Не селектор....а регулировочный трос...регулировка на подемнику....удачи !
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
рычаг проскакивает, нужно додянуть до положения S чтобы попасть на d, передачи все работают без проблем, разболтался сам селектор.
может у кого было, вылечить можно?
Последний раз редактировалось dolik; 11.07.2012 в 07:50.
2т Акпп 2006г Америка-продано
Б7 1.8t dsg7, хайлайн-business edition бэлий 2013
Не селектор....а регулировочный трос...регулировка на подемнику....удачи !
а почему ослабился регулировочный трос?
2т Акпп 2006г Америка-продано
Б7 1.8t dsg7, хайлайн-business edition бэлий 2013
Раз Вы не хотите читать то что пишут для незнаек ...до свидание ......
В починке расскажут ...
lera, раз уж сказал "А" скажи уже и "Б"....
2т Акпп 2006г Америка-продано
Б7 1.8t dsg7, хайлайн-business edition бэлий 2013
Разве не написано выше что надо делать...регулировать тросик рычага селектора ...или не понятно....?????????
да все понятно!
вот непонятно,только почему он ослабился???
2т Акпп 2006г Америка-продано
Б7 1.8t dsg7, хайлайн-business edition бэлий 2013
Так вот залезете туда посмотрите и нам напишите....ведь там регулировочная гайка ---возможно рас крутилась или трос вытянулся от здоровой руки.. Так то все нормально вкл ...
В общем, решил сегодня проблему!
как писал выше lera , там есть тросик! вот только в моем случае он не расслабился, а расслабил его потекший аккумулятор, кислота с акума капала на пластиковый крепеж который фиксировал тот самый тросик, в итоге разъело крепеж и выскочил тросик. акум новый(6 месяцев), заводской брак, поменяли по гарантии., тросик поставили на место и зафиксировали хамутом!
2т Акпп 2006г Америка-продано
Б7 1.8t dsg7, хайлайн-business edition бэлий 2013
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки