Azov, Вам бы к коробочнику или мотористу обратиться, так как возможно дело не в синхронах, а в приводах (тросах, износ/регулировка), это проще и дешевле. Надежда на это слабая, но вдруг...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
2.0 FSI, при резком переключении с первой на вторую скрежет в коробке (старт с места). при плавном не спеша отлично. Не ужели пришло время запускать грязные руки в КПП, всего 60 000 км.
Azov, Вам бы к коробочнику или мотористу обратиться, так как возможно дело не в синхронах, а в приводах (тросах, износ/регулировка), это проще и дешевле. Надежда на это слабая, но вдруг...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Не сопливит - мож. уровень тютю.
А так пробег не большой , если только в ралли не участвовали.
От Д6 до В6![]()
Соплей нет, при замене масла в движке, проверяли коробочку. Да и езжу нормально, по хвост не даю.
у меня на 45 тыщах 2 подшипника в МКПП накрылись. В сервисе сказали что слабоваты коробки 2009 модельного года
— Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
поменяй масло в коробке, залей 2,1 л вязкость 75w90.
Сделал сам по рекомендации Vl@d, вроде помогло:
Сегодня осуществил задуманное. Заранее купил 2.1 литра оригинального масла для коробки, 2,5 литра солярки. Загнал машину на подъемник, снял защиту и выкрутил заливочную и сливную пробки. Первый литр масла из коробки вылился бурным потоком, последующий стекал тонкой струйкой минут 10. Всё это масло собрал в заранее подготовленную ёмкость. Масло было тёмно коричневого цвета и в ёмкости не подавало признаков прозрачности, хотя когда стекало с коробки, то струя была прозрачной. Далее закрутил сливную пробку и шприцем залил в коробку солярки, пока она не стала вытекать из заливочной пробки. Заливочную горловину закрыл пробкой, завёл двигатель и минут 5 на холостых оборотах попереключал все передачи, раз по 6 каждую. Потом слил солярку (сливалась так же коричневого цвета, хотя заливал чуть желтоватую прозрачную) и залил в коробку старое масло, что бы оно впитало остатки солярки. Опять завёл двигатель и погонял его на всех передачах минут 5. Слил это масло (до тех пор пока тонкая струйка не стала капать + еще пара минут) и залил уже свежее из банок. Но тут встала загвоздка: влилось всего 0.8 литра и стало вытекать из горловины. Закрутил обратно пробку, завёл двигатель, попереключал с минуту передачи и опять долил масла. Влилось грамм 100. И так пару раз, пока оно вообще не перестало туда вливаться.
Не одевая защиты поехал испытывать машину. Дал прогреться коробке, потом поставил машину минут на 20, после проехал ещё километров 20 в агрессивном режиме и стал испытывать. Сначала попробовал переключится с 1-й на 2-ю при 3000 - без вопросов, потом при 4000, 5000, 5500 и так при 5000-5500 раз 10. Честно сказать, я забыл уже о таких переключениях, всё прошло просто прекрасно, ни каких хрустов. А на улице +43. Я счастлив безгранично.
По приезду в гараж попробовал долить оставшееся масло и оно с первого раза всё влилось в коробку и стало чуть-чуть переливаться через пробку. Закрутил пробку, поставил защиту на место и оставил машину в гараже.
Так что совет камрада Pridurok оказался очень действенным и эффективным, за что ему спасибо. Рекомендую всем у кого хруст синхронизаторов при переключении с 1 на 2 передачи сделать это не затягивая. У меня 2.0 FSI, 6 МКПП, пробег 50000. Проблема появилась прошлым летом в жаркую погоду, в этом году повторилась в полной мере при переключениях уже про 2000-2500 об/мин.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Azov Поблагодарил(и) за этот пост
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
НЕЗЯ так издеваться!
Хош промыть - разорись на масло!
От Д6 до В6![]()
Спасибо, попробую
У меня эта проблема появилась после 35000 км,тоже прочитал пост с промывкой МКПП.Сделал промыл и помогло,сейчас ухе 59000 км ,пока симптомы не повторялись,а эти разговоры про то что лить не оригинал нельзя-бред.Есть хорошие масла не только купленных Фольксвагеном производителей.
Завтра напишу какое залил себе,на много дешевле,чем оригинал и не хуже
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Камрады, а у меня эта проблема сама собой рассосалась :-/
В прошлом году летом стоило газануть посильнее на первой, и переключение на вторую происходило с диким хрустом/скрежетом.
Стал ездить аккуратно, и переключаться чуть ли не с задержкой на нейтрали.
Но заноза сидела где-то в дальних закоулках мозгов, и я постоянно о ней вспоминал.
Недавно, всё-таки, решил показать это дело мастеру.
Приехал на сервис. Подняли машину, покрутили на всех передачах, послушали. Вроде ничего страшного не слышно.
Решили проехаться вместе, чтобы показать проблему в действии.
Гоняли 15 минут туда-сюда, я насиловал коробку и в хвост, и в гриву.
Ничего. Чёткое, ровное переключение.
Блин! Почувствовал себя каким-то мнительным идиотом, сочиняющим себе проблемы на пустом месте. Аж стыдно было
Так и не удалось воспроизвести этот хруст.
Сошлись на том, что коробку разбирать смысла нет, а просто продолжать ездить без дури, не насилуя механизм.
Предложили на всякий случай поменять масло, тем более, что на этот случай у VAG'а есть TPL.
Но пока я что-то не решился его поменять. Зачем, если он нормально ездит?
У меня скрежет проходил только на холодную,пока масло густое,стоило 10 минут покататься и воткнуть вторую передачу нельзя.Трогался на первой,потом третья и тд.Зимой коробка работала нормально.Сейчас на улице у нас 41-43 градуса и никаких проблем с переключениями нет на всех режимах.
Сообщение добавлено в 12:21, предыдущее сообщение было в 08:48
Масло залил TITAN SINTOFLUID SAE75W-80.Подбирал по каталогу производителя масла.Другие указывают в каталогах,что в коробку заливают спецпродукт.А заливать или нет это каждый пусть сам решает,я не рекламирую, а пишу только о том что сам сделал.
А почему не http://ezet.by/Mobilube_GX_80W-90.html? Тож ничего, только вязкость иная..., а какая вязкость у оригинала- хз...секрет фирмы...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А почему не [url]http://ezet.by/Mobilube_GX_80W-90.html?
У нас такого масла нет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки