Чёт с релюхами перебор)) По этой схеме у тебя получается можно включить нагрев одного контура, два и три, так?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ATAC, в общем вот мой вариант схемы. Извиняюсь что криво, по быстрому твою исправил. Отличий два. Первое - наличие двух кнопок на включение РТС. Второе - источник управляющего плюса - обогрев стекла(какое больше нравится, любое стекло). Я бы взял с переднего, чтоб не нагружать лишней нагрузкой генератор, а включать только необходимое на момент работы РТС(заднее стекло можно потом отогреть, переднее же отогреваешь с самого начала)
Ну и в принципе от одного реле отказаться можно, потому как их получается два подряд идет с "кнопки 1" поставить одно мощное и все.
![]()
Последний раз редактировалось Alekz; 21.10.2013 в 14:41.
Чёт с релюхами перебор)) По этой схеме у тебя получается можно включить нагрев одного контура, два и три, так?
ATAC, ну говорю ж убрать надо одну релюху на кнопке 1. А так да, получается кнопка 2 - включение 1-ый+2-ой контур, кнопка 1 - включение 3-ий контур.
хм....а какую реле хочешь убрать? Набросай другую схема с 1 мощным реле.
На алегро продают комплект утановочный с буквой F.
Ссылка http://allegro.pl/nagrzewnica-elektr...599744028.html
Вот фото:
![]()
Уже заказал другой. Я вот думаю не "Озябнет" ли у меня гена?
ATAC, что значит озябнет? Шнурок ВАСЯ есть?
Не, пока обычным тестером обхожусь))
ATAC, не могу сказать точно. По идее если авто ругаться не будет, то я бы взял с самого стекла (красно\белый или красно\черный). А если вдруг выдаст ошибку, то уже только тогда брал с Е180 ток потребления одного реле 150-200 мА, а их 3 штуки. пол ампера выходит, выдержит ли управляющий провод, есть ли на нем столько тока. Не ясно.
Alekz, а сечения 10 мм на силовой хватит или нет?
Я так понял что очень геморно будет брать с обарева стекла......
ATAC, по сечению таблицы есть. В оригинале у меня на весь нагреватель идет 16 квадратов. Но это умный фен, у него один контакт. А в твоем случае три контакта, так что 10 квадратов на каждый это за глаза! Можно даже по 6 квадратов взять.
Тоже установил PTC с мозгами.
Озадачили только 2 момента:
1. Средняя перегородка в печке (которой тут боятся как огня) практически не вызвала проблем. Отверстие в ней было "выпилено" минут за 5-10 паяльником с расплющенным и слегка заточенным под нож жалом. А вот самый "секс" был с подпайков к проводам CAN-шины. Охренительно неудобно...
2. Так и не понял, как всё же по штатной схеме проходят силовые провода. ELSA и комрады в этом топике говорят о центральном жгуте, но в этом варианте минусового провода не хватает до нужной точки, а плюсовой оказывается немного длиннее чем надо. В итоге массовый провод "ответвил" от центрального жгута немного раньше, до точки на пороге хватило.
И добавлю ещё один момент, о котором в этом топике вроде не писали: Все знают, что работу фена можно мониторить в сервисном меню климата?
Если нет, то даю наводку - эта информация есть в 20-й группе. Например текущий потребяемый феном ток отображается в группе 20.2.
Собственно это самое интересное что там есть, другие показатели не столь полезны.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Alekz Поблагодарил(и) за этот пост
Да, центральный туннель прийдется снять. можно не снимать полностью, просто выкрутить все винты и сдвинуть назад.
А вот возле верхней стрелки после того как выкрутишь винт останется кронштейн, который сц..ко конкретно мешает выпиливать перегородку и вставлять РТС, поэтому его тупо надо нежно подогнуть вверх, а потом (после процесса инсталяции) вернуть на место.
Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКПП
VW Passat Limousine 1.8 TSI Highline 7-speed DSG 2012 (Comfort/Technic/Multimedia/Bluetooth/PCT/RearCamera/R-Line steering wheel)
Lada Niva 4x4 1.7 (2001)
Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКПП
Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКПП
Как сделать чтоб кнопка зажималась? Я купил кнопку для включения задней шторы и подключил через реле по схеме выше (не помогло). Она работает лишь тогда когда я её сам пальцем зажимаю. Есть варианты?
***Нашёл, нужно реле кнопка 23.3777
Последний раз редактировалось ATAC; 09.11.2013 в 22:54.
НЕ, не подключается, как вы эту с помощью этого реле подключаете не понятно!?!?
ATAC, то есть ты вместо обогрева стекол просто кнопку сделал? Тогда варианта два: 1) Искать кнопку с фиксацией, 2) Искать такое реле, которое меняет свое положение от однократного прихода плюса(нажал кнопку, реле перещелкнулось в положение "вкл", нажал еще раз, оно опять перещелкнулось в положение "выкл")
А по схеме почему решил не делать?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки