Да он и так работает как дизель в общем-то))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
После обрыва ремня ГРМ двигатель 2.0 FSI BVY стал работать как дизель. Самый громкий звук слышится со стороны Регулятора фаз газораспределения. Заменил-никакого толку. Подскажите, в чём может быть проблема? В сервисе говорят, что натяжитель и цепь в норме, с распредвалами проблем тоже нет. Что делать- не знают. Может быть, неправильно работает регулятор фаз газораспределения потому, что не поменяли второпластовые кольца, которые находятся внутри этого механизма?
Да он и так работает как дизель в общем-то))
B6 -> BMW F30![]()
натяжитель точно исправен ? давление масла ?
цепь и натяжитель уж стоило менять, если желание было потратить денег
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А может ли из-за сломанного кольца (кольцо сломано на две части) внутри фазорегулятора (там стоят 3 шт.) стучать двигатель. Работает очень шумно, раньше токого не было.
Ничего не изменилось. Но,когда меняли фазорегулятор обнаружили, что в крышке фазорегулятора стоят кольца и одно из них сломано на две части. Кольца отдельно от крышки не продаются. Крышка стоит приблизительно 600 баксов. Не хотелось бы из-за одного пластмассового кольца покупать крышку. Вот я и пытаюсь выяснить, может ли из-за этого стучать двигатель.
Мне тоже покоя не дает что авто тарахтит как трактор, но я у себя заметил что когда утром заводишь двиг работает тихо и мягко, а когда прогреется начинает тарахтеть довольно громко. Каждый спрашивает-что дизель что ли??. Теперь ломаю голову почему когда масло холодное двиг работает тихо. Попробуй у себя послушай с утра работает тихо или также? У меня 2.0 fsi bvy
Была подобная проблема. У меня был просто натяжитель треснут!
какой именно натяжитель?
Если натяжитель то почему с утра все тихо?
Ребята кто может помочь? После обрыва ремня ГРМ и ремонта ГБЦ комп выдаёт ошибку 0016(не соответствия сигналов датчика К/В и Р/В . Метки стоят правильно и при этом машина едет хорошо. После перестановки цепы на один зуб ошибка уже другая: не верный сигнал датчика Р/В. Авто плохо заводиться и тянет плохо. По другому метки поставит невозможно если учесть что на фазовращателе стоит шпонка, правда при разборке её там не было и болт был откручен. Если я не в тему то простите.жду с нетерпением ваших ответов. Заранее спасибо.
Отвечаю .. При обрыве ремня на 2.0 FSI практически всегда шпонка фиксации перестановщика срубается , это последствия именно на этом моторе .. В список запчастей данная деталь(перестановщик и болт по необходимости) включается АВТОМАТИЧЕСКИ ,поскольку ,даже если болт не откручен явно ,вмт все-равно смещено ...
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Поддерживаю тему!Вчера была заменена цепь и натяжитель!Двигатель перестал рокотать, работу просто не узнать по сравнению с тем что было, но долбаная ошибка осталась!
Разность РВ и КВ Р0016
Купил Passat уже с этой ошибкой походу!Но на дисплее она не появлялась!Только на VAG COMe
Заенил ремень:стала появляться стабильно, и только на холостых!
После Замены цепи и натяж, стала появляться на любых оборотах!
Если что то случилось со шпонкой, то распредвал (выпускной) по замену, или только Регулятор?
Подскажите Уважаемые!
Двигатель работает так же хорошо как и у топикстартера!
PS до меня похоже рвался ремень на этой машине!
Сообщение добавлено в 21:14, предыдущее сообщение было в 21:12
turbomotors, А со стороны ремня может срезать шпонку?
добрый день! Тогда где собака зарыта? Метки на выпускной Р/И и К/В стоят чётко. Шпонка на фазовращателе стоит,(вставил сам). цепь не растянута, не шумит, единственное что впускной Р/В не встает симметрично к распредвалу впускному.( Нет приспособления но есть опыт) приходится на зуб вперёд или назад но ошибка по любому выскакивает и разница в работе меняется. Единственный выход снять шпонку и так поставить фазовращатель, тем более что там болт под конус и затягивается с большим усилием.( стоят же на других машинах без шпонки) В том числе и на фольксвагенах. Если я не прав извините пожалуйста .
Тоесть грубо говоря, когда ты ставишь впускной семмитрично выпускному,то зубья не совпадают с цепью?Так?Приходится на мм или 2 смещать?А шпонка где ремень!Целая?
Сообщение добавлено в 15:46, предыдущее сообщение было в 15:42
Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить "шпонки" на шкивах коленвала и выпускного распреда, затем правильно выставить распреды между собой (есть специальная приспособа). Затем "выставлять зажигание" по меткам колена и распреда.
В моем случае, срезало "шпонку" на звездочке выпускного распреда и она сдвинулась на 2-3 мм.
Менял датчики, не помогло. Дошло до того, что на 5000 об/мин. Двигатель давал "отсечку" т.е. сам сбрасывал обороты. До 4500 об/мин. работал нормально, а потом сбрасывал.
Как-то так!
На данный момент общаюсь с человеком который поборол эту проблему....
Надо использовать фиксатор распред.валов для уточнения , пока малоинформативно ... Осмотр колец на торцевой крышке ,могут быть треснуты (менялась конструкция и материал колец по номерам детали )..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Добрый вечер всем кто здесь! Илья Андреич шпонки на шкивах все на месте, метки на Р/В и К/В стоят четко и при этом, у выпускного распреда вырез под приспособу находиться вертикально и я полагаю что вырез на впускном распреде должен быть так-же. Надеваю цепь на звёздочки и приступаю надеть фазовращатель на вып. р\в что-бы штифт фазовращателе и вырез на вып. р\в совпали, но этого не могу добиться пока не проверну вп. р\в в ту или иную сторону. получается на зуб перёд или назад и из этого разные ошибки. P.S. "отсечек" у меня нет при таких оборотах как у вас.
получается имеем проблему с самим фазовращателем ??
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Может быть, но этот фазовращатель изучил как своих пять пальцев. там ломаться нечему. Фиксатор внутри на месте, который сдвигается под давления масло и происходит смещения фаз. Единственный я не уверен в одном ( когда надеваю цепь на звёздочки. этот фиксатор где должен находиться ? Полагаю, что в исходное положении когда в нем ничего не двигается.)
Сообщение добавлено в 21:42, предыдущее сообщение было в 21:23
"Осмотр колец на торцевой крышке". На вид вроде ничего. но не уверен. Буду 27-го разбирать так как заказал цепь, натяжитель и до кучи ТНВД. потому что пробег 152000 и на горячем двигуне постукивает в районе ТНВД. а на холодном всё О.К.
Только с гаража пришел!Kila у меня тоже нет отсечек,это написал человек который встречался с этой бедой....На данный момент я разобрал почти всё!Снял шкиф с выпускного р\в Шпонка в идеальном состоянии, в итоге добрался о цепи!Но снимать не стал её!Утро вечера мудренее!
Что за модель двигателя у тебя?у меня BVY!Я посчитал звенья!
Для примера!У меня получилось что на впускной р\в падает 12 и 13 шплинт(ссори если неправильно выразился)Как выглядет у тебя эта картина!Я всё таки грешу на фазорегулятор!Так как больше нечему, я сильно сомневаюсь что могло распредвал свернуть!Еще я заметил интересную вещь, кулачки и распредвалы это оказывается не единое целое
Они как будто держаться на распредвале за счет каких то приспособ, интересная вещь!Мой фазорегулятор был покоцан! но не критично!Скинь в личку номер телефона или лучше скайпа!Там можно будет и подробнее обсудить и поговорить обо всём!
Сообщение добавлено в 23:50, предыдущее сообщение было в 22:55
KILA7, а толкатель менял на насосе?У меня цокотил он душевно,заменил толкатель и пропало![]()
Когда лопаются кольца обычно имеем стук .падение давления масла ... Совет больше из разряда на авосьПоложение непонятное ..... Фото что-ли выложи что-бы представить картину ..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
turbomotors, фото выложу часиков в 5 вечера!
Сообщение добавлено в 15:13, предыдущее сообщение было в 12:47
Вот фото
![]()
Ну вот! ошибка побеждена!
Причем очень странным путём!
KILA7, победил ее 2 дня назад путём смещения шкива распредвала на один зуб вперед(так как у него впускной распредвал был обращён в сторону выпускного)но теперь метки не совпадают, инет ошибок никаких двигатель работает нормально!
Я же решил проблему путем перекидывания шкива распредвала на один зуб раньше, потому что впускной распредвал был обращен в сторону впускного коллектора!Ошибка пропала двигатель вроде в норме!Завтра буду кататься и смотреть!Метки теперь тоже не совпадают!
Почему так получилось!Комрады подскажите!Должно же быть объяснение всему этому......
Поговорив с KILA7, нам стало интересно а должна ли быть вообще шпонка на фазорегуляторе??? не будет шпонки можно метки совместить, есть шпонка метки не совместить!В чём подвох, я не думаю что скрутило распредвал, это не реально, и не уверен что скрутило фазорегулятор,
Еще заметил такую вещь, что в группе 091 у сеня стало менятся значение в третьем окошке когда жму на газ, а раньше только в четвертом окошке независимо от того жму ли я газ!
Комрады а как у вас 091 группе эти значения взамоизменяющиеся или только в четвертом окошке меняется?
Ждём вашей помощи и советов!
turbomotors, что вы скажете по этому поводу?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-keksulya Поблагодарил(и) за этот пост
Илья, может поменять название темы?. Вместо "Фазовращатель" назвать "Ошибки после ремонта ГБЦ" или "Фзорегулятор" а то, такое ощущение, что кроме нас троих, тему никто не понимает или все ремонтируют у дилера или автосервисе и не ведают что у них такие-же ошибки может бить. "ЧЕК"- то не горит!!! допустим: как в моем случае. Тема вообще актуальна и надеюсь что если она разрешиться очень многие будут довольны кроме, некоторых конечно. Кто на этом зарабатывает. Это же их хлеб.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-keksulya Поблагодарил(и) за этот пост
СогласенНазвание надо поменять.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки