ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 46

Тема: Пауэр Трансмишн. Капитальный ремонт акпп!!

  1. #1
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для akppstar
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва, Шоссейная, 90
    Сообщений
    69
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Пауэр Трансмишн. Капитальный ремонт акпп!!

    Приветствую всех! я Александр, рад представить спец сервис по ремонту акпп «Пауэр Трансмишн»

    Ремонт и продажа АКПП, есть фирменные коробки есть ребилд. Большинство коробок в наличии на складе.

    Даем хороший ценник и гарантии на работу, для клубных машин разумеется скидки и особый прием.

    Скидваем 10% на работу и 5% на запчасти участникам клуба

    С Пассатами у нас вообще особая любовь, делаем хорошо, останетесь довольны.

    Я тех.директор сервиса, могу проконсультировать по всему что похоже на коробку передач.

    предлагаю оставлять тут вопросы и отзывы.

    если что можно смело звонить на 8 (985) 220-28-75 доступен почти всегда

    сайт сервиса - http://akppstar.ru/

    Внимание!!! Новый адрес нашего сервиса! г.Москва, ул. Шоссейная 90 стр 30logo.jpg

  3. #2
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для akppstar
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва, Шоссейная, 90
    Сообщений
    69
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Сервис по ремонту акпп, Пауэр Трансмишн предлогает услуги по ремонту и замене гидравлических блоков акпп
    для автомобилей Volkswagen Passat B6.
    Модель коробки 09G (TF-60SN) - это японская коробка фирмы AISIN.
    В наличии есть отремонтированные блоки, возможна замена в нашем сервисе.
    Для участников клуба предоставляются скидки.

    Компания "Пауэр Трансмишн" предоставляет скидки для участников автоклубов при придьявлении клубной карты.
    Скидка на работы: 10%
    Скидка на запчасти: 5%

  5. #3
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для akppstar
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва, Шоссейная, 90
    Сообщений
    69
    Альбомы
  6. Рейтинг

  7. #4
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,658
    Альбомы
  8. Рейтинг
    akppstar, Добрый день .Задавал уже вопрос в профильной теме но так не дождался от вас ответа ,повторю ещё раз ,меня интересует как можно продлить ресурс наших типтрониках ,поставить доп. радиатор или будет достаточно термостата или необходимо савить всё совместно ? Немаловажно сколько будет стоить доработка предложенного вашего варианта . На данный момент пробег 35 тыс проблем с коробкой пока нет ,на интервале на пробеге 30-35 тыс несколько раз менялось масло .Спасибо за ранние за советы ,ответы.

  9. #5
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для akppstar
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва, Шоссейная, 90
    Сообщений
    69
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    akppstar, Добрый день .Задавал уже вопрос в профильной теме но так не дождался от вас ответа ,повторю ещё раз ,меня интересует как можно продлить ресурс наших типтрониках ,поставить доп. радиатор или будет достаточно термостата или необходимо савить всё совместно ? Немаловажно сколько будет стоить доработка предложенного вашего варианта . На данный момент пробег 35 тыс проблем с коробкой пока нет ,на интервале на пробеге 30-35 тыс несколько раз менялось масло .Спасибо за ранние за советы ,ответы.
    Здравствуйте.
    Продлевает жизнь акпп 09G только частая замена масла.
    Мы рекомендуем интервал 30-40тыс.км.
    Радиаторы и термостаты крайне не эффективны.
    Дополнительный радиатор подходит например для ACURA MDX, Toyota Camry 3.5L V.
    Коробки очень чувствительны к перегревам.
    Термостат на системе охлаждения предлагаем для Туарегов и Кайенов.
    Вот и всё.

  11. #6
    Бывалый Аватар для ekx
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    1,230
    Альбомы
  12. Рейтинг
    А с регионами Вы работаете? Сколько стоит ремонт гидроблока?

