ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 10
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 236

Тема: Победа! Стук в рулевой рейки 2 поколения на Б6, мини фотоотчет.

  1. #51
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от скорпион Посмотреть сообщение
    чудес не бывает ,а когда машина висит на подьемнике откуда идет скрип, по логике остаются шаровые и рулевые наконечники,
    + 1 .
    От Д6 до В6

  3. #52
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от скорпион Посмотреть сообщение
    по поводу скрипа, даже если машина на подьемнике, думаю нужно обратить внимание на опорные подшипники, все симптомы что они начали разрушаться
    новые стоят, после замены стало чуть лучше на кочках, но щелчки и хрусты остались
    Цитата Сообщение от Андрей240 Посмотреть сообщение
    нужно грамотно все осмотреть внизу и пошатать, авось где то косячок и обнаружится.
    все пересмотрели и передергали, протянули болты подрамника и рейки.
    слушали вчера утром слуховым аппаратом (забыл как он называется) - звуки идут с корпуса рейки

    Цитата Сообщение от скорпион Посмотреть сообщение
    чудес не бывает ,а когда машина висит на подьемнике откуда идет скрип, по логике остаются шаровые и рулевые наконечники,
    не бывает, знаю... Просто не верится, что НОВАЯ рейка (фирменная, со штампом VW) 3-го поколения прожила всего чуть больше 30 000км

    Сообщение добавлено в 13:38, предыдущее сообщение было в 13:23

    поехал сюда:
    http://www.gidro-avto.ru/
    долго так же крутили всю подвеску, т.к. подобные хрусты в рейке слышали впервые
    сделали за 3 часа: развалился электродвигатель усилителя, механическая часть рейки в хорошем состоянии и вмешательства не потребовала.
    Т.к. пришлось тормошить электронику - загорелась ошибка по рулевому на приборке, нужна адаптация.
    самому присутствовать возможности не было (работа блин), машину еще не забрал. Отпишусь по результатам.

    Кстати, а лечение дружбы рейки 3-го поколения с мозгами авто до 2009г так и не нашлось? Ошибка так и висит в мозгах, что блок авс не понимает сигнал от рейки.
    вот тут эта проблема обсуждалась:
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...A%D0%B0/page45
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  5. #53
    Почти Мембер Аватар для lacoste
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    141
    Альбомы
  6. Рейтинг
    а подскажите пожалуйста какая рейка у меня 2.0 FSI BVY WVWZZZ3CZ7P075078
    и какую смазку надо туда??

  7. #54
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  8. Рейтинг
    апну тему. смазать рейку возможно только с применением подъемника? или эстакада + 2 домкрата тоже помогут?
    B6 2.0 TDi BKP

  9. #55
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Т.к. пришлось тормошить электронику - загорелась ошибка по рулевому на приборке, нужна адаптация.
    самому присутствовать возможности не было (работа блин), машину еще не забрал. Отпишусь по результатам.
    не смогли адаптировать ОФЫ рейку после ремонта
    вернулся в сервис с этой проблемой, + перетянули рейку, т.к. при отклонении на угол до 30гр руль в прямолинейное движение не возвращался (да, подтверждаю, т.к. сам видел: рейка регулируется 2-мя винтами слева и справа. регулируется, но не сильно изношенная)
    Без лишних вопросов ребята взались за повторный ремонт.
    снова сняли рейку, поставили другой электромотор + ослабили рег болты. Собрали машину, завел, повернул руль лев/прав от упора до упора - неисправность погасла сама, адаптация не потребовалась. Почему так произошло ответа однозначного не было, ну типа бывает всякое .
    но, видимо, зря ослабили, т.к. небольшие стуки появились после пробега 500км. но это не скрежет и не щелканья по крайней мере
    все удовольствие 12 000р и 2 потраченных дня.
    Проблема была в следующем:
    в редуктор электродвигателя попала вода, подшипники редуктора заклинило и они развалились. от сюда и металлический скрежет + щелканья и рывки при повороте руля. Кстати, на металлический скрежет при повороте руля жалуются многие. но, как говорят в сервисе единого решения нет - каждый случай отличается друг от друга. Основная проблема - плохая герметичность уплотнений рейки и качество металла из которого делают вал (легко корродирует).
    Совет: не затягивать с ремонтом рейки, чем раньше - тем проще ремонтировать.
    Сейчас жалею, что поставил рейки новую вместо своей родной 1-го поколения т.к. сервисники сказали, что у реек 1-го поколения проблемы в основном по мех части, которые легко решаются (2-й раз после ремонта обычно не возвращаются). А все последующие рейки включая и АППА (с ременным приводом) чаще грешат по электрической части.
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  11. #56
    Гость
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    19
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lisar Посмотреть сообщение
    смазать рейку возможно только с применением подъемника? или эстакада + 2 домкрата тоже помогут?
    Я делал на яме, открутил и слегка опустил подрамник (естественно предварительно открутив рейку) и вытащил рейку. Все операции проделал на уже снятой рейке. Из грузоподъёмных инструментов был один гидравлический домкрат, для поддержки подрамника.
    Passat Lim. 1.9TDI. 5-МКПП, 2008г Trend (Фердинанд)

  13. #57
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vit255 Посмотреть сообщение
    Из грузоподъёмных инструментов был один гидравлический домкрат, для поддержки подрамника.
    vit255, он и так ни куда не денется
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  15. #58
    Гость
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    3
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей240 Посмотреть сообщение
    напиши модель двигателя сейчас в эльзе гляну
    Подскажи и мне пожалуйста: какая рейка первого или второго поколения? B6, 2,0 2005 г.в. двигатель BLR, WVWZZZ3CZ6PO45278.

