ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Увеличение Клиренса

  1. #1
    ershov73
    Гость

    Увеличение Клиренса

    Народ подскажите где и как павильно и грамотно можно увеличить клиренс?
    А то просто беда (пробил поддон коробки)
    Пассат вариант B5.5 TDI

  2. #2
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  3. Рейтинг
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  4. #3
    ershov73
    Гость
    Спасибо за ответ!
    На 30 мм это мало он слижком низко сидит, по ходу там стоят не родные стойки и пружины типа спортивных.
    Мне кажется нужно че-то с пружинами колдовать.
    Может ошибаюсь.

  5. #4
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  6. Рейтинг
    посоветовал бы тебе поискать пружины от более можного мотора. от 2.5 ТДИ или 2.8 V6. естественно тоже универсалы. или найти более "длинные" пружины или с пружины с более большим сечением прутка. у тебя машина из германии? значит эти варианты для тебя.
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  7. #5
    Мембер Аватар для Futher
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    401
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sheff777
    посоветовал бы тебе поискать пружины от более можного мотора. от 2.5 ТДИ или 2.8 V6. естественно тоже универсалы. или найти более "длинные" пружины или с пружины с более большим сечением прутка. у тебя машина из германии? значит эти варианты для тебя.
    Есть ещё вариант называемый "русским пакетом" или пакетом для плохих дорог. В него в том числе входят и усиленные пружины, и они наверняка есть и на твой мотор.
    ЗЫЖ у меня на кочках уже тоже чё-та гремит немного, завтра поеду смотреть. Если ставить что-то, то можно тоже подумать об увеличении клиренса. Аффта тяжёлая и сидит низковато, а впереди сцуко длинная русская зима-а-а! .
    По рике плывЁт кирпич, деревЯнный как стеклО, ну и пусь себе плывёт, нам не нАда пеноплАст.

  9. #6
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ershov73
    Спасибо за ответ!
    На 30 мм это мало он слижком низко сидит, по ходу там стоят не родные стойки и пружины типа спортивных.
    Мне кажется нужно че-то с пружинами колдовать.
    Может ошибаюсь.
    А фотография автомобиля в профиль есть?

    Вообще, вариант тебе уже предложили, поставить "пакет для плохих дорог", в него входят пружины на 15мм выше штатных и более жесткие амортизаторы, для самоуспокоения, ставь «пакет», который идет на 2.5TDi, посадочные места те же, а максимально допустимая нагрузка выше.

  11. #7
    ershov73
    Гость
    СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!!!
    Был сегодня у официалов пробили машину по вину говорят что стоит спортивная подвеска.
    Ну и после взял счет на пакет для плохих дорог, насчитали под 50000 рублей только за пакет.
    А эксперементировать стремно, ну соберут мне её из чего-то встанет зад ниже переда и че потом снова прербирать.
    да и еще одна деталь я когдато гольф 3-й поднимал так потом передняя стойка била при вылете вниз тоже момент очень не приятный.
    вот и сижу горюю.
    Если-б конечно то что стоит и то что предлогают поставить в руках покрутить, сравнить, разобраться, пощюпать , понюхать.

  12. #8
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ershov73
    СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!!!
    Был сегодня у официалов пробили машину по вину говорят что стоит спортивная подвеска.
    Интересно а что значит спортивная? :vah03:

  14. #9
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ershov73
    СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!!!
    Был сегодня у официалов пробили машину по вину говорят что стоит спортивная подвеска.
    Ну и после взял счет на пакет для плохих дорог, насчитали под 50000 рублей только за пакет.
    А эксперементировать стремно, ну соберут мне её из чего-то встанет зад ниже переда и че потом снова прербирать.
    да и еще одна деталь я когдато гольф 3-й поднимал так потом передняя стойка била при вылете вниз тоже момент очень не приятный.
    вот и сижу горюю.
    Если-б конечно то что стоит и то что предлогают поставить в руках покрутить, сравнить, разобраться, пощюпать , понюхать.
    Ты можешь поставить только пружины из "пакета", это даст тебе +15мм клиренса.

    Затем, у тебя сохранились номера деталей? если нет, то нужно порыскать на форуме, где-то были. Пробей их по exist, там будет заметно дешевле (по сравнению с официалом)

  16. #10
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB
    Интересно а что значит спортивная? :vah03:
    ну наверно как раз наоборот не "для плохих дорог" завышенная, а наоборот с уменьшенным клиренсом.
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  18. #11
    ershov73
    Гость
    Ну может не спортивная а с заниженным клиренсом.
    Спортивной её в Алея моторс назвали.

  19. #12
    ershov73
    Гость
    Профиль есть только как вставить незнаю
    могу на почту отправить

  20. #13
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Как вариант, поменяйся с кем-нибудь пружинами, кто наоборот хочет занизить
    Я лично свою занижал

  22. #14
    ershov73
    Гость
    С удовольствием поменяюсь!

  23. #15
    Бывалый Аватар для nick (78 rus)
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,472
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Кстати , вопрос :
    ни у кого случаем нет номера амортизаторов передних и задних (стоит пакет росс. дорог ) , и есть ли разница в амортиках для машин с пакетом и без , и что стоит в оригинале ?

  25. #16
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Поднимать я бы не стал.
    Имел Пасса на немецкой подвеске, сейчас юзаю на русской. По управляемости на скорости разница достаточно существенна, и она не в пользу русской подвески. Насчет длинной зимы: два года откатал, на бордюр и в сугроб, конечно, не залезешь, на дачу не поедешь, но по городу вполне нормально. Поставь себе нормальную защиту картера и не парься.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  27. #17
    ershov73
    Гость
    пружина передняя 8D0411105BA
    амортизатор передний 4B0412031CE
    отбойник 8D0412131F
    пружина задняя 4B0511115C
    амортизатор задний 3BD513031
    отбойник 3B0512131H
    пыльник отбойпика 4B0512137B
    пыльник отбойника 4D0412137C
    это для пассат вариант B5.5 1.9 TDI
    инфа от официалов

  28. #18
    Гость
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    18
    Альбомы
  29. Рейтинг
    У меня подвеска с проставками. Когда заезжал на сервис мастер очень матерился. На подъемнике подвеска очень сильно вниз опускается и рычаги сложно менять так как изгибаются под сильным углом. В остально "-" задняя до упора раскрывается при переезде больших лежаков "+" не цепляет их мордой и днищем. У друга мазда 6 универсал - чиркает постоянно!!!

  30. #19
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    У меня подвеска с проставками. Когда заезжал на сервис мастер очень матерился. На подъемнике подвеска очень сильно вниз опускается и рычаги сложно менять так как изгибаются под сильным углом. В остально "-" задняя до упора раскрывается при переезде больших лежаков "+" не цепляет их мордой и днищем. У друга мазда 6 универсал - чиркает постоянно!!!
    У меня подвеска без проставок, но с пакетом для плохих дорог, т.е. с увеличенным клиренсом и с полицейскими лежащими тоже ни каких проблем, нет проблем и бордюрами.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  32. #20
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  33. Рейтинг
    а у меня было пару раз что цеплял, полицейских лежачих, теперь медленно перелезаю через них, все нотм, но и то это относится к большим, которые из асфальта делают,

    машина с европейской подвеской, в начале хотел поднять, а сейчас думаю зачем.

    на бордюр если осторожненько можно и на такой залезть, сам объезжал аварии приходилось, был удивлен, что такие по плечу, конечно как на джипе не попрыгаешь, но и так мне нравица
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org