Да,обидно!Вот тебе и ОД!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
вентилятор я поменял. Официалы развели на 20000р. Он вырубился в феврале в субботу -20. Я поменял. Когда продиогностировали снятый. выяснилось-навернулся блок управления на вентиляторе (3500р). Сам пропеллер при подаче 12 вольт крутится. О как.
Да,обидно!Вот тебе и ОД!
тема жёваная пережёваная. Хлопают у всех. И никакая адаптация не поможет. Хлопают они в момент включения зажигания, тестируются. Или когда температура выставленная на климате достигает фактической в салоне, в этот момент заслонки обсираются, не зная куда и какой температуры воздушный поток направлять. Поэтому, как захлопали в процессе работы, температуру климата на 2-3 градуса в любую сторону, и усё, ему есть чем заняться, и до тех пор хлопать не будет. Но это вариант нормы, т.е. Бывает заслонки ломаются и тада тока ремонт
попробуй туда макрофлекса балон залить , должно помочь ))))))
Заезжаю на шиномонтаж.... Говорю: мужики машину посмотрите? Они: если по двигателю... это не к нам. Я -да не, мне покрасить надоВ результате колесо починили.
Сообщение добавлено в 21:25, предыдущее сообщение было в 21:23
Прости, дружище. Я второй день на форуме. Не ориентируюсь что где.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Привет! Я просто чё спросить хочу.... Центральный блок в этом не виноват? Просто прежде чем бабосы вкладывать в замену центрального блока хотелось бы быть более-менее уверенным в победе. А если он не причём, то и .... Все я смотрю забили и музыку, кстати оч. хорошо звучащую, погромче и нет проблем. Значит для решения проблемы надо найти "донора" не хлопающего и попробовать поменяться блоками на время?????????
Сообщение добавлено в 20:22, предыдущее сообщение было в 20:17
Заслонки главные или блок управления! Если заменить блок климата, может и заслонки будут более спокойными? Или нет? А блок поменять не дешево! Короче делема
Сообщение добавлено в 20:23, предыдущее сообщение было в 20:22
))))))))))))))))))))))))))))) красавчик!!!!!!!!!!!
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Свем привет!
Форумчани, помогите!
Нужен оригинальный номер датчика температуры, тот что стоит в переднем бампере за центральной решоткой, может кто знает?
Ни одной близкой темы не нашёл и решил спросить тут...
Забей на это, комрад. Заслонки климата регулируются сервоприводами, как вариант можно заменить и их, но это пол-торпеды разбирать придется, да и не факт, что поможет. Особенность климата на Пассате и заключается в том, что один раз поставив на определенную температуру, про него можно забыть ,т.к. при достижении необходимой первоначально заданной температуры, само регулирование температурного режима по салону при этом продолжается всегда и в любом режиме (Авто, или разные температуры пассажира и водителя) ввиду того, что авто всегда находится в динамике по отношению к тем же солнечным лучам, и сила обдува из всех сопел всегда находится в определенной динамике, и эта динамика как раз отражается в виде "вязания на спицах", а проследить ее структуру ,т.е. зависимость от скорости, места движения в данный момент, направления солнечных лучей, ну просто нереально. Попробуй поездить какое-то время в режиме ECON для сравнения
Тут многие были удивлены твоим пробегом, а что за двигло-то у тебя, буквы озвучь?
Киньте в рекламу блок вентиляторов и слейте страждущим- что он валяться будет...много вариантов после ДТП, когда блок управления целый, а остальное вхлам....
......
экзист.ру Вам в помощь. Это ЕТКА один в один- по году и мотору опознаете датчик, а купить можете где угодно.
Кстати, через 10 тык на него (фильтр) смотреть страшно, так и меняю...когда через 8, когда через 10 (зимой)...
Атмо-2,0 А что это большой пробег? Я видел 430 тык...правда на дризеле, но всё равно- остальные то узлы идентичны. И в чём прикол- толком и ремонтов у машины не было- ТО, расходники, сервисные акциии...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Да оно там чего только не делает и жжужит в том числе(((
Другой вопрос, как это все вылечить???
Сообщение добавлено в 08:58, предыдущее сообщение было в 08:48
Чего то нет единого мнения(((
Я кстате ездил к ОД с этой проблемой, они мне на компе ошибки постирали и типа сказали, что из за ошибки заслонки не знали что делать, вот и издавали звуки.
Но через час после выезда из сервиса, началось все то же самое(((
Чего за........????
Passat 2.0 FSI
Привет! Двигатель, на мой взгляд, просто чудо! Расход маленький 8,5л. С низов вытягивает как быкИ плюс к этому любит высокие обороты.При МККП- сказка! По трассе себе поставил ограничитель на 160 км\час. а то забываешься и ты уже на рубеже лишения прав.Кстати, недавно только заметил, что спидометр отградуирован после 100 с ценой деления в 2 раза меньше. т.е визуально стрелочка отклонилась не на много, а там уже 140! Масло доливаю 1л на 10000км. Замена каждые 10000. Полусинтетика МОТUl. Головку блока откапиталил на 250 000км (ремень порвался). Замена ГРМ теперь каждые 50 000км. На всякий случай.
Движок- 2,0 BVY атмосферник, механика. Не гоняю, резину не жгу, пробег в основном по трассе.
Из неприятностей - сажа из глушака пылит. Бампер немного засерается. Мыть приходится.
Менял: компрессор кондиционера, вентилятор климата в салоне, вентилятор обдува радиатора (большой), реле на генераторе, лямбда зонт, глушак штаны варил, шланг сцепления, все жидкости. Ходовую по необходимости.[COLOR="Blue"]
Сообщение добавлено в 10:36, предыдущее сообщение было в 10:24
[QUOTE=Игорёк;964022]Привет! Двигатель, на мой взгляд, просто чудо! Расход маленький 8,5л. С низов вытягивает как быкИ плюс к этому любит высокие обороты.При МККП- сказка! По трассе себе поставил ограничитель на 160 км\час. а то забываешься и ты уже на рубеже лишения прав.Кстати, недавно только заметил, что спидометр отградуирован после 100 с ценой деления в 2 раза меньше. т.е визуально стрелочка отклонилась не на много, а там уже 140! Масло доливаю 1л на 10000км. Замена каждые 10000. Полусинтетика МОТUl. Головку блока откапиталил на 250 000км (ремень порвался). Замена ГРМ теперь каждые 50 000км. На всякий случай.
Движок- 2,0 BVY атмосферник, механика. Не гоняю, резину не жгу, пробег в основном по трассе.
Из неприятностей - сажа из глушака пылит. Бампер немного засерается. Мыть приходится.
Менял: компрессор кондиционера, вентилятор климата в салоне, вентилятор обдува радиатора (большой), реле на генераторе, лямбда зонт, глушак штаны варил, шланг сцепления, все жидкости. Ходовую по необходимости.[COLOR="Blue"]
Ах, все-таки капиталил... ЕВРО-2 рулеззз!!! Отличный двигло, поздравляю, у меня такой же FSI, только BVZ и АКПП-типтрон, только пробег поменьше - 170 тыс.км.и только МСК, расход за последние 130 моточасов стабильно 10 л/100км. Ночью по пустому МКАДу рекорд без климата на дистанции 114 км. получилось 5,8 л/100км. Днем 7,1 с климатом по ТТК (почему-то получилось в начале марта).
По ощущениям - такие старые фрицы наверно и ядерную войну переживут.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Все относительно. У кого то может иногда гномы просыпаются, но у меня это в последнее время постоянно что то хлопает и смена температуры уже не помогает. И как я говорил выше периодично появляются ошибки по исполнительным двигателям, что не является нормой... Адаптация не помогает. Так что считаю, что болезнь прогрессирует. Впереди зима и просто так климат уже не выключить, так что планирую вскрытие в ближайшее время.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
угу...
есть еще такая версия:
как правило температура в климате стоит постоянная 23гр например и заслонки просто закисают в одном положении, подвижность их падает
но у ВАГа климат умный должен быть, при вкл зажигания исполнительные механизмы должны отработать от упора до упора (как на адаптивном ксеноне)
но может все таки попробовать погонять климат в крайние положения по температуре и по разным направлениям потока воздуха?
вдруг поможет. или совсем накроется
тогда уже точно лезть нужно в недра
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки