![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Позавчера поставил, все было ок. Сегодня...
Грешил на заклиненный компрессор кондиционера. Проверил - дело не в нем.
Почитал похожие темы, ничего похожего не нашел.
На севший аккум не похоже, был бодр и весел.
Давлю ключ - начинает крутить, похоже что не делает и оборота, потом щелчки и...
Что бы сие могло означать?![]()
Passat B6 2.0TFSI (US)
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Не пишет ничего.
Громкие сочные частые щелчки (стрекот) это нормально?
Аккум проверю, уже готовлюсь давно к замене (5-ый год ему уже), единственно что смущает - он может резко так сдохнуть?
Всегда в любую погоду т иемпературу заводил без проблем "с пол-оборота". А тут...
Passat B6 2.0TFSI (US)
Постучите по стартёру если заведётся---ремонт стартёра...втягиваемые реле ...оригинал-дорого...не оригинал ...
10.3
Я его и не мучал особо 3+1 попыток по 3-4 секунды
Буду менять Наверное всё ему уже
Спасибо за помощь
Passat B6 2.0TFSI (US)
Если так 10.3..зарядку стационарную на 15 минут на 6-7 ампер на двс ..если и после этого будет трещать...то читать выше ....
У меня именнт так и сдох, четырех от роду лет...с утра завёл и довёз до работы, а в обед- кердык- стрёкот в панели приборов и тихая цветомузыка там же...пришёл электрик с клещами, накинул и сказал, что даже нет смысла заряжать- капец...
Он просто замкнулся снизу пластин...ещё вчера куча шлама не доставала до пластин десятую миллиметра, а сегодня отвалилась очередная порция от решётки и хватило...
Кстати очень даже...вариант...но акум тоже стОит проверить...
Совсем хреново...насколько я помню нижний предел срабатывания реле в районе 11 вольт...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-pumpan Поблагодарил(и) за этот пост
Стартер это конечно тоже возможно, но сперва все начинает работать как надо - стартер все-таки начинает крутить, ну а потом уж...
Аккум менять надо в любом случае - старый уже (не сейчас так чаерез 3-6 мес), а после замены аккума поглядим... Похоже он и есть... Не ожидал резко так...
Спасибо.
Passat B6 2.0TFSI (US)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки