Моторчик находится под бардачком, есть отдельная тема, там все описано, как и что снимается.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет!
Народ подскажите может кто сталкивался.
Вентилятор климата по утрам как правило не запускается!
Т.е. на крутилке показывает обороты но реально ни звука ни ветра из дефлекторов.
Через какое-то время (пол часа час), начинает работать.
Но в звуке слышен какой-то посторонний легкий гул.
Есть идей у кого на этот счет?
Кстати если кто копенгаген - сложно добраться до моторчика?![]()
B6 2.0 FSI BVY
Моторчик находится под бардачком, есть отдельная тема, там все описано, как и что снимается.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Сталкивался. Началось такое поведение после чистки и смазки втулок вентилятора маслом. Подумал, что масло попало м-ду щетками и коллектором, снял еще раз, на сей раз снял крыльчатку и промыл всё под водой. Из обмотки вымылось еще грамм сто бяки. Протер трущиеся пары от грязи и масла. Просушил, запустил без крыльчатки, - работает до 2х последних делений, дальше, как я понял, обороты зашкаливают. При надетой крыльчатке всё ок, работало на всех делениях. На этот раз аккуратно еще раз смазал, водрузил, всё ок, но через 2 дня на лежачем полицейском вентилятор опять затих. В мозгах прописывается ошибка, что у вентилятора механическое повреждение (наверное, ток потребления выше нормы). Ненадолго запускается после выключения-включения климата. В общем, надо снимать еще раз и разбираться. Может, кто подскажет, какое д.б. сопротивление обмотки? Чёт даже не знаю, каким мультиметром его замерить, ну очень маленькое оно.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус--Boris- Поблагодарил(и) за этот пост
На гольф-клубе и VWTS рекомендовали смазывать втулки маслом. Этого делать не надо, т.к. масло, если его капнули чуть больше положенного, стекает на коллектор и щетки моторчика. Вся отработка от щеток вместе с маслом забивается в щели коллектора, образуя, по-сути, одно короткозамкнутое, ну может, частично-замкнутое, кольцо. Лечится такая фигня прочисткой канавок коллектора острием ножа и вытиранием щеток и коллектора до состояния, когда на салфетке уже не остается грязи. Если литол или прочая фигня попадает на щеточный узел результат будет такой же, так что главное не переусердствовать со смазкой.
ЗЫ Ни у кого крыльчатки не завалялось от дохлого или замененного мотора? А то я свой вентилятор как-то неудачно об асфальт приложил. Склеил, но балансировка дает о себе знать...
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Смазка типа литола без разборки в зазор не проникнет. Я использовал силиконовую смазку из баллончика. Через тонкую трубочку пшикнул в зазор между нижней втулкой и коллектором. Главное потом не переворачивать моторчик, чтобы смазка не затекла в щеточный узел.
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
405p,Возможно. Время покажет![]()
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
На самом деле, если снять крыльчатку, то можно и в верхнюю, и в нижнюю втулку смазки подсунуть. Сам поливал маслом. Результат выше
Крыльчатка скручивается без резьбы, надо только заклинить моторчик отвертками.
Так и есть, только тут нифига не дешево (10 тыс.) и сделано криво не по незнанию, как на тазах, а спецом для ограничения срока службы. Не верю я , что инженеры VW не знают, что грязь падает сверху вниз.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Согласен. Но для этого, моторчик надо разбирать, а на первый взгляд, при последующей сборке с установкой щеткок на место там будут проблемы.
P.S. Раз уж речь зашла о ВАЗах. В моем прежнем жигуленке вентилятор заскрипел на втором году жизни. Разобрал полностью, смазал втулки моторным маслом. И следующие 4 года до самой продажи он меня больше не беспокоил.
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
У меня тоже свист появлялся в морозы в первые пару минут работы. А в последнее время появилась еще сильная вибрация на двух последних режимах вентилятора. Из-за этого, в принципе, и разбирал. Причиной вибрации оказалась пыль на лопастях вентилятора.
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
Вообще этот узел считается неремонтируемым (естественно рекомендаций по смазке нет), хотя сам весной снимал моторчик для профилактики (посвистывания появились очень давно), почистил, продул, смазал. Но смазка, на мой взгляд, это не решение проблемы (а если решение, то временное), т.к. посторонние звуки появляются от износа (втулок, как они называются точно не помню, подшипников ведь там нет) вследствие попадания грязи, моторчик расположен очень неудачно.
Как правильно было отмечено со смазкой надо очень аккуратно.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Надо делать замену мотора пока тепло всё это временно...наступят холода не заскрипит..а загудит ...всё это потому что вентилятор стоит перед фильтром и сосет напрямую всё что попадает ...умельцы ставят перед ним сетку с окна (комарник ) говорят без проблем ..
Привет всем!! Началось с того же,не запускался,чистка коллектора,смазка втулок помогала на неделю.Решил разобрать полностью,заменить щетки,не получилось снять крыльчатку,поломал ее.Новый вентилятор на "экзисте" почти 14000,жаба задушила,решил колхозить.Донором стал вентилятор от Нивы Шевролет,цена 1090 рублей,два часа возни и ругани и он на месте вместе с крыльчаткой.Дует на ура,самую малость шумнее,за такие деньги можно раз в год поменять.Кстати,на родном вентиляторе(после разборки) от коллектора осталась фольга,вот качество,на моем В3 91г.в. крутится до сих пор без проблем,хоть фильтра там никогда и не было..
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус--Boris- Поблагодарил(и) за этот пост
Muxa950, спасибо, что не поленился зарегистрироваться. Крыльчатка от шеви-нивы отлично подошла, хоть и чуть выше и шире она. Заодно разобрал шевинивовский моторчик. Ну что могу сказать: там хотя бы задумано всё по-человечески: подшипники вместо втулок, закрытый от основной грязи корпус. Единственный минус - не видно следов балансировки крыльчатки.
Последний раз редактировалось -Boris-; 20.08.2012 в 15:41.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Привет!!!! Рад,что мой колхоз пригодился,уж больно не бюджетно ваговскую покупать,а,кстати,мне шнивовская с одним грузиком попалась,наверное все-таки балансируют...
Пассат В3 91г.в. 1.9ТD-продан;Пассат В5 98 г.в. 1.9TDI-продан;Пассат В6 05 г.в.2.0TDI BMP 6 МКПП,универсал.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус--Boris- Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки