ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


AK

Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: диагностика двигателя

  1. #1
    Новичок Аватар для nerez
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    РБ, Полоцк
    Сообщений
    58
    Альбомы
  2. Рейтинг

    диагностика двигателя

    вот такой вопрос возник , машина начала на 2,3,4 передачи при разгоне дергаться и тупить
    поехал на диагностику ошибок нет ,все вроде хорошо только в 011 группе во втором окне показания нестабильны обороты от 860 до 920
    а должны быть 900-
    подскажите что делать может кто сталкивался с этим
    BMP 2.0 МКПП 265000км IMG_20120731_155318.jpg
    2.0 TDI(BMP) Passat Variant, мкпп (немец) WVWZZZ3CZ6E141786

  3. #2
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    629
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Смотреть/менять датчик давления во впускном коллекторе G71, потому, что при 819 об\мин турбина дуть 2.2 бара не может физически и поэтому уже при этих оборотах клапан управления наддувом дает команду на мин. давление наддува Рабочий цикл,кл.упр.ТРК (N75) - 9.9% меньше просто алгоритм работы ЭБУ не позволяет установить.
    Это значения 011 группы измеряемых параметров для ДВС BKP (у BMP практически такие же):
    011,0,Контроль давления турбины
    011,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
    011,2,Давление наддува,(рассчетн.G71),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 2000.0...2500.0 мбар
    011,3,Давление наддува,(измерен.G71),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 2000.0...2500.0 мбар
    011,4,Рабочий цикл,кл.упр.ТРК (N75),Диапазон значений\nХолостой ход: 40.0...90.0 %(80) \nПолная нагрузка: 20.0...80.0 %\nпредположительно
    Интересно почему промолчали об этом диагносты или они не диагносты?

    P.S. У этого типа ДВС датчик G71 расположен весьма неудачно: его разъем часто забивается снаружи и внутри грязью смешанной с маслом из входного коллектора. Бывает достаточно снять промыть продуть и просушить разъем на датчике и ответную часть, проверить на наличие контактов, обрывов,замыканий между собой и на питание подходящих проводов (именно в маме).
    Спасибо!
    nerez Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Новичок Аватар для nerez
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    РБ, Полоцк
    Сообщений
    58
    Альбомы
  6. Рейтинг
    сняли датчик помыли продули поставили на место вот такая картина 21.jpg
    вчера я не правильную картинку послал это скан когда сняли с датчика фишку и не сббросили ошибку прошу прощения за тупость
    так все таки это датчик менять или еще что смотреть подскажите пжл, а при снятой фишки изменение во втором окне 11группы происходит так и должно быть или нет?
    2.0 TDI(BMP) Passat Variant, мкпп (немец) WVWZZZ3CZ6E141786

  7. #4
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    629
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от nerez Посмотреть сообщение
    сняли датчик помыли продули поставили на место вот такая картина Вложение 51252
    вчера я не правильную картинку послал это скан когда сняли с датчика фишку и не сббросили ошибку прошу прощения за тупость
    так все таки это датчик менять или еще что смотреть подскажите пжл, а при снятой фишки изменение во втором окне 11группы происходит так и должно быть или нет?
    Т.е. Вы предполагаете, что кто-то еще, кроме Вас, так же протупил на гарантировано исправной машине и теперь расскажет какие при этом результаты измерений в окне 02 группы 011 у него были? Хотелось бы понять Вашу логику: зачем чел., у которого нет проблем в ДВС, снимать с датчика давления разъем (зачем туда лезть, если нет проблем), проводить и фиксировать в этом положении измерения, потом возвращать все в исходное, стирать ошибки и продолжать наслаждаться ездой на исправном автомобиле? Иными словами: а на фига козе гармонь?

  9. #5
    Новичок Аватар для nerez
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    РБ, Полоцк
    Сообщений
    58
    Альбомы
  10. Рейтинг
    я поехал на диагностику потомучто машина начала дергаться при разгоне ,протестировали ошибок нет ,вот нашел паренек что в 011 группе во втором окне показания прыгают я попорсил сделать скан чтоб послать на форум ,он снимал фишку чтото смотрел ,и толком ничего не сказал сделал скан
    сегодня поехал опять он снял датчик помыл почистил ,поставили я вижу что показания не такие вот тут и выяснелось что скан был сделан после снятия фишки
    так что мне дальше делать и что смотреть
    2.0 TDI(BMP) Passat Variant, мкпп (немец) WVWZZZ3CZ6E141786

  11. #6
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    629
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Значения в окне 2 группы 011 - это расчетные данные, которые ЭБУ ДВС рассчитывает на основании данных из других групп измеряемых параметров, поэтому сказать что-то об этой величине не видя других групп измеряемых параметров сможет только победитель битвы экстрасенсов. Сравните хотя бы с теми значениями которые были вчера и определитесь что-то поменялось после мытья датчика и проверки разъема или нет. Цель проверки была найти причину дергания ДВС при разгоне, сейчас дергается или нет. А вообще надо записать лог 03,10,11 групп при разгоне на третьей передаче от оборотов ХХ до 4000 об/мин при нажатии педали газа в пол и анализировать данные этого лога. А то, что Вы назвали логом - это просто картинка.
    Найдите нормального диагноста, который понимает что и для чего он делает.

    Сообщение добавлено в 18:45, предыдущее сообщение было в 16:33

    Рекомендую почитать (если конечно причина действительно в датчике давления наддува) http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192293 это по более свежему двигателю, но в принципе все аналогично.
    Спасибо!
    nerez Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #7
    Новичок Аватар для nerez
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    РБ, Полоцк
    Сообщений
    58
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Среда,01,Август,2012,16:35:44:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 997 021 J)

    16:35:37 Группа 003: Abgasrьckfьhrung
    2520 /min Motordrehzahl (G28)
    535.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Sollwert)
    540.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Istwert)
    88.0 % Ansteuerung Abgasrьckfьhrung

    16:35:37 Группа 010: Luftgrцssen
    530.0 мг/ул Luftmasse (Istwert)
    999.6 mbar Umgebungs- luftdruck
    1642.2 mbar Ladedruck (Istwert)
    33.7 % Gaspedalstellung

    16:35:37 Группа 011: Ladedruckregelung
    2541 /min Motordrehzahl (G28)
    1468.8 mbar Ladedruck (Sollwert)
    1672.8 mbar Ladedruck (Istwert)
    50.1 % Ansteuerung Ladedruckregelung
    Среда,01,Август,2012,16:39:54:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 997 021 J)

    16:39:39 Группа 003: Abgasrьckfьhrung
    819 /min Motordrehzahl (G28)
    270.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Sollwert)
    270.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Istwert)
    64.3 % Ansteuerung Abgasrьckfьhrung

    16:39:39 Группа 010: Luftgrцssen
    275.0 мг/ул Luftmasse (Istwert)
    999.6 mbar Umgebungs- luftdruck
    989.4 mbar Ladedruck (Istwert)
    0.0 % Gaspedalstellung

    16:39:39 Группа 011: Ladedruckregelung
    840 /min Motordrehzahl (G28)
    887.4 mbar Ladedruck (Sollwert)
    989.4 mbar Ladedruck (Istwert)
    80.5 % Ansteuerung Ladedruckregelung
    вот что замеряли
    проехал после чистки датчика 25-30 км пробывал на разных режимах ускорялся на разных скоростях пока толчков нет
    2.0 TDI(BMP) Passat Variant, мкпп (немец) WVWZZZ3CZ6E141786

  15. #8
    Новичок Аватар для nerez
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    РБ, Полоцк
    Сообщений
    58
    Альбомы
  16. Рейтинг
    покатался выходные толчки есть но не часто, расход увеличен 8.5-9 литров
    2.0 TDI(BMP) Passat Variant, мкпп (немец) WVWZZZ3CZ6E141786

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Диагностика
    от runar в разделе Passat B5
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 08:59
  2. ТО и/или диагностика
    от 1979 в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 20:56
  3. Диагностика
    от valek в разделе Passat B5
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 20:23
  4. Диагностика
    от Алекс34143 в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 21:39
  5. ДИАГНОСТИКА
    от DOZENT в разделе Passat B5
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:35

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org