ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 7
1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 175

Тема: Дооснащение пассата адаптивной подвеской DCC

  1. #1
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,567
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Post Дооснащение пассата адаптивной подвеской DCC

    Что же из себя представляет адаптивная подвеска. Это 4 амортизатора с электромагнитным клапаном, благодаря которому они могут изменять жесткость, 3 датчика дорожного просвета, 3 датчика ускорения кузова, блок управления и клавиша переключения режимов. Блок управления получает информацию от шести собственных датчиков и по шине CAN от датчиков расположенных в других блоках. Таким образом он подстраивает жесткость каждого амортизатора индивидуально в пределах заданной программы (спорт, нормальный или комфорт режим). При изменении программы работы адаптивной подвески изменяются настройки усилителя руля (только для реек ZF третьего поколения и для реек APA-BS).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: N43-10060.png
Просмотров: 4389
Размер:	213.7 Кб
ID:	49873

    Данная подвеска дебютировала вместе с выходом Passat CC, и сразу же стала доступна для Passat B6. Позднее данную подвеску стали устанавливать на Scirocco, Golf 6, Eos, Touran и Tiguan. Аналогичная по конструкции подвеска используются в Audi, но там это полноценный Drive select (за это отвечает отдельный блок управления), при переключении режима меняются не только параметры подвески но и работа двигателя, КПП, усилителя руля.
    Для Passat существует 3 вида DCC: обычная DCC, DCC для колес 18" и DCC для R36. Первые две отличаются только отбойниками задних амортизаторов и развалом задней оси. Дорожный просвет по сравнению с ППД уменьшился на передней оси на 3 см, на задней на 2 см, и соответственно с данной подвеской автомобиль ниже на 1 см по передней и задней осям в сравнении со стандартной европодвеской и на 0,5 см выше чем со спортивной подвеской. DCC для R36 имеет дорожный просвет на 1,5 см меньше чем у стандартной DCC. Пружины подбирались в соответствии с весовой нагрузкой прежних пружин.
    После замены подвески необходимо сделать сход-развал и отрегулировать высоту свечения фар, т.к. с ППД перед машины был задран на 1 см, то с новой подвеской фары будут светить в землю.


    Дооснащение VW Passat B6, B7, CC адаптивной подвеской DCC


    Запчасти

    1. 3C0907376A Z0X, 1 шт, блок управления новый (4-х цилиндровый двигатель, передний привод) - 14345,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_001.jpg
Просмотров: 4088
Размер:	52.3 Кб
ID:	50357 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_002.jpg
Просмотров: 4367
Размер:	47.5 Кб
ID:	49684

    2. 3C0971502B, 1 шт, кронштейн блока управления (для блоков управления RVC и DCC) - 0,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_003.jpg
Просмотров: 4376
Размер:	63.0 Кб
ID:	49691


    3. 3C0412521B, 1 шт, датчик уровня дорожного просвета передний левый - 3080,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_004.jpg
Просмотров: 4374
Размер:	59.4 Кб
ID:	49688


    4. 3C0412522B, 1 шт, датчик уровня дорожного просвета передний правый - 3080,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_005.jpg
Просмотров: 4340
Размер:	47.1 Кб
ID:	49692


    5. 3C0941307A, 1 шт, датчик уровня дорожного просвета задний левый - 3015,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_006.jpg
Просмотров: 4330
Размер:	46.1 Кб
ID:	49690


    6. 1K0412575, 1 шт, датчик ускорения передний левый (куплено б/у) - 2350,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_007.jpg
Просмотров: 4367
Размер:	67.8 Кб
ID:	49683


    7. 3C0412576A, 1шт, датчик ускорения передний правый (куплено б/у) - 2150,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_008.jpg
Просмотров: 4335
Размер:	57.4 Кб
ID:	49686


    8. 3C0616575B, 1 шт, датчик ускорения задний левый (куплено б/у) - 2570,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_009.jpg
Просмотров: 4358
Размер:	36.2 Кб
ID:	49687


    9. 3C0413031D, 2 шт, амортизатор передний - 21200,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_010.jpg
Просмотров: 4360
Размер:	29.1 Кб
ID:	49689


    10. 3C0513045D, 1 шт, амортизатор задний левый - 11650,00р.


    11. 3C0513046D, 1 шт, амортизатор задний правый - 11650,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_011.jpg
Просмотров: 4338
Размер:	41.0 Кб
ID:	49693


    12. 3C0411105B, 2 шт, пружина передняя (L02) - 5230,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_012.jpg
Просмотров: 4297
Размер:	65.2 Кб
ID:	49703


    13. 3C0511115AB, 2 шт, пружина задняя (0YC) - 5140,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_013.jpg
Просмотров: 4314
Размер:	68.3 Кб
ID:	49702


    14. 1K0412331B, 2 шт, опора амортизатора верхняя, для передних стоек - 2320,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_014.jpg
Просмотров: 4302
Размер:	57.4 Кб
ID:	49704


    15. 6N0412249C, 2 шт, опорный подшипник для передних стоек - 940,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_015.jpg
Просмотров: 4293
Размер:	64.2 Кб
ID:	49699


    16. 1K0412303E, 2 шт, буфер отбоя для передних стоек - 745,58р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_016.jpg
Просмотров: 4290
Размер:	24.2 Кб
ID:	49696


    17 6N0413175A, 2 шт, гофрированный чехол для передних стоек - 760,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_017.jpg
Просмотров: 4255
Размер:	45.0 Кб
ID:	49695


    18. 3C0513353C, 2 шт, опора амортизатора верхняя для задних амортизаторов - 1243,72р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_018.jpg
Просмотров: 4249
Размер:	59.2 Кб
ID:	49694


    19. 3C0511359D, 2 шт, буфер отбоя для задних амортизаторов - 844,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_019.jpg
Просмотров: 4273
Размер:	41.7 Кб
ID:	49700


    20. 3C0513425, 2 шт, защитная трубка для задних амортизаторов - 190,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_020.jpg
Просмотров: 4249
Размер:	45.1 Кб
ID:	49698


    21. 1J0512135A, 2 шт, колпачок опоры заднего амортизатора - 37,50р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_021.jpg
Просмотров: 4252
Размер:	38.6 Кб
ID:	49705


    22. 1K0512149B, 2 шт, верхняя опора для задних пружин - 330,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_022.jpg
Просмотров: 4239
Размер:	53.5 Кб
ID:	49701


    23. 1K0512297D, 2 шт, нижняя опора для задних пружин - 330,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_023.jpg
Просмотров: 4240
Размер:	47.4 Кб
ID:	49697


    24. N 91066201, 2 шт, болт; крепление заднего амортизатора к корпусу опорного подшипника - 160,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_024.jpg
Просмотров: 4220
Размер:	31.6 Кб
ID:	49711


    25. N 90648402, 4 шт, болт; крепление опоры заднего амортизатора к кузову - 195,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_025.jpg
Просмотров: 4218
Размер:	24.3 Кб
ID:	49717


    26. N 10653201, 2 шт, болт; для крепления передних датчиков уровня дорожного просвета - 16,40р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_026.jpg
Просмотров: 4216
Размер:	41.1 Кб
ID:	49710


    27. N 90954802, 2 шт, болт;крепление амортизатора к поворотному кулаку - 100,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_027.jpg
Просмотров: 4217
Размер:	38.3 Кб
ID:	49707


    28. N 10430103, 4 шт, болт; крепление заднего левого датчика уровня дорожного просвета - 24,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_028.jpg
Просмотров: 4211
Размер:	32.1 Кб
ID:	49712


    29 - N 10127707, 6 шт, болт; крепление опоры передних стоек к кузову - 120,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_029.jpg
Просмотров: 4213
Размер:	39.5 Кб
ID:	49708


    30. WHT002795, 2 шт, болт; крепление приводного вала к поворотному кулаку - 180,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_030.jpg
Просмотров: 4204
Размер:	37.0 Кб
ID:	49709


    31. N 10628601, 2 шт, болт; крепление заднего поперечного рычага к поворотному кулаку - 97,84р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_031.jpg
Просмотров: 4198
Размер:	39.5 Кб
ID:	49736


    32. N 90652602, 3 шт, приварной болт, для крепления к кузову кронштейна блоков управления RVC и DCC (проверить наличие данных болтов у себя) - 0,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_032.jpg
Просмотров: 4215
Размер:	61.1 Кб
ID:	49716


    33. N 10205802, 2 шт, гайка; для крепления передних датчиков уровня дорожного просвета - 7,48р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_033.jpg
Просмотров: 4180
Размер:	23.6 Кб
ID:	49715


    34. N 91021601, 2 шт, гайка; крепление опоры к переднему амортизатору - 80,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_034.jpg
Просмотров: 4197
Размер:	32.0 Кб
ID:	49713


    35. N 10106402, 2 шт, гайка; крепление амортизатора к поворотному кулаку - 38,90р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_035.jpg
Просмотров: 4171
Размер:	26.4 Кб
ID:	49714


    36. N 10304102, 2 шт, гайка; крепление заднего амортизатора к опоре - 34,44р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_036.jpg
Просмотров: 4184
Размер:	19.0 Кб
ID:	49728


    37. N 10332002, 6 шт, гайка; крепления шаровой к треугольному рычагу - 29,52р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_037.jpg
Просмотров: 4197
Размер:	32.0 Кб
ID:	49722


    38. N 0150816, 2 шт, гайка; крепление стойки стабилизатора к амортизатору - 39,40р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_038.jpg
Просмотров: 4178
Размер:	21.3 Кб
ID:	49723


    39. N 10597701, 2 шт, гайка; глухая гайка М5 для заднего поперечного рычага - 19,44р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_039.jpg
Просмотров: 4199
Размер:	37.3 Кб
ID:	49719


    40. N 10106402, 2 шт, гайка; крепление заднего поперечного рычага к поворотному кулаку - 37,68р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_040.jpg
Просмотров: 4184
Размер:	46.3 Кб
ID:	49732


    41. 441863987A B41, 3 шт, гайка; для крепления к кузову кронштейна блоков управления RVC и DCC - 0,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_041.jpg
Просмотров: 4184
Размер:	58.1 Кб
ID:	49729


    42. WHT000724, 2 шт, шайба; крепление заднего амортизатора к корпусу опорного подшипника - 83,24р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_042.jpg
Просмотров: 4192
Размер:	36.1 Кб
ID:	49730


    43. 3C0927903F, 1 шт, жгут проводов передний левый - 1790,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_043.jpg
Просмотров: 4207
Размер:	55.2 Кб
ID:	49727


    44. 3C0927903J, 1 шт, жгут проводов передний правый - 1480,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_044.jpg
Просмотров: 4188
Размер:	54.4 Кб
ID:	49726


    45. 3C0927904T, 1 шт, жгут проводов задний левый - 1330,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_045.jpg
Просмотров: 4209
Размер:	47.1 Кб
ID:	49720


    46. 3C0927904J, 1 шт, жгут проводов задний правый - 1100,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_046.jpg
Просмотров: 4194
Размер:	46.3 Кб
ID:	49718


    47. 4B0972883, 2 шт, разъем для датчика ускорения - 400,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_047.jpg
Просмотров: 4158
Размер:	17.6 Кб
ID:	49734


    48. 6Q0973047, 1 шт, разъем для блока управления - 410,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_048.jpg
Просмотров: 4189
Размер:	65.0 Кб
ID:	49731


    49. 4D0971636A, 1 шт, разъем для клавиши управления - 154,05р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_049.jpg
Просмотров: 4169
Размер:	57.8 Кб
ID:	49724


    50. 3C0927124 REH, 1 шт, клавиша управления - 460,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_050.jpg
Просмотров: 4163
Размер:	45.8 Кб
ID:	49725


    51. N 90732703, 3 шт, контакт для разъема блока управления и SC26, сечение 2,5 мм, размер 4,8 мм - 23,88р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_051.jpg
Просмотров: 4143
Размер:	12.2 Кб
ID:	49733


    52. N 90732603, 1 шт, контакт для разъема блока управления, сечение 1,0 мм, размер 4,8 мм - 9,27р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_052.jpg
Просмотров: 4147
Размер:	8.7 Кб
ID:	49721


    53. N 10335807, 29 шт, контакт для разъема блока управления, сечение 1,0 мм, размер 1,5 мм - 348,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_053.jpg
Просмотров: 4176
Размер:	59.1 Кб
ID:	49735


    54. 111971949B, 1 шт, обжимной контакт для крепления к точке массы; сечение 2,5 мм, диаметр отверстия 6,0 мм - 0,00р.


    55. 000979019EA, 2 шт, провод с контактами, для разъема блока управления, сечение 0,5 мм, размер 1,5 мм, позолоченные - 0,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_055.jpg
Просмотров: 4152
Размер:	11.5 Кб
ID:	49744


    56. 000979009EA, 3 шт, провод с контактами для разъемов датчиков ускорения, сечение 0,5 мм, позолоченные - 0,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_056.jpg
Просмотров: 4169
Размер:	15.8 Кб
ID:	49746


    57. 000979009E, 3 шт, провод с контактами, для кнопки переключения режимов, сечение 0,5 мм - 0,00р.


    58. 357972740E, 32 шт, уплотнитель провода, для разъема блока управления, диаметр 3,9 мм - 0,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_058.jpg
Просмотров: 4123
Размер:	19.3 Кб
ID:	49739


    59. 3C0972741, 6 шт, уплотнитель провода, для разъема переднего датчика ускорения, диаметр 3,9 мм - 155,34р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_059.jpg
Просмотров: 4124
Размер:	10.8 Кб
ID:	49738


    60. 357972742, 1 шт - уплотнитель провода, диаметр 9,0 мм для провода 1,0 мм, цвет желтый - 39,99р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_060.jpg
Просмотров: 4119
Размер:	8.3 Кб
ID:	49742


    61. 357972742B, 2 шт, уплотнитель провода, диаметр 9,0 мм под провода 2,5 мм, цвет красный - 0,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_061.jpg
Просмотров: 4112
Размер:	10.1 Кб
ID:	49740


    62. 3C0972841, 11 шт, заглушка для разъема, диаметр 3,9 мм - 0,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_062.jpg
Просмотров: 4109
Размер:	40.4 Кб
ID:	49743


    63. 357972842, 1 шт, заглушка для разъема, диаметр 9.0 мм - 26,22р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_063.jpg
Просмотров: 4105
Размер:	6.2 Кб
ID:	49741


    64. 000979987, 1 шт, ремонтный провод шины CAN - 0,00р.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_064.jpg
Просмотров: 4126
Размер:	136.6 Кб
ID:	49737


    65. N 01713112, 1 шт, предохранитель 15А
    - 12,81р.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_065.jpg
Просмотров: 3886
Размер:	15.5 Кб
ID:	50021

    66. монтажный провод, 33 шт, цветные провода по 10 метров - 3 300,00р.


    итого: 105 503,70р.


    Еще немного фото

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_075.jpg
Просмотров: 4152
Размер:	56.4 Кб
ID:	49756 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_076.jpg
Просмотров: 4144
Размер:	31.9 Кб
ID:	49752 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_077.jpg
Просмотров: 4140
Размер:	47.9 Кб
ID:	49763 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_071.jpg
Просмотров: 4179
Размер:	64.8 Кб
ID:	49745

    Я использовал контакты от TE Connectivity, так как достались на халяву, отличия только в том, что у них зажим под уплотнительную резинку, но можно было обойтись и без этого. И так как мои провода по сечению были толще, чем предусмотрено по электросхеме, пришлось использовать другие уплотнители, рассчитанные на более толстый провод.

    Кольцевой контакт массы (Open barrel) для провода 4.0 - 6.0 мм2 Micro timer позолоченный для провода 0.35 - 0.5 мм2 Micro timer позолоченный для провода 0.5 - 1.0 мм2 Micro timer для провода 0.35 - 0.5 мм2 Micro timer для провода 0.5 - 1.0 мм2 Power timer для провода 1.0 мм2 Power timer для провода 2.5 - 4.0 мм2 Micro quadlock (000979009E) для провода 0.5 мм2 Уплотнитель для провода с сечением 0,35 - 0,5 мм2 Уплотнитель для провода с сечением 0,75 мм2 Уплотнитель для провода с сечением 1,0 мм2


    Установка

    Замена задних амортизаторов и пружин.
    К задним пружинам не подлезть обычными винтовыми стяжками для пружин, нужны какие то особые. Мне пришлось откручивать поперечные рычаги от корпуса ступичного подшипника, перед этим потратив около 1 часа на попытку сжатия пружины винтовыми стяжками. Поддомкратил рычаг, открутил болт, опустил домкрат с рычагом, вынул пружину, сборка в обратной последовательности. Пока пружина снята надо заменить амортизатор, с установленной пружиной доступ к болту крепления амортизатора затруднен. Затягивать гайку на болте 90 Нм + 90°. Окончательная затяжка только в положении подвески соответствующей снаряженной массе (для этого поддомкрачиваем рычаг, чтобы получить расстояние от центра ступицы до арки 37.0 - 37,5 см).

    Замена задних амортизаторов, сложного ничего нет, только болт которым прикручен амортизатор затянут с моментом 180 Нм и отвернуть его без трубы весьма не просто. Открутить опору амортизатора от кузова не составит труда. Затягивать новые болты со следующим моментом: опора амортизатора к кузову 50 Нм + 45°; амортизатор к корпусу ступичного подшипника 180 Нм. Окончательная затяжка только в положении подвески соответствующей снаряженной массе.

    Установка датчика ускорения. Кронштейн датчика одевается на опору амортизатора и крепится болтом прижимающим опору к кузову.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: N43-10035.png
Просмотров: 3994
Размер:	97.1 Кб
ID:	49879

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_091.jpg
Просмотров: 4130
Размер:	48.6 Кб
ID:	49769 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_092.jpg
Просмотров: 4125
Размер:	59.5 Кб
ID:	49768 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_093.jpg
Просмотров: 4158
Размер:	51.7 Кб
ID:	49770 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_094.jpg
Просмотров: 4129
Размер:	59.5 Кб
ID:	49767 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_095.jpg
Просмотров: 4113
Размер:	59.4 Кб
ID:	49771

    Установка заднего левого жгута проводов. Если на машине был установлен штатный ксенон то можно посмотреть как идет к нему жгут проводов. Если ксенона нет, то ориентируйтесь только по фото. Жгут проложен совсем неудобно, он проходит в пространстве между кузовом и теплоотражающим щитом над трубой глушителя. Чтобы иметь полноценный доступ надо снимать глушитель, задний подрамник и теплоотражающий щит. Если открутить 2 гайки крепящие теплоотражающий щит то его можно немного опустить вниз, влезть в это пространство рукой, и на ощупь снять старый жгут, затем установить новый. У жгута для датчика дорожного просвета ксенона есть 3 точки фиксации за щитом, это приваренные к кузову болты на которые одеты петли жгута проводов, у нового жгута всего две петли крепления к болтам. Далее жгут крепится в кабель канале, на гофре жгута есть белая метка, эту метку надо сопоставить с началом кабель канала. С креплением жгута возле амортизатора все понятно, точки крепления совпадают. Заменив старый жгут в первую очередь надо восстановить проводку к датчику ABS. Желательно так же прозвонить провода датчика ABS на старом и новом жгутах, чтобы не перепутать, т.к. например на заднем правом, цвета проводов нового и старого жгута отличались.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: N43-10043.png
Просмотров: 4026
Размер:	237.5 Кб
ID:	49872

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_101.jpg
Просмотров: 4122
Размер:	66.4 Кб
ID:	49776 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_100.jpg
Просмотров: 4117
Размер:	54.6 Кб
ID:	49778 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_099.jpg
Просмотров: 4092
Размер:	36.3 Кб
ID:	49773 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_098.jpg
Просмотров: 4106
Размер:	31.6 Кб
ID:	49777 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_097.jpg
Просмотров: 4101
Размер:	38.4 Кб
ID:	49775 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_096.jpg
Просмотров: 4110
Размер:	53.7 Кб
ID:	49774

    Установка заднего правого жгута проводов. С этим жгутом сложностей возникнуть не должно. Только надо быть внимательным при установке заглушки отверстия в кузове, чтобы она встала правильно и плотно прилегала, т.к. увидеть ее из арки не возможно, она прикрыта трубками заливной горловины бензобака. И обязательно сверить провода со старым жгутом для датчика ABS.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_102.jpg
Просмотров: 4082
Размер:	56.9 Кб
ID:	49779 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_103.jpg
Просмотров: 4068
Размер:	51.3 Кб
ID:	49780

    Установка заднего левого датчика дорожного просвета. Его крепление отличается от датчика дорожного просвета для ксенона. У нового, крепление двумя болтами к подрамнику и двумя болтами к рычагу, у старого было 2 и 3 болта. Место крепления для нового датчика, с местом крепления старого датчика не совпадают, только одна гайка на подрамнике и одна гайка на рычаге подойдет для крепления нового датчика, вместо вторых гаек будут дырки в которые надо установить гайки. Если штатного ксенона нет, то надо покупать 4 гайки. Устанавливать глухие гайки лучше в то время пока сняты пружины. Гайка фиксируется в рычаге как заклепка, при затягивании болта трубчатая часть гайки плющится и фиксируется в отверстии рычага. Новая гайка будет свободно входить в отверстие рычага, и фиксироваться там не будет, чтобы создать достаточное усилие для сплющивания трубчатой части нужно с обратной стороны удерживать гайку от прокручивания плоскогубцами или накрутить на торчащий из гайки конец болта гайку М5 и затягивать болт удерживая ключом гайку М5. Момент затяжки при креплении датчика - 5 Нм. Если на задних поперечных рычагах установлена резиновая защита, то на левый рычаг после установки датчика дорожного просвета защиту не установить, датчик будет мешать, поэтому по ETKA защита рычагов не совместима с адаптивной подвеской. Но можно немного поколхозить, и отрезать часть защиты прикрывающей место установки датчика.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: N43-10039.png
Просмотров: 3972
Размер:	105.7 Кб
ID:	49871

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_104.jpg
Просмотров: 4040
Размер:	34.2 Кб
ID:	49782 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_105.jpg
Просмотров: 4052
Размер:	39.8 Кб
ID:	49783 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_106.jpg
Просмотров: 4027
Размер:	43.5 Кб
ID:	49784 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_107.jpg
Просмотров: 4110
Размер:	59.9 Кб
ID:	49781 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_108.jpg
Просмотров: 4121
Размер:	63.8 Кб
ID:	49785
    Последний раз редактировалось drsedoy; 18.10.2013 в 14:49.
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
    Спасибо!
    Flad.Solo.View, Petroveech, 904MLF, Radostь, andreevm, ZZZhuk, a_l_e_x_106, Cavin, AlbertSon, evgen-212 and 18 others Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,567
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Замена передних стоек. Тут все по ELSA: открутил стойку стабилизатора, открутил приводной вал, открутил треугольный рычаг от шаровой, извлек привод, прикрутил рычаг к шаровой, открутил болт зажимающий амортизатор в кулаке, вставил распорку, потянул вниз тормозной диск и амортизатор вышел из кулака. Далее открутил 3 болта крепления стойки к чашке и всё. Далее сборка так же по ELSA. Моменты затяжек следующие: амортизаторная стойка к чашке 15 Нм + 90°; амортизаторная стойка к поворотному кулаку 70 Нм + 90°; шаровая опора к треугольному рычагу 100 Нм (для алюминиевого рычага); стойка стабилизатора к амортизатору 65 Нм; приводной вал к ступице 70 Нм + 90° (для двенадцатигранного болта с оребрением).

    Установка передних датчиков ускорения кузова. После снятия передний стоек необходимо очистить от грязи поверхность в области отверстий для болтов на чашке. Наклеить датчик на чашку, совместив отверстия в кронштейне датчика с отверстиями на чашке.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: N43-10031.png
Просмотров: 3940
Размер:	85.6 Кб
ID:	49875 Нажмите на изображение для увеличения
Название: N43-10055.png
Просмотров: 3949
Размер:	99.6 Кб
ID:	49876

    Установка передних датчиков дорожного просвета. Прикручивать датчики можно только после полного сбора передней подвески, иначе можно сломать датчики. На треугольном рычаге имеются два отверстия, одно для болта кронштейна датчика, второе для упора кронштейна. На подрамнике так же имеются два отверстия, одно глубокое с резьбой (будет забито грязью) и второе не глубокое для упора кронштейна.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: N43-10050.png
Просмотров: 3939
Размер:	258.6 Кб
ID:	49868

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_113.jpg
Просмотров: 4095
Размер:	75.8 Кб
ID:	49789 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_112.jpg
Просмотров: 4075
Размер:	57.8 Кб
ID:	49791 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_111.jpg
Просмотров: 4073
Размер:	46.9 Кб
ID:	49790 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_109.jpg
Просмотров: 4055
Размер:	53.6 Кб
ID:	49788 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_110.jpg
Просмотров: 4068
Размер:	47.6 Кб
ID:	49792

    Установка переднего правого жгута проводов. С креплением проводки в пространстве арки колеса трудностей не возникнет. Трудности возникают при необходимости восстановить проводку для датчика ABS, т.к. данное соединение расположена в центральном жгуте проводов в моторном отсеке рядом с блоком ABS, и там очень мало свободного места. Жгут проводов старой проводки входит в моторный отсек из арки колеса в области блока ABS, и там же уходит под изоленту в центральный жгут проводов. Для замены необходимо снять изоленту, отрезать провода старого жгута, соединить провода нового жгута с проводами датчика ABS остальные провода жгута соединить со своими заготовленными проводами, далее обмотать это место центрального жгута изолентой. Оригинальная изолента которой обмотаны жгуты проводов в моторном отсеке называется Certoplast, купить ее можно например в eBay. Для передних датчиков ускорения приобрести жгут проводов нельзя, его придется изготавливать самостоятельно. Для этого нужен разъем 4B0972883. Контакты в разъеме используются позолоченные 000979009EA, или можно приобрести обжимные контакты TE Connectivity 965907-5, обязательно использовать уплотнители провода, для предотвращения попадания влаги в разъемы. Уплотнители необходимо подбирать соответствующие используемому калибру проводов. Для 000979009EA подойдет уплотнитель 357972740E или 3C0972741. Далее всю косу проводов через резиновую заглушку между салоном и моторным отсеком нужно ввести в салон. Для этого на резинке есть дополнительные каналы запаянные резиновыми кончиками.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: N43-10053.png
Просмотров: 3934
Размер:	278.9 Кб
ID:	49869

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_114.jpg
Просмотров: 4036
Размер:	68.2 Кб
ID:	49805 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_115.jpg
Просмотров: 4028
Размер:	71.3 Кб
ID:	49804 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_116.jpg
Просмотров: 4084
Размер:	89.4 Кб
ID:	49809 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_117.jpg
Просмотров: 4039
Размер:	84.3 Кб
ID:	49807 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_121.jpg
Просмотров: 4040
Размер:	63.1 Кб
ID:	49806 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_118.jpg
Просмотров: 4034
Размер:	77.6 Кб
ID:	49810 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_119.jpg
Просмотров: 4057
Размер:	71.7 Кб
ID:	49808 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_120.jpg
Просмотров: 4029
Размер:	53.3 Кб
ID:	49803

    Установка переднего левого жгута проводов. С этим ситуация иная, это ваще гемор, в моторном отсеке для доступа к жгуту нужно снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор, кронштейн аккумулятора и коммутационный блок с предохранителями и реле. В месте прохода жгута проводов из моторного отсека с салон все провода залеплены мастикой, обмотаны виниловой изолентой, на изоленту уже одета резинка и снова обмотана изолентой, но уже тканной Certoplast. В салоне чтобы добраться до жгута проводов надо снять торпедо, снять рулевую колонку, снять балку, и кронштейн для блока бортовой сети. Далее жгут надо размотать от изоленты. Три соединения проводов со старым жгутом проводов будут примерно на уровне спидометра приборки, и одно еще правее. Когда жгут заменен, нужно все собрать в обратной последовательности, особую трудность представляет обматывание жгута в моторном отсеке, т.к. места там совсем мало. С передним правым датчиком ускорения ситуация аналогична левому, но тут можно по желанию, либо вести провода через дополнительное отверстие, либо заворачивать провода в центральный жгут. Я завернул все провода в центральный жгут.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: N43-10042.png
Просмотров: 3924
Размер:	277.0 Кб
ID:	49870

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_122.jpg
Просмотров: 4037
Размер:	74.0 Кб
ID:	49815 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_124.jpg
Просмотров: 4027
Размер:	69.8 Кб
ID:	49814 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_123.jpg
Просмотров: 3997
Размер:	57.7 Кб
ID:	49818 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_125.jpg
Просмотров: 4040
Размер:	63.1 Кб
ID:	49811 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_126.jpg
Просмотров: 4070
Размер:	78.6 Кб
ID:	49816 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_127.jpg
Просмотров: 4090
Размер:	84.0 Кб
ID:	49812 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_128.jpg
Просмотров: 4031
Размер:	74.3 Кб
ID:	49821 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_131.jpg
Просмотров: 4033
Размер:	67.2 Кб
ID:	49817 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_129.jpg
Просмотров: 4009
Размер:	80.6 Кб
ID:	49820 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_130.jpg
Просмотров: 4000
Размер:	58.4 Кб
ID:	49819 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_132.jpg
Просмотров: 4010
Размер:	62.3 Кб
ID:	49813

    Подключение электропитания. Для электропитания блока используются два провода, один от клеммы 15, второй от клеммы 30. В оригинале, у машин с одним щитком предохранителей в торпеде слева, питание клеммы 15 осуществляется от предохранителя №4, питание клеммы 30 от предохранителя №26. Но у меня два щитка предохранителей в торпеде, и предохранитель №26 слева это клемма 15. Поэтому вместо положения под предохранитель №26 я установил контакт в положение №36, т.к. это место свободное и это клемма 30. Вместо подключения к предохранителю №4 я подключился к предохранителю №1, т.к. у машин с одним щитком предохранителей питание клеммы 15 для блока подвески совмещено с питанием диагностического разъема, в моем варианте диагностический разъем это предохранитель №1. Для клеммы 30 я использовал провод 2,5 мм2 и обжимной контакт N 90732703. Для клеммы 15 использовал провод 0,75 мм2, провод подпаял к имеющемуся контакту в разъеме предохранителя.

    Подключение к шине CAN-Powertrain.
    Пока центральный жгут размотан нужно найти провода шины CAN-Powertrain и соединиться с ними, или можно соединиться у гейтвэя. В качестве провода шины CAN должна быть витая пара с сечением проводов 0,35-0,5 мм2 (ремонтный провод шины CAN 000979987, длина 10 метров).

    Подключение к массе.
    Для этого используется провод сечением 2,5 мм2, подключение осуществляется к точке 51, это ближайшая точка к блоку управления, расположенная в багажном отсеке.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_133.jpg
Просмотров: 3993
Размер:	44.5 Кб
ID:	49822 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_134.jpg
Просмотров: 3966
Размер:	45.5 Кб
ID:	49824 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_135.jpg
Просмотров: 3952
Размер:	59.3 Кб
ID:	49823

    Проводка для клавиши управления. Для клавиши управления необходимо 4 провода с сечением 0,35 мм2, два из них будут служить для индикации режима работы подвески на кнопке и два будут замыкаться и переключать режимы. Питание для подсветки клавиши необходимо взять от соседних клавиш. Кабель от клавиши нужно проложить по ходу центрального жгута, в направлении педального узла. В области педального узла жгут проводов поднимается вверх и вливается в центральный жгут проводов.

    Разводка проводки.
    Теперь, когда все провода лежат в салоне, надо их правильно развести. Провода от заднего левого жгута (8 шт) нужно проложить по левому порогу вдоль центрального жгута и объединить с проводами питания (2 шт), проводами шины CAN (2 шт) и проводами от переднего левого жгута (8 шт), все эти провода я закатал под изоленту центрального жгута. Далее по ходу центрального жгута, перед началом корпуса печки имеется ответвление, в этом месте к жгуту прибавляются провода от клавиши управления (4 шт). Далее этот жгут, состоящий уже из 24 проводов нужно проложить по ходу центрального жгута проводов до места ответвления на моторный отсек справа, там прибавятся провода от переднего правого жгута (8 шт). Далее по правому порогу до спинки заднего сидения, где прибавятся провода от заднего правого жгута (2 шт). Далее по ходу жгута проводов в багажном отсеке, где прибавится провод массы для блока управления. Итого возле блока мы имеем 35 проводов. Питание клеммы 30 и масса должны быть 2,5 мм2, клемма 15 – не менее 0,5 мм2, провода к амортизаторам не менее 0,5 мм2, провода к датчикам ускорения и дорожного просвета не менее 0,35 мм2, провода к CAN шине и клавише управления не менее 0,35 мм2.
    У меня длина проводов следующая (с небольшим запасом):
    - задний левый жгут проводов - 9 метров;
    - передний левый датчик ускорения - 8 метров;
    - передний левый жгут проводов - 6 метров;
    - шина CAN - 6,5 метров;
    - предохранители - 6,5 метров;
    - клавиша управления - 7,5 метров;
    - передний правый датчик ускорения - 6 метров;
    - передний правый жгут проводов - 5,5 метров (амортизатор), 5 метров (датчик дорожного просвета);
    - задний правый жгут проводов - 2 метра;
    - масса - 1,5 метра.
    Но лучше брать провода с запасом, я использовал катушки по 10 метров.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_136.jpg
Просмотров: 4189
Размер:	98.4 Кб
ID:	49828 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_137.jpg
Просмотров: 4214
Размер:	1.26 Мб
ID:	49829 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_138.jpg
Просмотров: 4013
Размер:	73.8 Кб
ID:	49831 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_139.jpg
Просмотров: 4027
Размер:	69.8 Кб
ID:	49827 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_140.jpg
Просмотров: 4007
Размер:	59.3 Кб
ID:	49832 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_141.jpg
Просмотров: 4094
Размер:	82.7 Кб
ID:	49830 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_142.jpg
Просмотров: 4026
Размер:	82.7 Кб
ID:	49826

    Когда все провода проложены, разъем примерен, можно провода укоротить и начать обжимать контакты на провода. Позолоченные должны быть контакты под номерами 19, 22 и 25 в разъеме, все остальные контакты обычные. Для питания блока используются контакты power timer, я использовал контакты TE Connectivity, но они есть и от VAG. Power timer для кабеля 2,5 мм2 имеет номер N 90732703 и уплотнитель провода должен быть 357972742B, для кабеля 0,5 – 1,0 мм2 контакт с номером N 90732603 и уплотнитель 357972742. Позолоченные обжимные micro timer контакты существуют только от TE, их номер 964275-3, у VAG они существуют только как ремонтный провод 000979019EA. Для обычных micro timer можно использовать обжимные контакты либо от TE либо от VAG, номер первых 963711-2, вторых N 10335807. Уплотнитель для проводов 0,35–0,5 мм2 подойдет 357972740E (красный), для 0,5-0,75 мм2 - 357972740D (серый), для 0,75-1,0 мм2 - 357972740F (желтый). Заглушки для неиспользуемых мест в разъеме: 3C0972841 – 11 шт и 357972842 – 1 шт.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: N97-12023.png
Просмотров: 3956
Размер:	90.5 Кб
ID:	49867 Нажмите на изображение для увеличения
Название: N43-10041.png
Просмотров: 3905
Размер:	82.6 Кб
ID:	49874

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_143.jpg
Просмотров: 4012
Размер:	66.7 Кб
ID:	49835 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_154.jpg
Просмотров: 3810
Размер:	29.9 Кб
ID:	50020 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_144.jpg
Просмотров: 3983
Размер:	130.1 Кб
ID:	49834 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_145.jpg
Просмотров: 3993
Размер:	103.0 Кб
ID:	49836 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_146.jpg
Просмотров: 4027
Размер:	97.7 Кб
ID:	49833 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_147.jpg
Просмотров: 4017
Размер:	68.1 Кб
ID:	49837 Нажмите на изображение для увеличения
Название: проводка.png
Просмотров: 4099
Размер:	104.4 Кб
ID:	49866 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_148.jpg
Просмотров: 3924
Размер:	48.3 Кб
ID:	49877 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_149.jpg
Просмотров: 3868
Размер:	29.6 Кб
ID:	49878 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_150.jpg
Просмотров: 3911
Размер:	927.1 Кб
ID:	49896 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_151.jpg
Просмотров: 3871
Размер:	39.2 Кб
ID:	49895 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_152.jpg
Просмотров: 3844
Размер:	39.2 Кб
ID:	49897 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_153.jpg
Просмотров: 3858
Размер:	40.3 Кб
ID:	49894


    Настройка

    Кодировка гейтвэя. Нужно зарегистрировать установленный блок управления подвеской. Для этого нужно отметить в листе оборудования блок #14, либо в длинной кодировке гейтвэя (только для гейтвэев с 10 байтной кодировкой) отметить Байт 1 Бит 3.

