![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день! Вот после прочтения данного топика решил слазить и попробывать устранить свой стук в рейке! Два крайних болта на 17 действительно очень чувствительны и мне понадобилось их подтянуть на 2 риски что бы руль стал туго ходить! Но вот вопрос с гайкой на 23! Она по ощушениям затягиваеться очень легко причем я затянул на целый оборот а руль туже не стал крутиться! Хотя прочитав данную тему увидел что человек затягивал эту гайку на 23 всего на 5-10 град! Кто пробывал затягивать эту гайку можете описать легко ли она тянулась и на сколько Вам понадобилось градусов ее затягивать?
Добрый день. гайка на 23 подтягивает редуктор электромотора. я ее подтягивал при снятой рейке после полной разборки и набивки смазкой. подтягивал на слух и силу прокручивания рулевого вала. сначала подтянул стаканчики стук остался только в редукторе мотора потом подтягивал одновременно покачивая вал стук пропал и я закончил подтяжку если подтяжку продолжить то руль не будет возвращаться в ровное положение при выходе из поворота.
Добрый день, столкнулся с такой же проблемой, стук рулевой рейки, стоимость рейки не оправдывает доверия, что не застучит через 20ткм, ремонт 15000 рублей (дороговато). Нашел описание как это сделать через форум, но не совсем понятно по фото. Прошу если есть возможность скинуть подробную информацию на электронный адрес roma2012mm@gmail.com, огромное спасибо.
Доброго времени. Тоже назрел вопрос. Пассат 2009 года, рейка стоит 3 поколения. Регулировочных болтов на ней не нашел. Получается она не регулируемая?
VW B6 2009 1.6 BSE, ( VW B5+ 2002 AWT 1.8T был, B5 1998 AEB 1,8T был)![]()
не советую вам самим лазить в рейку, без соответствующих знаний и инструмента, вот некоторые пишут что в пассате хреновая рейка... да вы просто не ездили видимо на корее, японии, там 50-70 тыщ и пипец, у меня допустим рейка отходила 210 тысяч, потом правда был не удачный ремонт у колхозников, ну когда починил в нормальной конторе, все ок. гарантия год цена ремонта 200 долл и это разве дорого для такого пробега? И к стати, сейчас уже 260 тыщ а из подвески я заменил только 2 люминевых рычага, все шаровые шарниры и амморты в порядке. а дороги у нас ну лучше даже не говорить...
B8 1,8 DSG
После замены сайолент-блоков очень плотно стала ехать, греметь перестала , но по гребенке по грунтовой дороге или по щебню, стали передаваться вибрации на руль, как будто есть люфт.
Когда еду пассажиром вроде ничего не гремит лишнего по сравнению с новым B7 тестдрайвовским.
На октавии тур такой симптом намного сильнее проявлялся - но там у них люфт был в рулевой колонке, массовая болезнь.
Как думаете стоит ли мне копать сейчас в сторону рейки или стук рейки должен себя проявить так что я и пассажиром буду его слышать? Хочется прям руль отпустить по такой дороге..на волнистом асфальте не люфтит, на лежачих вроде тоже пока норм. Читая форумы ощущение что любой владелец рейки второго поколения должен столкнуться с этой проблемой...
Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APR
Добрый вечер. Вот вопрос по рейке, Мы даже созванивались. Вот по вашим рекомендациям перебирал две рейки ,старую тщательно и продал ,и свою полностью не снимая,прошло полтора года и вот моя снова затарахтела,при чем с каждой неделей грохот усиливается,облазил всю подвеску,все в норме недавно перебратая,даже в сервис заезжал,остается только рейка. Вот думаю на днях еще раз уже полностью ее снять и более тщательно с ней повозиться ,но остается вопрос: А ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ? Если еще подтянуть или прижимные пружины сменить?Если будут вопросы пишите.
Я тоже победил этот стук подтягиванием 2-х болтов, но уже как с год езжу с желтым рулем, шнурком сбрасывал ошибку усилителя руля, но при первом повороте руль снова загорается. Пробовал немного менять подтяжку этих болтов, но угадать момент затяжки никак не могу.
Есть какие-нибудь мысли?
Спасибо!
Начался скрип при повороте руля вправо. Диагностика у ОФФ сказала - скрип из самой рейки - рейку под замену((( Меня перспектива не обрадовала. Решил воспользоватся вариантом №2. Смазал косточки под пыльниками, зубья самой рейки, червячная передача двигателя ЭУ была довольно сухая. Результат: Никаких скрипов, ОФФ в акуе, у меня гора с плеч)) Прошёл уже месяц после процедуры- полет нормальный.
VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008
не видно фотки на первой странице.где посмотреть можно?
Нет ни каких регулировочных болтов и на рейке второго поколения,это всего лишь пробки для прижима пружин и они затянуты быть должны,есть лишь один регулировочный болт в районе эл.двигателя и он отвечает за регулировку между зубьями эл.двигателя,
у всех есть, у вас нет? ))болтов и на рейке второго поколения
прежде чем писать, попробуйте затянуть, руль фиг провернешь при затянутыхэто всего лишь пробки для прижима пружин и они затянуты быть должны
B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2
Всем привет.
На улице был мороз -7, сажусь завожу авто. Прогрел, поехал. Руль вправо, влево, слышу стук. Остановился. Стал на месте дергать руль туда-сюда, стук такой хороший идет. Поездил стук пропал, но на морозе машина постоит и он опять возвращается. Вроде на этом форуме года два назад встречал тему с фотоотчетом как человек снимал рулевую рейку на пассате, чистил смазывал. Там еще дискуссия была на тему: "Нужно ли после всех этих манипуляций делать сход-развал". Может кто подскажет, а то что-то нигде не могу найти эту тему.
Может быть мы и о разном но я ее уже два раза перебирал вдоль и поперек вместе с её ломающимся шлейфом. Если можете показать что это за два болта.то буду очень признателен.
Сообщение добавлено в 12:25, предыдущее сообщение было в 12:21
Делать сход развал нужно так как снимаещь подрамник. Можно еще перед снятием подрамника зарание поставить риски и мотом всё поним собрать то возможно развал не нарушишь,я последний раз так и делал, и для интереса заезжал на схождение, сбилось но совсем чуть чуть оставшись в норме допуска и делать не стали
покажите на фото что крутить надо)
1 и 2 если гремит на гравийке или когда через рельсы прыгаете, 3 когда стук при покачивании руля лево-право.покажите на фото что крутить надо)
если подтяжка 1 и 2 не помогает, то значит износились накладки/башмаки на прижимных поршеньках.
рейка.jpg
B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-IONIZATOR Поблагодарил(и) за этот пост
1 и 2 можно при желании подтянуть на месте
B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2
Абсолютно верно,именно на 1и2 есть поршеньки и их прижимают пружины,а эти пробки под ключ 17или19 как раз закручиваются чтобы прижать пружины которые прижимают те самые поршеньки,а на поршеньках с половырезом вместо прижима пластмассовые вставки которые и жмут и получается что 1 и 2 неиграют особой роли а всего лишь прижимают пружины и закручиваются до конца но не сильно так как там резиновое уплотнительное кольцо. Соглашусь с вами лишь в том что пружина может потерять эластичность и не жать должным образом,у меня на двух рейках ини затянуты и руль поворачивается как надо
лишние четверть оборота почти намертво фиксируют валнеиграют особой роли а всего лишь прижимают пружины и закручиваются до конца
следовательно накладки на поршнях имеют приличный износу меня на двух рейках ини затянуты и руль поворачивается как надо
все ИМХО, рейку я тоже разбирал лично и регулировал
B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2
Ты меня озадачил если честно,Я вот на стойки грешу,а может все же действительно рейка. А какая толщина должна быть этой плостмассовой накладки на поршне?И интересно можно ли отдельно преобрести эти пружинки,они разные с лева и права? Может по телефону перетрем эту тему? Если есть билайн могу бесплатно позвонитьнакладки на поршнях имеют приличный износ
не скажу, новых в руках не держал ))А какая толщина должна быть этой плостмассовой накладки на поршне?
где то попадалась инфа о "ремкомплектах" для рейки (гайка/пружинка/поршенек с накладкой) то ли от поло то ли от гольфа, схематично очень похоже, да и рейка там думаю такая жеможно ли отдельно преобрести эти пружинки,они разные с лева и права
можно торцы чуть сточить на поршеньке(только метал) когда кончается накладка то поршенек металлом упирается в корпус рейки и уже не поджимает
поршенек.jpg
красным отметил
B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки