ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 56

Тема: Вы не поверите

  1. #26
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GarryBiv
    По вашим описаниям насчет "встала колом" - это скорее всего была включена ASP(вроде так называется). Так вот она может плавно перескакивать на ручник и вот тогда педаль колом! Алгоритм работы пока не понял, но было такое пару раз. А еще где то писали что при движении - нажимаешь ручник и производится экстренное торможение!
    А по моему, это сработал экстренный дожиматель тормозов, я где-то читал что тогда ощущения "педаль колом"

  3. #27
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yuri
    Ну очень рассмешили! Про надежность мерса с W140 и про нераспроданный запас запчастей.
    А я со скольким народом по поводу него не говорил у всех только отличные отклики, что мол и то и это все почти не убиваемое. А еще о надежности и про запасы запчастей слышал сам от сервисмэнов, да и в автопрессе как-то пару раз натыкался, когда новые мерсовские модели очень сильно за резкое снижение качества чихвостили, стырый 140 в пример ставили.
    Так что за что купил за то и продал!
    А исключения из правил всегда бывают!
    А если насмешил - то чтож.., это то же хорошо! Смех продливает жизнь!
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  5. #28
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne
    ....в АвтоРевю N15 был сравнительный тест В6 с аккордом и Эн-Эф, дык В6 ДАЖЕ Эн-Эф-у ПРОИГРАЛ 3 МЕТРА на торможении со 100км/ч, а аккорду все 4 !!! ........
    так тоже мне, нашли с чем сравнивать!! у аккорда двигатель 2.4(190 сил) у пасса 2.0(150 сил), возможно, поэтому у хонды эффективность тормозов и лучше...... хотя динамика у них одинаковая (в общем итоге Авторевю).....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  7. #29
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis
    так тоже мне, нашли с чем сравнивать!! у аккорда двигатель 2.4(190 сил) у пасса 2.0(150 сил), возможно, поэтому у хонды эффективность тормозов и лучше...... хотя динамика у них одинаковая (в общем итоге Авторевю).....
    чё-та нефкурил, при чем здесь мощность движка? я ж там же писал - даже моя нынешняя Вектра тормозит лучше, на тест-драйве на В6 пытался войти в поворот в привычной манере, дык чуть не пролетел мимо поворота вообще, скорость перед торможением была как раз под 100
    а пару дней назад вообще пришлось тормозить на вектре "в пол", кстати, вслед за В5.5, а за мной тормозил как раз Аккорд было весело - чел на пасе сперва ускорился на мигающий зеленый, а потом резко дал по тормозам, так что у него даже аварийка замигала, я тормозил следом - остановился от него в 2-3 см, Аккорд за мной тоже был где-то в 2-3 см... боюсь, на В6, судя по ощущениям от тест-драйва, так бы не получилось
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  9. #30
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Не знаю как там аккорды и вектры, но у меня на тормоза нареканий нет...,
    хотя Элантра по ощущениям тормозила лучше..

  11. #31
    Бывалый Аватар для Jheka
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Каждому свое. Свой тормоз....
    треха баварская

  13. #32
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne
    чё-та нефкурил, при чем здесь мощность движка? я ж там же писал - даже моя нынешняя Вектра тормозит лучше, на тест-драйве на В6 пытался войти в поворот в привычной манере, дык чуть не пролетел мимо поворота вообще, скорость перед торможением была как раз под 100
    а пару дней назад вообще пришлось тормозить на вектре "в пол", кстати, вслед за В5.5, а за мной тормозил как раз Аккорд было весело - чел на пасе сперва ускорился на мигающий зеленый, а потом резко дал по тормозам, так что у него даже аварийка замигала, я тормозил следом - остановился от него в 2-3 см, Аккорд за мной тоже был где-то в 2-3 см... боюсь, на В6, судя по ощущениям от тест-драйва, так бы не получилось
    ....а ваще не надо верить в эти "газетки", там пишут шо папало.....
    Вот к примеру:

    Авторевю №15 2006г
    ...тормозной путь 44.2 м

    Auto Bild №17 2005г:
    ...тормозной путь 37.2м (38.1 в разогретом состоянии)

    За рулем №8 2005:
    ...тормозной путь 39.9м
    ....О как!

    К томуже:
    *согласно тесту приведенному в Auto Bild №17 2005г у ауди А4 тормоз. путь хуже чем у пасса, на метер!!
    *согласно тесту приведенному в За рулем №8 2005 у Вектры тормзн.путь также хуже чем у паса, длинее на 2.5м!!!!!

    ....так что ты там про Вектру говорил.....

    З.Ы. а ваще на тормозную систему нареканий нет(скрип не имею ввиду), тормозит даже очень таки "достойно"....имхо.
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  15. #33
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne
    чё-та нефкурил, при чем здесь мощность движка?
    а насчет движка мож ты и прав.....
    ...я просто думал что у 2.4 аккорды тормозная система по эфективней чем у 2-ух литровой аккорды, но утверждать не буду....и хотел сказать что целесообразней было сравнивать пасс 2.0фси с аккордом 2.0.....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  17. #34
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis
    ....а ваще не надо верить в эти "газетки", там пишут шо папало.....
    Вот к примеру:

    Авторевю №15 2006г
    ...тормозной путь 44.2 м

    Auto Bild №17 2005г:
    ...тормозной путь 37.2м (38.1 в разогретом состоянии)

    За рулем №8 2005:
    ...тормозной путь 39.9м
    ....О как!

    К томуже:
    *согласно тесту приведенному в Auto Bild №17 2005г у ауди А4 тормоз. путь хуже чем у пасса, на метер!!
    *согласно тесту приведенному в За рулем №8 2005 у Вектры тормзн.путь также хуже чем у паса, длинее на 2.5м!!!!!

    да есть такое дело
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  19. #35
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis
    ....а ваще не надо верить в эти "газетки", там пишут шо папало.....
    Вот к примеру:

    ........................................

    К томуже:
    *согласно тесту приведенному в Auto Bild №17 2005г у ауди А4 тормоз. путь хуже чем у пасса, на метер!!
    *согласно тесту приведенному в За рулем №8 2005 у Вектры тормзн.путь также хуже чем у паса, длинее на 2.5м!!!!!

    ....так что ты там про Вектру говорил.....

    З.Ы. а ваще на тормозную систему нареканий нет(скрип не имею ввиду), тормозит даже очень таки "достойно"....имхо.
    ну, самое главное, что юзеры в целом довольны, это-то и хотелось выяснить
    а "про вектру" - было на тест-драйве такое ощущение, т-скать свежее самостоятельное сравнение... да еще потом статья легла на "благодатную почву" а то что "газетенки понапишут" - это да, согласен целиком и полностью... к тому же почему-то никто никогда не указывает на какой резине была машина, а от этого зависит оч-чень много.
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  21. #36
    Гость Аватар для harris
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Моск. обл. г.Раменское
    Сообщений
    18
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Возвращаясь к теме, хотел бы рассказать случай,который произошел с моим знакомым. Ленинский проспект,выезд в область,февраль 2006. Он шел в левом ряду в сторону области на Б6-ом. Впереди идет "лупатый" мерин,а перед ним Вазик.Перед постом на выезде у Вазика отваливается колесо.Мерин начинает тормозить "в пол" ,знакомый тоже начинает экстренно тормозить и с ужасом понимает,что педаль тормоза стала каменной и торможения почти ноль,он пытается продавить педаль,блокирует колеса и машина идет "на юз". Боком он летит в зад "мерину" и,видимо, одно из колес попадает на асфальт,авто бросает на среднюю полосу и он на полном ходу пролетает мимо "мерина" и Ваза по соседнему ряду,благо, что те остались в левом ряду.Все это происходит на глазах у ДПСника,который чуть свисток не проглотил. Все окончилось удачно,но вот вопрос почему ни ABS ни ESP не сработали? Я так понял, что это аналогичный случай.Мне стало интересно,как ведет себя ABS в случае ,если возникает неисправность не распознаваемая сразу по какой то причине. Так вот друг,работающий на сервисе Пежо рассказал,что сталкивался с такой ситуацией. Он сказал, что если "мозги" не могут распознать характер неисправности,то до записи ошибки может пройти несколько секунд и все это время педаль будет тугая и машина будет плохо тормозить. Если в эти несколько секунд последует повторное нажатие на педаль,то в случае отсутствия неисправности работа ABS переходит в штатный режим и ошибка на дисплее не отображается ,как будто ничего не было. Он сказал,что из-за этого пару раз чуть не "покоцал" клиентский автомобиль. Вот такие дела.

