В Москве 23000 рублей стоит материал с работой! Звук изменится если резонатор вырежешь спроси камрада redburn он звук поменял но Каталик не резал!))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем доброго времени суток! Живу в германии и владею пассиком bmr 170 сил.Появилась идея удалить сажевый есть фирмы отправляешь им ЭБУ они сажевый деактивируют (300 евро) потом присылают ты в это время освобождаешь трубу от сажевого.Вопрос если удалить это ящик с катализатором и сажевиком и оставить пустое пространство многие говорят что мол звук кардинально изменится, другие говорят что надо трубу по тоньше вставлять иначе из за за вехрений выхлопных газов тяга пропадет.Может кто расскажет у кого как это дело работает и выглядит.Для меня важно чтоб снаружи все выглядело как в оригинале тое есть с сажевым.
В Москве 23000 рублей стоит материал с работой! Звук изменится если резонатор вырежешь спроси камрада redburn он звук поменял но Каталик не резал!))
да не то что бы нет денег, можно и почистить здесь за 400 евро просто ведь он все равно достанет со своими регенирациями каждые 500 км.у меня уже 50 грам золы. каждую неделю лампочка загорается хочешь не хочешь на автобан.
5 килорублей физическое удаление, 6 килорублей программное отключение. Делал где-то на дмитровке
Автору: у меня тоже bmr, так шо забей и удаляй
хз...в ДПФ ломом пробивается дыра (ессно- изнутри......) в сотах насквозь, можно острым ломом, потом всё монтируется обратно, мозги прошиваются и впуть...звук не меняется особо...визуально нет отличий...разве что следы сварки, если приходится резать трубу т.к. геометрически не доберёшься до сот...вот это в РБ стОит под 400 енотов...
Сообщение добавлено в 22:40, предыдущее сообщение было в 22:37
У них ещё техосмотр не отменили......, визуально всё должно быть на месте...
...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
насколько большая дырка должна быть или несколько?
Ну с дуру можно и куй сломать
Размером с лом......по диаметру или приближенно к внутреннему сечению магистральной трубы выхлопа...
В Гермашке не катит- внешне всё должно быть как с завода, иначе зелёного стикера на лобовом не видать...
А... Внутрь банки трубу вваривают? Тогда катит...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Там ломом не пробьешь наверно скорее всего труба под углом, и трубу грамотно вварить желательно.
Удалять все полностью нужно и вскрывать саму банку,а не долбить дырку потому что потом развалиться остатки могут, и вот тут иначе последствия плачевные будут действительно 100%, чем от завихрений и незначительно других значений наддува при пустой банке без трубы.
Лучше никого тут не слушайте сделайте в любом сервисе который этим давно занимается и все будет нормально работы там на час-два для профессионалов. Если банку резать акууратно с той стороны что к двигателю то шва никто не увидит.
PS. если совсем туго с сервисами ставьте готовый даунпайп взамен штатного куска трубы выхлопной системы специально под пассат В6 с сажевым фильтром от суперспринта (установить можно на яме самостоятельно без сварки и вмешательства в конструкцию машины; придется только попыхтеть с хомутом от выпускного коллектора от турбины усилие там большое без спец инструмента+желательно заменить металлическую прокладку между трубой и коллектором она типа одноразовая и стоит копейки) (адрес в инете примерно такой можно загуглить: суперспринт.ком) цена в районе 300-500 евро когда-то хотел себе взять такой когда дизельный B6 был. Оставить старый сажевик и если сразу тех осмотр не дадут то его можно будет назад устанавливать.)))
Последний раз редактировалось Нанофизик; 07.08.2012 в 10:25.
Mondeo IV
Уаз 3151
Насчет сайта спасибо нешел я эту трубу для Passat B6 цена правда 520 евро + 250 програмное отключение + работа не дешево блин.Сервисов в германии таких не встречал пока, кто этим занимается. А насчет шва я думаю без разницы у нас же их на чистку отдают так что и режут где удобней. В банке трубу вварить хорошая идея )))))))))))
Тут на сайте вроде партнер клуба ваг доктор выкладывал свой отчет как делать сделать все верно по уму может там есть все: и как вварить трубу и чем пространство заполнять на примере бензинового катализатора, хотя в турбодизель можно и без наполнения (пламягаситель ему не нужен) аккуратно вварить сплошную трубу чтоб поток без завихрений на местах сварного шва шел и будет супер.
вот нашел http://www.passat-club.ru/forum/thre...0%BA%D0%B8-12-!
Mondeo IV
Уаз 3151
чем эти завихрения грозят?
На укр. форуме появился следующий метод: http://www.vwclub.org.ua/modules/new...=36508&forum=1. Может кому пригодится.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
так там же не написано что и где отключать, похоже в электронику не лезли. И там про 1.9 BLS а этих 1.9 куча всяких так же как 2.0 и у автора 2.0 BMR на котором подобное может не прокатить, а их тоже полно версий и у всех по разному, у некторых пассатов двухлитровых с каталиком(без сажевика которые) программно тоже не нужно вмешиваться: каталик механически выкидывается и все.
Mondeo IV
Уаз 3151
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
1 и там трубку для замера дымности на Тюфе не засовывают,все снимается компом подключая его в разъем. Лично проходил ТЮФ что б получить красные номера ля выгоднки авто! уже описыывал тут ка кпроходил там ТО и что проверяли и как!
2 а в чем проблема выйхать на автобан?
3 купи шнурок на ебее и делай принудительно регенерацию!
считаю что для Гермнаии вообще с сажевым не должно быть проблем . у них соляра на порядок выше!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки