![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Внимательно почитай тему, разберись во всем. После чего в какой-нибудь более менее честный сервис, и под своим руководством подтяните и смажте рейку, как описал Андрей240 (грубо говоря, тычь пальцем какую гайку крутить). Собственно я так и сделал! Сложного там ничего нет, как снимите подрамник все увидите, как на картинке. По поводу смазки: я побоялся мазать литолом, потому и купил литиевую смазку от Wurth (по сути тот же литол, но все-таки германия) и сход-развал делал у ОД.
На развал не обязательно но желательно остальное ответил в личку
Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV
Подскажите а может быть такое что у меня стоит рейка первого поколения?
Какого ваше мнение может появился страшный стук когда едешь по брусчатке. Может сначала стоит поменять шаровую опору? Или лезть в рейку. Было где то на 100 000 км не понятное с рейкой. По гарантии обратился к ОД. Что они там сделали незнаю Сейчас пробег 250000 км. Вот начинаю грешить на рейку. Что интересно стук появился очень резко
Сообщение добавлено в 21:41, предыдущее сообщение было в 21:35
Так же мне кажется что когда едешь по трассе есть небольшой свободный ход у руля.. Что может быть
ДД камрады. Вот и я решился подтянуть рулевую рейку. Незнаю может мало подтянул но результата не дало. Стук и люфт руля как были так и были. Так же по ощущениям руль туже не стал крутиться. Вот и начинаю сомневаться. Может посильнее подтянуть надо было
И еще воззник вопрос. На второй картинке показано что надо открутить пластиковую крышку. От сюда возник вопрос зачем? там же нет ни одного болта который можно подтянуть
WVWZZZ3CZ6P106446 - скажите какого поколения у меня рейка. Заранее большое СПС!!!
Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV
Комрады подскажите. В Германии купил рулевую рейку и хочу ее в багаже притянуть. Но надо ее укоротить, открутить рулевые тяги. Как я понял ключом на 32 сняв пыльники. Они вообще откручиваются?
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Extaz Поблагодарил(и) за этот пост
Комрады, мб кто знает в москве мастера, который может и знает как проделать работы описанные в 1ом посте? Мою рейку уже чинили в 12тыс встало, но через 5 месяцев опять застучала. Готов раз в пол-года смазывать и чистить, но за разумные деньги...
Passat B6, 2006 г.в. 2.0. FSI. Двигатель BVY. АКПП.
ну наконец-то зззакончилось. все получилось, только подрамник я на землю ронял.
Андрей-Привет! Какой момент затяжки прижимных болтов?
Если вопрос мне, то поясни каких именно прижимных болтов? Те что слева и справа? если да, то их нужно подтягивать в том лишь случае, когда у тебя стучит рейка при проезде к примеру жд переездов ну и т.д. подтягивать их нужно одновременно с качением рул. тяги. если люфт есть тянем если нет,- не мешаем машине работать
Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV
Ну конечно вопрос к тебе!!! И кто тут топикстартер? Спасибо,друг!
А сколько если не секрет проездил после добавления смазки и подтягивания регулировочных болтов?????? Интересует километров
Сообщение добавлено в 20:14, предыдущее сообщение было в 20:10
И ещё вопрос: У меня 100 000 км пробега. Официалы решили развести. Да, люфт есть, но люфт не руль-колёса, а при покачивании руля влево и вправо идёт стук в рейке под ногами. Ж/д перезды вроде бы переезжаю без стука. Показал официалам Ваши работы, скривились, говорят это на некоторое время, всё равно смазка из зацеления червяка - рейки быстро переместиться в другие части рейки с стук опять будет. Единственное сказали спросить у Вас сколько проехали км после таких работ и возник ли опять стук?
Сообщение добавлено в 20:17, предыдущее сообщение было в 20:14
И ещё. Говорят, давай попробуем, но если стук не пропадёт, тогда замена рейки обойдётся уже не 11 тыс. грн. а 15 тыс. потому что мы в неё полезли, а условия завода изготовителя, если возвращать им мою рейку в обмен на Х-вую. обязательно рейка не должна быть подвергнута вмешательству.
Олег Харьков, Так на чем и где ??? А если гарантия --то зачем туда лезьть --замена и все ...а это не ответ что стучит рейка ...И в ОД так думаю не отвечают и тем более они не чего не разбирают ...Ваша писанина --- под ногами стучит и на желез - переезде не стучит ....Надо точно проверить где и что стучит ---ведь это 1 подвеска там навешано огого и стук может издавать просто ( подкрылок ) ....
Леруся, для тех кто на бронепоезде. СТУЧИТ РЕЙКА. Докладываю, как есть!
Приехал 3.11.2013 на ОД - осмотр передней оси моего фольца (В6 2008 года - гарантии уже нет) Выходит мастер и предъявляет счёт. С вас 51 грн. и рекомендуем заменить рулевую рейку. Сразу вопрос: почему?? Ответ: люфт в рулевом (при покачивании руля на заведённой машине вправо-влево идёт стук в редукторе рейки). Также они проехались на авто по ямам и мастер услышал стук рейки. Я отвечаю. действительно при покачивании рулём есть люфт и стук (идёт под ногами в редукторе). Но я с этим стуком езжу уже тысяч наверное с 60-ти. Сначала был маленький стучок, потом чуть больше, сейчас похолодало стал больше. И что рейку теперь из-за этого менять???? Да, мы рейки не ремонтируем. Отправляем на завод, они высылают Х-вую. И всё. Сегодня был у директора ООО "Автодом Харьков" Официальный диллер. Час слушал то же самое и в итоге уехал ни с чем. Так что нечему там больше стучать. Ходовую осматриваю каждую неделю. Смотрели, слушали ещё 5 мастеров (друзей) все сказали стук в редукторе рейки при покачивании рулём. Так что это сто процентов рейка. Теперь бы узнать сколько Андрей проехал после заталкивания смазки. Если на 10-20 тыс хватит, то сами сделаем. Но ОД сказал, что всё равно вернётесь к замене рейки.
Сообщение добавлено в 21:26, предыдущее сообщение было в 21:21
И ещё: хотелось бы у Андрея240 попросить номер тел. или скайпа. Пообщаться вживую по рейке. 1,5 косаря доларей не хочется платить ОД. Может получится пока сделать как он. Но хотелось бюы пообщаться не через переписку
Сообщение добавлено в 21:27, предыдущее сообщение было в 21:26
Андрюш, отзовись
Сообщение добавлено в 21:33, предыдущее сообщение было в 21:27
Привет! А можно поинтересоваться сколько проехали после заталкивания смазки??????? Если смысл это делать???? Если 10-20 тыс. то да, а если тыс. То всё равно замена.
Сообщение добавлено в 21:48, предыдущее сообщение было в 21:33
Андрюш, почитал весь форум. Оказывается проехал ты 11 тыс. и год эксплуатации. Понятно. Будем пробовать
Олег Харьков, Тогда советую для начала подтянуть ..ведь дело не в том скоко туда набить смазки а главное убрать люфт зацепления ...ведь тему думаю читали что и как делается и тем более все друзья работают в починках ... Думаю они справятся с Вашей проблемой ... Ведь там все как и любая рейка то ко + электро мотор ...а раз мотор живой ---значит и рейка должна жить ..ННо бывает что вину на себя берет тяга с наконечником ...проверяют вроде в норме а когда заменили и стук пропал .....техника -- может такое выкинуть огого ....удачи с решением проблем ....
Спасибо Лера! Берусь за тяги рулевые (что за одну, что за другую ) и качаю с амплитудой машину (на яме). Люфтов нет вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только при покачивании руля стук!!!!!!!!!! Обратился на завод - изготовитель. ЗАО "Еврокар" Есть у нас на Закарпатье такой. Шкоды там собирают. Мою машину кстати крупноузловой сборкой собрали на этом заводе. Сегодня ответили. В двух словах примерно так: не занимайтесь ерундой. Регулировочные винты служат только для их затяжки на стенде при сборке и установке на автомобиль в условиях завода изготовителя. В других случаях всё равно это ни к чему не приводит. На Украине рейки не ремонтируют. Якобы такие условия Фольксвагена. Производство и ремонт реек держится немцами в секрете, только схемой снять-на завод-обратно Х-вая. Набивай не набивай смазки всё равно стук появится. Так что в раздумьях. Понятно, им денюшку нужно заработать, кстати немаленькую. Меньжуюсь. Полезу, а если не поможет. Всё таки 1,4 тыс. дол. (только рейка, без работы и доп. материалов) меньше чем 1,9тыс. дол
Сообщение добавлено в 23:49, предыдущее сообщение было в 21:57
Ув. форумчане. Ни у кого нет информации с Эльзы: как снимать и разбирать рейку на русском языке? Тут есть одна ссылочка, но там на английском. Буду благодарен. В харькове с меня 100 грамм.
Сообщение добавлено в 23:50, предыдущее сообщение было в 23:49
если можно на почту g-ole-g@mail.ru. Заранее благодарен
Сообщение добавлено в 23:53, предыдущее сообщение было в 23:50
Друг, подскажи пож. а ты сколько проехал после таких же как и Андрей работ???? Важен пробег. Чтобы потом локти не кусать. Скупой платит дважды, тупой трижды. а лох всю жизнь - не хочу попадаться
Сообщение добавлено 12.11.2013 в 00:09, предыдущее сообщение было 11.11.2013 в 23:53
Всем форумчанам, которые забивали смазку или подкручивали регулирорвочные болты!!!!!!!!! Какой эффект??? Кто скольок проехал км после этих работ??? Появлялся ли опять стук??????
Мой телефон 89124224332, 89224525878, кстати у машины пробег уже больше 15 тыс.
Сообщение добавлено в 03:08, предыдущее сообщение было в 02:53
И еще каждому самому решать, делать или не делать, т.к запущенность этого стука может привести к тому что стук не пройдет, кстати у меня он был тоже сначала тихий потом начал прогрессировать, и потом на холодную вобще я думал что там метал об метал стучит. Если машина уже слетела с гарантии, зачем ехать к ним с их ценами на ремонт, распечатай тему, и в гараж, делов там одному если часа 3, 5 . Если сам не хочешь заедь в гараж к какому нибудь кулибину и все сделай, ясно одно хуже после этого не будет. Да и еще, мне об этом стуке напоминает только сообщения с форума, на машине их уже давно нет.
Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV
Тоже подтягивал рейку... Результатом доволен.
Стук пропал...
Подтянул и забил смазкой под лючком там где находится шестерня гура.
Андрюш, ситуация как бы понятно до банальности, но!!! Повторюсь у меня только стучит при покачивании руля. Можно ли не трогать гайку 23?? Просто открутить лючок, забить смазки и назад закрутить его???? Гайку вообще не трогать. Не пойму зачем её нужно вообще откручивать??? Забил смазку, покрутил рулём (распределил смазку в рейке) и назад лючок закрутил??? Вот что мне не понятно. Или эта гайка регулировочная. Тогда её после смазки нужно просто подтянуть, а не открутить и потом опять закрутить? объясни пож.???
Сообщение добавлено в 10:36, предыдущее сообщение было в 10:33
Или под гайку тоже нужно смазку набивать??????? Вот этот момент не понятен.. И для чего эта гайка служит конкретно. Я всё таки хочу попробовать с наименьшими потерями. Через тряпочку открутить болтики, забить смазки оригинальной и аккуратненько закрутить. Чтобы потом если не поможет, отправлять рейку на завод (но у них повторюсь условие - чтобы вмешательства не было в рейку)
Сообщение добавлено в 10:41, предыдущее сообщение было в 10:36
Андрюш, ситуация как бы понятно до банальности, но!!! Повторюсь у меня только стучит при покачивании руля. Можно ли не трогать гайку 23?? Просто открутить лючок, забить смазки и назад закрутить его???? Гайку вообще не трогать. Не пойму зачем её нужно вообще откручивать??? Забил смазку, покрутил рулём (распределил смазку в рейке) и назад лючок закрутил??? Вот что мне не понятно. Или эта гайка регулировочная. Тогда её после смазки нужно просто подтянуть, а не открутить и потом опять закрутить? объясни пож.???
Сообщение добавлено в 10:36, предыдущее сообщение было в 10:33
Или под гайку тоже нужно смазку набивать??????? Вот этот момент не понятен.. И для чего эта гайка служит конкретно. Я всё таки хочу попробовать с наименьшими потерями. Через тряпочку открутить болтики, забить смазки оригинальной и аккуратненько закрутить. Чтобы потом если не поможет, отправлять рейку на завод (но у них повторюсь условие - чтобы вмешательства не было в рейку)
Сообщение добавлено в 10:42, предыдущее сообщение было в 10:41
zemiel, ситуация как бы понятно до банальности, но!!! Повторюсь у меня только стучит при покачивании руля. Можно ли не трогать гайку 23?? Просто открутить лючок, забить смазки и назад закрутить его???? Гайку вообще не трогать. Не пойму зачем её нужно вообще откручивать??? Забил смазку, покрутил рулём (распределил смазку в рейке) и назад лючок закрутил??? Вот что мне не понятно. Или эта гайка регулировочная. Тогда её после смазки нужно просто подтянуть, а не открутить и потом опять закрутить? объясни пож.???
Сообщение добавлено в 10:36, предыдущее сообщение было в 10:33
Или под гайку тоже нужно смазку набивать??????? Вот этот момент не понятен.. И для чего эта гайка служит конкретно. Я всё таки хочу попробовать с наименьшими потерями. Через тряпочку открутить болтики, забить смазки оригинальной и аккуратненько закрутить. Чтобы потом если не поможет, отправлять рейку на завод (но у них повторюсь условие - чтобы вмешательства не было в рейку)
Гайка эта тебя не спасет... Мне ее тоже откручивали... Там нихрена под ней нет. Как раз ей регулируют тугость так скажем руля...
Мне ее отвернули и опять завернули ровно на столько же оборотов. Симптомы были как и у вас... Был стук в руль при покачивании.
Набивайте смазку под центральную крышку там где сама шестерня и при необходимости подтягивайте винты рулевых тяг.
Далее если не помогло то рейку в помойку![]()
Спасибо братанчик!!!!!! (zemiel)
будем пробовать, хотя стремновато. А если у Вас не было стуков при переезде ж/д рельс то зачем тогда регулировочные вины на тягах подкручивать???? Чуть подтянешь и руль в обратное положение возарщаться не будет. Андрей в принципе правильно написал: если нет этих стуков то и лезть туда не нужно. Страшненько перетянуть. Мне на шкоде актавии А5 зазор ZF подтягивали. Там на рейке был один регулировочный винт. Давно было уже не помню. Помоему ничего не дало. Так с люфтом и продал. Братанчик, а сколько ты проехал после этих манипуляций????????
Сообщение добавлено в 12:52, предыдущее сообщение было в 12:37
Нихрена не пойпу!!!!!!!! На этой ссылочке чётко видно что привод ЭУР находится на противоположной стороне от редуктора. Т.е. рулевой http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198388
Сообщение добавлено в 12:54, предыдущее сообщение было в 12:52
вал с червяком входит в редуктор и ИМЕННО там стучит при покачивании руля, но не вал редуктора... А крышка куда нужно смазку набивать как раз и есть крышкой электромеханизма. Но там же нет стуков???? Или если под крышку набить смазки то она переместится в то место где рулевой вал входит в редуктор и стук возможно пропадёт???? Нихрена не понимаю
Сообщение добавлено в 12:54, предыдущее сообщение было в 12:54
Пацики помогайте!!!!!!!!!!
Сообщение добавлено в 13:35, предыдущее сообщение было в 12:54
Андрюш, какая разница по времени у вас с Харьковом? у нас сейчас 12.32. Я в том плане чтобы удобнее тебе было разговаривать по тел.?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки