ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 137

Тема: Щелчки/звуки внутри панели

  1. #51
    Гость Аватар для Игорёк
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    12
    Альбомы
  2. Рейтинг
    вентилятор я поменял. Официалы развели на 20000р. Он вырубился в феврале в субботу -20. Я поменял. Когда продиогностировали снятый. выяснилось-навернулся блок управления на вентиляторе (3500р). Сам пропеллер при подаче 12 вольт крутится. О как.

  3. #52
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Да,обидно!Вот тебе и ОД!

  5. #53
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  6. Рейтинг
    тема жёваная пережёваная. Хлопают у всех. И никакая адаптация не поможет. Хлопают они в момент включения зажигания, тестируются. Или когда температура выставленная на климате достигает фактической в салоне, в этот момент заслонки обсираются, не зная куда и какой температуры воздушный поток направлять. Поэтому, как захлопали в процессе работы, температуру климата на 2-3 градуса в любую сторону, и усё, ему есть чем заняться, и до тех пор хлопать не будет. Но это вариант нормы, т.е. Бывает заслонки ломаются и тада тока ремонт
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)
    Спасибо!
    moroz, Игорёк Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #54
    Бывалый Аватар для edilo2
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,197
    Альбомы
  8. Рейтинг
    попробуй туда макрофлекса балон залить , должно помочь ))))))

  9. #55
    Гость Аватар для Игорёк
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    12
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Заезжаю на шиномонтаж.... Говорю: мужики машину посмотрите? Они: если по двигателю... это не к нам. Я -да не, мне покрасить надо В результате колесо починили.

    Сообщение добавлено в 21:25, предыдущее сообщение было в 21:23

    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    тема жёваная пережёваная. Хлопают у всех. И никакая адаптация не поможет. Хлопают они в момент включения зажигания, тестируются. Или когда температура выставленная на климате достигает фактической в салоне, в этот момент заслонки обсираются, не зная куда и какой температуры воздушный поток направлять. Поэтому, как захлопали в процессе работы, температуру климата на 2-3 градуса в любую сторону, и усё, ему есть чем заняться, и до тех пор хлопать не будет. Но это вариант нормы, т.е. Бывает заслонки ломаются и тада тока ремонт
    Прости, дружище. Я второй день на форуме. Не ориентируюсь что где.

  11. #56
    Мембер Аватар для rsovkov
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    415
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Та же проблема, прям подбештвает это жжжужание(((
    Может хоть кто то избавился от этой проблемы?

    Сообщение добавлено в 11:40, предыдущее сообщение было в 11:37

    Цитата Сообщение от Игорёк Посмотреть сообщение
    2,0 FSI механика, 2006 г.в., пробег 314 000 км. Как устранить неприятные звуки хлопающих заслонок при работе климата?
    Пробег реально хороший
    Passat 2.0 FSI

  13. #57
    Почти Мембер Аватар для Rodyanin
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    151
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rsovkov Посмотреть сообщение
    прям подбештвает это жжжужание
    какое жужжание? о_0
    у меня там как заяц сидит и лапой по пню - топ-топ-топ время от времени. жужжания точно никакого нет. оно именно хлопает, щелкает, цыкает, может быть. но не жужжит 100%. это какой-то другой косяк.
    В6 Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic

  15. #58
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    тема жёваная пережёваная. Хлопают у всех. И никакая адаптация не поможет. Хлопают они в момент включения зажигания, тестируются. Или когда температура выставленная на климате достигает фактической в салоне, в этот момент заслонки обсираются, не зная куда и какой температуры воздушный поток направлять. Поэтому, как захлопали в процессе работы, температуру климата на 2-3 градуса в любую сторону, и усё, ему есть чем заняться, и до тех пор хлопать не будет. Но это вариант нормы, т.е. Бывает заслонки ломаются и тада тока ремонт
    Согласен. Я тему эту не "жевал" , но методом научного тыка тоже "дошел" до того, что хлопать они начинают при равной температуре в салоне и выставленной на климате. Не всегда при том. Чуть ручку крутанул, если что, и все в норме.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  17. #59
    Гость Аватар для Игорёк
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    12
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Привет! Я просто чё спросить хочу.... Центральный блок в этом не виноват? Просто прежде чем бабосы вкладывать в замену центрального блока хотелось бы быть более-менее уверенным в победе. А если он не причём, то и .... Все я смотрю забили и музыку, кстати оч. хорошо звучащую, погромче и нет проблем. Значит для решения проблемы надо найти "донора" не хлопающего и попробовать поменяться блоками на время?????????

