Заводи! Ни че там не коротнет. А дальше решай проблемы по мере поступления.
Коллеги!!! Вчера машинка (B6, 2.0 FSI, 2006) попала под дождь с открытыми окнами. С утра сел, вставил ключ, пиктограмки на панели моргнули и погасли. Потом длинный сигнал... и тишина. Заводить не пробовал - боюсь, вдруг где-нить коротнёт. А, да часы обнулились и одометр (который не основной) тоже, как при отключении аккумулятора, но магнитола (а она не штатная) настройки не сбросила.
Заводи! Ни че там не коротнет. А дальше решай проблемы по мере поступления.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Romul Поблагодарил(и) за этот пост
Все здорово... Завелась. Правда панель приборов "мертвая". Ничё не работает - ни спидометр, ни одометр, вообщем ваще ничего. Проездил целый день, думал просохнет - нифига. Буду смотреть предохранители, которые в салоне на морде
Неуместное сравнение, потому что в Б5 под водительским ковром лежит (обычно при заливании - тонет) блок комфорта, который и дает все ошибки. А в Б6 под ковром никаких блоков нет, да и жгут не по полу а по порогу идет. Так что если воды в авто не по колено то жгут особо не должен замокнуть. Предохранители смотрите, которые в торце торпеды с водительской стороны.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Romul Поблагодарил(и) за этот пост
С утра было все по-старому. На работе пошел смотреть предохранители и ... о, чудо! все работает! Видимо высохло все. Спасибо всем. Следите за окнами Тема закрыта.
Das deutsche Auto, BundesMannschaft
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки