ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Особенности подвески Б7. Жесткая ли?

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    13
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Особенности подвески Б7. Жесткая ли?

    Ребята, проехал уже 1000 на б7, подвеска жесткая и очень чувствуется прохождение поперечных стыков асфальта, отдается ударами в кузов, и зад бухает. у всех так? колеса смотрел 2,2 по кругу

  3. #2
    Мембер Аватар для Alekz
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    460
    Альбомы
  4. Рейтинг
    да
    Taz 2112 саженый точеный->Hyundai Elantra->Lancer X->WV Passat b7 1.8TSI(CDAB) Highline+DSG(NKW)+Comfort+Technic+RNS-510+PTC+проклейка+немецкая сборка

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  6. Рейтинг
    По мне так достаточно комфортно.. хотя стыки зад бухает.. Резина R17..
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    13
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Комфортно, согласен, резина 16я, но я не знаю так должно быть или заехать в сервис. До этого меган2 был, очень мягкий но и по дороге как желе. Ок, забью, все остальное устраивает

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rosinovsky Посмотреть сообщение
    смотрел 2,2 по кругу
    2,2 маловато.. минимум 2,3 надо качать... Будет еще лучше бухать . У меня 2,5 впереди и 2,6 сзади на 16 дюймах..
    Passat 1.8 МКПП Комфорт 2012

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    13
    Альбомы
  12. Рейтинг
    На лючке написано 2,2. я с салона выезжал 2,9 в круг было

  13. #7
    Новичок Аватар для Quasar
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Колеса R18. Везде давление держу 2.6 и не парюсь. На R17 было помягче, но в целом все устраивает.

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rosinovsky Посмотреть сообщение
    На лючке написано 2,2. я с салона выезжал 2,9 в круг было
    Странно, мой лючок выглядит вот так: 25072012218.JPG
    Passat 1.8 МКПП Комфорт 2012

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    13
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Возможно из-за того что у меня двигатель 1,4. У меня на лючке там где два человечека 2,2/2,2 где четыре человека 2,4/2,4

    на 1,8 в базе 17е колеса? а на 1,4 16е

  19. #10
    Новичок Аватар для kuzik
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Альбомы
  20. Рейтинг
    подвестка более жесткая чем на том же гольфе, но сильно не напрягает.
    Дело было не в бабине, долб@еб сидел в кабине!

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    13
    Альбомы
  22. Рейтинг
    DSC01203.JPG Ошибся вот мой лючек, но при двух человечках 2,2

  23. #12
    СА Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    5,917
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rosinovsky Посмотреть сообщение
    на 1,8 в базе 17е колеса?
    17е колесья идут в хае, в остальном 16е-по заводскому)))
    Цитата Сообщение от rosinovsky Посмотреть сообщение
    Возможно из-за того что у меня двигатель 1,4

    Давление в шинах зависит от того, что установлено на авто-какой двс, карабас, размер колесьев........
    Подвеска достойная, меня устраивает)))

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    13
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NVB Посмотреть сообщение
    17е колесья идут в хае, в остальном 16е-по заводскому)))


    Давление в шинах зависит от того, что установлено на авто-какой двс, карабас, размер колесьев........
    Подвеска достойная, меня устраивает)))
    на 1,4 коробка механика отлична от механики на 1,8 они по номеру разные Не светят мне 17 колеса ))

  27. #14
    СА Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    5,917
    Альбомы
  28. Рейтинг
    rosinovsky, эта тема про подвеску, про всё остальное есть свои темы))) Колёса-размеры. Выбирай, тебе там всё светит
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для virtalik13
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    UA Борисполь
    Сообщений
    505
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    В базе были 17,оставил на зиму,а сейчас 18.Пробег 11т,половина на 17,вторая на 18 и так получилось,что весь пробег по Украине(Киев-Днепр-Кировоград-Крым-западная Украина ...)На 18 рулимее,подвеска в меру жесткая,вобщем сбалансированная,легко переносятся как короткие поездки так и дальняки.Отбой,по сравнению с А5 октавией,детский.Да и пробовал на резине жесткой ездить,гупает сильнее,да вес колеса был больше.На подвеска грех жаловаться.ИМХО
    B7 2.0 TDI DSG;Highline с элементами R-line;Black Oak;
    RNS-510;BT 7P6 ver. L;MFA Premium (RUS)R-line 300km; MFSW Scirocco R;18" Budapest;ParkAsist\ParkPilot\RearCam;MDI,Light Assist;Боковые зеркала с автоскладыванием+Side Assist;220B;GPS antenna original;Электрофаркоп;
    Полная шумоизоляция, Webasto TTVevo;Салон от СС перфорированная Nappa,12-позционные электрорегулировки,вентиляция+массаж;TMPS...

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    37
    Альбомы
  32. Рейтинг
    подвестка более жесткая чем на том же гольфе, но сильно не напрягает.
    ты че? я с гольфа пересел, гольф куда жесче.
    А то что бухает, так это у всех бухает, и дело это не в давлении. Мне кажется дело в колесах, дисках и резине. Зимняя бухает поменьше всеравно+ диски оригинальные тяжелые ппц, если реплику поставить с мягкой резиной думаю бухать поменьше будет. Но думаю буханье и жескость не зависят друг от друга. Теана тоже бухает очень слышно звук подвески, хотя она поразмазаннее напорядок. Пассат не жесткий, а упругий. А вот гольф жесткий.

  33. #17
    Новичок Аватар для Lyubomyr
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Ukraine, Lviv region
    Сообщений
    48
    Альбомы
  34. Рейтинг
    и у меня бухает, но было грешил на ППД, говорят что если поставить европружины - должно быть лучше-комфортнее. Так ли это?
    VW Passat B7 1.8TSI & 7DSG, komfort, "Islandgrau Perleffekt"

  35. #18
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Тема ниочем.. можно лишь сравнивать с другими авто - у кого жестче, у кого мягче...
    по сравнению с Б6 стала мягче, менее энергоемкой и задняя подвеска громче работает...
    по сравнению с камри 40й - чуть жестче, но чуть более собранная и рулить лучше...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
    Спасибо!
    CatS, virtalik13 Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #19
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    170
    Альбомы
  38. Рейтинг
    У меня Пассат В7 - третий немец.. Первый Гольф5, вторая Джетта 5, так вот Пассат - самый комфортный и лучший в управлении на высоких скоростях.

  39. #20
    Почетный Мембер
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    922
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Говорят на в7 сделали мягче.

  41. #21
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    41
    Альбомы
  42. Рейтинг
    1. Зад бухает. Наверное бухают шины, на след. сезон хочу йоку, ибо хуже данлопа фастреспонз, данлопа нет! ))
    2. Гольф жестче, но там ничего не бухает, наверное потому, что колеса там на 15``
    3. Первую неделю ездили и не знали, что колеса перекачены от 2,7 до 2,9 Было ОЧЕНЬ жестко.
    4. На больших скоростях в колее и на мелких неровностях машину надо ловить, что реально напрягает. Почти на всех машинах, что ездил до этого, на свободной трехполосной дороге выбирал себе середину и по правилу: "Больше скорость - меньше ям". Тут этот номер не проходит, при увеличении скорости такое ощущение, что кузов начинает вибрировать и греметь.
    "ВАС ИС ДАС?" - спросил он.
    "Факенваген!" - ответили ему... ))

  43. #22
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от google Посмотреть сообщение
    3. Первую неделю ездили и не знали, что колеса перекачены от 2,7 до 2,9 Было ОЧЕНЬ жестко.
    4. На больших скоростях в колее и на мелких неровностях машину надо ловить, что реально напрягает. Почти на всех машинах, что ездил до этого, на свободной трехполосной дороге выбирал себе середину и по правилу: "Больше скорость - меньше ям". Тут этот номер не проходит, при увеличении скорости такое ощущение, что кузов начинает вибрировать и греметь.
    Вам сюда - http://www.auto-online.ru/

  45. #23
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    41
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dealer Посмотреть сообщение
    Вам сюда - http://www.auto-online.ru/
    "...Полная стоимость обучения в автошколе - от 13.980 руб..."
    Боюсь, что не потяну, семейный бюджет просто не выдержит такой нагрузки!

  47. #24
    Гость
    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    13
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от google Посмотреть сообщение
    4. На больших скоростях в колее и на мелких неровностях машину надо ловить, что реально напрягает. Почти на всех машинах, что ездил до этого, на свободной трехполосной дороге выбирал себе середину и по правилу: "Больше скорость - меньше ям". Тут этот номер не проходит, при увеличении скорости такое ощущение, что кузов начинает вибрировать и греметь.
    Может с углами колес что то неправильно? совсем не ловлю, едет как по рельсам и в колее никуда не уходит

  49. #25
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    41
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rosinovsky Посмотреть сообщение
    Может с углами колес что то неправильно? совсем не ловлю, едет как по рельсам и в колее никуда не уходит
    Не знаю, углы не мерил.
    Пока на сервис у машины позывов нет, пусть ездит. Резину вроде не жрет, посмотрим.
    Может конечно проблема и в скорости, т.к. я привык ездить быстро и очень быстро, а пассат еще нет. Он вообще как-то парит над дорогой что-ли... Ощущения, что едешь нет, зато удары на кузов переносит заметно.

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Похожие темы

  1. Особенности парковки с DSG
    от guest82 в разделе Passat B7
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:21
  2. DSG7 особенности эксплуатации
    от smarmy в разделе Passat CC
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 17:39
  3. Давление в колесах\жесткая машина
    от Даниял в разделе Passat B5
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 09:55
  4. еще байка. жесткая.
    от maximk в разделе Беседка болталка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 16:55
  5. Особенности произношения
    от Kot в разделе Беседка болталка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 14:58

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org