ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 





VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 56

Тема: Дизель не подается топливо при запуске

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Дизель не подается топливо при запуске

    Добрый день. Согласно логам с 005 группы (снимаются в момент запуска) не поступает топливо при запуске - как я думаю может быть причиной долгого запуска моего мотора (секунды 3 и хватает сразу). На сколько я знаю в адаптации можно изменить количество топлива при запуске. Кто занимался подскажите как это сделать можно. Нештатной сигналки нету, ошибок нету.
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,540
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Картинка на горячую... На холодную заводится нормально?
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю в адаптации можно изменить количество топлива при запуске.
    Не думаю что причина в этом.
    Если ошибок нет, то беда скорее всего в умирающем насосе в баке.
    Недавно лечил "долгий запуск на горячую", но была ошибка по датчику распредвала, замена помогла. По симптомам было - на горячую долго крутит, на холодную или немного остывшую все ок.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  7. #4
    BANNED Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Насосу в Баке кирдык....

  9. #5
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,540
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Насосу в Баке кирдык....
    хз...он на горячую жалуется...куда топливо за короткий промежуток из стакана ТФ денется? К тому же машина заводится, но дольше обычного... Прослушать работу/не работу подкачивающего насоса совершенно не сложно, не сложно и проверить , сняв задний диван...очень многим помогает...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #6
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  12. Рейтинг
    С утра если заводить то с пол пинка заводится. Когда снимал подающий шланг в топливный фильтр и включал зажигание то топливо идет. (по крайней мере так было месяц назад)
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  13. #7
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,540
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Extaz, возможно требуется замена акума, есть такая фишка у НФ...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Может начать с того что бы подкинуть второй аккумулятор, и это покажет надо его менять или нет?
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  17. #9
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,540
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    это покажет надо его менять или нет?
    Я не имел ввиду конкретно "покупать"...можно и донора...заскочите к электрикам- пусть обревизуют имеющийся, возможно по вольтам он еще гут, а по пусковому току помирает- не хватает стартовых оборотов, хотя на слух может казаться нормально...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  20. Рейтинг
    А почему тогда с утра с пол оборота заводится, не может же за ночь с аккумулятором что то происходить?
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  21. #11
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    996
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Сами пишите про то что топливо не поступает значит с ним и проблема по логике должна быть. возможно на горячую топливный насос на двигателе не так качает или может в баке который (что вряд ли) или по мере нагрева в системе подачи топлива на насос форсунки или в них самих что-то происходит, а может с дроссельным узлом что-нибудь происходит по мере нагрева и т.д, причина в двигателе скорее всего. Аккумулятор тут совсем не причем.
    P.S. Можно попробовать еще для профилактики почистить ДЗ и ЕГР на этом пробеге ЕГР уже скорее всего совсем забит и не работает наверно уже если туда еще не лазили не разу я на своем менял все почти на пробеге примерно 140 тыс потому что где-то забилось где-то вакуум травило, сборка управляющих клапанов гудела...
    Последний раз редактировалось Нанофизик; 12.07.2012 в 23:35.

  23. #12
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,540
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    А почему тогда с утра с пол оборота заводится
    С утра на холодном двигателе совершенно иные условия впрыска. Всем рулит ЭБУД, на горячую просто нет сигнала на начало впрыска, НФ то качают постоянно с вращением распредвала, только сливают в обратку, так как клапана на впрыск закрыты ЭБУД, так как он считает, что оборотов не хватает для запуска с текущей температурой ДВС...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #13
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    (по крайней мере так было месяц назад)
    Начни с насоса.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  27. #14
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,540
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Аккумулятор тут совсем не причем.
    Я не так уверен как Вы, потому советую проверить АКБ...афтару или заменить...я сталкивался со случаями у ВАГ с НФ, когда долгий старт на горячую при отличном старте на холодную решался путем замены АКБ...

    Сообщение добавлено в 23:40, предыдущее сообщение было в 23:39

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Начни с насоса.
    Уже- он же писАл, что качает (сбрасывали трубки с ТФ)...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #15
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Уже- он же писАл, что качает (сбрасывали трубки с ТФ)...
    Месяц назад.....может доканали его уже
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  31. #16
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,540
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    может доканали его уже
    Может...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Насос живой, все так же мучаюсь... У друзей пассаты заводятся с пол пинка (как и должен дизель)
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  35. #18
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    996
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    Насос живой, все так же мучаюсь... У друзей пассаты заводятся с пол пинка (как и должен дизель)
    Меняйте машину и не мучайтесь
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  37. #19
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,540
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Меняйте машину и не мучайтесь
    Рано......
    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    Насос живой, все так же мучаюсь...
    АКБ, как я понял, не проверяли...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #20
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    996
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Рано......
    ..
    помниться были у топикстартера проблемы с турбиной и еще какие-то мелечи, шестигранник интересно менял или нет не помню, если нет то замена уже точно нужна, ИМХО аккум не причем и это все гадание на кофейной гуще, наверняка уж проверил его-то делов там на пять минут. Нужно к нормальным спецам обращаться тут никто не поможет
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  41. #21
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    АКБ, как я понял, не проверяли...
    Тож вариант!
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  43. #22
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,540
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    помниться были у топикстартера проблемы с турбиной и еще какие-то мелечи
    А... Я запамятовал...
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Тож вариант!
    Коррекцию НФ по горшкам тоже, вероятно, никто не проверял на горячую...косвенно она может показать состояние подачи НФ и/или состояние ЦПГ...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #23
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Коррекцию НФ по горшкам тоже, вероятно, никто не проверял на горячую...косвенно она может показать состояние подачи НФ и/или состояние ЦПГ...
    По опыту знакомых, по коррекции сложно понять, в чем проблема.... даже если форсы на стенде проверить-отрегулировать.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  47. #24
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,540
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    по коррекции сложно понять, в чем проблема....
    Но Вы УВИДИТЕ, что проблема ЕСТЬ. Компрессия, клапана, подача НФ- что то из трёх...это уже проще. Как то так...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #25
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Но Вы УВИДИТЕ, что проблема ЕСТЬ.
    Увидеть увидим, но может быть чуть более трёх....и в итоге фиг найдешь. Если движок проблем не доставляет, я бы на коррекцию забил...наверное.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. шум при запуске
    от Виктор Лют в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 00:55
  2. AWT - троит при запуске ...
    от kairus в разделе Passat B5
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 18:45
  3. При запуске вибрация!
    от vostokov в разделе Passat B5
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 09:26
  4. Ауди А4 дизель и Пассат дизель
    от torn в разделе Passat B6
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 13:38
  5. Топливо Дизель ЕВРО4 vs ЕТКО
    от .::VK::. в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 23:32

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org