ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: МКПП

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    49
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    МКПП

    2.0 FSI, при резком переключении с первой на вторую скрежет в коробке (старт с места). при плавном не спеша отлично. Не ужели пришло время запускать грязные руки в КПП, всего 60 000 км.

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,541
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Azov, Вам бы к коробочнику или мотористу обратиться, так как возможно дело не в синхронах, а в приводах (тросах, износ/регулировка), это проще и дешевле. Надежда на это слабая, но вдруг...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,285
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Не сопливит - мож. уровень тютю.
    А так пробег не большой , если только в ралли не участвовали.
    От Д6 до В6

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    49
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Соплей нет, при замене масла в движке, проверяли коробочку. Да и езжу нормально, по хвост не даю.

  9. #5
    Бывалый Аватар для ASA
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,661
    Альбомы
  10. Рейтинг
    у меня на 45 тыщах 2 подшипника в МКПП накрылись. В сервисе сказали что слабоваты коробки 2009 модельного года
    — Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.

  11. #6
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,541
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    мож. уровень тютю.
    +1000
    Цитата Сообщение от Azov Посмотреть сообщение
    проверяли коробочку
    Как? В двух из четырёх видом МКПП проверить уровень через заливную пробку невозможно...какой у Вас код коробки?
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Качканар
    Сообщений
    47
    Альбомы
  14. Рейтинг
    поменяй масло в коробке, залей 2,1 л вязкость 75w90.
    Сделал сам по рекомендации Vl@d, вроде помогло:
    Сегодня осуществил задуманное. Заранее купил 2.1 литра оригинального масла для коробки, 2,5 литра солярки. Загнал машину на подъемник, снял защиту и выкрутил заливочную и сливную пробки. Первый литр масла из коробки вылился бурным потоком, последующий стекал тонкой струйкой минут 10. Всё это масло собрал в заранее подготовленную ёмкость. Масло было тёмно коричневого цвета и в ёмкости не подавало признаков прозрачности, хотя когда стекало с коробки, то струя была прозрачной. Далее закрутил сливную пробку и шприцем залил в коробку солярки, пока она не стала вытекать из заливочной пробки. Заливочную горловину закрыл пробкой, завёл двигатель и минут 5 на холостых оборотах попереключал все передачи, раз по 6 каждую. Потом слил солярку (сливалась так же коричневого цвета, хотя заливал чуть желтоватую прозрачную) и залил в коробку старое масло, что бы оно впитало остатки солярки. Опять завёл двигатель и погонял его на всех передачах минут 5. Слил это масло (до тех пор пока тонкая струйка не стала капать + еще пара минут) и залил уже свежее из банок. Но тут встала загвоздка: влилось всего 0.8 литра и стало вытекать из горловины. Закрутил обратно пробку, завёл двигатель, попереключал с минуту передачи и опять долил масла. Влилось грамм 100. И так пару раз, пока оно вообще не перестало туда вливаться.
    Не одевая защиты поехал испытывать машину. Дал прогреться коробке, потом поставил машину минут на 20, после проехал ещё километров 20 в агрессивном режиме и стал испытывать. Сначала попробовал переключится с 1-й на 2-ю при 3000 - без вопросов, потом при 4000, 5000, 5500 и так при 5000-5500 раз 10. Честно сказать, я забыл уже о таких переключениях, всё прошло просто прекрасно, ни каких хрустов. А на улице +43. Я счастлив безгранично.
    По приезду в гараж попробовал долить оставшееся масло и оно с первого раза всё влилось в коробку и стало чуть-чуть переливаться через пробку. Закрутил пробку, поставил защиту на место и оставил машину в гараже.

    Так что совет камрада Pridurok оказался очень действенным и эффективным, за что ему спасибо. Рекомендую всем у кого хруст синхронизаторов при переключении с 1 на 2 передачи сделать это не затягивая. У меня 2.0 FSI, 6 МКПП, пробег 50000. Проблема появилась прошлым летом в жаркую погоду, в этом году повторилась в полной мере при переключениях уже про 2000-2500 об/мин.
    Спасибо!
    Azov Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #8
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,541
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SMuT Посмотреть сообщение
    вязкость 75w90.
    На 4 вида 6МКПП 2 разных оригинальных номера масла ВАГ. На банках нет обозначения вязкости... Яп не стал брать неоригинал, ремонт коробки мегадорог по сравнению со стоимостью двух литров оригинального масла, ИМХО...
    ПыСы О калхозе с соляркой в МКПП промолчу...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #9
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,285
    Альбомы
  18. Рейтинг
    НЕЗЯ так издеваться!
    Хош промыть - разорись на масло!
    От Д6 до В6

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    49
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Спасибо, попробую

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6
    Альбомы
  22. Рейтинг
    У меня эта проблема появилась после 35000 км,тоже прочитал пост с промывкой МКПП.Сделал промыл и помогло,сейчас ухе 59000 км ,пока симптомы не повторялись,а эти разговоры про то что лить не оригинал нельзя-бред.Есть хорошие масла не только купленных Фольксвагеном производителей.

  23. #12
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,541
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ОлегГ Посмотреть сообщение
    Есть хорошие масла не только купленных Фольксвагеном производителей.
    Не вопрос. Вопрос- какое из них лить...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Завтра напишу какое залил себе,на много дешевле,чем оригинал и не хуже

  27. #14
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,541
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ОлегГ Посмотреть сообщение
    Завтра напишу какое залил себе
    Зачем? Чтобы другие повторили Вашу возможную ошибку? Как Вы подбирали масло неоригинал в свою коробку? По каким критериям?
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #15
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Камрады, а у меня эта проблема сама собой рассосалась :-/
    В прошлом году летом стоило газануть посильнее на первой, и переключение на вторую происходило с диким хрустом/скрежетом.
    Стал ездить аккуратно, и переключаться чуть ли не с задержкой на нейтрали.
    Но заноза сидела где-то в дальних закоулках мозгов, и я постоянно о ней вспоминал.

    Недавно, всё-таки, решил показать это дело мастеру.
    Приехал на сервис. Подняли машину, покрутили на всех передачах, послушали. Вроде ничего страшного не слышно.
    Решили проехаться вместе, чтобы показать проблему в действии.
    Гоняли 15 минут туда-сюда, я насиловал коробку и в хвост, и в гриву.
    Ничего. Чёткое, ровное переключение.
    Блин! Почувствовал себя каким-то мнительным идиотом, сочиняющим себе проблемы на пустом месте. Аж стыдно было
    Так и не удалось воспроизвести этот хруст.

    Сошлись на том, что коробку разбирать смысла нет, а просто продолжать ездить без дури, не насилуя механизм.
    Предложили на всякий случай поменять масло, тем более, что на этот случай у VAG'а есть TPL.
    Но пока я что-то не решился его поменять. Зачем, если он нормально ездит?

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6
    Альбомы
  32. Рейтинг
    У меня скрежет проходил только на холодную,пока масло густое,стоило 10 минут покататься и воткнуть вторую передачу нельзя.Трогался на первой,потом третья и тд.Зимой коробка работала нормально.Сейчас на улице у нас 41-43 градуса и никаких проблем с переключениями нет на всех режимах.

    Сообщение добавлено в 12:21, предыдущее сообщение было в 08:48

    Масло залил TITAN SINTOFLUID SAE75W-80.Подбирал по каталогу производителя масла.Другие указывают в каталогах,что в коробку заливают спецпродукт.А заливать или нет это каждый пусть сам решает,я не рекламирую, а пишу только о том что сам сделал.

  33. #17
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,541
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ОлегГ Посмотреть сообщение
    TITAN SINTOFLUID SAE75W-80
    А почему не http://ezet.by/Mobilube_GX_80W-90.html? Тож ничего, только вязкость иная..., а какая вязкость у оригинала- хз...секрет фирмы...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6
    Альбомы
  36. Рейтинг
    А почему не [url]http://ezet.by/Mobilube_GX_80W-90.html?

    У нас такого масла нет.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблема с 6 МКПП
    от BoBo4Ka в разделе Passat B5
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 02:06
  2. мкпп
    от Dgoleg в разделе Passat B5
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 14:46
  3. Вопрос о МКПП 6
    от gbi1 в разделе Passat B6
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 14:04
  4. Чехол МКПП
    от Burmax в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 14:04
  5. мкпп 6
    от Плохой в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 15:16

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org