  17. #59
    Почти Мембер Аватар для ник.ник.ник
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    москва & волгоград
    Сообщений
    150
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Топикстарту респект.Подтянул рейку без откручивания подрамника.стук по неровностям пропал 8000т.к полет нормальный
    VW PASSAT B6 1.8tsi highline

  19. #60
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новополоцк РБ
    Сообщений
    35
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Автору темы большой Сэнкс- во втором случае узнал свои симптомы- к доХтору

  21. #61
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Привет!Что за симптомы?
    Сузуки Витара 2019.

  23. #62
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Всем кто в теме, кто уже сделал свою рейку, и ездит и радуется, но руль крутится тяжело, либо слишком легко, заостряю свое внимание, это касается только тех, кто своими силами боролся со стуками в рейке, - хочу добавить к своему первому посту, решение этого вопроса. Итак гайку на 23 (из первого поста) можно немного отпустить либо закрутить, НЕ снимая подрамник. Для этого необходимо добраться под низ авто, посредством смотровой канавы или еще лучше подъемника, извините за столь подробное описание как в камасутре, но иначе никак и стать спиной к правому переднему колесу по ходу движения авто, правую руку с ключом просунуть между рейкой и двигателем, затем согнуть руку в локте и вы сможете открутить либо, если руль вам кажется болтающимся, закрутить на 0,5 или 1 оборот эту регулировочную гайку. Так же, при желании можно затолкать через это отверстие смазку в электро-усилитель не снимая подрамник. И еще совет для тех кто перетянул эту гайку: ее нужно отпускать до тех пор пока вы не сможете провернуть на вывешеной машине колеса руками. Т.е. взяться за колесо руками и влево и вправо усилием вы проворачиваете колеса до упора. Надеюсь что дополнения тоже к первому посту тоже пригодятся.
    Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV
    Спасибо!
    AlIv, daimlerrr, DJ99, motorchik Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #63
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новополоцк РБ
    Сообщений
    35
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    Привет!Что за симптомы?
    Цитата Сообщение от motorchik Посмотреть сообщение
    во втором случае узнал свои симптомы- к доХтору
    ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ АВТОРА ТЕМЫ -ВТОРОЙ СЛУЧАЙ В НЕМ, ТОЧНЕЕ НЕ ОПИШЕШЬ

  27. #64
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    172
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Всем доброго времент суток!!! такой вопрос ,а кто каким инструментом подтягивает???

  29. #65
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Мирославка Посмотреть сообщение
    Всем доброго времент суток!!! такой вопрос ,а кто каким инструментом подтягивает???
    Секретов тут нет. Все зависит от того как ты собираешься делать рейку, снимать подрамник или же не снимать. В первом случае все понятно но а во втором все средства хороши. Я уже после того как все сделал увидел в магазине гибкий вал, как раз такого размера как нужно. 1320120338_tresch17.jpgВот он бы отлично подошел. А так мне пришлось нагревать вороток и сгибать его до тех пор пока я не подлез к рег. болтам.
    Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV

  31. #66
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    172
    Альбомы
  32. Рейтинг
    все ясно спс про такой инструмент знаем ! Вчера гольф 5+ приехал так там очень неудобно гибким валом работать вот и подумал может кто схитрил что-то необычное! Спасибо!

  33. #67
    Гость
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    13
    Альбомы
  34. Рейтинг
    При подозрении на стук в рей ке проверяйте сайлентблоки. Я сделал ремонт рейки, а стук не прошёл. Как оказалось надо было менять задние сайлентблоки передних рычагов...
    Спасибо!
    daimlerrr, Яша4 Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #68
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hjvfy13 Посмотреть сообщение
    При подозрении на стук в рей ке проверяйте сайлентблоки. Я сделал ремонт рейки, а стук не прошёл. Как оказалось надо было менять задние сайлентблоки передних рычагов...
    Тоже самое! Но теперь появился хруст при повороте руля влево вправо на месте
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  37. #69
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    Тоже самое! Но теперь появился хруст при повороте руля влево вправо на месте
    я в этом случае менял опорные подшипники...

  39. #70
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Опорные подшипники были заменены 10 т. назад. Самое интересное что когда проедешь по лужам хруст этот пропадает.
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  41. #71
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Зачит грязь попала в шаровые или конец саленблокам так когда сухо скрипят а с водой как промазал их и тишина ...похоже больше на саленблоки большие ..

  43. #72
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    .похоже больше на саленблоки большие ..
    как раз таки наоборот на передние передних рычагов
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  45. #73
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    evgen-212, А передние от задних что так далеко или надо ехать на такси ...вот хозяин темы посмотрит и скажет ТОчно ...

  47. #74
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Задние я поменял, после этого через сутки появился этот противный хруст.
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  49. #75
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    172
    Альбомы
  50. Рейтинг
    значит, я думаю ,что при замене задних сайлентблоков рычаг был затянут на вывешенном автомобиле- при опускании авто с/б провернуло на втулке и теперь он скрипит !!! (речь о переднем с/б)

Ответить в теме
Страница 3 из 10
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 10:52
  2. Ремонт рулевой рейки
    от tacishin в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 14:54
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 13:46
  4. Ремонт гидравлической рулевой рейки
    от k.vasilyev@bdo. в разделе Passat B5
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 16:40

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org