    Сообщение добавлено в 20:22, предыдущее сообщение было в 20:17

    Заслонки главные или блок управления! Если заменить блок климата, может и заслонки будут более спокойными? Или нет? А блок поменять не дешево! Короче делема

    Сообщение добавлено в 20:23, предыдущее сообщение было в 20:22

    Цитата Сообщение от edilo2 Посмотреть сообщение
    попробуй туда макрофлекса балон залить , должно помочь ))))))
    ))))))))))))))))))))))))))))) красавчик!!!!!!!!!!!

  19. #60
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Игорёк Посмотреть сообщение
    Заслонки главные или блок управления! Если заменить блок климата, может и заслонки будут более спокойными? Или нет? А блок поменять не дешево! Короче делема[COLOR="Blue"]
    Так что, прям таки постоянно хлопают? Я у себя заметил только один раз при стоянии на месте с заведенным двиглом. И то -- при выключенной музыке. А так, если и хлопают, то через 10-20-30 секунд успокаиваются...
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  21. #61
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  22. Рейтинг
    я думаю замена блока не поможет, ибо в машине с новым блоком слышал знакомое похлопывание
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  23. #62
    Гость
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    6
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Свем привет!
    Форумчани, помогите!
    Нужен оригинальный номер датчика температуры, тот что стоит в переднем бампере за центральной решоткой, может кто знает?

    Ни одной близкой темы не нашёл и решил спросить тут...

  25. #63
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  26. Рейтинг
    насколько я понял, из того что читал по этой теме, на состояние заслонок очень влияет периодичность замены и качество используемых воздушных фильтров салона
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  27. #64
    Новичок Аватар для Макс-МСК
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    29
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Игорёк Посмотреть сообщение
    2,0 FSI механика, 2006 г.в., пробег 314 000 км. Как устранить неприятные звуки хлопающих заслонок при работе климата?
    Забей на это, комрад. Заслонки климата регулируются сервоприводами, как вариант можно заменить и их, но это пол-торпеды разбирать придется, да и не факт, что поможет. Особенность климата на Пассате и заключается в том, что один раз поставив на определенную температуру, про него можно забыть ,т.к. при достижении необходимой первоначально заданной температуры, само регулирование температурного режима по салону при этом продолжается всегда и в любом режиме (Авто, или разные температуры пассажира и водителя) ввиду того, что авто всегда находится в динамике по отношению к тем же солнечным лучам, и сила обдува из всех сопел всегда находится в определенной динамике, и эта динамика как раз отражается в виде "вязания на спицах", а проследить ее структуру ,т.е. зависимость от скорости, места движения в данный момент, направления солнечных лучей, ну просто нереально. Попробуй поездить какое-то время в режиме ECON для сравнения
    Тут многие были удивлены твоим пробегом, а что за двигло-то у тебя, буквы озвучь?

  29. #65
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NICK-4motiоn Посмотреть сообщение
    Свем привет!
    Форумчани, помогите!
    Нужен оригинальный номер датчика температуры, тот что стоит в переднем бампере за центральной решоткой, может кто знает?

    Ни одной близкой темы не нашёл и решил спросить тут...
    вроде этот 8Z0 820 535
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  31. #66
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Игорёк Посмотреть сообщение
    Когда продиогностировали снятый. выяснилось-навернулся блок управления на вентиляторе (3500р).
    Киньте в рекламу блок вентиляторов и слейте страждущим- что он валяться будет...много вариантов после ДТП, когда блок управления целый, а остальное вхлам....
    Цитата Сообщение от rsovkov Посмотреть сообщение
    Может хоть кто то избавился от этой проблемы?
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Музыку немного громче и всё будет пучком
    ......
    Цитата Сообщение от NICK-4motiоn Посмотреть сообщение
    Нужен оригинальный номер датчика температуры, тот что стоит в переднем бампере за центральной решоткой, может кто знает?
    экзист.ру Вам в помощь. Это ЕТКА один в один- по году и мотору опознаете датчик, а купить можете где угодно.
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    периодичность замены и качество используемых воздушных фильтров салона
    Кстати, через 10 тык на него (фильтр) смотреть страшно, так и меняю...когда через 8, когда через 10 (зимой)...
    Цитата Сообщение от Макс-МСК Посмотреть сообщение
    что за двигло-то у тебя
    Атмо-2,0 А что это большой пробег? Я видел 430 тык...правда на дризеле, но всё равно- остальные то узлы идентичны. И в чём прикол- толком и ремонтов у машины не было- ТО, расходники, сервисные акциии...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #67
    Мембер Аватар для rsovkov
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    415
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rodyanin Посмотреть сообщение
    какое жужжание? о_0
    у меня там как заяц сидит и лапой по пню - топ-топ-топ время от времени. жужжания точно никакого нет. оно именно хлопает, щелкает, цыкает, может быть. но не жужжит 100%. это какой-то другой косяк.
    Да оно там чего только не делает и жжужит в том числе(((
    Другой вопрос, как это все вылечить???

    Сообщение добавлено в 08:58, предыдущее сообщение было в 08:48

    Чего то нет единого мнения(((
    Я кстате ездил к ОД с этой проблемой, они мне на компе ошибки постирали и типа сказали, что из за ошибки заслонки не знали что делать, вот и издавали звуки.
    Но через час после выезда из сервиса, началось все то же самое(((
    Чего за........????
    Passat 2.0 FSI

  35. #68
    Гость Аватар для Игорёк
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    12
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Макс-МСК Посмотреть сообщение
    Забей на это, комрад. Заслонки климата регулируются сервоприводами, как вариант можно заменить и их, но это пол-торпеды разбирать придется, да и не факт, что поможет. Особенность климата на Пассате и заключается в том, что один раз поставив на определенную температуру, про него можно забыть ,т.к. при достижении необходимой первоначально заданной температуры, само регулирование температурного режима по салону при этом продолжается всегда и в любом режиме (Авто, или разные температуры пассажира и водителя) ввиду того, что авто всегда находится в динамике по отношению к тем же солнечным лучам, и сила обдува из всех сопел всегда находится в определенной динамике, и эта динамика как раз отражается в виде "вязания на спицах", а проследить ее структуру ,т.е. зависимость от скорости, места движения в данный момент, направления солнечных лучей, ну просто нереально. Попробуй поездить какое-то время в режиме ECON для сравнения
    Тут многие были удивлены твоим пробегом, а что за двигло-то у тебя, буквы озвучь?
    Привет! Двигатель, на мой взгляд, просто чудо! Расход маленький 8,5л. С низов вытягивает как бык И плюс к этому любит высокие обороты.При МККП- сказка! По трассе себе поставил ограничитель на 160 км\час. а то забываешься и ты уже на рубеже лишения прав.Кстати, недавно только заметил, что спидометр отградуирован после 100 с ценой деления в 2 раза меньше. т.е визуально стрелочка отклонилась не на много, а там уже 140! Масло доливаю 1л на 10000км. Замена каждые 10000. Полусинтетика МОТUl. Головку блока откапиталил на 250 000км (ремень порвался). Замена ГРМ теперь каждые 50 000км. На всякий случай.
    Движок- 2,0 BVY атмосферник, механика. Не гоняю, резину не жгу, пробег в основном по трассе.
    Из неприятностей - сажа из глушака пылит. Бампер немного засерается. Мыть приходится.
    Менял: компрессор кондиционера, вентилятор климата в салоне, вентилятор обдува радиатора (большой), реле на генераторе, лямбда зонт, глушак штаны варил, шланг сцепления, все жидкости. Ходовую по необходимости.[COLOR="Blue"]

    Сообщение добавлено в 10:36, предыдущее сообщение было в 10:24

  37. #69
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NICK-4motiоn Посмотреть сообщение
    Свем привет!
    Форумчани, помогите!
    Нужен оригинальный номер датчика температуры, тот что стоит в переднем бампере за центральной решоткой, может кто знает?

    Ни одной близкой темы не нашёл и решил спросить тут...
    Зачем меняете если не секрет? И как узнали что именно датчик под замену а не проводка или не контакт в коннекторах?
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  39. #70
    Новичок Аватар для Макс-МСК
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    29
    Альбомы
  40. Рейтинг
    [QUOTE=Игорёк;964022]Привет! Двигатель, на мой взгляд, просто чудо! Расход маленький 8,5л. С низов вытягивает как бык И плюс к этому любит высокие обороты.При МККП- сказка! По трассе себе поставил ограничитель на 160 км\час. а то забываешься и ты уже на рубеже лишения прав.Кстати, недавно только заметил, что спидометр отградуирован после 100 с ценой деления в 2 раза меньше. т.е визуально стрелочка отклонилась не на много, а там уже 140! Масло доливаю 1л на 10000км. Замена каждые 10000. Полусинтетика МОТUl. Головку блока откапиталил на 250 000км (ремень порвался). Замена ГРМ теперь каждые 50 000км. На всякий случай.
    Движок- 2,0 BVY атмосферник, механика. Не гоняю, резину не жгу, пробег в основном по трассе.
    Из неприятностей - сажа из глушака пылит. Бампер немного засерается. Мыть приходится.
    Менял: компрессор кондиционера, вентилятор климата в салоне, вентилятор обдува радиатора (большой), реле на генераторе, лямбда зонт, глушак штаны варил, шланг сцепления, все жидкости. Ходовую по необходимости.[COLOR="Blue"]

    Ах, все-таки капиталил... ЕВРО-2 рулеззз!!! Отличный двигло, поздравляю, у меня такой же FSI, только BVZ и АКПП-типтрон, только пробег поменьше - 170 тыс.км.и только МСК, расход за последние 130 моточасов стабильно 10 л/100км. Ночью по пустому МКАДу рекорд без климата на дистанции 114 км. получилось 5,8 л/100км. Днем 7,1 с климатом по ТТК (почему-то получилось в начале марта).
    По ощущениям - такие старые фрицы наверно и ядерную войну переживут.

  41. #71
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    Хлопают у всех. И никакая адаптация не поможет. Хлопают они в момент включения зажигания, тестируются. Или когда температура выставленная на климате достигает фактической в салоне, в этот момент заслонки обсираются, не зная куда и какой температуры воздушный поток направлять. Поэтому, как захлопали в процессе работы, температуру климата на 2-3 градуса в любую сторону, и усё, ему есть чем заняться, и до тех пор хлопать не будет. Но это вариант нормы, т.е. Бывает заслонки ломаются и тада тока ремонт
    +100
    самый действенный способ
    все остальное трата времени и денег, а результат будет тот же - барабашка в торпеде
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  43. #72
    Почти Мембер Аватар для Turon
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    175
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    +100
    самый действенный способ
    все остальное трата времени и денег, а результат будет тот же - барабашка в торпеде
    Все относительно. У кого то может иногда гномы просыпаются, но у меня это в последнее время постоянно что то хлопает и смена температуры уже не помогает. И как я говорил выше периодично появляются ошибки по исполнительным двигателям, что не является нормой... Адаптация не помогает. Так что считаю, что болезнь прогрессирует. Впереди зима и просто так климат уже не выключить, так что планирую вскрытие в ближайшее время.

  45. #73
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Turon Посмотреть сообщение
    И как я говорил выше периодично появляются ошибки по исполнительным двигателям, что не является нормой... Адаптация не помогает. Так что считаю, что болезнь прогрессирует
    похоже на загрязнения
    разберать/чистить/смазывать(но не обильно)
    из опыта в других машинах помогает, но не на долго - до следующего сезона как правило
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  47. #74
    Почти Мембер Аватар для Turon
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    175
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    похоже на загрязнения
    разберать/чистить/смазывать(но не обильно)
    из опыта в других машинах помогает, но не на долго - до следующего сезона как правило
    Да я тоже грешу на грязь и недостаток смазки. Но чтобы до них добраться нужно пол торпеды разобрать...

  49. #75
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Turon Посмотреть сообщение
    Но чтобы до них добраться нужно пол торпеды разобрать...
    угу...
    есть еще такая версия:
    как правило температура в климате стоит постоянная 23гр например и заслонки просто закисают в одном положении, подвижность их падает
    но у ВАГа климат умный должен быть, при вкл зажигания исполнительные механизмы должны отработать от упора до упора (как на адаптивном ксеноне)
    но может все таки попробовать погонять климат в крайние положения по температуре и по разным направлениям потока воздуха?
    вдруг поможет. или совсем накроется
    тогда уже точно лезть нужно в недра
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

Ответить в теме
Страница 3 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Стуки,щелчки.
    от Injektor в разделе Passat B5
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 20:38
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 11:55
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 18:29
  4. Щелчки снизу.
    от Drazor в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 09:24
  5. Щелчки при переключении передач
    от Шура в разделе Passat B5
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2006, 14:10

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org