Всем кто в теме, кто уже сделал свою рейку, и ездит и радуется, но руль крутится тяжело, либо слишком легко, заостряю свое внимание, это касается только тех, кто своими силами боролся со стуками в рейке, - хочу добавить к своему первому посту, решение этого вопроса. Итак гайку на 23 (из первого поста) можно немного отпустить либо закрутить, НЕ снимая подрамник. Для этого необходимо добраться под низ авто, посредством смотровой канавы или еще лучше подъемника, извините за столь подробное описание как в камасутре, но иначе никак и стать спиной к правому переднему колесу по ходу движения авто, правую руку с ключом просунуть между рейкой и двигателем, затем согнуть руку в локте и вы сможете открутить либо, если руль вам кажется болтающимся, закрутить на 0,5 или 1 оборот эту регулировочную гайку. Так же, при желании можно затолкать через это отверстие смазку в электро-усилитель не снимая подрамник. И еще совет для тех кто перетянул эту гайку: ее нужно отпускать до тех пор пока вы не сможете провернуть на вывешеной машине колеса руками. Т.е. взяться за колесо руками и влево и вправо усилием вы проворачиваете колеса до упора. Надеюсь что дополнения тоже к первому посту тоже пригодятся.