ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 39 из 39

Тема: Растонировал авто. Фотоотчет

  1. #26
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    У меня джонсон был. Клея совсем не оставил. Плю через него реально видней, чем через люмар!
    Возможно, не знаю но у меня раньше сзади был типа люмар 5% металлизированный тонировщики лепили так через него было хуже видно чем через тот что сейчас на этом авто налепил тоже 5% металлизированный черный уже сам. ХЗ может везде подделки, но видно лучше чем было и это меня устраивает. И потом люмар и тот же джонсон тоже разный же есть: просто темная плека, металлизированная, металлизированная с зеркальмым эффектом которую лепить нельзя по закону.

  3. #27
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dzaripov Посмотреть сообщение
    Я себе хочу люмаром атермальной пленкой 75 заклеить по кругу. Интересно как менты будут на нее реагировать
    Так то люди с 50 гоняют и говорят что не трогают, но что то мне подсказывает что менты сейчас свирепствовать будут и всех подряд ипать
    Ну она же прозрачная! У меня знакомый наклеил-совсем не видно что там пленка, а жару реально спасает. 2 рубля за два стекла отдал.
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  5. #28
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,799
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Тоже сегодня растонировал свой авто собственноручно, с клеем повозился, оттирал его солициловой кислотой
    За красивых лошадей и быстрых женщин!

  7. #29
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Если просто драть плёнку-клеевая основа остаётся на стекле.Потом либо механически-лезвие с водичкой,либо растворители всякие.
    Если снятиё плёнки без разбора двери-самое хреновое место -поперечная бархотка,что в обшивке. К боковым направляющим ещё можно подобраться,а вот с поперечной сложно.
    Если клей останется-будет прилипать-бархотка испортится-может царапать стекло.
    Спри использовании фена клеевой слой остаётся на плёнке.Зачищать мало что остаётся.
    say Goodbye

  9. #30
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,799
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anri Посмотреть сообщение
    Если просто драть плёнку-клеевая основа остаётся на стекле.Потом либо механически-лезвие с водичкой,либо растворители всякие.
    Если снятиё плёнки без разбора двери-самое хреновое место -поперечная бархотка,что в обшивке. К боковым направляющим ещё можно подобраться,а вот с поперечной сложно.
    Если клей останется-будет прилипать-бархотка испортится-может царапать стекло.
    Спри использовании фена клеевой слой остаётся на плёнке.Зачищать мало что остаётся.
    А как к этой бархотке подлезть???
    зы Снять обшивку?
    За красивых лошадей и быстрых женщин!

  11. #31
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  12. Рейтинг
    В тонировочных центрах сверху отручивают обшивку и снимают уплотнитель.

  13. #32
    Почти Мембер Аватар для volkovswagen
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Sarov
    Сообщений
    122
    Альбомы
  14. Рейтинг
    ребята а зачем так запариваться ? снять пленку можно элементарно : для этого достаточно распылителя, даже для опрыскивыания цветов. Берем любой шампунь и лезвие, сдираем пленку а потом брызгаем состав из шампуня и воды на клей , берем лезвие и медленно снимем клей. ВСЕ ! единственное с задним стеклом так не получится в местах где обогрев. сам раньше этим занимался , знаю.

    Сообщение добавлено в 20:34, предыдущее сообщение было в 20:31

    кстати уплотнители легко снимаются если немного отодвинуть панель двери , стекло впринципе тоже двигается не плохо если его приоткрыть и можно почистить края
    passat b6.2008.komfortline.na ruchke

  15. #33
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volkovswagen Посмотреть сообщение
    единственное с задним стеклом так не получится в местах где обогрев
    А с задним как делал?

  17. #34
    Новичок Аватар для Vint
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    МО г.Чехов
    Сообщений
    93
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Тоже полностью оборвал)))))))
    1,8 TSI DSG Highline+2пак.

  19. #35
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Альбомы
  20. Рейтинг
    А зачем надо было все стекла растонировать? По мне так передние снял бы и все!

  21. #36
    Гость Аватар для Bromit
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Альбомы
  22. Рейтинг
    так все равно с задними остановят, рисковать - так со всеми...

  23. #37
    Мембер Аватар для Демьян30
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    414
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    Ну вот и наступило 1 июля, и соответственно, растонировался.
    Предоставляю фотоотче. Может кому пригодится

    Итак! Что нам понадобится:
    1) Жидкость для мытья стекол с содержанием спирта(!!!!). Я взял мистер мускул. -1 шт. 100р
    2) Лезвия для бритвы (опасная бритва) - 1упаковка, 25р
    3) Тряпочки для протирки окон - 3 штуки, 25р
    4) Фен промышленный - хз скока стоит, брал на работе.
    Вложение 50484
    5) Бутылка воды/сока/дюшеса, так как жарко

    Температура фена 110 градусов! с такой температурой я дул на стекло все время без перерывов и с ним ничего не случилось, при этом клей отходил "на ура"!

