Как вариант:
http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_b5/vw_liftup1.htm
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Народ подскажите где и как павильно и грамотно можно увеличить клиренс?
А то просто беда (пробил поддон коробки)
Пассат вариант B5.5 TDI
Как вариант:
http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_b5/vw_liftup1.htm
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Спасибо за ответ!
На 30 мм это мало он слижком низко сидит, по ходу там стоят не родные стойки и пружины типа спортивных.
Мне кажется нужно че-то с пружинами колдовать.
Может ошибаюсь.
посоветовал бы тебе поискать пружины от более можного мотора. от 2.5 ТДИ или 2.8 V6. естественно тоже универсалы. или найти более "длинные" пружины или с пружины с более большим сечением прутка. у тебя машина из германии? значит эти варианты для тебя.
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Есть ещё вариант называемый "русским пакетом" или пакетом для плохих дорог. В него в том числе входят и усиленные пружины, и они наверняка есть и на твой мотор.Сообщение от sheff777
ЗЫЖ у меня на кочках уже тоже чё-та гремит немного, завтра поеду смотреть. Если ставить что-то, то можно тоже подумать об увеличении клиренса. Аффта тяжёлая и сидит низковато, а впереди сцуко длинная русская зима-а-а!.
По рике плывЁт кирпич, деревЯнный как стеклО, ну и пусь себе плывёт, нам не нАда пеноплАст.![]()
А фотография автомобиля в профиль есть?Сообщение от ershov73
Вообще, вариант тебе уже предложили, поставить "пакет для плохих дорог", в него входят пружины на 15мм выше штатных и более жесткие амортизаторы, для самоуспокоения, ставь «пакет», который идет на 2.5TDi, посадочные места те же, а максимально допустимая нагрузка выше.
СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!!!
Был сегодня у официалов пробили машину по вину говорят что стоит спортивная подвеска.
Ну и после взял счет на пакет для плохих дорог, насчитали под 50000 рублей только за пакет.
А эксперементировать стремно, ну соберут мне её из чего-то встанет зад ниже переда и че потом снова прербирать.
да и еще одна деталь я когдато гольф 3-й поднимал так потом передняя стойка била при вылете вниз тоже момент очень не приятный.
вот и сижу горюю.
Если-б конечно то что стоит и то что предлогают поставить в руках покрутить, сравнить, разобраться, пощюпать , понюхать.
Интересно а что значит спортивная? :vah03:Сообщение от ershov73
Ты можешь поставить только пружины из "пакета", это даст тебе +15мм клиренса.Сообщение от ershov73
Затем, у тебя сохранились номера деталей? если нет, то нужно порыскать на форуме, где-то были. Пробей их по exist, там будет заметно дешевле (по сравнению с официалом)
ну наверно как раз наоборот не "для плохих дорог" завышенная, а наоборот с уменьшенным клиренсом.Сообщение от FateSPB
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
![]()
Ну может не спортивная а с заниженным клиренсом.
Спортивной её в Алея моторс назвали.
Профиль есть только как вставить незнаю
могу на почту отправить
Как вариант, поменяйся с кем-нибудь пружинами, кто наоборот хочет занизить![]()
Я лично свою занижал![]()
С удовольствием поменяюсь!
Кстати , вопрос :
ни у кого случаем нет номера амортизаторов передних и задних (стоит пакет росс. дорог ) , и есть ли разница в амортиках для машин с пакетом и без , и что стоит в оригинале ?
Поднимать я бы не стал.
Имел Пасса на немецкой подвеске, сейчас юзаю на русской. По управляемости на скорости разница достаточно существенна, и она не в пользу русской подвески. Насчет длинной зимы: два года откатал, на бордюр и в сугроб, конечно, не залезешь, на дачу не поедешь, но по городу вполне нормально. Поставь себе нормальную защиту картера и не парься.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
пружина передняя 8D0411105BA
амортизатор передний 4B0412031CE
отбойник 8D0412131F
пружина задняя 4B0511115C
амортизатор задний 3BD513031
отбойник 3B0512131H
пыльник отбойпика 4B0512137B
пыльник отбойника 4D0412137C
это для пассат вариант B5.5 1.9 TDI
инфа от официалов
У меня подвеска с проставками. Когда заезжал на сервис мастер очень матерился. На подъемнике подвеска очень сильно вниз опускается и рычаги сложно менять так как изгибаются под сильным углом. В остально "-" задняя до упора раскрывается при переезде больших лежаков "+" не цепляет их мордой и днищем. У друга мазда 6 универсал - чиркает постоянно!!!
а у меня было пару раз что цеплял, полицейских лежачих, теперь медленно перелезаю через них, все нотм, но и то это относится к большим, которые из асфальта делают,
машина с европейской подвеской, в начале хотел поднять, а сейчас думаю зачем.
на бордюр если осторожненько можно и на такой залезть, сам объезжал аварии приходилось, был удивлен, что такие по плечу, конечно как на джипе не попрыгаешь, но и так мне нравица![]()
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки