ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Страница 1 из 7
1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 170

Тема: Кто уже вырезал сажевый отзовитесь!

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    13
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Кто уже вырезал сажевый отзовитесь!

    Всем доброго времени суток! Живу в германии и владею пассиком bmr 170 сил.Появилась идея удалить сажевый есть фирмы отправляешь им ЭБУ они сажевый деактивируют (300 евро) потом присылают ты в это время освобождаешь трубу от сажевого.Вопрос если удалить это ящик с катализатором и сажевиком и оставить пустое пространство многие говорят что мол звук кардинально изменится, другие говорят что надо трубу по тоньше вставлять иначе из за за вехрений выхлопных газов тяга пропадет.Может кто расскажет у кого как это дело работает и выглядит.Для меня важно чтоб снаружи все выглядело как в оригинале тое есть с сажевым.

  3. #2
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,819
    Альбомы
  4. Рейтинг
    В Москве 23000 рублей стоит материал с работой! Звук изменится если резонатор вырежешь спроси камрада redburn он звук поменял но Каталик не резал!))

  5. #3
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от юрий778 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    если в Германии нет денег на новый сажевый,то езжай на замену сажевого в Белорусь,там за 300-400 баксов делают.

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    13
    Альбомы
  8. Рейтинг
    да не то что бы нет денег, можно и почистить здесь за 400 евро просто ведь он все равно достанет со своими регенирациями каждые 500 км.у меня уже 50 грам золы. каждую неделю лампочка загорается хочешь не хочешь на автобан.

  9. #5
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,054
    Альбомы
  10. Рейтинг
    5 килорублей физическое удаление, 6 килорублей программное отключение. Делал где-то на дмитровке

  11. #6
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,054
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    В Москве 23000 рублей стоит материал с работой!
    Ваня, либо тя наипали, либо ты у официалов узнавал))

  13. #7
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,054
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Автору: у меня тоже bmr, так шо забей и удаляй

  15. #8
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,543
    Альбомы
  16. Рейтинг
    хз...в ДПФ ломом пробивается дыра (ессно- изнутри......) в сотах насквозь, можно острым ломом, потом всё монтируется обратно, мозги прошиваются и впуть...звук не меняется особо...визуально нет отличий...разве что следы сварки, если приходится резать трубу т.к. геометрически не доберёшься до сот...вот это в РБ стОит под 400 енотов...

    Сообщение добавлено в 22:40, предыдущее сообщение было в 22:37

    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    забей и удаляй
    У них ещё техосмотр не отменили......, визуально всё должно быть на месте......
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    13
    Альбомы
  18. Рейтинг
    насколько большая дырка должна быть или несколько?

  19. #10
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,819
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Ваня, либо тя наипали, либо ты у официалов узнавал))
    Ваг сервис! Но там не вырезают как я понял а новую трубу без каталика ставят!

  21. #11
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,054
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Ну с дуру можно и куй сломать

  23. #12
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,054
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение

    [/COLOR]
    У них ещё техосмотр не отменили......, визуально всё должно быть на месте......
    ну банка то на месте остается. Недавно смотрели, даже шва уже практически не Видно

  25. #13
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,543
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от юрий778 Посмотреть сообщение
    насколько большая дырка должна быть или несколько?
    Размером с лом......по диаметру или приближенно к внутреннему сечению магистральной трубы выхлопа...
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    новую трубу без каталика ставят!
    В Гермашке не катит- внешне всё должно быть как с завода, иначе зелёного стикера на лобовом не видать...
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    ну банка то на месте остается. Недавно смотрели, даже шва уже практически не Видно
    А... Внутрь банки трубу вваривают? Тогда катит...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #14
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,054
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение

    А... Внутрь банки трубу вваривают? Тогда катит...
    ээээ... А какие последствия, если не вваривают трубу? Просто чет не помню такого

  29. #15
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    996
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от юрий778 Посмотреть сообщение
    насколько большая дырка должна быть или несколько?
    Там ломом не пробьешь наверно скорее всего труба под углом, и трубу грамотно вварить желательно.

    Удалять все полностью нужно и вскрывать саму банку,а не долбить дырку потому что потом развалиться остатки могут, и вот тут иначе последствия плачевные будут действительно 100%, чем от завихрений и незначительно других значений наддува при пустой банке без трубы.
    Лучше никого тут не слушайте сделайте в любом сервисе который этим давно занимается и все будет нормально работы там на час-два для профессионалов. Если банку резать акууратно с той стороны что к двигателю то шва никто не увидит.

    PS. если совсем туго с сервисами ставьте готовый даунпайп взамен штатного куска трубы выхлопной системы специально под пассат В6 с сажевым фильтром от суперспринта (установить можно на яме самостоятельно без сварки и вмешательства в конструкцию машины; придется только попыхтеть с хомутом от выпускного коллектора от турбины усилие там большое без спец инструмента+желательно заменить металлическую прокладку между трубой и коллектором она типа одноразовая и стоит копейки) (адрес в инете примерно такой можно загуглить: суперспринт.ком) цена в районе 300-500 евро когда-то хотел себе взять такой когда дизельный B6 был. Оставить старый сажевик и если сразу тех осмотр не дадут то его можно будет назад устанавливать.)))
    Последний раз редактировалось Нанофизик; 07.08.2012 в 10:25.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  31. #16
    Новичок Аватар для Fire929
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    61
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Удалять все полностью нужно и вскрывать саму банку,а не долбить дырку потому что потом развалиться остатки могут, и вот тут иначе последствия плачевные будут действительно 100%,
    +100
    У нас в городе умельцы так пробили на T5, и в ЭБУ не отключили, так этот мотор через 500км стал масло жрать больше чем саляры. Керамика начинает разваливаться, и эта пыль легко попадает обратно в двигатель и махом стирает кольца.

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    13
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Там ломом не пробьешь наверно скорее всего труба под углом, и трубу грамотно вварить желательно.

    Удалять все полностью нужно и вскрывать саму банку,а не долбить дырку потому что потом развалиться остатки могут, и вот тут иначе последствия плачевные будут действительно 100%, чем от завихрений и незначительно других значений наддува при пустой банке без трубы.
    Лучше никого тут не слушайте сделайте в любом сервисе который этим давно занимается и все будет нормально работы там на час-два для профессионалов. Если банку резать акууратно с той стороны что к двигателю то шва никто не увидит.

    PS. если совсем туго с сервисами ставьте готовый даунпайп взамен штатного куска трубы выхлопной системы специально под пассат В6 с сажевым фильтром от суперспринта (установить можно на яме самостоятельно без сварки и вмешательства в конструкцию машины; придется только попыхтеть с хомутом от выпускного коллектора от турбины усилие там большое без спец инструмента+желательно заменить металлическую прокладку между трубой и коллектором она типа одноразовая и стоит копейки) (адрес в инете примерно такой можно загуглить: суперспринт.ком) цена в районе 300-500 евро когда-то хотел себе взять такой когда дизельный B6 был. Оставить старый сажевик и если сразу тех осмотр не дадут то его можно будет назад устанавливать.)))
    Насчет сайта спасибо нешел я эту трубу для Passat B6 цена правда 520 евро + 250 програмное отключение + работа не дешево блин.Сервисов в германии таких не встречал пока, кто этим занимается. А насчет шва я думаю без разницы у нас же их на чистку отдают так что и режут где удобней. В банке трубу вварить хорошая идея )))))))))))

  35. #18
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    996
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от юрий778 Посмотреть сообщение
    Насчет сайта спасибо нешел я эту трубу для Passat B6 цена правда 520 евро + 250 програмное отключение + работа не дешево блин.Сервисов в германии таких не встречал пока, кто этим занимается. А насчет шва я думаю без разницы у нас же их на чистку отдают так что и режут где удобней. В банке трубу вварить хорошая идея )))))))))))
    Тут на сайте вроде партнер клуба ваг доктор выкладывал свой отчет как делать сделать все верно по уму может там есть все: и как вварить трубу и чем пространство заполнять на примере бензинового катализатора, хотя в турбодизель можно и без наполнения (пламягаситель ему не нужен) аккуратно вварить сплошную трубу чтоб поток без завихрений на местах сварного шва шел и будет супер.
    вот нашел http://www.passat-club.ru/forum/thre...0%BA%D0%B8-12-!
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  37. #19
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,054
    Альбомы
  38. Рейтинг
    чем эти завихрения грозят?

  39. #20
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,616
    Альбомы
  40. Рейтинг
    На укр. форуме появился следующий метод: http://www.vwclub.org.ua/modules/new...=36508&forum=1. Может кому пригодится.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  41. #21
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    996
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    На укр. форуме появился следующий метод: http://www.vwclub.org.ua/modules/new...=36508&forum=1. Может кому пригодится.
    так там же не написано что и где отключать, похоже в электронику не лезли. И там про 1.9 BLS а этих 1.9 куча всяких так же как 2.0 и у автора 2.0 BMR на котором подобное может не прокатить, а их тоже полно версий и у всех по разному, у некторых пассатов двухлитровых с каталиком(без сажевика которые) программно тоже не нужно вмешиваться: каталик механически выкидывается и все.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  43. #22
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,543
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    сделайте в любом сервисе который этим давно занимается
    Потерпевший в Гермашке проживает......, там нашей халявы и наших Левшей нет...
    Цитата Сообщение от Fire929 Посмотреть сообщение
    пробили на T5, и в ЭБУ не отключили
    Реальные олени...
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    чем эти завихрения грозят?
    Изменением октавы......, зашибись, если в басы, а если на фальцет?
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #23
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,256
    Альбомы
  46. Рейтинг
    1 и там трубку для замера дымности на Тюфе не засовывают,все снимается компом подключая его в разъем. Лично проходил ТЮФ что б получить красные номера ля выгоднки авто! уже описыывал тут ка кпроходил там ТО и что проверяли и как!
    2 а в чем проблема выйхать на автобан?
    3 купи шнурок на ебее и делай принудительно регенерацию!
    считаю что для Гермнаии вообще с сажевым не должно быть проблем . у них соляра на порядок выше!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум

  47. #24
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,054
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    чем эти завихрения грозят?
    ап

  49. #25
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,543
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    ап
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Изменением октавы...
    Однако, есть мнение, что полная ампутация ДПФ негативно сказывается на здоровье ДВС даже с перепрошивкой мозгов- эта операция может быть выполнена некорректно- рост уровня масла либо прямо противоположно- повышенный расход...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 1 из 7
1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Сажевый фильтр 2.0 TDI BMP
    от vitya46 в разделе Passat B6
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 23:05
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 17:58
  3. про 2.0 TDI и турботаймер + сажевый фильтр
    от Kuznets_18T в разделе Passat B6
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 20:56
  4. Католезатор ВЫРЕЗАЛ.
    от Константин 361 в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 14:12

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org