забей и наслаждайся машиной.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго времени суток!
Заранее прошу прощения, если такая тема уже была - в форумах я не силен, осваиваюсь. Все постоянно ссылаются на поиск - но не понятно как им пользоваться.. вернее по каким ключевым словам.
Сегодня забрал свой CC в новом кузове и был удивлен что чип-ключ сильно греется даже после получасовой поездки. Навскидку градусов 40-50. При этом личина ключа остается холодной.
У меня комплектация без kessy, 1.8 и с коробкой NQB, хоть и 2012г. выпуска (не знаю, влияет-ли это на что-то)
Менеджер из ОД говорит, мол, это нормально: даже у туарегов так. Но как-то меня это напрягло, если честно.
У всех так и у меня паранойя, или что-то не так?
Заранее спасибо всем и жалуйте в ряды :-)
забей и наслаждайся машиной.
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
Совет, конечно, кайфовый и я ему следую... Сразу накатал 350+ км по кольцевой вокруг Питера. Но не хотелось бы попасть на короткое замыкание. Добавлю, если это имеет значение: фары были включены, штатная сигнализация отсутствует (только центральный замок), из нештатного ничего пока не стоит.
Всем привет!
Такая же ерунда. Правда у меня машина постарше....![]()
у мя на В6 тоже грелся, ничо страшного за 4 года не произошло.
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
Ключ держат магниты, возможно из-за этого.
Определился с тем что греется только когда горит ближний свет (ксенон). Просто с ресничками даже при включенной печке не греется!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки