ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Отчет VW Passat B6 K04 APR

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    30
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Отчет VW Passat B6 K04 APR

    11
    Последний раз редактировалось Goliath; 14.07.2012 в 23:57.

  3. #2
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    луна
    Сообщений
    2,159
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Охеренный отчет, а главное фоток то скока...!!!!!

  5. #3
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Охеренный отчет, а главное фоток то скока...!!!!!
    +1, если завтра ничего не измениться - сносим нах.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    30
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Хммм а что хотите увидеть????
    http://go-apr.ru/products/turbo_trans_20_tsi_k04.html все тут
    внешний вид остался

  9. #5
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    луна
    Сообщений
    2,159
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Т.е. твой пост это тупо реклама???? Просто если люди тут что то выкладывают, то добавляют хотябы пару фот и , ну и чо как делали.....
    Вот пример....

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    30
    Альбомы
  12. Рейтинг
    11
    Последний раз редактировалось Goliath; 14.07.2012 в 23:57.

  13. #7
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    луна
    Сообщений
    2,159
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Напиши хотябы во сколько все вышло, сам ли делал, как долго... Короче больше инфы хоть какой нибудь

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    30
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Во11
    Последний раз редактировалось Goliath; 14.07.2012 в 23:57.

  17. #9
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    луна
    Сообщений
    2,159
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Ну хоть так, пиримерно, можно в баксах, просто хочется узнать, почем нынче лошадиные силы....??

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    30
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Блин перейдите по ссылке на офф сайт рекламу писать больше не буду
    а то загрызете не бось)
    к примеру на твой движок тфси помимо всего моего железа надо будет поменять
    еще +тнвд +толкатель поменять + перепускной клапан магнитный поменять на новый
    и возможно еще что то упустил. Самое главное кто какой результат хочет увидеть.
    Могу что-то подсказать.

  21. #11
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Непонятно для чего начал тему если ничего не описал? Типа я крут!
    2.0TDI (BKP) МКПП Хай+2 2008г.в.

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для 46otdmil
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Сообщений
    546
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Goliath, дружище здесь народ все больше фитишем занимается, пытается улучшить комфорт езды и внешний вид. Мало кто заморачивается скоростными характеристиками.
    VW Passat 1.8 TSI Tiptronic HL, Oo_w_oO, RNS 510, BT 7P6, Камера ЗВ от CC, RKA, Мульти руль R-Line, Приборка цветная, Воздуховоду с подсветкой, Подогрев задних сидений; 220 B; PTC, Оригинальная GPS антенна; Боковые зеркала с автозатемнением от B7, Климат нового образца, Паркассист 1.5, Электрофаркоп от В7, LED противотуманки , Пороги "Individual", Подсветка в ногах задних пассажиров, Ящики под передними сидениями, Полная шумоизоляция, Webasto TTVevo + 2 аккумулятор, TV тюнер

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    30
    Альбомы
  26. Рейтинг
    46otdmil Да я уже вижу. Просто я за то что бы машина не внешне была болидом, а именно характеристиками.
    Cabbab То что я крут я знал это до опубликования данного поста. А для чего писалось уже выше.
    Короче лучше снести ее на [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] а то щас понабегут галки всякие.

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для dzaripov
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    706
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Тема на самом деле очень интересная. По крайней мере для меня. Просто тебе надо было более подробно описать все. На гольфах кулер от с3 встает bolt on, у нас также? И у тебя какой движок tsi или tfsi? Интересно было бы еще знать удобство управления зимой после всех этих доработок))
    2.0TFSI(BWA) - 200 кобыл на 19" копытах
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...t_b6/dzaripov/

  29. #15
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Goliath Посмотреть сообщение
    Турбина К04 (АПР)
    круто!!!!
    поздравляю
    фото бы двигателя выложил

    Цитата Сообщение от Goliath Посмотреть сообщение
    скоро доделаю выпуск должен секунды 3и в разгоне сбросить.
    3сек за счет выпуска?
    анриал
    B6 Charged

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    30
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Все не отпишешь, жду вопросов, буду отвечать.
    1)Да кулер встает болт он у нас такой же.
    2)tsi
    3)Машина сделана на эври дей свечи оригинал проблем быть не должно.
    Таких машин по москве катает более сотни штук наверное.(имею ввиду мотор 2.0тси)
    FateSPB
    Спасибо.
    Могу сделать фото подкапотного но саму улитку практически не рассмотреть.
    Все риал с выпуска получить еще 2-3 сек. По логам снимали идет не хватка
    воздуха не большая и чуть чуть передувает из-за того что система не пропускная.
    Ты подумай сам что на каждой передаче прибавится больше воздуха и легче будет
    крутиться мотор без затупов. ПРосто есть с чем сравнить. При таких же спеках на
    шкоде у него (при полном выпуске 11.2 100-200км.ч.) у меня сейчас только даунпайп
    15сек 100-200км.ч. Самый быстрый к04 на сирокко в москве делает 100-200 за 9.9сек.
    Так что все риал )))

    Сообщение добавлено в 14:58, предыдущее сообщение было в 14:57

    Dzaripov в августе собираюсь ехать в с.бакалы к абей могу заехать в уфу.

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для dzaripov
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    706
    Альбомы
  34. Рейтинг
    давай. интересно было бы посмотреть пощупать)
    2.0TFSI(BWA) - 200 кобыл на 19" копытах
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...t_b6/dzaripov/

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    30
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Чиркани в л.с. какие нить координаты

  37. #19
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Goliath Посмотреть сообщение
    46otdmil Да я уже вижу. Просто я за то что бы машина не внешне была болидом, а именно характеристиками.
    Cabbab То что я крут я знал это до опубликования данного поста. А для чего писалось уже выше.
    Я тоже не понимаю людей которые ставят обвесы и скамейки. Гораздо приятнее ездить на авто которое не выделяется, но если надо едет быстро. Я это к тому что ты раззадорил, а подробностей маловато. Уважуха и респект тебе как сейчас говорят! У меня, честно скажу, в ближайшее время не будет денег на такую доработку авто (могу позволить лишь чип) но когда делать нечего - очень нравятся смотреть, читать про доработку серийных авто. Просто, если начал писать, нужно быть готовым отвечать. Даже на глупые вопросы. А они будут ни куда от них не денешься! Удачи!!!
    2.0TDI (BKP) МКПП Хай+2 2008г.в.

  39. #20
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Goliath Посмотреть сообщение
    Все риал с выпуска получить еще 2-3 сек.
    сказок не рассказывай)))
    p.s. если че у меня полный прямоток
    B6 Charged

  41. #21
    Новичок
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    30
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Всегда готов )))
    Помогу хорошим советом.
    Прикольно когда бэмвэ 550 по трассе в пыли остается, никто не ожидает прыти от факенвагена.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 11:31
  2. Отчет о ТО 60000 (Passat B6 1.8TSI)
    от jukov в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 00:04
  3. Отчет VW Passat B6 2L Highline ТО 15000
    от vladigorsh в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 13:30
  4. Отчет VW Passat B6 highline 50000км 1год ровно
    от neutron в разделе Passat B6
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 15:09
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 15:24

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org