ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 





VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Дергается при заводке 1.9TDI BXE

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    2
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Дергается при заводке 1.9TDI BXE

    Извиняюсь сразу, если баян, но ничего конкретного не нашел.
    Passat B6 2006 г, мод. ряд 2007, BXE, 1.9 TDI, 160000км
    WVWZZZ3CZ7E080748
    При заводке машины периодически происходит удар. Перед этим маслаешь стартером 15...30 сек (как повезет, иногда и не с первой попытки), потом удар, машина заводится и работает в штатном режиме. Сразу после этого глушим и заводим нормально без проблем.
    У коллеги такая же хрень, но другой двигатель . По общим замечаниям чаще такое происходит на прогретом двигателе, хотя у меня было и на холодную. Такое ощущение как что-то доходит до предела, соскакивает и опять по кругу.
    Ошибки комп не выдает. Теперь вопросы:
    1. Что это и чем лечится?
    2. Один из автоэлектриков, что-то поговаривал о синхронизации (но конторка стремная и попахивает разводом).
    3. Пригнали Б6 2008, тоже плохо заводился, но выдало ошибку по датчику коленвала (замена и все гуд), а в этом случае может ли быть причина в датчике распредвала или коленвала и как это определить?

    Сори за много букофф, но хотелось бы вылечить.
    З.Ы. Машина на холостых дергается, но это судя по форуму "стучится в двери маховик" .

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    978
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GuxS Посмотреть сообщение
    Извиняюсь сразу, если баян, но ничего конкретного не нашел.
    Passat B6 2006 г, мод. ряд 2007, BXE, 1.9 TDI, 160000км
    WVWZZZ3CZ7E080748
    При заводке машины периодически происходит удар. Перед этим маслаешь стартером 15...30 сек (как повезет, иногда и не с первой попытки), потом удар, машина заводится и работает в штатном режиме. Сразу после этого глушим и заводим нормально без проблем.
    У коллеги такая же хрень, но другой двигатель . По общим замечаниям чаще такое происходит на прогретом двигателе, хотя у меня было и на холодную. Такое ощущение как что-то доходит до предела, соскакивает и опять по кругу.
    Ошибки комп не выдает. Теперь вопросы:
    1. Что это и чем лечится?
    2. Один из автоэлектриков, что-то поговаривал о синхронизации (но конторка стремная и попахивает разводом).
    3. Пригнали Б6 2008, тоже плохо заводился, но выдало ошибку по датчику коленвала (замена и все гуд), а в этом случае может ли быть причина в датчике распредвала или коленвала и как это определить?

    Сори за много букофф, но хотелось бы вылечить.
    З.Ы. Машина на холостых дергается, но это судя по форуму "стучится в двери маховик" .
    Проверяйте насос в топливном баке.
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  5. #3
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,545
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    Проверяйте насос в топливном баке.
    +1, +2- акум, хоть и крутит бодро...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #4
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    +1, +2
    + проверь распредвал на всякий....
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    978
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Вечер добрый коллеги! Вопрос по теме почти.Когда автос стоит под наклоном кормой к низу,заводится очень плохо.Надо маслать секунды 3-4.На ровной поверхности все ОК.Какие будут соображения?Насосу в баке кердык?На скорости 140-160 все норм.Никаких провалов.
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  11. #6
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    Когда автос стоит под наклоном кормой к низу,заводится очень плохо.
    Топлива в баке сколько? Залей полный, тогда от уклона не должно зависеть, даже если насосу кирдык.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    978
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Топлива в баке сколько? Залей полный, тогда от уклона не должно зависеть, даже если насосу кирдык.
    Меньше половины.Значит кердык,если я правильно понял.
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  15. #8
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,545
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    Значит кердык
    Не факт, но проще начать с насоса- хотя бы проверить его работоспособность. Это незатратно и несложно. Если капец насосу- стОит поменять...для начала.
    Как то мучались с опелем дизельным, тот не хотел на ровном заводиться с утра. Если зад на бордюр засунуть- то без проблем... Что только не делали, по топливной нет проблем- перебрали/отрегулировали, по фильтру тоже, врезали невозвратник дополнительный в обратку... Всё пофик, полтора года человек мучался, пока не продал...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #9
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    полтора года человек мучался, пока не продал...
    Самый простой и надежный выход
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  19. #10
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,545
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Самый простой и надежный выход
    Точна...хз, не разбирать же машину вноль... Чел после этого купил пежо дызельнага, афигеть, как был удивлен, что в него кроме соляры еще и жижу для катализатора наливать надо, 200 баксов......, правда тысяч на 100 хватает, но заливать разом хотя бы половину надо...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблема при заводке авто
    от Leva241281 в разделе Passat B5
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 14:14
  2. ТРЕСК ПРИ ЗАВОДКЕ ДВИГАТЕЛЯ
    от Саня Г. в разделе Passat B5
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 21:27
  3. рывок при заводке
    от rif888 в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 21:03
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 14:59
  5. дергается
    от 116633 в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 22:38

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org