ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Показано с 1 по 25 из 78

Тема: Установка задних электро стеклоподъемников вместо вёсел=)

Древовидный режим

  1. #14
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169
    Альбомы
  2. Рейтинг
    В общем, повозился я тут ещё немного с этой темой, и в результате появились кой-какие позитивные результаты:

    На разборке были куплены блоки управления для задних дверей, а также трапеции стеклоподъёмников. Трапеции конструктивно объединены (заклёпаны) с внутренними металлическими панелями дверей. Блоки обошлись в 1500 руб. каждый. Столько же я отдал и за железки с трапециями.

    К сожалению, удалось найти только блоки от машин до 2007 модельного года.
    После внимательного изучения эльзы появилось две новости: плохая и хорошая:

    1. Плохая: Задними блоками до 2007 модельного года рулит блок комфорта напрямую через CAN шину. А после 2007 года они стали управляться блоками передних дверей через LIN шину.
    Таким образом, я полагаю, более современный блок комфорта попытается проинициализировать эти девайсы, не узнает их, и выскажет по этому поводу примерно следующее мнение:



    2. Хорошая: Судя по схеме, задние блоки способны работать автономно. То есть достаточно на них подать "+" и "-", подключить 3-провода к кнопке в ручке двери, и всё.

    Но, как говаривал основоположник научного социализма - дедушка Карл Маркс: "Практика - критерий истины!"
    В связи с чем и был собран такой, вот, немудрящий "тестовый стенд"



    После чего конструкция была опробована в действии:



    Как видите, работает режим "едет, пока держишь кнопку", а также импульсный режим: "нажал один раз - и поехало".
    Странно, однако, что импульсный режим работает только на открывание. Чтобы закрыть окно полностью нужно постоянно держать кнопку.
    Может оно так и работало на машинах до 2007 г.?

    Резюме: Бюджетный вариант "почти штатных" стеклоподъёмников возможен.

    Я на выходных ещё раз сравню "ручные" и "электрические" трапеции. Места креплений приводов там отличаются, но, мне кажется, при наличии напильника, дрели, заклёпочника и прямых рук, первые достаточно просто превращаются во вторые.

    Сравнил. Переделка невозможна. Надо менять

    Таким образом, для реализации затеи "штатные электростёкла - лайт" потребуются:
    • 2 блока с моторами (б/у) ~ 3000 руб.
    • 2 металлических кронштейна с трапециями (б/у) ~ 3000 руб.
    • кнопки и крышки ручек задних дверей под них (думаю, в 1000 руб. уложиться можно)
    • несколько клемм и провода
    • некоторое количество свободного времени

    Чего не будет в таком бюджетном (около 8000 руб.) варианте:
    • на водительской двери остаются две кнопки, водителю задними стёклами рулить будет невозможно.
    • Опять же не будет возможности заблокировать задние стёкла с места водителя.
    • Не будет автоматического закрывания стёкол при блокировке дверей.

    Но, на мой взгляд, даже такой вариант - это уже неплохо.

    Я буду изучать вопрос дальше, с целью вкорячивания полноценных электростёкол с минимальными затратами. Хотя, видимо, придётся, всё-таки, покупать блоки дверей выпуска 2007 модельного года.
    Последний раз редактировалось polosat; 14.07.2012 в 23:53.




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.02.2020, 10:31
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 07:14
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 10:45
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:26

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org