  23. #37
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Народ - вы форум внимательно читаете? Вот ( http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=4362 ), тут вроде бы все доступно описано - скорее всего это именно данная проблема. В общем срочно в сервис
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  25. #38
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Народ - вы форум внимательно читаете? Вот ( http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=4362 ), тут вроде бы все доступно описано - скорее всего это именно данная проблема. В общем срочно в сервис
    Ну хочу добавить только то, что помимо того, что ZZZZ накопал новость в нете об отзыве 2,0ФСИ. Я это еще несколько раз слышал по телику в разных автоновостях на РБК, на ДТВ (в карданном вале) и еще где-то.
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  27. #39
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kuz'ma
    Ну хочу добавить только то, что помимо того, что ZZZZ накопал новость в нете об отзыве 2,0ФСИ. Я это еще несколько раз слышал по телику в разных автоновостях на РБК, на ДТВ (в карданном вале) и еще где-то.
    Дык, а они-то откуда, думаешь, "новости" черпают?
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  29. #40
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis
    ....а ваще не надо верить в эти "газетки", там пишут шо папало.....
    Вот к примеру:

    Авторевю №15 2006г
    ...тормозной путь 44.2 м

    Auto Bild №17 2005г:
    ...тормозной путь 37.2м (38.1 в разогретом состоянии)

    За рулем №8 2005:
    ...тормозной путь 39.9м
    ....О как!

    К томуже:
    *согласно тесту приведенному в Auto Bild №17 2005г у ауди А4 тормоз. путь хуже чем у пасса, на метер!!
    *согласно тесту приведенному в За рулем №8 2005 у Вектры тормзн.путь также хуже чем у паса, длинее на 2.5м!!!!!

    ....так что ты там про Вектру говорил.....

    З.Ы. а ваще на тормозную систему нареканий нет(скрип не имею ввиду), тормозит даже очень таки "достойно"....имхо.

    «Авторевю» №16, 2005
    мотр 2.0 fsi
    Тормозной путь
    со скорости 100 км/ч, м 40,9
    со скорости 150 км/ч, м 88,2

    там же BMW 320iA

    40,4
    88,8

    при этом Pass Снаряженная масса, кг 1583 и BMW 320iA, кг1350
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  31. #41
    Бывалый Аватар для commodore
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    местный
    Сообщений
    2,048
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Народ - вы форум внимательно читаете? Вот ( http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=4362 ), тут вроде бы все доступно описано - скорее всего это именно данная проблема. В общем срочно в сервис


    Увы , официалы пока отнекиваются,типа ничего не слышали,ничего не знаем. Видел вчера в сервисе парня на б6 , тоже приехал узнать как да что.У него иногда неожиданно глохнет на холостых,но авто 2005 года.При этом ошибок не выдает.
    Не все что шатается-падает

  33. #42
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от look
    «Авторевю» №16, 2005
    мотр 2.0 fsi
    Тормозной путь
    со скорости 100 км/ч, м 40,9
    со скорости 150 км/ч, м 88,2

    там же BMW 320iA

    40,4
    88,8

    при этом Pass Снаряженная масса, кг 1583 и BMW 320iA, кг1350
    м-да, судя по всему, в номере 15 этого года им то ли попался тот самый из "проблемной партии", то ли еще какой косяк при испытаниях... но "осадок все равно остался" буду внимательнее к тормозам...
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  35. #43
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от AndrewOne
    м-да, судя по всему, в номере 15 этого года им то ли попался тот самый из "проблемной партии", то ли еще какой косяк при испытаниях... но "осадок все равно остался" буду внимательнее к тормозам...
    По моему, просто испытатели с косяком попались
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  37. #44
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    По моему, просто испытатели с косяком попались
    Да. Если только это не в связи с массовой заменой колодок с дисками...
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  39. #45
    Бывалый Аватар для commodore
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    местный
    Сообщений
    2,048
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Честно говоря не понимаю как мозги могут так влиять на тормоза. Ну абс может не сработать... Конструкция ведь полностью механическая ,чтобы при отказе всей(любой)электроники тормоза все равно работали.
    Не все что шатается-падает

  41. #46
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от commodore
    Честно говоря не понимаю как мозги могут так влиять на тормоза. Ну абс может не сработать... Конструкция ведь полностью механическая ,чтобы при отказе всей(любой)электроники тормоза все равно работали.
    +1...
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  43. #47
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Не совсем так - в ЕСП входят всякие системы тоже связанные с торможением, а ЕСП очень сильно завязана на режимы работы двигателя. Хотя х.з.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  45. #48
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  46. Рейтинг
    То что из за мозгов движок может глохнуть, это понятно, а вот неработающая педаль тормоза с мозгами вроде не связана, хотя согласен -Х/З....

  47. #49
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Может waskadagama поможет? узнать про Х/З...
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  49. #50
    Гость Аватар для harris
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Моск. обл. г.Раменское
    Сообщений
    18
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Насколько я помню,усилитель тормозов в Б6-электрический,а не вакуумный,поэтому и проблема с ним,теоретически, может возникнуть из-за "глюков" в мозгах. Хотя ,может, я и ошибаюсь.

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org