ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Мощность упала,заводится на 2-3 сек. 2.0 TDI BMP

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    by minsk
    Сообщений
    12
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Мощность упала,заводится на 2-3 сек. 2.0 TDI BMP

    Приветствую.

    Ситуация такова:
    Пробег около 260 тыс. км. ну ручке,2005 года,сам проехал с 100 тыс. км.Вроде бы все пучком.Но вот вчера произошло следующее:

    Ездил ,все окей.Вышел из магазина,завел,все работает как надо,сдал задом,начал только с 1-ой трогаться и бац....заглох.Завелся без проблем и поехал.
    Примерно через 5-10 минут мощность упала до минимального значения,педаль впол,а тяги и вовсе нет.Но мотор пока работал.

    На нейтральной передаче газу даешь больше 1500-2000 об\мин. идет беловатый дымок за турбиной где-то,но именно откуда не видно.Погазовал,проехал еще пару км,уже начала глохнуть на маленькой горочке,преодолевала она с трудом.Никаких ошибок нет. Турбины как мощность упала слышно не было.
    Сейчас сразу при заводе идет дымок,моментально.Но откуда так и не увидел.Точно только за турбиной или под ней.

    Снял патрубок за турбиной(который на выходе идет) есть минимально снизу масло...

    Местные грешат на фильтр DPF.

    Собствено вопросы:
    1) Масло в патрубке должно быть ?,если да - то конец турбине ?
    2) Если фильтр забивается,то ошибки 100% на панели приборов\MFD будут ?

    Местные кричат,мол. фильтр так забился ,что выхлопа нет и мотор "душится".

    Загорался чек,но потом погас. Заводится с пол тыка,работает 2-3 секунды и потом глохнет,но еще на 600 оборотах примерно пытается что-то работать но падают дальше обороты.

    Эвакуировать авто дорого,поэтому не знаю как быть и что делать.
    Посоветуйте.Спасибо

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от brazevich Посмотреть сообщение
    Приветствую.

    Ситуация такова:
    Пробег около 260 тыс. км. ну ручке,2005 года,сам проехал с 100 тыс. км.Вроде бы все пучком.Но вот вчера произошло следующее:

    Ездил ,все окей.Вышел из магазина,завел,все работает как надо,сдал задом,начал только с 1-ой трогаться и бац....заглох.Завелся без проблем и поехал.
    Примерно через 5-10 минут мощность упала до минимального значения,педаль впол,а тяги и вовсе нет.Но мотор пока работал.

    На нейтральной передаче газу даешь больше 1500-2000 об\мин. идет беловатый дымок за турбиной где-то,но именно откуда не видно.Погазовал,проехал еще пару км,уже начала глохнуть на маленькой горочке,преодолевала она с трудом.Никаких ошибок нет. Турбины как мощность упала слышно не было.
    Сейчас сразу при заводе идет дымок,моментально.Но откуда так и не увидел.Точно только за турбиной или под ней.

    Снял патрубок за турбиной(который на выходе идет) есть минимально снизу масло...

    Местные грешат на фильтр DPF.

    Собствено вопросы:
    1) Масло в патрубке должно быть ?,если да - то конец турбине ?
    2) Если фильтр забивается,то ошибки 100% на панели приборов\MFD будут ?

    Местные кричат,мол. фильтр так забился ,что выхлопа нет и мотор "душится".

    Загорался чек,но потом погас. Заводится с пол тыка,работает 2-3 секунды и потом глохнет,но еще на 600 оборотах примерно пытается что-то работать но падают дальше обороты.

    Эвакуировать авто дорого,поэтому не знаю как быть и что делать.
    Посоветуйте.Спасибо
    Масло в патрубке может быть.Это не смертельно.Шнурком посмотреть машинко нужно.Похоже на забитость сажевого.Когда регенерация последний раз была?
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    by minsk
    Сообщений
    12
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Кто его знает когда она была,ездил и ездил,толковых там поискать надо,ни шнурков ,ничего вообщем... в этом то и все проблемы

  7. #4
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от brazevich Посмотреть сообщение
    в этом то и все проблемы
    Так вроде в Минске с этим проблем нет. В объявках даже предлагают с выездом....
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от brazevich Посмотреть сообщение
    Кто его знает когда она была,ездил и ездил,толковых там поискать надо,ни шнурков ,ничего вообщем... в этом то и все проблемы
    Смотри в личке.
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  11. #6
    Новичок Аватар для @Bima@
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    ITALY
    Сообщений
    82
    Альбомы
  12. Рейтинг
    а как шнурком сажевый фильтр посмотреть на забитость?

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    by minsk
    Сообщений
    12
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ребята,машина не в Минске. Поехал на рыбалку к родственникам в Светлогорск,там машина и осталась.Нужно что-то решать,что с ней делать. За эвакуатор до минска 200 уев платить не ахти что-то

  15. #8
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от @Bima@ Посмотреть сообщение
    а как шнурком сажевый фильтр посмотреть на забитость?
    На каком авто, двигателе?
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  17. #9
    Новичок Аватар для @Bima@
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    ITALY
    Сообщений
    82
    Альбомы
  18. Рейтинг
    2.0 TDI BMP

  19. #10
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от brazevich Посмотреть сообщение
    Ребята,машина не в Минске. Поехал на рыбалку к родственникам в Светлогорск,там машина и осталась.Нужно что-то решать,что с ней делать. За эвакуатор до минска 200 уев платить не ахти что-то
    Светлогорск не маленький город, нужно там диагностику искать.

    Сообщение добавлено в 00:08, предыдущее сообщение было в 00:06

    Цитата Сообщение от @Bima@ Посмотреть сообщение
    2.0 TDI BMP
    в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса в граммах.
    в 01 блоке, 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.
    075 группа, 3е место -степень забитости сажевого в %
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  21. #11
    Новичок Аватар для @Bima@
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    ITALY
    Сообщений
    82
    Альбомы
  22. Рейтинг
    в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса в граммах.
    в 01 блоке, 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.
    075 группа, 3е место -степень забитости сажевого в %[/QUOTE]
    спс будем терзать)

  23. #12
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от @Bima@ Посмотреть сообщение
    спс будем терзать)
    Терзайте на здоровье
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    by minsk
    Сообщений
    12
    Альбомы
  26. Рейтинг
    вообщем фильтр был забит полностью...
    Без фильтра авто работает на ура.Поеду завтра забирать
    Фильтр не вырезали,а как-то очистили...

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от brazevich Посмотреть сообщение
    вообщем фильтр был забит полностью...
    Без фильтра авто работает на ура.Поеду завтра забирать
    Фильтр не вырезали,а как-то очистили...
    Поздравляю!
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  29. #15
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от brazevich Посмотреть сообщение
    вообщем фильтр был забит полностью...
    Без фильтра авто работает на ура.Поеду завтра забирать
    Фильтр не вырезали,а как-то очистили...
    Значит снова в строю!
    Может все-таки нужно этот фильтрик в утиль...
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.08.2017, 08:51
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 07:34
  3. Как определить мощность?
    от Милнам в разделе Passat B6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 21:08
  4. AFN резко теряет мощность.
    от Rat-Ice в разделе Passat B5
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 15:16
  5. Упала стрелка бензина!!!
    от Wolfer в разделе Passat B5
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 13:09

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org