![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приветствую.
Ситуация такова:
Пробег около 260 тыс. км. ну ручке,2005 года,сам проехал с 100 тыс. км.Вроде бы все пучком.Но вот вчера произошло следующее:
Ездил ,все окей.Вышел из магазина,завел,все работает как надо,сдал задом,начал только с 1-ой трогаться и бац....заглох.Завелся без проблем и поехал.
Примерно через 5-10 минут мощность упала до минимального значения,педаль впол,а тяги и вовсе нет.Но мотор пока работал.
На нейтральной передаче газу даешь больше 1500-2000 об\мин. идет беловатый дымок за турбиной где-то,но именно откуда не видно.Погазовал,проехал еще пару км,уже начала глохнуть на маленькой горочке,преодолевала она с трудом.Никаких ошибок нет. Турбины как мощность упала слышно не было.
Сейчас сразу при заводе идет дымок,моментально.Но откуда так и не увидел.Точно только за турбиной или под ней.
Снял патрубок за турбиной(который на выходе идет) есть минимально снизу масло...
Местные грешат на фильтр DPF.
Собствено вопросы:
1) Масло в патрубке должно быть ?,если да - то конец турбине ?
2) Если фильтр забивается,то ошибки 100% на панели приборов\MFD будут ?
Местные кричат,мол. фильтр так забился ,что выхлопа нет и мотор "душится".
Загорался чек,но потом погас. Заводится с пол тыка,работает 2-3 секунды и потом глохнет,но еще на 600 оборотах примерно пытается что-то работать но падают дальше обороты.
Эвакуировать авто дорого,поэтому не знаю как быть и что делать.
Посоветуйте.Спасибо![]()
Кто его знает когда она была,ездил и ездил,толковых там поискать надо,ни шнурков ,ничего вообщем... в этом то и все проблемы
а как шнурком сажевый фильтр посмотреть на забитость?
Ребята,машина не в Минске. Поехал на рыбалку к родственникам в Светлогорск,там машина и осталась.Нужно что-то решать,что с ней делать. За эвакуатор до минска 200 уев платить не ахти что-то
Светлогорск не маленький город, нужно там диагностику искать.
Сообщение добавлено в 00:08, предыдущее сообщение было в 00:06
в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса в граммах.
в 01 блоке, 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.
075 группа, 3е место -степень забитости сажевого в %
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса в граммах.
в 01 блоке, 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.
075 группа, 3е место -степень забитости сажевого в %[/QUOTE]
спс будем терзать)
вообщем фильтр был забит полностью...
Без фильтра авто работает на ура.Поеду завтра забирать
Фильтр не вырезали,а как-то очистили...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки