Передний привод в принципе попроще будет.Верно писали, что передний привод и полный придумен для большего комфорта и безопасности, но ни один из них не может предоставить такого удовольствия от управления авто , как задний привод. Никого не хочу обидеть или обвинить в недостаточной квалификации управления авто и себя профессионалом не считаю, но задний привод на любителей , котрые понимают, возможно, чуть больше или просто умеют управлять задним приводом. Если его использовать с головой(впрочем как и любой другой тип привода) то можно проехать там где и другие привода проедут.Не сравниваю с джипами.Просто на переднем или полном в наших условиях зимой действительно проще, но по безопастности ничуть не хуже или лучше, чем на заднем. Вышенаписанным не намерен никому навязывать свою точку зрения, просто я так считаю и не без оснований.
"где пассат проедет там БМВ твоя просто напросто на пузо сядет "-согласен только отчасти с этим убеждением.В конкретной БМВ 3.0 дизель с крутящим моментом в 520 Нм. У пассата 1.8ТСИ 250Нм, у пассата дизеля не знаю, но думаю 350Нм будет.Просто для БМВ даже если она сидит на пузе и ты еще не успел закопаться, ее крутящий момент выталкивает ее как санки.Ну конечно на офроуд трассу ее загонять не надо, а пассик бонально может закопаться.Но опять же очень много факторов по проходимости в каждом конкретном случае,и утверждать что бмв создана для сложных Россиийских дорогоя не буду.











Ответить с цитированием


Социальные закладки