ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors



Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Проблемы с электроникой, пассат Б6, дизель сва

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    ЯНАО г.Ноябрьск
    Сообщений
    3
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Проблемы с электроникой, пассат Б6, дизель сва

    Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой... Начну сначала. Купил авто три месяца назад. Через неделю эксплуатации, загорается чек, спираль, двигатель встает в аварийный режим. Мониторю интернет, принимаю решение удалить фильтр. два дня в гараже, фильтра нет. еду в Сургут на прошивку, ближе нет, а там гастролеры приезжают раз в месяц. Движек прошили, все отлично, еду домой. По дороге загорается спираль. Звоню, объясняю, говорит, если есть желание, возвращайся, если спираль на панели не мешает, езди так. Не поехал. Через несколько дней загорелся чек. Но проблем с машиной не было. Недавно заглушил авто, через 15 мин завожу... с проблемами. Заводится и сразу глохнет. Ближайший дилер за 350км и запись на 2 недели вперед. Местные парни диагностику сделали. Вывод, мозги не видят часть блоков. злектрику проверили, все нормально. Не знаю что делать. Может кто что подскажет по существу. На форуме новичок

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey089 Посмотреть сообщение
    Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой... Начну сначала. Купил авто три месяца назад. Через неделю эксплуатации, загорается чек, спираль, двигатель встает в аварийный режим. Мониторю интернет, принимаю решение удалить фильтр. два дня в гараже, фильтра нет. еду в Сургут на прошивку, ближе нет, а там гастролеры приезжают раз в месяц. Движек прошили, все отлично, еду домой. По дороге загорается спираль. Звоню, объясняю, говорит, если есть желание, возвращайся, если спираль на панели не мешает, езди так. Не поехал. Через несколько дней загорелся чек. Но проблем с машиной не было. Недавно заглушил авто, через 15 мин завожу... с проблемами. Заводится и сразу глохнет. Ближайший дилер за 350км и запись на 2 недели вперед. Местные парни диагностику сделали. Вывод, мозги не видят часть блоков. злектрику проверили, все нормально. Не знаю что делать. Может кто что подскажет по существу. На форуме новичок
    В таком отдаленном мести стоит обзавестись диагностическим шнурком. Причин может быть много, от насоса в баке до разряженого акамулятора... Тут прямая дорога к ОД, ИМХО нужно читать ошибки

  5. #3
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    767
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Если проблемы со связью действтительно есть СЕЙЧАС (потому ,что во время прошивки Э.Б.У. интерфейс связи с другими блоками блокируется ,и ошибки по связи возникают во время этого процесса ВСЕГДА ,даже при прошивке в ОД) ,т.е. после прошивки ошибки были стерты ,а сейчас появились и реально в параметрах связи нет - надо вернуться и попробывать "откатить" прошивку..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  7. #4
    Новичок Аватар для CorientE
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб, Озерки
    Сообщений
    84
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Проверь клапан ЕГР - у меня чек из-за него загорался. Почистили - проблема ушла

    B6 Limousine Highline 2.0 TDI DSG - 5 л/100 км по Финляндии

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    ЯНАО г.Ноябрьск
    Сообщений
    3
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    В таком отдаленном мести стоит обзавестись диагностическим шнурком. Причин может быть много, от насоса в баке до разряженого акамулятора... Тут прямая дорога к ОД, ИМХО нужно читать ошибки
    В отдаленном месте есть люди со шнурками, разобраться с проблемой не могут. Завтра еще один спец посмотрит, если не поможет буду отправлять авто к официалам

    Сообщение добавлено в 18:21, предыдущее сообщение было в 18:17

    Цитата Сообщение от CorientE Посмотреть сообщение
    Проверь клапан ЕГР - у меня чек из-за него загорался. Почистили - проблема ушла
    Чек со спиралью горел, требовал замену сажевого.(мое мнение...) а сейчас похоже мозги "глюк" поймали

    Сообщение добавлено в 18:25, предыдущее сообщение было в 18:21

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Если проблемы со связью действтительно есть СЕЙЧАС (потому ,что во время прошивки Э.Б.У. интерфейс связи с другими блоками блокируется ,и ошибки по связи возникают во время этого процесса ВСЕГДА ,даже при прошивке в ОД) ,т.е. после прошивки ошибки были стерты ,а сейчас появились и реально в параметрах связи нет - надо вернуться и попробывать "откатить" прошивку..
    После прошивки я месяц ездил, чек горел. Может какая блокировка двигателя произошла? Завтра скан ошибок выложу.

  11. #6
    Гость Аватар для Адвокат
    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    UA: KYIV
    Сообщений
    9
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey089 Посмотреть сообщение
    В отдаленном месте есть люди со шнурками, разобраться с проблемой не могут. Завтра еще один спец посмотрит, если не поможет буду отправлять авто к официалам

    Сообщение добавлено в 18:21, предыдущее сообщение было в 18:17


    Чек со спиралью горел, требовал замену сажевого.(мое мнение...) а сейчас похоже мозги "глюк" поймали

    Сообщение добавлено в 18:25, предыдущее сообщение было в 18:21


    После прошивки я месяц ездил, чек горел. Может какая блокировка двигателя произошла? Завтра скан ошибок выложу.

    А не проще было запустить режим регенерации сажевого фильтра?

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    ЯНАО г.Ноябрьск
    Сообщений
    3
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Адвокат Посмотреть сообщение
    А не проще было запустить режим регенерации сажевого фильтра?
    Сейчас позно про фильтр разговоры вести. Надо решать последствия...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 22:00
  2. Пассат. Дизель. 170 лошадок и ДСГ
    от SP96 в разделе Passat B6
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 00:00
  3. Ауди А4 дизель и Пассат дизель
    от torn в разделе Passat B6
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 13:38
  4. проблемы пассат б5+
    от aaaaaaaaaa1971 в разделе Passat B5
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 15:45
  5. Проблемы о Пассат В6
    от ben251 в разделе Passat B6
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 00:02

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org