![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Заказал Клапан ВКГ от чери, разобрал клапан, вынул мембрану, поставил на место своей, своя кстати была в 2-х местах порвана. собрал. Цена вопроса 200 рублей. Разницы, что то я не заметил. Машинка все равно иногда подтраивает, периодически мигает чек(иногда загорается, после простоя нескольких часов гаснет). Поставил старые свечи, динамики не прибавилось, так же подраивает и как заметил повышенный расход топлива. 2 и 3 свеча так же были закиданы нагаром, почти полностью. Проблема не решена( На что грешить?(
Проверять компрессию .....если свечи новые и на них масло ..кататся не советую попадете на кат а это дорого ...
Замерял еще ? Крышу клапанную снимал ? А пропуски только во 2 и 3 цилиндрах,что диагностика кажет ? Блин ну где то подсос воздуха есть,все внимательно нужно осмотреть,есть два патрубка один короткий,другой длинный (вентиляция картера) находятся под коллектором они часто рвутся. С какого города сам ?
anton-67, Мне кажется что ему надо обращатся в починку ...
Замеры пока еще не делал, до крышки пока тоже руки не дошли, к гаражу не подъехать, дожди. На всех диагностиках, на которых делал, все показывали пропуски во 2 и 3 цилиндре. Один электрик говорил меняй свечи, второй катушки(замена, кстати, которых не помогла), 3 говорил подсос воздуха(у одного мол искали на b5 где то через прокладки какие-то подсасывало). В сервисе снимали впускной коллектор, чистили, дырявых патрубков не нашли, по крайней мере так сказали. Деньги отдал за чистку снятие и установку впускного ну и форсунки заодно почистили они, тоже были в нагаре. 2 и 3 свечи как на первой фотке 1 и 4 как на второй: http://files.mail.ru/4A7EC61379874C0...FFF62CFCFE?t=1. Сам я с г. Канаш, Чувашская Республика, Ориентир г. Чебоксары 80 км от него, или от Казани 150 км. Мне вот интересно, а почему именно 2 и 3 свечи закидывает, даже если, например, патрубки дырявые они именно на эти 2 цилиндра влиять могут? бархатный черный нагар на сколько я знаю богатая топливно-воздушная смесь?
Нашел идею поиска подсоса воздуха при помощи дымогенератора, смастерю с другом сею вещь и попробую поискать с ним
Такая же проблема, не смог её устранить
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 2768
Ревизия: 69H04--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
5 Найдены неисправности:
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
000771 - Цилиндр 3
P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
008569 - Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2179 - 001 - слишком бедная смесь в сист - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 3640 /min
Нагрузка: 52.1 %
Скорость: 105.0 km/h
Температура: 86.0°C
000769 - Цилиндр 1
P0301 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
000770 - Цилиндр 2
P0302 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 180370 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:13:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 29.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 88.0°C
Готовность: 1000 0000
Компрессия какая? И с какого качка набирает максимум?
Какой дымогенератор? Просто пресануть под давкой в 1.5 очка не?
Фильтр топливный от AWT покупается, мотается сверху изолента, вставляется в "дуло" и от запаски, спущенной до 1.2-1.5атм наддувается и слушается. Делается за 15 минут. Обычная опресовка, как всегда делали на дизелях и турбо-бензах. ЗАчем огород с дымогерератором?
Проблем с чем? С покупкой компрессометра? Их в любом магазине продают. Берешь длинный. И свечной ключ.
Сообщение добавлено в 09:41, предыдущее сообщение было в 09:39
Разберись с этой ошибкой и я уверен на 99% что пропуски уйдут.
По сути скорее всего(с бОльшой долей вероятности) у тебя пропуски от неправильной смеси идут. Ибо ошибка по обеднению вылетает уж в совсем крайнем случае.
Что в 32 группе со смесями? Толькл перед просмотром не скидывай ошибки, ибо скидывание ошибок удаляет адаптации некоторые в том числе по смесям.
3C5/CBBB/09"Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-pomteh Поблагодарил(и) за этот пост
Не понял, что за 32 группа, где её посмотреть?
Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:04
Авто 2.0 FSI (движок BVY), открыл крышку ВКГ (состояние в норме), т.к. был в наличии новый от Сhery сразу заменил мембрану. Проблема не ушлаКупил VAGовкие свечи, заменил. Катушки менял местами. Фары тоже протирал
Результат тот же, иногда моргает чек и колбасит движок
Смирился и катаюсь с дискомфортом
![]()
pomteh, а подтека масла нету по сальникам коленвала ..обычно если бедная смесь это указывает на лишний подсос воздуха ...резинку то поменяли на клапане а сам клапан проверяли что и как он дышит ??? Внимательно надо разбиратся и не спеша ....
Как --- просто.... он должен в 1 сторону пропускать , а 2 держать ...и посмотреть плотно он сидит или неплотно ...
Свечи открутил и увидел вот такую красоту
![]()
pomteh, Красиво ..... 2 свечи плохо --даже ..советую начать пойти легким путем ..свечи ( оригинал и катушки ) и замер компрессии ....не ставить и на глаз опредилить как бьет искра на свечу....не забудте положить картонку на колодцы ....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-pomteh Поблагодарил(и) за этот пост
катушки я пробовал менять местами да и другие ставил, ничего не менялось. как говориться нет ничего невозможногобудем искать дальше
Направление правильное ....и это все решается ....тем более с авто ...у приятеля заболел кот и приехал врач :::::зделал диагностику , зделал укол и что дал выпить и результат налицо , стоило это 18 штук ...так кот сейчас здоров и бегает и играет с внуками .....так что думаю и Вы справитесь с этой проблемой ...не решонных задач для человека ---нету ....
3C5/CBBB/09"Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-pomteh Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки