ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors


VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: 1.9 Дизель (дергается, дымит)

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    21
    Альбомы
  2. Рейтинг

    1.9 Дизель (дергается, дымит)

    Начну по порядку.
    Приехал авто с германии. 1.9, ручка, BLS.
    Залил полный бак - завоняло солярой, капли под машиной.
    Причина: просверленная дырка в крышке насоса.
    Заглушили плотно болтом (нарезав резьбу).
    Поехал на трассу: в диапазоне оборотов от 2100 до 2300 двигатель дергается резко очень. При продолжительном (более 30секунд) движении.
    Если этот диапазон сильно топить - то все хорошо. Но это нереальные скорости по нашим дорогам.
    Съездил на диагностику (2 места разных) - ошибок нет, все окей. Показатели в норме.
    Сбросили всю адаптацию.
    Ездил так 3 дня - на этих оборотах машинка так и дергалась.
    Сегодня случилось нечно - даже на холостых оборотах - двигатель дергается и дымит безбожно. За минуту задымливает весь двор.
    Ошибок нет, расход в городе порядка 8л/100.км

    Диагносты говорят - ввали завтра по трассе не менее 150км. Типо адаптация устаканивается только после пробега в 120-150км.

    Что делать????

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    С какого там перепугу про сверлили дырку на насосе ...екр трубки и.т.п чистили , проверяли---опресовка делали или только диагностика.....на взгляд что это за диагностика..по Вашим письмам дым идет и весь двор в дыму, а диагностика все в порядке----как это понять и пишите что все нормально....

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    21
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Диагностику делали за 3 дня до начала дыма..
    На диагностику поехал чтоб разобраться почему машинка дергается....

    Сообщение добавлено в 20:45, предыдущее сообщение было в 20:44

    Кто и для чего сверлил дырку непонятно.
    Тут в форуме предполагали, что забита вентиляция топливного бака.
    Вот и просверлили.
    Там есть в баке какойто клапан, который вентилирует бак .... диагностика его ошибку не показала

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    978
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanVS Посмотреть сообщение
    Начну по порядку.
    Приехал авто с германии. 1.9, ручка, BLS.
    Залил полный бак - завоняло солярой, капли под машиной.
    Причина: просверленная дырка в крышке насоса.
    Заглушили плотно болтом (нарезав резьбу).
    Поехал на трассу: в диапазоне оборотов от 2100 до 2300 двигатель дергается резко очень. При продолжительном (более 30секунд) движении.
    Если этот диапазон сильно топить - то все хорошо. Но это нереальные скорости по нашим дорогам.
    Съездил на диагностику (2 места разных) - ошибок нет, все окей. Показатели в норме.
    Сбросили всю адаптацию.
    Ездил так 3 дня - на этих оборотах машинка так и дергалась.
    Сегодня случилось нечно - даже на холостых оборотах - двигатель дергается и дымит безбожно. За минуту задымливает весь двор.
    Ошибок нет, расход в городе порядка 8л/100.км

    Диагносты говорят - ввали завтра по трассе не менее 150км. Типо адаптация устаканивается только после пробега в 120-150км.

    Что делать????
    Опять какие то дырки в баке сверлят.Не первый случай уже.Вакуум там что ли создается?
    Выкрутите болт назад,и поездите без него.Или с неплотно закрученной крышкой бака.Диагностика не покажет нерабочий клапан в баке.
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  9. #5
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    767
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanVS Посмотреть сообщение
    в диапазоне оборотов от 2100 до 2300 двигатель дергается резко очень.
    Диапазон донадувный .. Соответственно надо проверять механику мотора ,топливоподачу ,показатели с расходомера ,работа системы ЕГР ..
    Дырка была скорее всего просверлена для отбора топлива на отопитель ,непонятно почему правда..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  11. #6
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    998
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanVS Посмотреть сообщение

    Диагносты говорят - ввали завтра по трассе не менее 150км. Типо адаптация устаканивается только после пробега в 120-150км.
    Таким диагностам ввалить по репе нужно было за совет 150 дать. Про адаптацию чушь какую-то придумали
    Цитата Сообщение от RuslanVS Посмотреть сообщение
    Что делать????
    Езжайте к нормальным или ищите комрада дизелиста, который снмет логи и сразу все станет ясно, возможные причины вроде вам уже в другой теме говорили. 2000-2300 дипазон подергиваний из-за недодува, EGR, расходомер может быть, банальная дырка в впуске и т.п. причины могут быть разные а может и все вместе.(не думаю что 1.9 с управляемой геометрией турбины особо сильно от 2.0 отличается)
    Да и с дыркой почему вы сами про нее пишете а не до сих пор не разобрались и не проверили давление в топливной системе и подкачивающий насос в баке докучи зачем-то ведь ее сверлили.
    Я бы проверил первым делом EGR, топливною систему, наддув(опрессовка и логи), возможно расходомер (но не факт даже если по нему ошибка выходит не всегда значит что он не исправен) наверняка у вас что-то из этого или все вместе.

  13. #7
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Я бы проверил первым делом EGR, топливною систему, наддув(опрессовка и логи), возможно расходомер (но не факт даже если по нему ошибка выходит не всегда значит что он не исправен) наверняка у вас что-то из этого или все вместе.
    А я бы начал с топливного насоса в баке. Просто проще с этого начинать.

    Сообщение добавлено в 00:10, предыдущее сообщение было в 00:10

    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    Выкрутите болт назад
    +++ попробовать стоит
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  15. #8
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    624
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ошибки, наверное уже есть. Я бы проверял забитость сажевого фильтра. Возможно из-за избыточного давления в выпускном коллекторе происходит прорыв отработанных газов через клапан EGR и двигатель захлебывается.

  17. #9
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Ошибки, наверное уже есть.
    Это стоит проверить...
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    21
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ошибок опять нет.
    Диагносты говорят: надо по трассе проехать как минимум 150км для адаптации всех систем.
    В Сервисе (Дизель-моторс) говорят: даже не вздумай заводить. На эвакуатор и в сервис.
    Заводить не стал больше - думаю что делать дальше.
    Склоняюсь утащить в сервис.....

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    978
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanVS Посмотреть сообщение
    Ошибок опять нет.
    Диагносты говорят: надо по трассе проехать как минимум 150км для адаптации всех систем.
    В Сервисе (Дизель-моторс) говорят: даже не вздумай заводить. На эвакуатор и в сервис.
    Заводить не стал больше - думаю что делать дальше.
    Склоняюсь утащить в сервис.....
    Про адаптацию бред какой-то.Диагностов таких посылать надо куда подальше.Тащите лучше в адекватный сервис.
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. дергается
    от 116633 в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 22:38
  2. Дымит из-под капота
    от gondrab в разделе Passat B6
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 08:33
  3. Ауди А4 дизель и Пассат дизель
    от torn в разделе Passat B6
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 13:38
  4. дымит 1,8т
    от 523 в разделе Passat B5
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 09:40

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org