    С боковыми окнами вопросов особо не возникает,слегка опускаем стекло, "подковыриваем" лезвием где то посередине верхней кромки стекла, слегка отрываем, нагреваем феном место, где уже оторвали и тянем. Я дул феном на место, которое сейчас отходит от стекла и слегка тянул. при этом постарайтесь не рвать пленку, а отрывать ее одним целым куском. В принципе не сложно.
    Получается примерно что то такое:
    Вложение 50485

    Несколько сложнее дела обстоят с боковыми форточками задними. Они не открываются. Делал я так: нагревал ее феном посередине Вложение 50486
    Далее подковыривал с середины, делал небольшую дурочку в серединеВложение 50488, разрывал до края и отрывал уже всю. Выглядит все примерно так:
    Вложение 50487

    С задним стеклом самое интересное! ВНИМАНИЕ!!! НЕ ОТРЫВАЙТЕ С ЗАДНЕГО СТЕКЛА ПЛЕНКУ БЕЗ НАГРЕВА И РЕЗКО! ТЕМ САМЫМ ВЫ МОЖЕТЕ ПОВРЕДИТЬ НИТИ НАГРЕВА!!!

    И так, заднее стекло. Действовать здесь нужно очень аккуратно. Я делал так - в верхнем углу сделал небольшую дырочку, чтоб можно было подцепить пленку руками. Дырочку я сделал лезвием между двумя нитями нагрева. При этом ни в коем случае не стоит задевать нити!!! Далее одеваем перчатки(от фена руки жечь будет), нагреваем пленку в месте дырочки и тянем в сторону края, при этом тщательно прогревая места, где проходят нити обогрева. Повторюсь - температура фена 110 градусов! В результате должно получиться что то такое: Вложение 50489

    Тут стоит оговорится, что в процессе я понял, что стоило начинать снизу! Потому как верхний край тонировки у меня был заведен под стоп-сигнал, а нижний свободный. Далее нагревая пеленку я опустился вниз, полностью отклеил нижний край, и стал отклеивать по "полосам, т.е. от одной полоски обогрева до другой по всей длине стекла. Вот фото, если там что то понятно на ней Вложение 50490.

    Если у вас тонировка заведена под стоп-сигнал, то придется его снимать. Для этого снова одеваем перчатки(если у вас перчатки с пупырышками, то пупырышками наружу, ладони должны быть просто тканевые, чтоб крышу не замарать). Чтоб добраться к стоп-сигналу нужно снять белую крышку в ширину всей крыши. Она на защелках. Просто тянем вниз с силой с одного из концов. Необходимо приложить усилие. Вот тип защелок, которыми они крепятся: Вложение 50491. Вставляется вот в такие пазы в крыше Вложение 50492

    Стоп сигнал снимается просто потянув его в сторону стекла. Вложение 50493
    Далее снова греем феном, тянем, отрываем.

    После все стекла протираем тряпкой с жидкостью для мыться стекол, оттираем клей сначала тряпкой, а потом особо загрязненные места отрываем лезвием для бритвы. ВНИМАНИЕ!!! Будьте очень аккуратны при работа лезвием на заднем стекле!

    Далее собираем все в обратном порядке, моем боковые окна, печалимся что теперь мы рыбки в "аквариуме".

    П.С. На все это я пошел, потому что у меня пленка снималась вместе с клеем, почти не оставляя ее на стеклах. И был фен! Хотя с феном клей не должен оставаться на стекле.
    Цена данных манипуляций в сервисе 2000р.
    Варвар!))))))
    Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
    Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in

  25. #38
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  26. Рейтинг
    У строительных фенов типовая температура обычно ≈ 300-600 градусов такими и пользуются тонировщики. 110 град да еще и четко это еще найти такой нужно, тода уж можно и бытовым пробовать)))
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  27. #39
    Почетный Мембер Аватар для yurecstm
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Бел. обл. г. Старый Оскол
    Сообщений
    662
    Альбомы
  28. Рейтинг
    А я остановился на таком варианте и менты обламываясь и скрепя зубами интересуясь где брал и почем, отпускают . Зад у меня тонировка 5%, а спереди солнцзащитные шторки, от солнца спасают отлично, видно через них тоже нормально в любую погоду а время суток, единственный минус это руку не высунешь в открытое окно, хотя я и так практически никогда не открывал окна, смысл если есть климат.

    А вообще автор молодец, что всю работу зафиксировал и выложил на форум, может кому то и пригодится.

    Я раньше свои предыдущие авто растонировал с помощью пенного чистящего средства и обычного лезвия, 2 боковых окна за 30 минут легко, с перерывом на бутылочку пива )))
    Изображения
    Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Замена RCD-310 на RCD-510 (фотоотчет)
    от kriptong в разделе Passat B7
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 08:53
  2. Slovenia (фотоотчет)
    от SZ 99 в разделе Клубная жизнь
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 08:56
  3. Небольшой фотоотчет
    от Director в разделе Клубная жизнь
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 11:33
  4. Фотоотчет со встречи 09.06.05
    от Racer в разделе Клубная жизнь
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 07:20
  5. Фотоотчет!!!!
    от Racer в разделе Passat B5
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 18:38

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org