![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Возможно, не знаю но у меня раньше сзади был типа люмар 5% металлизированный тонировщики лепили так через него было хуже видно чем через тот что сейчас на этом авто налепил тоже 5% металлизированный черный уже сам. ХЗ может везде подделки, но видно лучше чем было и это меня устраивает. И потом люмар и тот же джонсон тоже разный же есть: просто темная плека, металлизированная, металлизированная с зеркальмым эффектом которую лепить нельзя по закону.
Тоже сегодня растонировал свой авто собственноручно, с клеем повозился, оттирал его солициловой кислотой![]()
За красивых лошадей и быстрых женщин!
Если просто драть плёнку-клеевая основа остаётся на стекле.Потом либо механически-лезвие с водичкой,либо растворители всякие.
Если снятиё плёнки без разбора двери-самое хреновое место -поперечная бархотка,что в обшивке. К боковым направляющим ещё можно подобраться,а вот с поперечной сложно.
Если клей останется-будет прилипать-бархотка испортится-может царапать стекло.
Спри использовании фена клеевой слой остаётся на плёнке.Зачищать мало что остаётся.
say Goodbye
В тонировочных центрах сверху отручивают обшивку и снимают уплотнитель.
ребята а зачем так запариваться ? снять пленку можно элементарно : для этого достаточно распылителя, даже для опрыскивыания цветов. Берем любой шампунь и лезвие, сдираем пленку а потом брызгаем состав из шампуня и воды на клей , берем лезвие и медленно снимем клей. ВСЕ ! единственное с задним стеклом так не получится в местах где обогрев. сам раньше этим занимался , знаю.
Сообщение добавлено в 20:34, предыдущее сообщение было в 20:31
кстати уплотнители легко снимаются если немного отодвинуть панель двери , стекло впринципе тоже двигается не плохо если его приоткрыть и можно почистить края
passat b6.2008.komfortline.na ruchke
Тоже полностью оборвал)))))))
1,8 TSI DSG Highline+2пак.
А зачем надо было все стекла растонировать? По мне так передние снял бы и все!
так все равно с задними остановят, рисковать - так со всеми...
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
У строительных фенов типовая температура обычно ≈ 300-600 градусов такими и пользуются тонировщики. 110 град да еще и четко это еще найти такой нужно, тода уж можно и бытовым пробовать)))
Mondeo IV
Уаз 3151
А я остановился на таком варианте и менты обламываясь и скрепя зубами интересуясь где брал и почем, отпускают. Зад у меня тонировка 5%, а спереди солнцзащитные шторки, от солнца спасают отлично, видно через них тоже нормально в любую погоду а время суток, единственный минус это руку не высунешь в открытое окно, хотя я и так практически никогда не открывал окна, смысл если есть климат.
А вообще автор молодец, что всю работу зафиксировал и выложил на форум, может кому то и пригодится.
Я раньше свои предыдущие авто растонировал с помощью пенного чистящего средства и обычного лезвия, 2 боковых окна за 30 минут легко, с перерывом на бутылочку пива )))
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки