ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: "Не зависимый" Рамблер

  1. #1
    Слесарь Аватар для btm
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    ЛНР
    Сообщений
    4,876
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    17

    "Не зависимый" Рамблер

    Схлестнулся в очередной раз с комуняками на теме http://news.rambler.ru/14980847/ и всё бы ничего, не впервой, но появился страшный и ужасный "СистемА автоматического модерирования" и как давай вычищать коменты не согласных с левым двигом. Коменты удалялись тщательно и выборочно , даже те в которых не было нарушений и даже те которые были по дислайкам 3-4, и дабы не быть голословным скрины прилагаются. Даже я модер со стажем охренел от такой не прикрытой предвзятости. А вы всё говорите ,Путин ,Путин, тут ещё до власти не дорвались , а уже чувствуют себя царьками. Так что если кто не в курсе Рамблер это чётко ориентированная коммунистическая движня, хоть и пытаются это скрыть всеми силами и позиционируют себя типа независимыми СМИ.
    Изображения
    Толкни сосуд и из него плеснет то, чем он наполнен.
    После того как ты бросил пить , ты перестал трезво рассуждать.
    Царь прикажет - дураки найдутся(с)
    ДНР

  3. #2
    Бывалый Аватар для Lawyer
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,618
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от btm Посмотреть сообщение
    Рамблер это чётко ориентированная коммунистическая движня
    Дык камунисты это часть системы
    ТОлько низовые думают, что вне
    VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
    VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
    VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
    BMW 528 2012 -

  5. #3
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,819
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А что такое Рамблер?

  7. #4
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  8. Рейтинг
    что то наподобии яндекса и мэйла!)

  9. #5
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,389
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Сцылы на Рамблер на ресурсе больше не катят што ля
    Снова рука Кремля

  11. #6
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    масква-адинцова-касиопия
    Сообщений
    13,777
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Lenta.ru значит таким же макасаром чистится

  13. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,760
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Чутка не в тему. кмк 95% писак на рамблере -тролли, малолетки и долпоепы.

  15. #8
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,297
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Чутка не в тему. кмк 95% писак на рамблере -тролли, малолетки и долпоепы.
    Полностью согласен!
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Чутка не в тему. кмк 95% писак на рамблере -тролли, малолетки и долпоепы.
    Кто же тогда их читает?))

  19. #10
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,297
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Да, веррно, в основсном сами себя читают и тащятся!!
    Помните проф. Преображенского - не читайте.....
    -Дак других нет!
    -Вот никаких и не читайте!....
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  21. #11
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,819
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Чутка не в тему. кмк 95% писак на рамблере -тролли, малолетки и долпоепы.
    не правильная статистика их там 99 процентов еще 1 процент это пидоры

  23. #12
    Слесарь Аватар для btm
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    ЛНР
    Сообщений
    4,876
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    17
    Да походу там сам Рамблер и троллит, для поддержания скандалов , иногда попадается вменяемый народ ,по каким нибудь соц темам,но что касается политики там всё очень грустно
    Толкни сосуд и из него плеснет то, чем он наполнен.
    После того как ты бросил пить , ты перестал трезво рассуждать.
    Царь прикажет - дураки найдутся(с)
    ДНР

  25. #13
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,389
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от btm Посмотреть сообщение
    Да походу там сам Рамблер и троллит, для поддержания скандалов , иногда попадается вменяемый народ ,по каким нибудь соц темам,но что касается политики там всё очень грустно
    Весь инет такой, Вов сам же прекрасно знаешь

  27. #14
    Слесарь Аватар для btm
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    ЛНР
    Сообщений
    4,876
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    17
    Цитата Сообщение от Дед Посмотреть сообщение
    Весь инет такой, Вов сам же прекрасно знаешь
    Удивляет другое, почему это неадекватное создание до сих пор живо. Там конкретно идёт даже разжигание межнациональной розни,
    http://news.rambler.ru/15096327/ любой комментарий высказанный против этого без предела трётся моментально, причём модеры сидят так гниленько типа система автомат это всё делает, хотя ясно что трётся в ручную ибо ни одного правила кроме пары дислайков не нарушают, за то конкретно нарушающие но поддерживающие разжигание , троллинг ,оскорбления, призывы всякие в том числе и к "вооружённым переворотам","всех убивать", висят себе спокойненько. Причём днём там ещё как то терпимо, но всё-равно проскакивают, а ночью там начинается полный ахтунг. Дядям киберполиционерам уже давно бы там пора многим задний проход почесать ,в том числе и самому рамблеру.
    Изображения
    Толкни сосуд и из него плеснет то, чем он наполнен.
    После того как ты бросил пить , ты перестал трезво рассуждать.
    Царь прикажет - дураки найдутся(с)
    ДНР
    Спасибо!
    Sanya1980 Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #15
    Слесарь Аватар для btm
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    ЛНР
    Сообщений
    4,876
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    17
    И так после нескольких настойчивых попыток в полоть до не пускания в почту этого гипатитного издания заслать мне анкеты с целью узнать мои подробные данные и обломившись , сначала приходит письмо типа от неуровновешенного малолетки с надеждой что я сорвусь и начну ему сейчас всё выкладывать, не вышло! Тупо проигнорировал Опять попытки заслать анкеты 3 дня и вот сегодня вдруг обрисовывается барышня очень разделяющая мои взгляды(какие не понятно, сам в них разобраться не могу), и якобы ищущая мои опусы в интернете.......перед этим было удалено несколько сообщений в ветке(про евреев ,но было ещё не очень поздно и всё было ровно).........не моих как ни странно! Барышне было сказано пусть не трудиться в поисках и вуаля в соседней ветке на безобидном вообще........В теме про ураган Иссак написал , ну где же высказывания типа это всё евреи(из соседней ветки взято) и Пу виноват во всём (при том что они были, но довольна таки вялые, но стандартно присутствующие).........резко падаю в бан........всё опять же от той же трусливой и гнидушной автоматической системы модерации! То-бишь они ещё и пытаются собрать о вас данные ,а коль не вышло то в бан! В общем в игнор этих страдающих комплексом Наполеона и их смежные проекты ,к чему и призываю остальных!
    Последний раз редактировалось btm; 30.08.2012 в 04:07.
    Толкни сосуд и из него плеснет то, чем он наполнен.
    После того как ты бросил пить , ты перестал трезво рассуждать.
    Царь прикажет - дураки найдутся(с)
    ДНР

  31. #16
    BANNED
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    ГородОрог
    Сообщений
    4,416
    Альбомы
  32. Рейтинг
    А на хрена им эти данные? Спам слать?))

  33. #17
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,144
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    15
    да рамблер уже давно не котируется)

  35. #18
    Слесарь Аватар для btm
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    ЛНР
    Сообщений
    4,876
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    17
    Цитата Сообщение от GORILLA Посмотреть сообщение
    А на хрена им эти данные? Спам слать?))
    А хрен их знает, вообще в принципе личные данные собираются проектами что бы уникализировть пользователей, для рекламного таргетинга, тип у нас столько девочек ,столько мальчиков с возрастам таким то, регионы такие и тд и тп., для прямых рекламодателей.....нахрен это отстойному рамблеру не понятно.
    Толкни сосуд и из него плеснет то, чем он наполнен.
    После того как ты бросил пить , ты перестал трезво рассуждать.
    Царь прикажет - дураки найдутся(с)
    ДНР

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 351
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 10:23
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 11:07
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 21:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org