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,256
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от akppstar Посмотреть сообщение
    Радиаторы и термостаты крайне не эффективны.
    Дополнительный радиатор подходит например для ACURA MDX, Toyota Camry 3.5L V.
    а что тогда вы скажете про этуже коробку на бензинке 2.0т BPY / почему у них нет таких проблем!!! ОЙ!!!! надоже а там всего лишь стоит дополн радиатор охлаждения АКПП! и этой проблемы- перегрева там нет. Хотя конструктивной особенности по ситеме АКПП и ее охлаждения нет что для юж регионов,что для умернных,что для холодных! Тогда в чем проблема и в чем вопрос!!! АКПП везде устанавливается одно и тоже!!!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,181
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ekx Посмотреть сообщение
    Сколько стоит ремонт гидроблока?
    машина Гольф 5, типтроник 6 ступ, машина 2006, мотор 1.6
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  17. #9
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для akppstar
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва, Шоссейная, 90
    Сообщений
    69
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    а что тогда вы скажете про этуже коробку на бензинке 2.0т BPY / почему у них нет таких проблем!!! ОЙ!!!! надоже а там всего лишь стоит дополн радиатор охлаждения АКПП! и этой проблемы- перегрева там нет. Хотя конструктивной особенности по ситеме АКПП и ее охлаждения нет что для юж регионов,что для умернных,что для холодных! Тогда в чем проблема и в чем вопрос!!! АКПП везде устанавливается одно и тоже!!!
    Здравствуйте.
    Гидроблок ломается не от перегрева, а от количества включений.
    .....скажем так, соленойд имеет ресурс на 1000000 включений, на 1000001 он начнёт не корректно включаться. А если при этом масло не менять, то это случится на 500001. вот примерно так. Пробег для гидроблока не имеет значения. Машины приезжали даже на 40000км. пробега и на 250000км. вот такой разброс.
    Ещё раз - своевременная замена масла продлевает жизнь акпп фольксваген пассат.

    Сообщение добавлено в 11:11, предыдущее сообщение было в 11:08

    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    машина Гольф 5, типтроник 6 ступ, машина 2006, мотор 1.6
    Есть в наличии уже готовые (отремонтированные) гидроблоки акпп Гольф 5.
    Цена 22000руб.

    Сообщение добавлено в 11:15, предыдущее сообщение было в 11:11

    Цитата Сообщение от ekx Посмотреть сообщение
    А с регионами Вы работаете? Сколько стоит ремонт гидроблока?
    Ремонт гидроблока Фольксваген Пассат B6 стоит 22000руб.
    С регионами работаем.
    В Ростове есть знакомый, можно будет к нему.
    У него сервис, поставит и диагностику проведёт.
    Звоните, выручим.

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,256
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от akppstar Посмотреть сообщение
    Гидроблок ломается не от перегрева, а от количества включений.
    с пробегом согласен Видел выходы еще в гарант авто! и причина поломки на пробеге 15-90тыс км. ну тут ни как не может быть милион или десятьмил включения. У всех возникли проблемы в летн период. и именно после стоянок в пробках. ДА ресурс резко из-за этого сокращается, но до 2009(2008 ) данные коробки считались не обслуживаемыми!! Сейчас же в гарант период замена кажд 60,а после гар рекомендация замена каждые 60 тыс. про BPY ДВС имел лично 2 авто с пробегом сейчас от 50 000 до 70000км, и первое авто со 120до 155 отъездил и продал сейчас у человека уже под 180. проблем с АКПП нет!Знаю как минимум только на этом форуме 10-15 человек у кого такиеже ДВС и нет проблем. У одного далеко за 200 и тоже нет проблем! в чем проблема тогда у простых FSI???? АКПП на всех Пассатах одинаковое. условия эксплуатации аналогичны.! доказывать я никому ничего не буду. каждый имеет свой опsт в экспл и ремонте. НО в данном случае проблема в перегреве,в результате чего и выходит гидроблок . Вы лично производили комп диагностику в летн период в пробке и смотрели температуру АТФ в этот момент???? рекомендую даже сейчас это сделатьи увидите что даже в хол погоду в пробке АТФ на FSI в предельной точке допуска. А в летней о на 20-50С выше,чего не скажешь о BPY
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум

  21. #11
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для akppstar
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва, Шоссейная, 90
    Сообщений
    69
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    с пробегом согласен Видел выходы еще в гарант авто! и причина поломки на пробеге 15-90тыс км. ну тут ни как не может быть милион или десятьмил включения. У всех возникли проблемы в летн период. и именно после стоянок в пробках. ДА ресурс резко из-за этого сокращается, но до 2009(2008 ) данные коробки считались не обслуживаемыми!! Сейчас же в гарант период замена кажд 60,а после гар рекомендация замена каждые 60 тыс. про BPY ДВС имел лично 2 авто с пробегом сейчас от 50 000 до 70000км, и первое авто со 120до 155 отъездил и продал сейчас у человека уже под 180. проблем с АКПП нет!Знаю как минимум только на этом форуме 10-15 человек у кого такиеже ДВС и нет проблем. У одного далеко за 200 и тоже нет проблем! в чем проблема тогда у простых FSI???? АКПП на всех Пассатах одинаковое. условия эксплуатации аналогичны.! доказывать я никому ничего не буду. каждый имеет свой опsт в экспл и ремонте. НО в данном случае проблема в перегреве,в результате чего и выходит гидроблок . Вы лично производили комп диагностику в летн период в пробке и смотрели температуру АТФ в этот момент???? рекомендую даже сейчас это сделатьи увидите что даже в хол погоду в пробке АТФ на FSI в предельной точке допуска. А в летней о на 20-50С выше,чего не скажешь о BPY
    Естественно температура влияет на работу масла. Естественно машины часто стоящие в пробках подвергают свой агрегат к максимальным нагрузкам. С этим даже спорить не буду.
    По этому и рекомендуем своим клиентам менять масло чаще, 30-40тыс.км.
    В летний период действительно больше обращений чем в зимний, московская жара добавляет проблем автолюбителям. Это так.
    Про ваш двигатель....очень рад за всех владельцев авто с двигателем BPY, но для нас гидроблоки делятся по сепараторным пластинам. Мы не заглядываем под капот, а смотрим на блок снизу ...при снятии поддона. За три года я думаю, что к нам приезжали машинки с двигателем BPY.
    Итого: авто с двигателем BPY имеет более надёжный агрегат по мнению владельцев. По нашему мнению....ещё не один B6 не избежал ремонта акпп.
    Господа,своевременная замена масла - это профилактика ремонта гидроблока акпп.

  23. #12
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,256
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от akppstar Посмотреть сообщение
    Господа,своевременная замена масла - это профилактика ремонта гидроблока акпп.
    с этим согласен на мильен!!!!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум

  25. #13
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,424
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Добрый вечер!
    Есть намерение подъехать на диагностику типтрона и замну масла. Нужно ли заранее записываться? Нужно ли закупить масла, и если да, то сколько? И что ещё при замене масла может из запчастей понадобиться?
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  27. #14
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для akppstar
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва, Шоссейная, 90
    Сообщений
    69
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Stimo Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Есть намерение подъехать на диагностику типтрона и замну масла. Нужно ли заранее записываться? Нужно ли закупить масла, и если да, то сколько? И что ещё при замене масла может из запчастей понадобиться?
    Здравствуйте.
    Заранее записываться не надо, нужно созвониться с мастером и подсказать когда вас ожидать.
    Расходные материалы есть по наличию.

  29. #15
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,424
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от akppstar Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Заранее записываться не надо, нужно созвониться с мастером и подсказать когда вас ожидать.
    Расходные материалы есть по наличию.
    Спасибо за ответ! Но вопросы остались:что такое "есть по наличию"? То есть всегда есть? Или лучше закупить предварительно? И что нужно закупать?
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  31. #16
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от akppstar Посмотреть сообщение
    Мы рекомендуем интервал 30-40тыс.км.
    А что так редко?? А не 10-15т.км?? Вместе с маслом в двигателе???
    Производитель рекомендует наа 60 т.км, ну вы же гораздо круче,чем VAG!!!
    2.0TFSI из-за океана

  33. #17
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для akppstar
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва, Шоссейная, 90
    Сообщений
    69
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от РИвВик Посмотреть сообщение
    А что так редко?? А не 10-15т.км?? Вместе с маслом в двигателе???
    Производитель рекомендует наа 60 т.км, ну вы же гораздо круче,чем VAG!!!
    Здравствуйте.
    Мы рекомендуем интервал 30-40тыс.км. на основании опыта. На этом промежутке масло ещё не успевает испортиться и замена будет вовремя. Вы можете менять как вам захочется, на 10 или на 15.
    Сегодня была машинка из клуба, пробег 60, масло уже изношено, вот и вывод.

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    63
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Passat B6 1.8TSI коробка типтроник (KGV), пробег 90т.км.

    Масло в коробке не меняли ни разу, вчера был у ОД - сказали, что раз масло не меняли на 60т.км, то теперь менять не рекомендуют, может быть только хуже. Что думаете по этому поводу?

  37. #19
    Туземец Аватар для PUMP
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Тимирязефский лес
    Сообщений
    9,034
    Альбомы
  38. Рейтинг
    добрый день!

    как 09G реагирует на чип? какой максимальный Hm выдерживает?
    Моторенваген наше все!!!
    __________________________________________________
    Спокойно, это конец!

    Let's pretend, happy end!

  39. #20
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,424
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от akppstar Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Мы рекомендуем интервал 30-40тыс.км. на основании опыта. На этом промежутке масло ещё не успевает испортиться и замена будет вовремя. Вы можете менять как вам захочется, на 10 или на 15.
    Сегодня была машинка из клуба, пробег 60, масло уже изношено, вот и вывод.
    Моя машинка это была. Масло действительно было очень темное, но гарью, вроде, не пахло. Плюс ещё чуть-чуть желтой стружки было(((( Масло меняли в 2 приема, ушло 8 литров - могли бы и сказать сколько нужно, я б тогда у Гризли не 5 а 8 взял - масло у них и свое было, но, естественно, по другой цене. Скидку по клубной карте дали 10% на работу и 5% на З\Ч.

    Тоже думал чипануть, но посмотрев на стружку, при том что я не так уж и зажигал, понял что не стоит((((( Видимо 09G и так почти на пределе работает(((((
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  41. #21
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Shpunt
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    г.Москва Волоградский проспект д.32 к.8
    Сообщений
    3,864
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от akppstar Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Продлевает жизнь акпп 09G только частая замена масла.
    Мы рекомендуем интервал 30-40тыс.км.
    Радиаторы и термостаты крайне не эффективны.

    Дополнительный радиатор подходит например для ACURA MDX, Toyota Camry 3.5L V.
    Коробки очень чувствительны к перегревам.
    Термостат на системе охлаждения предлагаем для Туарегов и Кайенов.
    Вот и всё.
    золотые слова-целикои поддерживаю. В соленоидах накапливается металлическая стружка из-за магнитной индукции и от этого тоже проблемы.
    "VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
    www.vag-s.ru
    +7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
    +7(499)670-41-42 Волгоградский пр-т д.32,к.8;

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    17
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Александр , здравствуйте
    проконсультируйте пожалуйста 6 пассат фса акпп6 типтроник пробег 96т - начали появляться толчки на прогретом двигателе 1-2 2-3 масло не менялось, ошибок по коробке нет, прошивка последняя, я так понимаю определить что это гидроблок можно только методом вскрытия?? стоит ли попоробовать поменять масло и в процесе замены определить конкретную неимправность ?? и есть ли у Вас партнеры в южном подмосковье??

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Добрый день!
    Интересует замена блока гидроклапанов для VW Passat B6 2.0 FSI (VIN WVWZZZ3CZ7E181597) на новый (не отремонтированный). Как я понимаю он маркируется как 09G325039A, но я могу ошибаться... Сориентируйте, пожалуйста, по ценам

  47. #24
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для akppstar
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва, Шоссейная, 90
    Сообщений
    69
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Здравствуйте.
    Определить не исправность гидроблока можно на тест-драйве. Приглашаем.
    Блоки есть по наличию, скидки для клуба есть. Готовьте карточку.

    Сообщение добавлено в 14:16, предыдущее сообщение было в 14:09

    Здравствуйте.
    вы знаете новые блоки крайне редко спрашивают!!!
    Популярен ремонт.....дешевле. По качеству - делаем норм, за качество отвечаем!!!
    блок - 22000, работа - 4000, масло и фильтр по факту.
    Обращайтесь

    Цитата Сообщение от igor_rus Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Интересует замена блока гидроклапанов для VW Passat B6 2.0 FSI (VIN WVWZZZ3CZ7E181597) на новый (не отремонтированный). Как я понимаю он маркируется как 09G325039A, но я могу ошибаться... Сориентируйте, пожалуйста, по ценам

  49. #25
    Мембер Аватар для mosya.84
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    359
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Добрый вечер!!! А как насчет Башкирии, требуется замена гидроблока на 2.0FSI (BLR) VIN WVWZZZ3CZ6P075345. Предлагаю обмен 09G 325 039 C на 09G 325 039 A (по моему мне нужен такой), какова будет цена???
    Nissan Almera Classic 1.6 МКПП Белый Перламутр был
    Passat B6 2.0 FSI Tiptronic-6 Comfortline Blue Shadow, был
    Passat B7 1.8 TSI МКПП Comfortline Кашемирыч, есть

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 149
    Последнее сообщение: 01.03.2019, 12:58
  2. Пауэр Трансмишн. Капитальный ремонт акпп!!
    от akppstar в разделе Партнёры Клуба
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 00:16
  3. Ремонт АКПП (Tiptronic) в СПб
    от OldSol в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 12:23
  4. ремонт акпп
    от Евгений В. в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 19:28
  5. Ремонт АКПП
    от Anfisa в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 13:30

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org