ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22

Тема: При спуске с горы торможу ростут обороты до 2500

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    51
    Альбомы
  2. Рейтинг

    При спуске с горы торможу ростут обороты до 2500

    Поехал на машине из Питера в Болгарию. Ранее писал об этом,подьезжая к Варне на серпантине увидел следуюющее при спуке по серпантину горы торможу но обороты ростут и не падают как обычно . Как будто кто то внутри газует. Я нажимаю вопреки логики на газ обороты падают. При движении по трассе всё нормально. Лампочки не загорались. Что думаете по этому поводу ?

    Сообщение добавлено в 22:25, предыдущее сообщение было в 22:23

    Почитал на форуме ,одниговорят регулятор холостого хода,другие дросельная заслонка,кто то датчик дросельной заслонки.

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от KAP Посмотреть сообщение
    на серпантине увидел следуюющее при спуке по серпантину горы торможу но обороты ростут и не падают как обычно
    ИМХО, при длительном торможении это нормально. Хотя тормозить в горах нужно двигателем - тормоза быстро придут в негодность, а ехать на нейтрали(если мкпп) вообще нельзя.
    А оборотами двигатель поддерживает вакуум в усилителе - при обычных торможениях(кратковременных) это не нужно.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  5. #3
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    KAP, Все нормально...так горах и происходит + уровень моря .....

  7. #4
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    624
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    KAP, Все нормально...так горах и происходит + уровень моря .....
    Это нормально для всех типов двигателей и почему? Если не "так" - то это не нормально? У меня обороты не повышаются, ездить накатом на горных спусках обожаю (это прошу не обсуждать - кто как хочет, так и ... ездит) - у меня что-то не нормально с двигателем/тормозами/АБС, тогда - что не нормально? У меня ДВС BKP коробка ручная, пробег смешной - 20 к км.

    Сообщение добавлено в 17:17, предыдущее сообщение было в 17:12

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    А оборотами двигатель поддерживает вакуум в усилителе - при обычных торможениях(кратковременных) это не нужно.
    Если исходить из логики, то при нажатии и удерживании в нажатом положении педали тормоза на стоящем автомобиле при работающем двигателе обороты должны расти. На самом деле при нажатии на педаль тормоза, даже нажатием педали газа добиться оборотов двигателя свыше 1600-2000 об/мин не получается (таков алгоритм работы ЭБУ), но это на месте. В движении все наоборот?

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    85
    Альбомы
  10. Рейтинг
    при спуске, в горах нужно тормозить двигателем иначе при затяжных спусках перегреются тормоза,и в нужный момент вы не сможете затормозить .в горах на спуске движение на нейтрале запрещено.
    Passat Variant комфортлайн.двиг.BVY.6 ступ.
    Спасибо!
    kvp Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    51
    Альбомы
  12. Рейтинг
    [QUOTE=maks228;1114041]при спуске, в горах нужно тормозить двигателем иначе при затяжных спусках перегреются тормоза,и в нужный момент вы не сможете затормозить .в горах на спуске движение на нейтрале запрещено.[/QUOС
    Сегодня разговаривал с другом решил заменить регулятор холостого хода на всякий случай он стоит 1000 рублей. Ведь это ничего не изменит. Вы думаете что действительно нормально?

  13. #7
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    624
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maks228 Посмотреть сообщение
    при спуске, в горах нужно тормозить двигателем иначе при затяжных спусках перегреются тормоза,и в нужный момент вы не сможете затормозить .в горах на спуске движение на нейтрале запрещено.
    Теперь буду знать.

    Сообщение добавлено в 00:52, предыдущее сообщение было в 00:50

    [QUOTE=KAP;1114054]
    Цитата Сообщение от maks228 Посмотреть сообщение
    при спуске, в горах нужно тормозить двигателем иначе при затяжных спусках перегреются тормоза,и в нужный момент вы не сможете затормозить .в горах на спуске движение на нейтрале запрещено.[/QUOС
    Вы думаете что действительно нормально?
    Я думаю, что это не нормально и проверил бы корректность работы датчика положения педали сцепления.

    Сообщение добавлено в 00:57, предыдущее сообщение было в 00:52

    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение

    На самом деле при нажатии на педаль тормоза, даже нажатием педали газа добиться оборотов двигателя свыше 1600-2000 об/мин не получается (таков алгоритм работы ЭБУ), но это на месте. В движении все наоборот?
    Проверил в движении все аналогично, при нажатии на педаль тормоза первое полное нажатие педали газа и удержание ее в этом положении приводит к возрастанию оборотов ДВС до 2000 об/мин и автоматическому их снижении до 1100-1300 об/мин. ДВС в таком состоянии остается неограниченно долго, повторное нажатие на педаль газа отрабатывается нормально, но после отпускания педали тормоза и повторного ее нажатия все повторяется. Так, что газовать, тем более до 2500 об/мин. не должен. Повторюсь у меня ВКР дизель, но думаю, это не принципиально.

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Я думаю, что это не нормально и проверил бы корректность работы датчика положения педали сцепления.
    А как же тогда:
    Цитата Сообщение от KAP Посмотреть сообщение
    При движении по трассе всё нормально.
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Если исходить из логики, то при нажатии и удерживании в нажатом положении педали тормоза на стоящем автомобиле при работающем двигателе обороты должны расти.
    Так это на стоящем. А как там в движении работают все системы...

    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    На самом деле при нажатии на педаль тормоза, даже нажатием педали газа добиться оборотов двигателя свыше 1600-2000 об/мин не получается (таков алгоритм работы ЭБУ), но это на месте.
    А с выжатой педалью сцепления - 3000 об ограничение.

    Я думаю, что никуда лазить не нужно.

    Сообщение добавлено в 11:54, предыдущее сообщение было в 11:50

    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Повторюсь у меня ВКР дизель, но думаю, это не принципиально.
    У топикстартера CBAB.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  17. #9
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    624
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Алгоритм работы ЭБУ ДВС (для дизелей, я езжу исключительно на дизелях VW c 1992 г.) ничем не отличается от описАнного мною с момента появления ДВС TDI по настоящее время. Поэтому тип ДВС не имеет значения. В движении я написАл, что проверил. Проверил еще на имеющихся в распоряжении автомобилях VW 2008-2009 г/в с ДВС BXE, BAG, BKP (не мой) все одинаково. Расписывать полностью алгоритм работы ЭБУ ДВС по взаимодействию с датчиками положения органов управления не буду - будет много вопросов и могу ошибиться в какой-то детали (там важна последовательность поступления сигналов и значение нагрузки на ДВС - это к вопросу а как же "на трассе все нормально"). Но, как я уже говорил, так быть не должно, причина , скорее всего, кроется в датчике положения педали сцепления, ситуация не критическая - поэтому можно не обращать внимание.

    P.S. Да и на трассе, наверное не совсем все нормально, - при переключении передач ДВС произвольно подгазовывает и обороты подвисают, но это не особенно заметно, к этому мог уже привыкнуть и не обращать внимания. Это всего лишь, мое мнение и оно может быть ошибочным.

    Для меня остается не проясненным один вопрос: каким образом ЭБУ ДВС может знать, что вакуума не хватает при длительном нажатии на педаль тормоза, чтобы компенсировать его недостаток увеличением оборотов ДВС и до какой величины он будет увеличивать их? Не помню ни одного сообщения о том, чтобы при проблемах с герметичностью вакуумной системы и дубовой педали тормоза, кто-то говорил о самопроизвольном увеличении оборотов ХХ, как в движении так и на стоянке.

    Факторы, влияющие на величину оборотов ХХ ДВС СВАВ (группа измеряемых параметров 002 окно 3):

    002,0,холостой ход
    002,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...5350 U/min\nSpecification (Idle): 760...940 U/min\nSpecification (Full Load): 2800...3200 U/min
    002,2,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),Range: 0.0...100.0 %\nSpecification (Idle): 0.0 %\nSpecification (Full Load): 100.0 %
    002,3,Operation Status,,xxxxxxx1 = Climate Control ON\nxxxx1xxx = Idle Switch closed\nxxx1xxxx = Kick-Down (only Automatic Transmission)\nx1xxxxxx = Idle Speed raised
    002,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -90.0...+139.5 °C\nSpecification (Warm): 80.0...110.0 °C\nSpecification (Cold): ~Ambient Temperature

    Упоминаний о вакууме нет. Может где-то в другом месте посмотреть? Но есть другой датчик, о котором пишет топик стартер:Idle Switch, может быть причина кроется именно в нем.

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Упоминаний о вакууме нет. Может где-то в другом месте посмотреть?
    Забыл я там "имхо" добавить, но по моей логике так. Реализовать "докачку"(откачку) можно и без датчика - условия все известны.

    Все равно вопрос "трассы" остается открытым - переключения ладно, но торможения по трассе тоже есть, только не такие длительные. И повышение оборотов было бы замечено.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  21. #11
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    624
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Реализовать "докачку"(откачку) можно и без датчика - условия все известны.
    Можно реализовать или реализована? (можно и в космос полететь)
    Каковы эти условия? Как об их выполнении узнает ЭБУ ДВС?

    Дискуссию заканчиваем, на 4 доступных VW 2008-2009 г/в этот эффект не наблюдается - предположить, что В6 с ДВС СВАВ какой-то особенный в этом плане сложно, но возможно. Вероятность того, что это все-таки это явление не правильно высока. Делать, искать или не искать причину дело владельца. Я убедился лишь в одном, у меня и еще (как минимум трех авто) этот эффект не наблюдается и это не значит, что есть какие-то отклонения от нормы, скорее наоборот.
    Последний раз редактировалось kvp; 26.06.2012 в 19:09.

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    978
    Альбомы
  24. Рейтинг
    На Ниссане Х-Трейл, с дизелем КР в движении ЭБУ поднимает холостые до 1100 оборотов.При остановке падают до 800.Думал это неисправность,оказалось так и должно быть.Возможно это особенности КР.
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  25. #13
    Мембер Аватар для malvik
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мичуринск Тамбов
    Сообщений
    311
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Только что из крыма.так на крутых склонах (г.Айпетри)обороты увеличивались до 4000 и передача понижалась до 3,а как только до газульки докаснёшься переключалась на 6. очень понравилось.
    Самое обидное,когда твоя мечта сбывается у кого нибудь другого.

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    51
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Добрый день, Сергей Александрович.

    По оборотам, при движении на высоте более 500 м над уровнем моря двигателю с турбонадувом может просто не хватать воздуха для нормальной работы и для того чтобы не допустить его остановку электроника повышает обороты. Желательно обратить внимание на выхлоп, при недостатке воздуха он будет черным. Если при движении в обычных условиях неисправность не проявляется, думаю нет необходимости в замене регулятора холостого хода. Точнее скажет диагностика.

    По поводу ДЗ, уточните заказывать ли нам ее и приблизительно срок Вашего прибытия в Одессу.


    К сожалению протоколы хранятся на сервере 3 дня, и отправить мы его уже Вам не сможем. Основная ошибка была - потенциометр ДЗ не достоверный сигнал в статике (т.е. постоянно)

    Это ответ фольксвагеновского представителя ВАШИ КОМЕНТАРИИ. кАК я ПОНЯЛ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от KAP Посмотреть сообщение
    кАК я ПОНЯЛ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
    Ну вот.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  31. #16
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    624
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KAP Посмотреть сообщение
    [FONT=Arial][SIZE=3][COLOR=black][COLOR=black][FONT=Arial]

    Основная ошибка была - потенциометр ДЗ не достоверный сигнал в статике (т.е. постоянно)

    кАК я ПОНЯЛ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
    Согласен Ну вот.

  33. #17
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    51
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Сейчас приехал с диагностики от офицалов в Бургасе . Дросельная заслонка под замену. Заказал оригенал +работа 8000 тысяч рублей. Завтра утром еду менять. По оборотам механик сказал что ошибок больше нет газовать при спусках машина должна. Обратил внимание болгары ходят еле еле в сервисе.

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    КАЗАНЬ
    Сообщений
    33
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от KAP Посмотреть сообщение
    Сейчас приехал с диагностики от офицалов в Бургасе . Дросельная заслонка под замену. Заказал оригенал +работа 8000 тысяч рублей. Завтра утром еду менять. По оборотам механик сказал что ошибок больше нет газовать при спусках машина должна. Обратил внимание болгары ходят еле еле в сервисе.
    похоже у нас одна и та же проблема

    Появилась ПРОБЛЕМА. (ПО ФОРУМУ похожую найти не удалось)

    двигатель 2.0 FSI (BVX), Ручная КПП

    Суть дела: 1. при движении в режиме торможения двигателем (скоростьвключена, педаль газа не нажата) обороты двигателя снижаются до 2400 и дальшене снижаются, круиз контроль естественно отключён. нажатие отдельно на педальсцепления или тормоза ни к чему не приводят, обороты снижаются затем сноварастут до 2400. При одновременом нажатии - обороты начинают снижаться дооборотов ХХ (около 800).

    2. то же самое происходит при движении с "расцепленным" двигателем(скорость на нейтралке, педаль газа не нажата) обороты двигателя снижаются до2400 и дальше не снижаются, круиз контроль естественно отключён. нажатиеотдельно на педаль сцепления или тормоза ни к чему не приводят, оборотыснижаются затем снова растут до 2400. При одновременом нажатии - оборотыначинают снижаться до оборотов ХХ (около 800).

    заехал на диагностику - ошибок нет.

    осмотрел дроссельную заслонку вокруг всё чисто, двигается легко , задеванийнет
    ПОЖАЛУЙСТА, отпишитесь: после замены чего решилась проблема (или как)



  37. #19
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Там повидимо причина в реостате ...возможно вскрыть и посмотреть ---обычно в начале реостата то есть чуть больше хххх ...но надо знать где или в педали или в заслонке ...думать ...

  39. #20
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    51
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Я ничего не менял.Так и должно быть. Сначала тоже думал что это регулятор холостого хода онстоит 1000 рублей. Но поговорив с мастерами они говорят что так должно быть . Ехал в европе по Македониии и Сербии,а там горы и склоны дай боже. Проехал от Болгарии до Питера после первого случая 5000 км всё нормально. Совет если уж мысли гложат поменяйте.

  41. #21
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    КАЗАНЬ
    Сообщений
    33
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Там повидимо причина в реостате ...возможно вскрыть и посмотреть ---обычно в начале реостата то есть чуть больше хххх ...но надо знать где или в педали или в заслонке ...думать ...
    реостат имеется ввиду на педали ГАЗ?

    Сообщение добавлено в 08:32, предыдущее сообщение было в 08:26

    самое смешное, что даже в этом ситуация похожа:
    трабл впервые появился в конце апреля, затем катался по европам и здесь, наездил ок. 20.000 км - дефект проявился в ноябре,,,

    Сообщение добавлено в 08:38, предыдущее сообщение было в 08:32

    Цитата Сообщение от KAP Посмотреть сообщение
    Я ничего не менял.Так и должно быть. Сначала тоже думал что это регулятор холостого хода онстоит 1000 рублей. Но поговорив с мастерами они говорят что так должно быть . Ехал в европе по Македониии и Сербии,а там горы и склоны дай боже. Проехал от Болгарии до Питера после первого случая 5000 км всё нормально. Совет если уж мысли гложат поменяйте.
    в сообщении от27.06 вы говорили , что ЗАКАЗАЛ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ - под замену (замена состоялась или нет?)
    а в этом сообщении "регулятор холостого хода"?

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    51
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Дросельную заслонку поменял в Болгарии. А потом по Европам ездил.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. 2500 км на МВ С180
    от Командир БЧ-2 в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 17:00
  2. Проблема на оборотах больше 2500?
    от ital в разделе Passat B6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 10:57
  3. Хруст при спуске с тротуара
    от Mr.Potemkin в разделе Passat B6
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 16:05
  4. Встреча 19.09.08г. МОСКВА, Воробьевы горы
    от NEVO в разделе Клубная жизнь
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 19:10
  5. Есть у кого желание прокатиться до Горы 13.12 ?
    от nikname в разделе Клубная жизнь
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 14:42

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org