ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Дизель. Зажглась пиктограмма: Неисправность каталитического нейтрализатора

  1. #1
    Новичок Аватар для Radmich
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    76
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Дизель. Зажглась пиктограмма: Неисправность каталитического нейтрализатора

    Значок мозолил глаза в течение 2 дней, а затем после очередного пуска двигателя исчез.
    Соляру заливаю только на Лукойле. Но грешу все-таки на топливо, т.к. баг появился на следующий день после заправки. Пробег 28000 км.
    Какие будут мнения?
    PS. Специально для камрада Дуськина: Поиском нашел только одну подобную тему в разделе про Пассат СС. Не впечатлился.
    B7, 2.0TDI, DSG6, Highline, Technic, Comfort, RNS 510, Камера заднего вида, Kessy, Bluetooth Premium.

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Останавливали двигатель, когда он жег фильтр, чего делать крайне не рекомендуется... Вот собстно...
    Спасибо!
    Radmich Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Новичок Аватар для Radmich
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    76
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xTheTRYx Посмотреть сообщение
    Останавливали двигатель, когда он жег фильтр, чего делать крайне не рекомендуется... Вот собстно...
    Спасибо. Теперь буду знать.
    B7, 2.0TDI, DSG6, Highline, Technic, Comfort, RNS 510, Камера заднего вида, Kessy, Bluetooth Premium.

  7. #4
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Водитель об отжиге и знать не должен.
    Явно короткие пробеги. Количество неудачных попыток отжига превысило предел. После удачного отжига, это мин 10, лампа погасла.
    Если, таки, часты поездки более 10-15 мин, возможно, слишком плохая проходимость в фильтре из-за качества горения солярки.
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  9. #5
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Отжиг очень легко определяется по повышенному потреблению топлива на холостых... В этот момент надо подождать пока в норму не придет... А то действительно много что выйти из строя может, хоть по идее это и будет гарантия...

  11. #6
    Новичок Аватар для Radmich
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    76
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Отвечаю всем. Пробеги как раз у меня немаленькие. На работу в один конец по МКАДу 50 км, да и водитель я, честно говоря, не вялый. Самоочистка сажевика включается очень редко, поэтому рефлекса в этом вопросе у меня нет. А тут с дачи меня вез сын, недавно получивший права (я там расслабился с пивком). Ехал он очень осторожно, ну я и не обратил внимание, что он заглушил машину в ответственный момент.
    Всем спасибо за участие.
    PS. Кстати, загорелся не значок сажевого фильтра, я значок каталитического нейтрализатора (они у дизеля разные). Это меняет ваши объяснения?
    B7, 2.0TDI, DSG6, Highline, Technic, Comfort, RNS 510, Камера заднего вида, Kessy, Bluetooth Premium.

  13. #7
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xTheTRYx Посмотреть сообщение
    Отжиг очень легко определяется по повышенному потреблению топлива на холостых...
    На холостых отжига нет...
    Отжиг очень легко определялся по климату B6, температура двигла повышалась на 5-7 градусов.[COLOR="Blue"]
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  15. #8
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  16. Рейтинг
    bil, еще как есть.

  17. #9
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  18. Рейтинг

    Неисправность каталитического нейтрализатора (немигающая желтая иконка на приборке)

    Доброго времени суток, карады!
    Закончился мой безремонтный пробег на Пассатах. В6 - 130000км без проблем, В7 - 43000км без проблем
    На 44й тысяче, проехав 200км после замены масла, словил желтую лампочку на приборке. Диагностика показала :
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    Ошибку стер, лампочка больше не горит. Собираться к ОД или само залечится, какие мысли?

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    825
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ростислав, была подобная проблема в прошлом месяце. Поехали с женой в Коломну на пару дней - от дома ~130 км. На второй день увидел на приборке эту "жёлтую мясорубку" (check engine, почему в нашем мануале он называется неисправностью каталитического нейтрализатора, не пойму). Как назло, ноутбук с "Васей", который всегда вожу с собой, оставил дома. Не при запуске холодного мотора, а спустя пару часов. Снял клемму на 3 минуты - не помогло. Машина новая, пробег был 13 тыс. км. Искать в незнакомом городе дилера? Авто по всем признакам исправно: заводится нормально, расход в норме, разгоняется нормально, не троит, не колбасит. Забил, но приглядывал.
    Ночью, вернувшись домой, подключил "Васю" и увидел целый букет ошибок (не менее 20-ти). Но ни одна из них не была как-либо связана с каталитическим нейтрализатором. Ошибки сохранил, но сейчас скан положить не могу, остались на ноуте, который в машине живёт. Там были ошибки и по поворотникам, и по габаритам, и по стоп-сигналам, и по блокам управления климатом и дверями. И одна из-за которой, как я понял, произошли все остальные, была что-то вроде (дословно не помню) скачка напряжения бортовой сети, однократно, непостоянно.
    "Васей" всё сбросил, мысли ехать к дилеру не было, решил подождать-посмотреть. Прошёл месяц, повторений не было. Ошибки "по нулям".
    Вот как-то так. ИМХО, не спешите к дилеру, если авто ведёт себя нормально. Правда, меня бы напрягало: "5286 - ROD - Неизвестная ошибка - A6 [232]". Надо бы понять, что это.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 был -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 был -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  21. #11
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Dmitri1964, спасибо, успокоил. Двигатель работает нормально. Ошибка была по бортовой сети, не связывал ее с "мясорубкой"

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ростислав
    спасибо, успокоил. Двигатель работает нормально. Ошибка была по бортовой сети, не связывал ее с "мясорубкой"
    Была у меня подобная ошибка "Неисправность катал. нейтрализатора". На диагностике дилер приговорил 3AA919041A - Блок стабилизатора напряжения системы старт-стоп. Заказали, пришел через месяц - поставили, такая же фигня. В итоге после оставления на неделю им машины и ковыряния в ней, нашли таки сдохший предохранитель.

    Как побочный эффект, согласно ODIS, могут быть проблемы с RNS и RDS, Bluetooth. У меня правда, на этот счет, было всё нормально.
    Запускал обычно двигатель всегда с кнопки. Когда неисправность проявилась, кнопку стало необходимо удерживать, до запуска двигателя.

    Дал данные для информации, может кому поможет.
    VW Passat Variant B7 2.0 TDi Highline 6-DSG, Black Oak, Technic, Comfort, Multimedia, Webasto+GSM
    Спасибо!
    Ростислав Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #13
    Новичок Аватар для Radmich
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    76
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Добавлю от себя, как топикстартер, чем закончилась моя история (может быть, будет полезно). Выяснилось, что отгорел провод датчика температуры топлива - заменили по гарантии. Дефект поначалу был плавающий, и только месяца через три пиктограмма уже горела постоянно, поэтому нашли его не сразу. По словам сервисменов, этот провод не очень удачно проложен. Кстати, я почти уверен, что сажевого фильтра на моем дизеле (CLLA) нет - стоит обычный каталитический нейтрализатор (довольно плотно интересовался этим вопросом).
    B7, 2.0TDI, DSG6, Highline, Technic, Comfort, RNS 510, Камера заднего вида, Kessy, Bluetooth Premium.

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    825
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Кстати, я почти уверен, что сажевого фильтра на моем дизеле (CLLA) нет - стоит обычный каталитический нейтрализатор (довольно плотно интересовался этим вопросом).
    У меня CLLA - без сажевого. Чтобы не сомневаться, пробей VIN.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 был -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 был -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  29. #15
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Radmich Посмотреть сообщение
    Кстати, я почти уверен, что сажевого фильтра на моем дизеле (CLLA) нет - стоит обычный каталитический нейтрализатор (довольно плотно интересовался этим вопросом).
    На моем CFFB сажевый фильтр присутствует.
    Мясорубка уже неделю не горит, ошибок нету.

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Вот и у меня загорелась "мясорубка" - после того как машина целый день простояла, ожидая меня с работы.
    Двигатель CFGB, сажевик есть, старт-стоп есть.
    Пробег - 200 с хвостиком.
    Расход топлива не увеличился.
    Поезжу пару дней посмотрю, потом на сервис.
    2011 B7 Variant CFGB DSG 4motion

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Альбомы
  34. Рейтинг
    После ночной стоянки ничего не изменилось.
    Завтра поеду на сервис.
    2011 B7 Variant CFGB DSG 4motion

  35. #18
    Новичок Аватар для Radmich
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    76
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vladkhas Посмотреть сообщение
    Вот и у меня загорелась "мясорубка" - после того как машина целый день простояла, ожидая меня с работы.
    Двигатель CFGB, сажевик есть, старт-стоп есть.
    Расход топлива не увеличился.
    У меня в начале этой весны при пробеге ~85000 опять начала мозолить глаза эта пиктограмма. В течение месяца то появлялась, то исчезала. Потом стала гореть постоянно. Расход увеличился ~1л/100. Решил, что дотяну до ТО 90000. К ОД не поехал, ТО делали свои ребята, включая замену ремня ГРМ и т.п. Подключили Васю - он ткнул пальцем на клапан ЕГР. Сняли, клапан оказался весь закоксованный (вот вам и Лукойл); отмочили, промыли, поставили на место. Сейчас пробег ~98000, полет нормальный, разве что расход на ~0,5л/100 все-таки больше, чем до неисправности.
    B7, 2.0TDI, DSG6, Highline, Technic, Comfort, RNS 510, Камера заднего вида, Kessy, Bluetooth Premium.

  37. #19
    Гость
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Альбомы
  38. Рейтинг
    По результатам диагностики ошибка только одна - по лямбда-зонду.
    2011 B7 Variant CFGB DSG 4motion

  39. #20
    Мембер
    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    285
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Нарушение синхронизации подачи топлива на дизеле?

    выскакивает ошибка -нарушение синхронизации подачи топлива на дизеле . ошибка на панеле не горит, но когда захожу в самодиагностику она там присутствует. захожу раз где то в два месяца.пассат б7 двигатель CLLA . год 12. что надо поменять чтобы ошибка не появлялась?
    б-7 . TDI 2.0 CLLA. DSG-6 вариант. 2012.

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    05.08.2017
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    1
    Альбомы
  42. Рейтинг

    Сажевый фильтр. Загорелся значок. Что посоветуете

    Часто езжу на короткие расстояния. Загорелся значок саж. фильтр. Прошу совета у владельцев Б7 1,6д.

  43. #22
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,922
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sesa Посмотреть сообщение
    Загорелся значок саж. фильтр. Прошу совета
    Для начала ошибки прочитать стОит. И, похоже, понажобится сервисная регенерация, если часто ездите на короткие расстояния, сажевый этого не любит. Ищите человека с компьютером, тянуть не стОит- забьёте сажевый окончательно...тогда придётся резать/перешивать, а это совсем другие деньги.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #23
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2017
    Адрес
    Донецк, ДНР
    Сообщений
    74
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xTheTRYx Посмотреть сообщение
    Останавливали двигатель, когда он жег фильтр, чего делать крайне не рекомендуется... Вот собстно...
    Да ну! Я только один раз в движении засек прожиг по резкому удушающему запаху в салоне. Все остальные разы он проходил незаметно, глушил двиг неоднократно. Как можно его заметить вообще? Более того, он продолжает прожиг, даже если заглушить и на сигнализацию поставить.
    Не думаю, что это может быть причиной.
    2011 Passat Variant, Highline, 2.0 TDI 140 HP BlueMotion, DSG-6

  47. #24
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,922
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mitka Посмотреть сообщение
    Как можно его заметить вообще?
    У меня получается...как то......
    Цитата Сообщение от Mitka Посмотреть сообщение
    Да ну!
    Останавливать двигатель в момент регенерации не запрещается- для этого предусмотрены специальные программы охлаждения. Не запрещается...но я никогда не глушу. Предпочитаю сделать лишний круг, но дождаться окончания и охлаждения. Раз на заправке заглушил не глядя (на тот момент отмахал уже практически две тысячи)- очень неприятно ведёт себя машина...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #25
    Почетный Мембер
    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Praga
    Сообщений
    645
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Не запрещается...но я никогда не глушу. Предпочитаю сделать лишний круг, но дождаться окончания и охлаждения.
    Далеко не каждый владелец понимает что она вот вот началась (не говорю о тех , кто "ни сном не духом" о ней как таковой)… Я моменты ее запуска понял спустя пол года эксплуатации (и то вовсе не по запаху а поднявшимся оборотам ХХ и долго работающему вентилятору на тотоько-только прогретой машине (зимой) (после глушения двиг)

    Конечно зная что она вот вот наступит - проехаться бы куда то по дальше (не стоя в пробках)…! А вообще сколько по времени (в среднем) проходит этот процесс…?!
    2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 12.07.2018, 18:54
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 10:11
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 22:07
  4. Неисправность електрики
    от Jahsta в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 20:24
  5. Ауди А4 дизель и Пассат дизель
    от torn в разделе Passat B6
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 12:38

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org