ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors



Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 110

Тема: Проблемы с двигателем BVY, ошибка P0016

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    MUROM
    Сообщений
    21
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Проблемы с двигателем BVY, ошибка P0016

    Ребята кто может помочь? После обрыва ремня ГРМ и ремонта ГБЦ комп выдаёт ошибку 0016(не соответствия сигналов датчика К/В и Р/В . Метки стоят правильно и при этом машина едет хорошо. После перестановки цепы на один зуб ошибка уже другая: не верный сигнал датчика Р/В. Авто плохо заводиться и тянет плохо. По другому метки поставит невозможно если учесть что на фазовращателе стоит шпонка, правда при разборке её там не было и болт был откручен. Если я не в тему то простите.жду с нетерпением ваших ответов. Заранее спасибо.

  3. #2
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    767
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Отвечаю .. При обрыве ремня на 2.0 FSI практически всегда шпонка фиксации перестановщика срубается , это последствия именно на этом моторе .. В список запчастей данная деталь(перестановщик и болт по необходимости) включается АВТОМАТИЧЕСКИ ,поскольку ,даже если болт не откручен явно ,вмт все-равно смещено ...
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Поддерживаю тему!Вчера была заменена цепь и натяжитель!Двигатель перестал рокотать, работу просто не узнать по сравнению с тем что было, но долбаная ошибка осталась!
    Разность РВ и КВ Р0016
    Купил Passat уже с этой ошибкой походу!Но на дисплее она не появлялась!Только на VAG COMe
    Заенил ремень:стала появляться стабильно, и только на холостых!
    После Замены цепи и натяж, стала появляться на любых оборотах!
    Если что то случилось со шпонкой, то распредвал (выпускной) по замену, или только Регулятор?
    Подскажите Уважаемые!
    Двигатель работает так же хорошо как и у топикстартера!
    PS до меня похоже рвался ремень на этой машине!

    Сообщение добавлено в 21:14, предыдущее сообщение было в 21:12

    turbomotors, А со стороны ремня может срезать шпонку?

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    MUROM
    Сообщений
    21
    Альбомы
  8. Рейтинг
    добрый день! Тогда где собака зарыта? Метки на выпускной Р/И и К/В стоят чётко. Шпонка на фазовращателе стоит,(вставил сам). цепь не растянута, не шумит, единственное что впускной Р/В не встает симметрично к распредвалу впускному.( Нет приспособления но есть опыт) приходится на зуб вперёд или назад но ошибка по любому выскакивает и разница в работе меняется. Единственный выход снять шпонку и так поставить фазовращатель, тем более что там болт под конус и затягивается с большим усилием.( стоят же на других машинах без шпонки) В том числе и на фольксвагенах. Если я не прав извините пожалуйста .

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Тоесть грубо говоря, когда ты ставишь впускной семмитрично выпускному,то зубья не совпадают с цепью?Так?Приходится на мм или 2 смещать?А шпонка где ремень!Целая?

    Сообщение добавлено в 15:46, предыдущее сообщение было в 15:42

    Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить "шпонки" на шкивах коленвала и выпускного распреда, затем правильно выставить распреды между собой (есть специальная приспособа). Затем "выставлять зажигание" по меткам колена и распреда.
    В моем случае, срезало "шпонку" на звездочке выпускного распреда и она сдвинулась на 2-3 мм.
    Менял датчики, не помогло. Дошло до того, что на 5000 об/мин. Двигатель давал "отсечку" т.е. сам сбрасывал обороты. До 4500 об/мин. работал нормально, а потом сбрасывал.
    Как-то так!
    На данный момент общаюсь с человеком который поборол эту проблему....

  11. #6
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    767
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Надо использовать фиксатор распред.валов для уточнения , пока малоинформативно ... Осмотр колец на торцевой крышке ,могут быть треснуты (менялась конструкция и материал колец по номерам детали )..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    MUROM
    Сообщений
    21
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Добрый вечер всем кто здесь! Илья Андреич шпонки на шкивах все на месте, метки на Р/В и К/В стоят четко и при этом, у выпускного распреда вырез под приспособу находиться вертикально и я полагаю что вырез на впускном распреде должен быть так-же. Надеваю цепь на звёздочки и приступаю надеть фазовращатель на вып. р\в что-бы штифт фазовращателе и вырез на вып. р\в совпали, но этого не могу добиться пока не проверну вп. р\в в ту или иную сторону. получается на зуб перёд или назад и из этого разные ошибки. P.S. "отсечек" у меня нет при таких оборотах как у вас.

  15. #8
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    767
    Альбомы
  16. Рейтинг
    получается имеем проблему с самим фазовращателем ??
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    MUROM
    Сообщений
    21
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Может быть, но этот фазовращатель изучил как своих пять пальцев. там ломаться нечему. Фиксатор внутри на месте, который сдвигается под давления масло и происходит смещения фаз. Единственный я не уверен в одном ( когда надеваю цепь на звёздочки. этот фиксатор где должен находиться ? Полагаю, что в исходное положении когда в нем ничего не двигается.)

    Сообщение добавлено в 21:42, предыдущее сообщение было в 21:23

    "Осмотр колец на торцевой крышке". На вид вроде ничего. но не уверен. Буду 27-го разбирать так как заказал цепь, натяжитель и до кучи ТНВД. потому что пробег 152000 и на горячем двигуне постукивает в районе ТНВД. а на холодном всё О.К.

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KILA7 Посмотреть сообщение
    Может быть, но этот фазовращатель изучил как своих пять пальцев. там ломаться нечему. Фиксатор внутри на месте, который сдвигается под давления масло и происходит смещения фаз. Единственный я не уверен в одном ( когда надеваю цепь на звёздочки. этот фиксатор где должен находиться ? Полагаю, что в исходное положении когда в нем ничего не двигается.)

    Сообщение добавлено в 21:42, предыдущее сообщение было в 21:23

    "Осмотр колец на торцевой крышке". На вид вроде ничего. но не уверен. Буду 27-го разбирать так как заказал цепь, натяжитель и до кучи ТНВД. потому что пробег 152000 и на горячем двигуне постукивает в районе ТНВД. а на холодном всё О.К.
    Только с гаража пришел!Kila у меня тоже нет отсечек,это написал человек который встречался с этой бедой....На данный момент я разобрал почти всё!Снял шкиф с выпускного р\в Шпонка в идеальном состоянии, в итоге добрался о цепи!Но снимать не стал её!Утро вечера мудренее!
    Что за модель двигателя у тебя?у меня BVY!Я посчитал звенья!

    Для примера!У меня получилось что на впускной р\в падает 12 и 13 шплинт(ссори если неправильно выразился)Как выглядет у тебя эта картина!Я всё таки грешу на фазорегулятор!Так как больше нечему, я сильно сомневаюсь что могло распредвал свернуть!Еще я заметил интересную вещь, кулачки и распредвалы это оказывается не единое целое
    Они как будто держаться на распредвале за счет каких то приспособ, интересная вещь!Мой фазорегулятор был покоцан! но не критично!Скинь в личку номер телефона или лучше скайпа!Там можно будет и подробнее обсудить и поговорить обо всём!

    Сообщение добавлено в 23:50, предыдущее сообщение было в 22:55

    KILA7, а толкатель менял на насосе?У меня цокотил он душевно,заменил толкатель и пропало

  21. #11
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    767
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Когда лопаются кольца обычно имеем стук .падение давления масла ... Совет больше из разряда на авось Положение непонятное ..... Фото что-ли выложи что-бы представить картину ..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  23. #12
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  24. Рейтинг
    turbomotors, фото выложу часиков в 5 вечера!

    Сообщение добавлено в 15:13, предыдущее сообщение было в 12:47

    Вот фото




  25. #13
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ну вот! ошибка побеждена!
    Причем очень странным путём!


    KILA7, победил ее 2 дня назад путём смещения шкива распредвала на один зуб вперед(так как у него впускной распредвал был обращён в сторону выпускного)но теперь метки не совпадают, инет ошибок никаких двигатель работает нормально!
    Я же решил проблему путем перекидывания шкива распредвала на один зуб раньше, потому что впускной распредвал был обращен в сторону впускного коллектора!Ошибка пропала двигатель вроде в норме!Завтра буду кататься и смотреть!Метки теперь тоже не совпадают!
    Почему так получилось!Комрады подскажите!Должно же быть объяснение всему этому......
    Поговорив с KILA7, нам стало интересно а должна ли быть вообще шпонка на фазорегуляторе??? не будет шпонки можно метки совместить, есть шпонка метки не совместить!В чём подвох, я не думаю что скрутило распредвал, это не реально, и не уверен что скрутило фазорегулятор,
    Еще заметил такую вещь, что в группе 091 у сеня стало менятся значение в третьем окошке когда жму на газ, а раньше только в четвертом окошке независимо от того жму ли я газ!
    Комрады а как у вас 091 группе эти значения взамоизменяющиеся или только в четвертом окошке меняется?
    Ждём вашей помощи и советов!

    turbomotors, что вы скажете по этому поводу?
    Спасибо!
    keksulya Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    MUROM
    Сообщений
    21
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Илья, может поменять название темы?. Вместо "Фазовращатель" назвать "Ошибки после ремонта ГБЦ" или "Фзорегулятор" а то, такое ощущение, что кроме нас троих, тему никто не понимает или все ремонтируют у дилера или автосервисе и не ведают что у них такие-же ошибки может бить. "ЧЕК"- то не горит!!! допустим: как в моем случае. Тема вообще актуальна и надеюсь что если она разрешиться очень многие будут довольны кроме, некоторых конечно. Кто на этом зарабатывает. Это же их хлеб.
    Спасибо!
    keksulya Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  30. Рейтинг
    СогласенНазвание надо поменять.

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    3
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Привет, случилась беда ПАПАня на своём VW B-6 упустил момент замены ремня ГРМ двигатель 2.0 FSI bvy и как следствие дружественная встреча клапанов с поршнями, при разборке было обнаружено что фазорегулятор умер совсем и сломаны уплотнительноые колечки на корпусе фазорегулятора которые 3 штуки и входят в сам фазорегулятор, я перекопал весь инет но так и не нашёл их каталожные номера, ну или из чего сделаны. Помогите пожалуйста, может кто сам их делал, то из какого материала.
    Всем за помошь заранее огромное спасибо.

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maxim_1102 Посмотреть сообщение
    Привет, случилась беда ПАПАня на своём VW B-6 упустил момент замены ремня ГРМ двигатель 2.0 FSI bvy и как следствие дружественная встреча клапанов с поршнями, при разборке было обнаружено что фазорегулятор умер совсем и сломаны уплотнительноые колечки на корпусе фазорегулятора которые 3 штуки и входят в сам фазорегулятор, я перекопал весь инет но так и не нашёл их каталожные номера, ну или из чего сделаны. Помогите пожалуйста, может кто сам их делал, то из какого материала.
    Всем за помошь заранее огромное спасибо.
    Отдельно ты нигде не купишь....только фазорегулятор целиком....сочуствую..ценник жесть на новый..
    а делать их-это не лучший вариант, если хочешь вернуть к жизни пассика покупай фазорегулятор.

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    3
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Да, цена на новый реально кусается, фазорегулятор уже заказал, VAG 06F 109 088 J Регулятор фаз газораспределения Цена 17 936,93, но как нашёл информацию на форуме они идут в комплекте в крышкой фазорегулятора VAG 06F 103 530 N и цена на неё тоже кусается около 17 000 руб. Хотя спасибо за надежду что эти кольца идут в комплекте с самим фазиком.
    И судя по предыдущим сообщениям удача ох как нам будет нужна при сборке двигателя в гаражных условиях. Приспособу уже придумывают как сделать. если получится отпишусь.

  37. #19
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maxim_1102 Посмотреть сообщение
    Да, цена на новый реально кусается, фазорегулятор уже заказал, VAG 06F 109 088 J Регулятор фаз газораспределения Цена 17 936,93, но как нашёл информацию на форуме они идут в комплекте в крышкой фазорегулятора VAG 06F 103 530 N и цена на неё тоже кусается около 17 000 руб. Хотя спасибо за надежду что эти кольца идут в комплекте с самим фазиком.
    И судя по предыдущим сообщениям удача ох как нам будет нужна при сборке двигателя в гаражных условиях. Приспособу уже придумывают как сделать. если получится отпишусь.


    Maxim_1102, когда мы меняли цепь и натяжитель, мы не использовали планку эту.....цена 4900 а сделать такую же(не имеем размеров)самое неудобное было ставить фазорегулятор и шпонку на него....а так желаю удачиотпишись о результатах, и о том как всё же решили делать..

  39. #20
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    767
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья Андреич Посмотреть сообщение
    Я же решил проблему путем перекидывания шкива распредвала на один зуб раньше, потому что впускной распредвал был обращен в сторону впускного коллектора!Ошибка пропала двигатель вроде в норме!Завтра буду кататься и смотреть!Метки теперь тоже не совпадают!
    Почему так получилось!Комрады подскажите!Должно же быть объяснение всему этому......
    Получается опять возвращаемся к фазорегулятору .. Ситуация интересная ..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Доброго времени суток всем. Снимал крышку фазовращателя (подтекало масло) и оказалось, что одно уплотнительное колечко из трех внутри крышки было поломано
    на три части. Заменил выточенным из фторопласта с чуть большими размерами. 10 тыс. км - полет нормальный.

  43. #22
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anatoly63 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем. Снимал крышку фазовращателя (подтекало масло) и оказалось, что одно уплотнительное колечко из трех внутри крышки было поломано
    на три части. Заменил выточенным из фторопласта с чуть большими размерами. 10 тыс. км - полет нормальный.
    Молодецно я бы не решился на такоеПоэтому и сам не советую...

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    MUROM
    Сообщений
    21
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maxim_1102 Посмотреть сообщение
    Привет, случилась беда ПАПАня на своём VW B-6 упустил момент замены ремня ГРМ двигатель 2.0 FSI bvy и как следствие дружественная встреча клапанов с поршнями, при разборке было обнаружено что фазорегулятор умер совсем и сломаны уплотнительноые колечки на корпусе фазорегулятора которые 3 штуки и входят в сам фазорегулятор, я перекопал весь инет но так и не нашёл их каталожные номера, ну или из чего сделаны. Помогите пожалуйста, может кто сам их делал, то из какого материала.
    Всем за помошь заранее огромное спасибо.
    Привет Maxim_1102. Эти три колечка входят в комплекте с крышкой и не как фазорегулятором. Интересно что случилось с фазорегулятором, что он умер.

  47. #24
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KILA7 Посмотреть сообщение
    Привет Maxim_1102. Эти три колечка входят в комплекте с крышкой и не как фазорегулятором. Интересно что случилось с фазорегулятором, что он умер.
    С какой крышкой?

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    MUROM
    Сообщений
    21
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья Андреич Посмотреть сообщение
    С какой крышкой?
    Привет Илья. Крышка которая закрывает цепь, фазовращатель и натяжитель!

Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем
    от SRGS в разделе Passat B7
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.08.2018, 16:36
  2. Ответов: 175
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 16:45
  3. Проблемы с двигателем 1.8 tsi
    от at626 в разделе Passat B6
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 20:38
  4. Ошибка управления двигателем 2.0 TDI
    от highline в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 16:34
  5. Проблемы с двигателем у В5
    от Максим-Рязань в разделе Passat B5
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 09:26

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org