ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors


VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Глохнет ппц!

  1. #1
    Новичок Аватар для Glushkoviki
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    65
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Глохнет ппц!

    Выше создавал тему про ошибку по впускному коллектору. Пока ждал новый впускной коллектор, машина стала глохнуть на ходу, во время движения. После того как заглохнет, заводится сразу, холостые обороты ровные. Сегодня поменял впускной коллектор. Выехал из сервиса, проехал около 5 км. и снова заглох, при этом никаких ошибок нет.
    Что делать ума не приложу!?
    Сигнализация штатная. Все фильтра новые, поменял неделю назад.
    Какие есть мысли?
    Двигатель 2-TDI. 6-DSG.

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,875
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Первый важный вопрос: дополнительная сигналка есть?
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  5. #3
    Новичок Аватар для Glushkoviki
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    65
    Альбомы
  6. Рейтинг
    только штатная.

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,875
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Glushkoviki Посмотреть сообщение
    только штатная.
    Ошибки есть новые?
    А как насчет реле 15-й клеммы?
    Или блока ELV. Проверяли?
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  9. #5
    Новичок Аватар для Glushkoviki
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    65
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Ошибки есть новые?
    А как насчет реле 15-й клеммы?
    Или блока ELV. Проверяли?
    ошибок пока новых нет. про реле клеммы читал, аналогии не вижу. хотя думаю второй ключ попробовать. до этого думал, что проблема из-за впускного коллектора. сейчас даже не знаю. блок elv буду проверять уже на сервисе в субботу.

  11. #6
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,062
    Альбомы
  12. Рейтинг
    дык при elv руль хоть какой-нить мигает или горит. А вот с клеммой да, сам 2 раза глох на ходу, пока рано или поздно совсем не завелся.

  13. #7
    Новичок Аватар для Glushkoviki
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    65
    Альбомы
  14. Рейтинг
    не технарь, поэтому объясню как смогу. вчера на сервисе провел около 6 часов. итого. по машине ошибок никаких нет. вместе с мастером и подключенным компом катались по городу, заглохли два раза, ошибок опять никаких нет. вернулись на сервис, разобрали пол машины. за вентилятором, который установлен за радиатором нашли обмотку проводов. видимо из-за того, что обломалось крепление этой обмотки, один из проводов начал соприкасаться с работающим вентилятором, в связи с чем, нарушилась его изоляция. в центральной задней части вентилятора имеется какой-то металлический пятак и по всей видимости при прикосновении этого провода с нарушенной изоляцией с этим металлическим пятаком машина глохла. после того как эту проблему устранили машина перестала глохнуть, во всяком случае пока не глохнет. надеюсь, что этим и закончиться. пожалел, что не сделал фото.

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Rus
    Сообщений
    15
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Так ведь когда коллектор меняли нарушенную изоляцию должны были заметить. Сфоткай пожалуйста место где предположительно было место касания.

  17. #9
    Новичок Аватар для Glushkoviki
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    65
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Не факт, коллектор стоит в верхней части двигателя. Обмотка проводов оказалась внизу на уровне середины вентилятора.

    Сообщение добавлено в 15:53, предыдущее сообщение было в 15:51

    Общая площадь нарушенной изоляции около 1 см. в длину и около 2-3 мм в ширину визуально практически не видно было.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Глохнет
    от Aleexxx87 в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 20:37
  2. Дёргается и глохнет.
    от MaDDeviL в разделе Passat B5
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 19:48
  3. На 110-120 км/ч глохнет.
    от luta в разделе Passat B6
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 18:18
  4. Глохнет!!!
    от ozpas в разделе Passat B6
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 22:28
  5. Глохнет(((
    от Павел31 в разделе Passat B6
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:16

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org