    Кодировка блока управления подвеской.
    В блоке используется длинная кодировка состоящая из 3х байт.
    Байт 0: Бит 0 - эл. стояночный тормоз; Бит 1 - адаптивный круиз-контроль; Бит 2-7 не используются
    Байт 1: Бит 0 - харизма (изменение настроек рулевого управления при изменении режима работы подвески); Бит 1-7 не используются
    Байт 2: Бит 7 - включен по умолчанию, описание не известно; возможны комбинации Бит 7 + Бит 0 или Бит 7 + Бит 1 - описание не известно; Бит 2-6 не используются.

    Адаптация:
    канал #020, включение режима транспортировки, логин 18495.

    Выполнение базовой установки датчиков дорожного просвета при помощи VAS-PC.
    Запустить "Ведомые функции" или "Ведомый поиск неисправностей". Далее в списке выбрать блок управления подвеской и запустить базовую установку. После запуска процесса базовой установки VAS попросит разгрузить подвеску осей - вывесить все колеса (ни или как минимум 3 колеса, на которых датчики).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_155.jpg
Просмотров: 3614
Размер:	46.5 Кб
ID:	50542 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_156.jpg
Просмотров: 3611
Размер:	54.0 Кб
ID:	50541
    Далее, сверить данные от датчиков дорожного просвета (красные) с нормативными показателями (синие). Если показатели датчиков находятся в нормативном диапазоне, то жмем "готово" и эти данные регистрируются в блоке управления.
    Если показатель датчика вне нормативного диапазона, то датчик поврежден или установлен неправильно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCC_157.jpg
Просмотров: 3745
Размер:	109.5 Кб
ID:	50543

    Выполнение базовой установки датчиков дорожного просвета при помощи VCDS (Вася диагност).
    1. разгрузить подвеску осей;
    2. смотрим минимальные и максимальные значения для датчиков G78, G289 и G76 в измеряемых величинах каналы 054, 055;
    3. смотрим актуальное значение от датчиков G78, G289 и G76 в измеряемых величинах, канал 03, окошки 1, 2 и 3 соответственно. Если актуальное значение находится в пределах диапазонов то можно запускать базовую установку;
    4. ввести код доступа для разблокирования базовой установки датчиков дорожного просвета - 31564;
    5. зайти в базовую установку, выбрать канал 01, нажать вкл. В окошках 2, 3 и 4 будут отображены актуальные показания датчиков G78, G289 и G76;
    6. для проверки зайти в измеряемые величины, канал 08, там будут записаны адаптированные данные от датчиков, они должны соответствовать значениям из канала 03 при разгруженных осях.

    Кодировка блока управления ксеноном. Если в машине установлен штатный ксенон, то после установки подвески, собственного датчика дорожного просвета у блока ксенона не будет. В блоке управления ксеноном необходимо включить функцию опроса блока управления подвеской, для получения данных о дорожном просвете. Данную функцию поддерживают блоки управления ксеноном с буквами B и C в конце номера, поддержка данной функции блоками с другими буквами не проверена. Для включения нужно изменить кодировку блока управления ксенона, к имеющейся кодировке прибавить значение 2048. Далее выполнить базовую установку ксенона (с полным баком и одним человеком внутри салона).

    Корректировка фар. После базовой установки блока управления ксеноном, или если штатного ксенона нет необходимо произвести коррекцию света фар по вертикали с помощью регулировочного винта, т.к. с подвеской ППД и ППД-комфорт имеется разница на +1 см на передней оси по сравнению с остальными видами подвесок. Я ставил щит перед фарами, поднимал переднюю часть домкратом на 1 см, ставил метку на щите, далее убирал домкрат и регулировал фары до отметки.

    Настройка рулевой рейки. Производителем предусмотрено изменение настроек усилителя руля, при изменении режима работы подвески. Данная функция поддерживается рулевыми рейками ZF-3 и APA-BS. Для включения нужно изменить значение 8 канала адаптации с 0 на 1.
    Для рейки APA-BS, для изменения канала адаптации #8 нужно использовать логин 48147.

    Так же нужно изменить параметрическую карту в рейке, проще говоря изменить настройки усиления. Параметрическая карта выбирается по кодам передней подвески, ранее параметрическая карта была под L19 G04, новая параметрическая карта под L02 G41. В VAS-PC это называется "Адаптация электромеханического усилителя руля". Сделать это можно только при помощи VAS, либо у дилера, либо с помощью китайского клона VAS 5054 и свежего диска с прошивками (чем свежее рейка, тем свежее должен быть диск). Я использовал китайский клон VAS 5054A и VW Flash DVD 65. Китайский клон VAS можно купить не дорого в ибэе, образ Flash DVD есть в торрентах. Для выполнения обновления двигатель должен быть не заведен, зажигание включено.
    В итоге имеем:
    было
    Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
    Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
    Компонент: J500__APA-BS KL.205 0802
    Ревизия: 1AH03729 Серийный номер: 00110210151101
    Кодировка: 0000258
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 3B7ECBF5047F
    стало
    Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
    Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
    Компонент: J500__APA-BS KL.212 0802
    Ревизия: 1AH03729 Серийный номер: 00110210151101
    Кодировка: 0000258
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 3B7ECBF5047F
    Ощущения

    Обычный режим, пишут, что такая же как стандартная европодвеска, только без кренов и клевков. На европодвеске я не ездил, сравнить не могу, но по ощущениям мягче ППД.

    Комфорт режим, машина значительно мягче, и усилитель руля ощутимо меняет настройки и руль крутить легче. В этом режиме машина немного раскачивается после проезда неровностей, машину можно раскачать поворачивая руль вправо-влево, но выраженных кренов в поворотах, как и клевка носом при торможении нету. По плохой дороге в этом режиме ехать значительно комфортнее, шума меньше, мелкие неровности не ощущаются. Этот режим отлично подходит для постоянной езды по Российским дорогам.

    Спорт режим, машина становится жестче, даже жестче ППД, в поворотах кренов нету, автомобиль практически не раскачивается при вращении рулем вправо-влево, раскачивания при проезде неровностей нет, ощущается каждая неровность. Ездить постоянно в этом режиме по нашим дорогам невозможно, но по свежему асфальту прокатиться можно.
    Последний раз редактировалось drsedoy; 09.04.2013 в 10:56.
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
    Спасибо!
    Лётчик, sapov_d, Silverr, Faust, Arsh, Artyk, Flad.Solo.View, 904MLF, andreevm, Radostь and 36 others Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Ну ты мегаманьяк!!!!!
    Снимаю шляпу !
    Последний раз редактировалось Anri; 09.06.2012 в 19:48.
    say Goodbye

  7. #4
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,417
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Офигеть!
    Реально круто!!!

  9. #5
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,567
    Альбомы
  10. Рейтинг
    пришлось делить на 2 сообщения, больше 100 фоток в одно не впихнуть
    щас самые жесткие фото пойдут )))))))
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  11. #6
    Мембер Аватар для BORIS M
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    306
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    этож надо все поставить, каждую штучку сфоткать+каждый шаг по установки, а потом еще и залить в тему! МЕГАМАНЬЯК

  13. #7
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,567
    Альбомы
  14. Рейтинг
    вот так вот, напишешь нормальный отчет, душу вложишь, а тебя маньяком обзывают
    )))))))))))
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,826
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Офигеть, снимаю шляпу и жму руку, труд адский, но я думаю оно того стоит
    За красивых лошадей и быстрых женщин!

  17. #9
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,567
    Альбомы
  18. Рейтинг
    ну пока еще не работает, надо с блоком разобраться
    и отжать у Авилона передний левый датчик дорожного просвета, который они сломали
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для demid
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,429
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    На этом пока всё, т.к. у меня имеются проблемы в совместимости блока с автомобилем.
    по поводу темы -
    пздц...))) нет слов)))

    а про несовместимость стало известно когда ты все собрал или знал до этого?
    придется менять авто?))

    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    Офигеть, снимаю шляпу и жму руку, труд адский, но я думаю оно того стоит
    я лично имел честь жать руку этому человеку)))))

    в клубе от 19"

  21. #11
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,567
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от demid Посмотреть сообщение
    а про несовместимость стало известно когда ты все собрал или знал до этого?
    придется менять авто?))
    ну вообще знал, еще осенью подключал временно блок, и одна непонятная ошибка была, но как то лень было разбираться.
    попробую поковырять блок, не получится - придется заказать новый
    видимо блок от другой машины по какой то причине конфликтует, не только у меня

    Сообщение добавлено в 22:09, предыдущее сообщение было в 22:09

    Цитата Сообщение от demid Посмотреть сообщение
    я лично имел честь жать руку этому человеку)))))
    взаимно

    Сообщение добавлено в 22:11, предыдущее сообщение было в 22:09

    надо просить админов увеличить размер подписи, а то мне больше туда ничего не дописать, придется прекращать апгрейды
    Последний раз редактировалось drsedoy; 10.06.2012 в 11:08.
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  23. #12
    Завсегдатай Аватар для demid
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,429
    Альбомы
  24. Рейтинг
    вставь гифку с бегущей строкой или фотку))))

    в клубе от 19"

  25. #13
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,567
    Альбомы
  26. Рейтинг
    но подвеска это реально тяжело, 7 полных дней на установку, и пол года на покупку всех деталек
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  27. #14
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  28. Рейтинг
    я в шоке!!!по-хорошему, конечно! просто нет слов - очень профессионально!
    2.0TFSI из-за океана

  29. #15
    Завсегдатай Аватар для demid
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,429
    Альбомы
  30. Рейтинг
    по фоткам это видно

    в клубе от 19"

  31. #16
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,054
    Альбомы
  32. Рейтинг
    да, Диман, рулишь блин!!!
    После данного внедрения останется тока кесси победить и все, больше тупо нечего будет ставить)))

  33. #17
    Завсегдатай Аватар для demid
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,429
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    да, Диман, рулишь блин!!!
    После данного внедрения останется тока кесси победить и все, больше тупо нечего будет ставить)))
    не не, мы же уже придумали, там еще апгрейд автопарковки до автопилота чтоб до дома возил из любой точки )

    в клубе от 19"

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для Chagi
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    г. Раменское, МО
    Сообщений
    879
    Альбомы
  36. Рейтинг
    ЗОЛОТЫЕ РУКИ У ТЕБЯ ДИМА!!!
    Отличная работа!!!

    Присоединяюсь к demid: "я лично имел честь жать руку этому человеку"!
    VW - Das Auto
    ВАЗ - Was ist das?

    VW Passat B6, 1.8TSI, МКПП, Comfortline, Shadow Blue


  37. #19
    Бывалый Аватар для Бухгалтер
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,049
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от demid Посмотреть сообщение
    я лично имел честь жать руку этому человеку)))))
    +1
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    больше тупо нечего будет ставить)))
    Вэбаста!!! Цифровое ТВ!!! Люк!!! Крылья!!! И полетели))))))))))
    Дмитрий красавчег!
    B7 2.0 TSI CCZB DSG6

  39. #20
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,567
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бухгалтер Посмотреть сообщение
    Вэбаста!!! Цифровое ТВ!!! Люк!!! Крылья!!! И полетели))))))))))
    лайн ассист поставлю, для него только лобовухи нехватает
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  41. #21
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Дим, а ты когда машину продавать будешь? ))))))))
    say Goodbye

  43. #22
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,567
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anri Посмотреть сообщение
    Дим, а ты когда машину продавать будешь? ))))))))
    а надо? ))))
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  45. #23
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,237
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    вот так вот, напишешь нормальный отчет, душу вложишь, а тебя маньяком обзывают
    )))))))))))
    В данном случае, это комплимент. Присоединяюсь к восхищенным отзывам.
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url

  47. #24
    Мембер Аватар для Демьян30
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    414
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Умница!!!!
    Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
    Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in

  49. #25
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,181
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Димыч МЕГАОТЧЕТЕЦ Молодца!!! Как уже говорили...

    Цитата Сообщение от demid Посмотреть сообщение
    я лично имел честь жать руку этому человеку)))))
    И не ты один))))))
    Золотые руки!!!
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

Ответить в теме
Страница 1 из 7
1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 582
    Последнее сообщение: 02.02.2019, 19:10
  2. Ответов: 572
    Последнее сообщение: 22.10.2018, 11:03
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 22:13
  4. Помогите с передней подвеской
    от Steels в разделе Passat B6
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 19:56

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org