в деревню.
Ну короче мы часиков в 6 утра выехали. Выезжаю я на Кутузовский проспект - еду себе так километров 80 в сторону МКАД. Никого не трогаю значит...машины мало. И тут дорога стала немного вниз спускаться - я еще заметил, что дорога вроде мокрая здесь, а дождя вроде не было....странно.![]()
И тут смотрю по двум полосам справа от меня - уже на самом конце спуска три машины стоят - вроде как столкнулись - стоят как-то боком, в разных направлениях - одна назад вообще смотрит, вторая в сторону набережной.....![]()
Впереди меня едет какая-то иномарка - уже не помню. Впереди сфетофор - загорелся красный. Она стала тормозить. И я тоже нажал на тормоз.....И вот тут-то я с ужасом почувствовал, что педаль тормоза стала каменной-прекаменной!!!!!![]()
Такое ощущение, что двигатель не работает и отключились все системы усилителя....![]()
ААААА!!!!!!! Я с выпученными глазами из всех сил давлю на тормоз - эффективность почти нулевая - практически не тормозит зараза!!!!![]()
Чтобы избежать неминуемого столкновения - я ухожу на разделительную полосу (благо она широкая) и таким макаром пролетаю сфетофор (благо был не перекресток а пешеходный переход).
Примерно через 20 секунд тормоза заработали....И при этом вроде никаких сигнальных лампочек на панели не загорелись......
Слава тебе господи....пронесло.....![]()
Потом я подумал.....ну хорошо, что это было в 6 утра, когда вроде никого не было, и была возможность уйти. А если в час пик?? Или еще хуже - на большой скорости....даже страшно подумать....
У меня возникло объяснение - что это может быть какая-то поливалка чего-то брызгала - и образовалась ледяная корка....., но тормоза-то при этом должны нажиматься-то!!!
![]()
Короче, у кого какие мысли на этот счет?![]()
мдаа, повезло конечно, мне кажется тормоза должны работать практически на люббой поверхности![]()
![]()
ну хоть немножко...
.по тихой грусти мечтаю о S8.
Сообщение от PROF
Вот и я о том же - педаль-то должна нажиматься!!! А тут вообще......![]()
Тоже показалось, что это был эффект работы АБССообщение от Lang
![]()
Если бы работала АБС, вибрировала бы педаль, а не стояла колом!!!
Это какой-то глюк!!
На асфальте ты можешь ее даже не почувствовать, а в подобной ситуации тебе будет просто не до этого.Сообщение от Karo
Сообщение от Zzzz...
Так это АБС мне тормоза заблокировал![]()
Мде...щас пойду его разбирать :D
У меня было такое зимой.
Снежок на дороге, жд вокзал, передо мной машина, я на хвосте и хотел обойти её справа, а он перед носом уходит направо к вокзалу.
Дорога в этом месте(ближе к бордюру) отполирована троллейбусами - голимый лёд.
Я по тормозам, а они колом, как отрубило - на льду не чувствуеться ни АБС, на щитке моргает не моргает - ничего, только одно - куда вывезет?
Ну вообщем вывезло.![]()
ТАк кто-то писал,пройдитесь поиском,что вообще колесо заклинило тормозом,остановился,поехал всё в порядке стало!
Странно, раньше ездил на Элантре, так всякие тоже ситуевины были.., но что б просто педаль колом вставала, такого не было!![]()
А впереди идущая иномарка успешно затормозила?
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Да! Вопрос в тему!Сообщение от crv
Если виновато покрытие, то все должны плохо тормозить!
Хе-хе - видимо трое не затормозили - так как стояли справа в разных направлениях... :vah03:Сообщение от crv
А иномарку впереди я обогнал - и в такой ситуации я назад как-то не смотрел - не до этого было... :D
Но очень испугался...потом до конца поездки очень внимательно прислушивался к педали тормоза - тормозить начинал заранее....![]()
На самом деле, если ты достоточно опытный водитель, то работу АВС должен был почувствовать, толчки и скрежет должен быть явный. А если педаль стала колом, одназначно ГЛЮК, срочно в сервис, так и до беды недалеко, где гарантия, что это не произойдет снова, да где нибудь в людном месте.![]()
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
вот это имхо самый большой вопрос к пассату-В6 - эффективность торможенияСообщение от Karo
и я сам прочувствовал на тест-драйве, что пася тормозит НАМНОГО хуже Вектры, но подумал что дело м.б. в "необкатанности", а тут в АвтоРевю N15 был сравнительный тест В6 с аккордом и Эн-Эф, дык В6 ДАЖЕ Эн-Эф-у ПРОИГРАЛ 3 МЕТРА на торможении со 100км/ч, а аккорду все 4 !!!
![]()
П.С. на тестдрайвовском В6 стояли точно такие же покрышки как и на моей Вектре - Данлоп Спорт СП 01, только новые
П.П.С. - а есть ли вариант тюнинга томозной системы?
Последний раз редактировалось AndrewOne; 21.08.2006 в 15:08.
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
Я сталкивался уже с работой АБС и знаю по ощущениям, что должен быть и "хруст", и подрагивание педали - но ОНА ДОЛЖНА НАЖИМАТЬСЯ!!! А тут этого не было.Сообщение от crv
Видимо на ТО-1 надо будет проверить всю тормозную систему...![]()
Сообщение от [MK]*Fuck1r
какое ТО-1!? :vah03: при глюке тормозов - срочно "к доктору" !
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
Ну хорошо-хорошо... :DСообщение от AndrewOne
+1 ... и абс и есп, и даже на полном гололеде, всегда чувствуется!Сообщение от crv
а это какая-то мля хрень!![]()
надежные тормоза это вообще самая первоочередная по важности вешь у машины! Что-то тут не доделали!![]()
Видно постарались усилить безопастность пасажиров при аварии - на краштестах (В6 - в своем класе, по независимому исследованию независимой ассоциации амереканских страховщиков, выиграл с большим отрывом у своих ближайших конкурентов), но с тормозами накосячили! Только что там могли накосячить!? вроде никаких нововведений не делалось в тормозной системе! Просто взяли и спецом понизили качество выпускаемой продукции, чтобы обеспечить свой сервис и продажу запчастей! Подонки!![]()
Посмотрели на "неприятный опыт" Мерса (для себя а не для покупателя) и его 140-го кузова - эту машину сделали настолько надежной, что изначально выпущенный минимум запчастей на них еще до сих пор весь не распродали!
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
![]()
Ужос нах! череповато с такими глюками ездить!Надо и правда тебе к дохтору съездить, а то гляди, так и до ахтунга недалеко!![]()
По рике плывЁт кирпич, деревЯнный как стеклО, ну и пусь себе плывёт, нам не нАда пеноплАст.![]()
Ну очень рассмешили! Про надежность мерса с W140 и про нераспроданный запас запчастей. Это надо послушать владельцев этих машин, особенно подержанных, а также узнать ценники на самые ходовые запчасти....Сообщение от Kuz'ma
У моего босса сейчас такой личный, он иногда плачет горькими слезами,когда его ремонтирует, но все равно любит большой Мерс...
Ну какая это может быть ABS на фиг??? Тот, кто это говорил никогда с работой ABS не сталкивался что ли? Там такой треск стоит - ни с чем не спутаешь. И педаль нажимается при этом замечательно! И на сухом асфальте, кстати, то же самое. Срочно к доктору!!
Можно, кстати, специально работу ABS проверить - потормозить резко на каком-нибудь участке, где машин нет, и проверить те же будут ощущения, или другие...
P.S. А вообще-то что-то меня всё больше от Пассата в сторону Ауди тянуть начинает. Вот дождусь, когда они коробку DSG на quattro начнут ставить и перепрыгну...![]()
По вашим описаниям насчет "встала колом" - это скорее всего была включена ASP(вроде так называется). Так вот она может плавно перескакивать на ручник и вот тогда педаль колом! Алгоритм работы пока не понял, но было такое пару раз. А еще где то писали что при движении - нажимаешь ручник и производится экстренное торможение!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки